Записки друга - экстрасенса - 9

ПРОДОЛЖЕНИЕ:

ОБЩЕЕ ВВЕДЕНИЕ:
Мой друг экстрасенс и целитель-биоэнергетик Виктор Николаевич (так мы его условно назовем) не желает огласки своих способностей, которая может усложнить его размеренную жизнь скромного московского пенсионера, но после долгих уговоров,  согласен регулярно надиктовывать мне свои мемуары, как достаточно опытному писателю и журналисту (при моей дальнейшей литературной обработке с публикацией в интернете). Итак, дорогие наши читатели, вот - еще одна история  (все подробности того, как, когда и почему он стал экстрасэнсом, будут постепенно раскрываться по ходу воспоминаний).

СПАСЕНИЕ ЗАРЯЖЕННОЙ ВОДОЙ - 1

Я думаю, что в жизни каждого целителя (неважно биоэнергетика ли, или просто сэнса, травника, натуропата, гомеопата или  вообще медика-парамедика любого профиля) может настать такой момент, когда ему потребуется оказать крайне важную целительскую помощь очень близкому человеку, например, своей родной матери.

Именно такой случай и произошел со мной в 1992 году. Тем летом моя мама, проживавшая вместе с отцом  в небольшом (по сравнению с Москвой) городе нашей российской глубинки, приезжала на две недели в гости к нам сестрой.  Причем, все это время она тесно общалась со мной, хотя и проживала у сестры. За две эти недели я тогда основательно подлечил с помощью биоэнергетики ее коленные суставы и кое-что еще «по мелочи». А когда мама засобиралась в обратный путь, я чисто по интуиции зарядил для нее собственной биоэнергией полулитровую банку с обычной питьевой водой, запечатал крышкой и уговаривал маму взять это с собой «на всякий случай». Поначалу  мама не соглашалась, потому что «и так набиралось много чего», но потом, все-таки, согласилась.

Однако именно тот самый «всякий случай» не заставил себя долго ждать! Недели через три мама позвонила ко мне на работу и с волнением сообщила, что я совсем недавно буквально «спас ей жизнь» своей заряженной водой. А произошло-то вот что. Когда мама вернулась из Москвы обратно в свой небольшой город, к ней привязалась обычная летняя простуда (могло продуть в вагоне поезда на обратном пути), и врач-терапевт выписала ей тогда сильный антибиотик, но при этом отвлеклась и не там, где надо, поставила на рецепте запятую. Дозировка антибиотика на этом рецепте получилась в 10 раз сильнее требуемой, а моя мама, ничего не подозревая, приняла несколько раз подряд этот антибиотик, да еще и в «усиленном» режиме (по принципу «кашу маслом не испортишь»).
 
В результате, она сама у себя убила антибиотиком практически всю микрофлору, и ей стало очень плохо. Уже на второй-третий день после такого «антилечения» моя мама практически не могла далеко отойти от туалета (начиналась кровоточивая диарея). Все происходившее с организмом казалось очень странным и сбивало ее с толку. По этой причине, моя мама не сразу начала понимать насколько серьезно она повредила свое здоровье. Но тут-то она как раз и вспомнила о моей заряженной воде, решив ее использовать.
 
Вот как она сама мне рассказала об этом:

- Сынок, ты меня фактически спас в крайне тяжелой ситуации. Мне тогда было очень-очень нехорошо, поэтому я решила не экономить (я-то ее инструктировал пред отъездом пить по  паре глотков утром, в обед и вечером, если привяжется какой-нибудь недуг) и сразу выпила половину твоей банки.  Причем, как только я выпила залпом твоей заряженной воды,  я сразу же почувствовала, как в мой желудок входит очень сильный «поток энергии». Там «все сразу как-то закрутилось и согрелось», после чего мне стало намного лучше. Исчезли тошнота, боль и вздутие живота. Но в  этот день я позвонить и посоветоваться с тобой не могла (у меня тогда еще не было домашнего телефона, а сотовые телефоны были не всем доступной «экзотикой»), потому что это была  суббота. Потом было воскресенье. Но я все время продолжала раза  три в день пить твою заряженную воду небольшими глотками.  Так я и выпила всю твою заряженную воду до дна, в результате чего мне стало значительно лучше, хотя я и не поправилась еще до конца. К терапевту я была записана на понедельник, то есть на сегодня. Прихожу к ней,  показываю рецепт с ее подписью-печатью и рассказываю, что мне пришлось пережить. Она, конечно, сразу поняла, насколько ошиблась с дозировкой и всячески извинялась за мои незаслуженные страдания. Но при этом очень удивлялась тому факту, что я вообще смогла после таких «приключений с микрофлорой» прийти к ней на прием. Пришлось соврать ей что-то насчет целебных трав, чему она не очень-то поверила и выписала мне еще несколько дорогущих лекарств для восстановления убитой микрофлоры.

Как только я понял, от какой опасности мне удалось сберечь тогда собственную мать, я прежде всего ее успокоил в том плане, что заряженной воды у нее будет столько, сколько потребуется. После чего я, с настройкой на мамин голос, зарядил для нее «по телефону» еще целый литр воды (банку с питьевой водой она  держала в одной руке, а другой рукой придерживала телефон). Этого объема заряженной воды моей маме тогда вполне хватило  для полного выздоровления в течение нескольких дней.



Рисунок - авторский коллаж

Предыдущая часть http://proza.ru/2021/12/22/72

Продолжение http://proza.ru/2022/01/18/127


ДИАГНОСТИКА ТОЖЕ ВАЖНА (Записки экстрасенса-8)http://proza.ru/2021/12/22/72
 
ИСЦЕЛЕНИЕ ВАРИКОЗА-3 (Записки экстрасенса-7) http://proza.ru/2021/12/18/63

ИСЦЕЛЕНИЕ ВАРИКОЗА-2 (Записки экстрасенса-6)http://proza.ru/2021/12/17/59

ИСЦЕЛЕНИЕ ВАРИКОЗА-1 (Записки экстрасенса-5)http://proza.ru/2021/12/16/95

ИСЦЕЛЕНИЕ НЕИЗЛЕЧИМОЙ ОНКОЛОГИИ (Записки сенса-4)http://proza.ru/2021/12/15/105

ИСЦЕЛЕНИЕ ЯЗВЫ ЖЕЛУДКА (Записки экстрасенса-3)http://proza.ru/2021/12/14/119

ИСЦЕЛЕНИЕ КАТАРАКТЫ (Записки экстрасенса-2) http://proza.ru/2021/12/13/92

ЧУДЕСНОЕ ИСЦЕЛЕНИЕ В МЕТРО (Записки сенса-1)http://proza.ru/2021/12/12/160


Рецензии
Во.да лечит

Григорий Аванесов   12.01.2022 04:17     Заявить о нарушении