2003 - 5

.


















АВТОРСКИЕ  ПРАВА  НА  ЭТОТ  ТЕКСТ  ЗАЩИЩЕНЫ  В  РОССИИ  ОФИЦИАЛЬНО




















А начало - тут :  http://proza.ru/2022/01/05/1674












Я  -  уже очень терпеливый, последовательный, не изменяющий своим целям, целеустремлённый до занудности и почти бесстрастный, с очень хорошей памятью, не обидчивый человек.
Я уже - самый настоящий биоробот.
Машина - которая не отклонится от написанной для себя программы ........





А что мешает тебе - написать правду  ?
Как жизнь тебя уродовала  ? .......
Как твою жизнь ломали  "Гордые  Горьковские Человеки"  ? ......
И - как тебе удавалось выживать  ?

Как тебе - удалось перестать гадить  ? - как гадят они - вокруг.

Или - пока не удалось  ?

Ничего - я помолюсь за тебя.
Я всегда дожидаюсь исполнения моих желаний .....







С  Богом  !




****************





И я - повернул на другую дорогу - прямо к тому посёлку, который мне нужен.

Где был выход из леса - уже на асфальтированную дорогу.
Районную дорогу - в том посёлке и заканчивавшуюся.

А по ней - мне было уже только около  десяти  километров до той моей  "церковной"  знакомой.

Гладким твёрдым асфальтом.




++++++++++++++++




На лесной сухой извилистой дороге - в 5-ти километрах от конечной цели - рядом с параллельной железной дорогой, около семи часов вечера - в полной темноте - мне  преградила путь чёрная масса воды.

Неизвестной ширины и глубины .......

Разлившийся  "ручей" ......
Слив воды - из всех этих разнообразных обширных болот - в сторону местной речки.
В канал под железной дорогой.

А у меня -  очень  "вовремя"   "накрылись"  батарейки - в моём замечательном, мощном, полуметровом фонарике  ...........



Я и передвигался-то уже чудом - фактически не видя ничего.



++++++++++++++



Хорошее зрение - передаётся по наследству.
Предки мамы жили близко к земле - рядом с природой.
Наверное - нормальное зрение сохраняли.
Только её мама - моя бабушка - в пятьдесят лет шила и вязала уже в очках.

(Ну и я сейчас - в  52  (12:38 07.01.2022)  - уже год как перестал видеть самые мини-микроскопические  "буквиночки"  на упаковке продуктов.)

А то, что моя мама - ещё до моего рождения - читала в очках уже в  20  лет - это от того, что она слишком много, просто маниакально - читала с большим напряжением -находясь при этом в полутьме чердака частного дома ......
Где она пряталась от бабушки.
Да и нервное напряжение её детства и юности - могло повлиять на качество её зрения.

А мне - она успела передать здоровую, в этом отношении - генетику своих предков.

Папа -  "родив"  меня в  58  лет  -  сам пользовался очками уже лет с тридцати - тридцати пяти.
Судя по фотографиям.
Но вообще - у них в роду тоже были люди с хорошим зрением.
Иначе поему отцу, и его отцу - труднее было бы стать хорошими инженерами.

Но - с каким напряжением отцу приходилось учиться  ?
График учёбы в обычных учебных заведениях - это не мой график самообразования.
Это я - всегда мог себе позволить читать спокойно, постепенно, возвращаясь к прочитанному, а не  "зазубривая"  кучу информации наизусть.

Меня ничто не гнало - я всегда и везде найду  "и стол и дом".

А для моего отца - успешная своевременная учёба была вопросом физического выживания в этой стране - в  "той" ..... стране  -  "тогда" ......

А  1937-й  ? ......
Тогда - от вызова в  НКВД  - можно было вообще зараз поседеть и ослепнуть ......

Это я - с детства готовил себя раскалывать черепа.

http://proza.ru/2021/07/31/1208

У папочки - детство было чуть-чуть другое .......

http://proza.ru/2021/07/27/355


Как на зрение отца могла повлиять война  ?
С одной стороны - несколько лет на природе - это очень полезно.
Могут восстановиться природные способности далёких предков.

С другой - дымы, газы, пыль, неестественно яркие вспышки, и очень много - табачного дыма и нервного напряжения.

Но - всё же отец, при малейшей возможности - с самого детства, и всю жизнь потом -  "пропадал"  на природе.
Хоть и курил - при этом же - по двадцать штук в сутки.



Короче - мне они зачатки хорошего зрения успели передать.


А уж я - выполнил свою задачу ....
Не портить свои родные глазки - точным и своевременным выполнением всех школьных заданий.


Вопреки всем яростным угрозам моих несчастных родителей - вконец запуганных и запутанных, не менее несчастным -  Советским  Союзом ....


************


Мне и сейчас - ничто не мешает заглянуть в школьные учебники любого года выпуска ....

Если основы знаний в какой сфере - мне действительно жизненно необходимо  "освежить", или усвоить.

(Многим моим знакомым -  "пятёрки", дипломы - не помогли .....
Дети - сходят с ума, или умирают, семьи распадаются, здоровье рушится ....)


************


И мне совсем не мешает то, что я и сейчас - выражение лиц людей вижу со ста и более метров.
А особенности движений и походки - с трёхсот .... - когда никто ещё не видит меня самого ...........





+++++++++++++




Так что - ещё около часа я умудрялся катить велосипед с имуществом - почти уже совсем не различая ничего ......
Это трудно объяснить.
Когда смотришь вниз - и не видишь ничего - такая же чернота, как и со всех остальных сторон.
Когда смотришь вверх - и - тоже не видишь ничего - тоже такая же чернота, как и со всех остальных сторон ......

А - смотришь прямо перед собой - и каким-то образом ощущаешь что-то ниже и выше - чем-то отличающееся от абсолютно чёрных  "стен"  по бокам.

Конечно - и опыт постоянной разнообразной работы в полной темноте - в течении предыдущих двадцати лет - не мог мне не помогать ........



+++++++++++++



Но другого берега неизвестной мне водной преграды - как и её глубины - я, в это время, и в этот вечер - рассмотреть, или -  "ощутить" - глазами - уже не смог .....

Ощутить другим местом - желания так и не появилось .........


Пришлось сидеть здесь до рассвета - без костра и пищи - снег к вечеру растаял совсем  (вот и  "сливался"  мимо меня, бурно и весело - с огромной площади), а заморозка не было.

Утром разглядел брод - во сколько там светает в конце ноября  ? - за месяц до самых длинных ночей ......

Всё оставил в сарае у той моей знакомой, да и сам - дня два там приходил в себя.
Мы постоянно поддерживали общение с начала  2001-го  года.
Перезванивались через телефон епархиального управления - поздравляли друг друга с праздниками.
Одинокая женщина скучала - оставшись без родных дома, а мы с ней, всё-таки - оказались уже  "земляками".
И я - в своё время - встречал её в городе, как родную маму, или сестру - раз человек приличный.

И - купив в сентябре сотовый телефон - я постоянно общался по нему тоже, из города - со всеми своими добрыми знакомыми.

В деревянном одноэтажном старом бревенчатом бараке - у неё была двухкомнатная квартира.
В этот момент она - вдова - жила одна.
Сын - с семьёй в областном центре.
Так что - место для меня было, даже - очень комфортное - отдельная уютная и чистая комната, с соответствующим огромным диваном.
Пищи мне много не требовалось, в продуктах у неё недостатка не было, да и я - уже не был без денег.

В первый раз за несколько лет - я спал без верхней одежды .........................





************





Детально продумал план.

Одним прекрасным холодным серым дождливым утром - опять наполнившись энергией - я, со всем своим снаряжением - приехал в  "родную дёрёвеньку" .......

Не доходя до дома - я купил в магазине :


Несколько буханок хлеба, маргарин, сахар, чай.
Из расчёта - не менее чем на три дня.

Три килограмма гвоздей - 150 миллиметров в длину,
Пилу и молоток,
Новый тяжёлый замок - с хорошим ключом.


Я вошёл в дом и заперся изнутри, распаковал вещи, растопил печь - дровами от весны прошлого года - и напился горячего сладкого  чая.


После этого я стал отрывать короткие аккуратные дощечки от дровяного сарайчика - стоящего рядом с  крыльцом - дощечки нужной мне длины.
Они как раз подходили для того - чтобы перекрыть поперёк - горизонтально - от наличника до наличника - окна.
Окна - с выбитыми  соседскими детьми стёклами.

Сами дощечки - я укрепил, приколоченными с двух сторон каждого окна, вертикальными, намного более толстыми, брусками.
Прижавшими концы каждой доски.

Вколачивал гвозди так - чтобы выдирать их было очень трудно - что позднее и подтвердилось.
Под разными углами к плоскости стены дома.


Потом я набил и на входную дверь - два слоя досок - крест накрест.
Снаружи - с уличной стороны.
Наружный слой - закрепил ещё и толстыми брусками.

Все гвозди - очень длинные - хитро загибал с другой стороны двери.
На новое покрытие двери поставил, кроме старых петель для одного замка - ещё и металлический засов - для второго.
Заранее приобретённый в областном центре.

Всё - тщательно фотографировал новым аппаратом.



За три дня - я заколотил все окна - снаружи - на 14 лет.




На одно окно - крайнее слева по фасаду - я поставил съёмный щит изнутри.
Уперев его в старую, мощную, оконную коробку.

Щит - из трёх слоёв досок - пятисантиметровой толщины.
Каждый слой досок - я набивал поперёк предыдущего - по принципу устройства фанеры.
Набивая второй слой - я тоже использовал  150-тимиллиметровые  гвозди.

Их заточенные концы - вышли на пять сантиметров из внешней стороны щита.
Много - много.
Остро заточенных длинных концов ........

Вбить их назад - было невозможно.
Их шляпки - оказались прижаты внутри самого щита - третьим слоем этих досок ........



Привет любимым деревенским соседям  !



Не возьмут - ни топор, ни пила .......



Этот щит - было невозможно выбить и с улицы внутрь дома.
Очень толстая жердь - одним концом упиралась в укрепление в центре щита, а другим концом - в угол комнаты.



Теперь я мог спокойно уезжать из своего дома по делам - когда мне вздумается - и оставлять в нём необходимое мне  имущество.


.



В     ТЕЧЕНИЕ     ГОДА     ВЫПИЛ     ЛИТРОВ      ПЯТЬ       БРАГИ        В  ИЮНЕ  -


ОКУЧИВАЯ         ХОЗЯЙСКУЮ          КАРТОШКУ


И       В       ДЕКАБРЕ        -       РЕМОНТИРУЯ          ПЕЧЬ


ОДНУ           ТРЕТЬ           "БОМБЫ"             ШАМПАНСКОГО  -


В         СВОЙ            ДЕНЬ              РОЖДЕНИЯ


И       ПАРУ        БОКАЛОВ         ШАМПАНСКОГО


И        ПАРУ          СТОПОК            ВОДКИ  -


ПЕРЕД              2004-М            ГОДОМ



.



А дальше - пока только тут :  http://proza.ru/2021/07/29/440



.



.



.



.


Рецензии