2003 - 7

.


















АВТОРСКИЕ  ПРАВА  НА  ЭТОТ  ТЕКСТ  ЗАЩИЩЕНЫ  В  РОССИИ  ОФИЦИАЛЬНО




















А начало - тут :  http://proza.ru/2022/01/05/1674












Я  -  уже очень терпеливый, последовательный, не изменяющий своим целям, целеустремлённый до занудности и почти бесстрастный, с очень хорошей памятью, не обидчивый человек.
Я уже - самый настоящий биоробот.
Машина - которая не отклонится от написанной для себя программы ........





А что мешает тебе - написать правду  ?
Как жизнь тебя уродовала  ? .......
Как твою жизнь ломали  "Гордые   "Горьковские"  Человеки"  ? ......
И - как тебе удавалось выживать  ?

Как тебе - удалось перестать гадить  ? - как гадят они - вокруг.

Или - пока не удалось  ?

Ничего - я помолюсь за тебя.
Я всегда дожидаюсь исполнения моих желаний .....







С  Богом  !




****************





Могла рухнуть прямо на пол кухни - тонкая, прогоревшая стенка топки .....
Прямо во время топки печи - с горящими дровами и  углями .......
Я нарастил эту стенку топки дополнительным слоем кирпичей.
Для этого - принёс кирпичей из разорённой и не запиравшейся бани - от, разрушенной добрыми соседями - банной печи.
Положил их так - что стенка теперь была отклонена к печи -  сделал заметное утолщение книзу.

Теперь нагревалась топка медленно - зато не остывала потом двое суток ......
И дома теперь - не становилось холодно слишком быстро ...........
Дверку топки вмазал так - что она очень плотно закрывалась, и щелью можно было чётко фиксировать определённую скорость  подачи воздуха.
Плотно закрыв дверку - я мог, в любой момент - мгновенно напрочь погасить огонь в топящейся печи.




************




Итак - в это время у меня было нормальное самочувствие.

Периоды сильного ухудшения состояния длились - неделю, или больше - в мае, короткими периодами (которые  "изнутри" - всегда кажутся бесконечными) - в июне и июле, и с последней недели октября до 4-го ноября.



Теперь - заблокировав свой дом от несанкционированного проникновения - я стал вывозить в свой дом ягоды - запасённую за осень клюкву.
От той медсестры, и из тайников ......
Сначала - от медсестры.
Там - ягоды лежали в неотапливаемом гараже - в картонных коробках, которые я, по мере необходимости -  "бегал"  и просил в многочисленных местных магазинах.
Теперь - в начале декабря - не желательно было, чтобы ягода там замёрзла.
Потом - во время перевозки может оттаять, и превратиться в  "кашу".
Лучше поторопиться.

Вряд ли я занимался этим дольше недели.
Каким образом перевозил коробки - не помню.
Но - в распоряжении был только местный рейсовый автобус, где я имел право бесплатного проезда.
Сомневаюсь, что я носил коробки в руках.
Так как я в этот период и тележкой обзавёлся - скорее всего я сначала её и купил.

Дёшево - на  "барахолке"  при центральном рынке областного центра - купил у какой-то старушки старую складную бытовую тележку.
Такую же - какую у меня спёрли летом  1997-го - в лесу, во время разведки черники за шесть станций от областного центра.

http://proza.ru/2021/09/28/40

Потому что - мне предстояли длительные постоянные перевозки, в том числе - пешком на большие расстояния - громоздких и тяжёлых предметов.
Коробки с ягодами - в город.

В принципе ..... вот опять начал вспоминать - как я затаскивал, сразу полностью нагруженную коробками, и обвязанную верёвками, тележку - в салон "Пазика".
Килограммов  25 - 30  ягод.
Хорошая вещь - оттренированная зрительная память ......

Все остальные вопросы - я решал параллельно.
Когда я хорошо себя чувствую - я помню сразу обо всех срочных делах, и делаю их одновременно, быстро, не теряя ни минуты, и ни каллории энергии зря, не делая  "пустых рейсов"  и  "двойной работы".
Даже - просто пересекая территорию своего хозяйства.


Во время поездок в районный центр - я начал заниматься и вопросом установки домашнего телефона.
В те времена - домашний проводной телефон - был ещё основным массовым средством связи.

А налаженная связь - это вопрос безопасности - и выживания.

Установка телефона - стоила  3 000  (три тысячи)  рублей.

Три моих пенсии.
Пенсии - росли.
Цены - конечно же - тоже.
Осенью  2003-го  - мне - в моём бытовом  "бизнесе"  - было выгодно вкладывать каждую лишнюю  "копейку"  - в скупку и добычу ягод клюквы.
Востребованного тогда товара в областном центре.
Мне было выгодно в любом количестве покупать клюкву по  200  рублей за пластиковое десятилитровое ведро  (5-6 килограммов).
Максимально это получалось - что я платил  40  рублей за килограмм, и меньше.
При цене на клюкву в городе - уже в  60  рублей.
При этом жизнь показала - цены на клюкву - с окончанием периода её сбора - всегда начинают заметно расти.
Собирать ягоды самостоятельно  (если здоровье позволяет)  -  ещё выгоднее !
И при этом - было выгодно вкладывать деньги в необходимое снаряжение и материалы.
Резиновые сапоги купленные месяц назад - дешевле, чем сейчас.
А ягоды, собранные за этот месяц - всё время росли в цене, и расти продолжают.
При этом - сапог-то  (фонаря, ножа, плёнки, шнуров, и пр....) - ещё хватит не на один сезон.

Пенсию - через месяц опять принесут.
А ягоды - уже не растворятся, и не подешевеют.


Вернусь к телефону.
Была мысль - организовать параллельную телефонную с соседкой напротив.


Ещё пару слов об этой соседке.
Итак - дед - её отец - умер в первой половине  2002-го  года.

Остались трое прямых наследников.
Моя соседка.
Её брат - который ещё жил с бухгалтершей  (ещё работавшего  "леспромхоза").
И ещё одна их сестра - давно уже жившая в  Москве.

У здешней дочери стариков - квартира в кирпичном двухэтажном доме.
Возможно - полученная давно и вместе с мужем - когда они ещё жили вместе.
Когда эта дама - ещё работала в ласпромхозовской столовой  (к  2003-му году закрытой, и превратившейся в  "бар").
Сама она - теперь работала продавцом.
Итак - у неё квартира.
У брата, с его женой - дом.

Наследство - хороший дом со всеми  "надворными постройками", автомашина  "Уаз-469", в которую дед успел вложить остатки припрятанного золотишка в  1996-ом году, и - мотоцикл - типа  "Урал".

Теперь - я здесь видел перед собой только дом, бывшую повариху, и всё ...
Машина, мотик и квартира бывшей поварихи - исчезли.
Как-то они всё поделили, втроём .....

Ходила эта дочь стариков, сейчас - как всегда вежливая и улыбчивая, но немного озабоченная.

Новая соседка сообщила мне - что сына у той посадили (что-то про воровство и наркотики говорила ...).
И - что наследство, в своё время - делила она, с братом и сестрой - очень скандально.

Её брата - я тут больше и не видел.

А вот - когда я, один раз, вышел из леса, за хлебом, в ближайший посёлок - где находится  ИТК ("зона") - я видел там её.
Торгующей промтоварами из автомашины-фургона - "автолавки".
По словам новой соседки - сын у той и отбывал срок в колонии в том посёлке.

С новой соседкой они приятельницами не стали.
Дочь стариков переняла по наследству вражду с  "браконьершей"  - наглой, грубой, вороватой, злобной, завистливой, бесцеремонной молодой  "бабой".
А новая соседка - переехав сюда - как раз и оказалась под  "опекой"  и влиянием вышеописанного ангелочка.
А потом - сошлись характерами - в части лютой зависти, какой-то примитивности мышления - на уровне первобытной дикости, безмерного хвастовства, взаимной любви покричать о себе на всю улицу, склонности к лести и лицемерию, сутяжничеству, и - взаимной ненависти к мужчинам - про которых они могли говорить только гадости.

Так что - новая соседка могла мне сообщить всё, что не стала бы о себе говорить дочь умерших соседей .....
И, как всегда, первую очередь -  "компроматик" ......
А заодно - и про весь посёлок.

Она, теперь - стала постоянно останавливаться около моего дома -  "поговорить", и продолжила усиленно звать меня  "попить чая и посмотреть телевизор".



"ДАЮТ     -    БЕРИ"      -      В    МЕРУ    ...........


В мои планы входило - по возможности, как можно дольше не портить отношения с соседями.
Как у  Сталина с  Гитлером.
А - выигрывать время, и прочие попутные  "бонусы"  - и получение  "оперативной информации"  -  в том числе .......



В мои планы входило - аккуратное использование сразу их всех ...........


Всех - кто, тайно от меня самого - спешил распространять про меня гадости.

Всех - кто, усиленно и изощрённо - спешил создать мне невыносимые условия для жизни дома.




Конечно же - я заходил "попить чай"  !

И чай - тоже пил  !

Я же не спешил - кушать за их счёт три раза в сутки  !

Именно - чаёк и общение  !
Сразу же - не съедят  !
Ни в прямом, ни в переносном смысле ......


Ну - так пусть же и подольше думают - что от меня им может всё-таки  "обломиться"  какая-либо польза  ! .............

Заходил ........
Отлично зная - с кем имею дело  !  :

http://proza.ru/2021/10/15/1120





+++++++++++




А вселившуюся в дом напротив, давно мне знакомую - новую тут жительницу - я думал попытаться использовать другим способом.
Как я уже сказал - попытаться организовать себе  "параллельный"  домашний телефонный аппарат.
Это было в два раза дешевле, чем проводить себе новую индивидуальную линию.
Деньги-то - я тоже  "не рисовал"  .......

И вот - вывозя свои запасы клюквы, из гаража знакомой медсестры в нашем районном центре - я занимался и вопросом организации себе и такой телефонной связи.

А месяц - декабрь.

И мне в соответствующей организации сообщили, что у них - в этом месяце - проводится предновогодняя акция.

Проведение домашнего телефона - за половину стоимости.


"УЖАСНЫЕ    ДЕВЯНОСТЫЕ"  -  закончились  !
Развитие - пошло  !
Пенсии - растут.
Цены - притормаживаются.
Выбор товаров и услуг - увеличивается  !
Услуги - дешевеют  ...........


Что - и следовало ожидать ........

Тем - у кого хватило ума  (или - везения...)  -  дожить ............


.



В     ТЕЧЕНИЕ     ГОДА     ВЫПИЛ     ЛИТРОВ      ПЯТЬ       БРАГИ        В  ИЮНЕ  -


ОКУЧИВАЯ         ХОЗЯЙСКУЮ          КАРТОШКУ


И       В       ДЕКАБРЕ        -       РЕМОНТИРУЯ          ПЕЧЬ


ОДНУ           ТРЕТЬ           "БОМБЫ"             ШАМПАНСКОГО  -


В         СВОЙ            ДЕНЬ              РОЖДЕНИЯ


И       ПАРУ        БОКАЛОВ         ШАМПАНСКОГО


И        ПАРУ          СТОПОК            ВОДКИ  -


ПЕРЕД              2004-М            ГОДОМ



.



А дальше - пока только тут :  http://proza.ru/2021/07/29/440



.



.



.



.


Рецензии