О пользе шоколада...

УЛЫБАЙТЕСЬ, ЛЮДИиииии....;

ИТАК , лично я начинаю " стройнеть" к ЛЕТУуууу.....;
Поэтому , с радостью, делюсь этим ВОЛШЕБНЫМ РЕЦЕПТОМ.....
Надеюсь, что кому-то тоже ПОМОЖЕТ.........
А благодарить будете ПОТОМмммммм......

Всё очень просто: когда захочется ШОКОЛАДА, надо
внимательно , вчитываясь в размещённый ниже текст, выполнять следующее:
Нужны:
; темный шоколад— 60 гр
; жирные сливки — 70 мл
; молоко — 80 мл
; коричневый сахар — 2 ч.л.
; какао — 2 ч.л. с горкой
; корица —1/4 ч.л.
Готовим:
Шоколад порубить и положить в миску.
Соединить сливки, молоко, какао, сахар, корицу. Нагреть на медленном огне, но не доводить до кипения.
Залить горячей смесью шоколад, проливая ее через сито, и перемешать до полного растворения шоколада.
Разлить горячий шоколад по чашкам.
Подавать незамедлительно с любимым печеньем!;


ЛИЧНО я реально в восторге от ПЕРВОЙ ЧАСТИ последней строки :
"ПОДАВАТЬ НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО.........;

А ВЫ??;


Рецензии
Наташенька! Рецепт, конечно - вкусняшка. Это такая шутка? Помогает худеть корица, её
надо добавлять в кофе, в пирог, в творог, придаёт приятный вкус. Очень полезна
Кур-Кума, как внутрь, так и на лицо(маску). Есть более действенные способы похудения.
Много ходить, Делать специальную зарядку, причём очень простую. Ты знаешь, что у
меня Сахарный диабет, я здорово похудела от лекарства. которое принимаю от него.Очень
рада этому. Все мои красивые вещи, из прошлого мне как раз. Мне легко ходить,
подниматься по лестнице, я всегда весила 42кг. Вот и хочу достичь, такого веса. Я
сильно простыла, умывалась льдом, из морозильной камеры. Теперь дети ко мне не приедут.
Сижу дома, лечусь, очень болит горло и лобная часть головы. Всё пытаюсь помолодеть...

Обнимаю тебя, худей с умом! Твоя подруга- княгиня Лимич Людмила.

Мила14   05.03.2022 16:23     Заявить о нарушении
ВЫЗДОРАВЛИВАЙ, да побыстрее! Ведь ВЕСНА идёт, а дальше ЛЕТО и во всём просто Б-Л-А-Г-О-Д-А-ТЬ......

Наталья Рахматуллаева   06.03.2022 07:08   Заявить о нарушении
Здравствуй, Наташа! До лета ещё далеко. У МЕНЯ НА УЧАСТКЕ - сугробы, когда это
исчезнет, не знаю. Хочется заняться клумбами, правда у меня до сих пор весят ёлочные
игрушки, на ёлке и туях. Дочь всегда убирает. У Вас тоже лежит снег? Лыжникам хорошо!

Счастливо тебе, одевайся по погоде.

Твоя подруга княгиня Людмила.


Мила14   06.03.2022 10:54   Заявить о нарушении