Лисёнок Фокси. Послесловие

ПОСЛЕСЛОВИЕ

Продолжение. Начало по ссылке:
http://proza.ru/2021/11/05/470

Дане оповідання українською мовою:
http://proza.ru/2021/02/20/1093

       Дорогие мои читатели, есть ли среди вас те, кто, прочитав этот рассказ усомнился в его правдивости? Если есть, то я могу вас заверить что вы ошибаетесь, поскольку все описанные мною случаи имели место в жизни. Я лишь где-то изменила имена, место и время событий и подобно тому, как художники собирают из мозаики картины, я из нескольких разных историй собрала единый сюжет.
       Сам Фокси – вымышленный персонаж, но его прототипом был другой лисёнок, которого, именно так как я и описала, бесцеремонно эксплуатировали блогеры YouTube - канала, что вызвало шквал негативных эмоций от неравнодушных зрителей. На этих людей посыпались многочисленные жалобы и обличающие статьи, после чего этот канал был временно заблокирован, а сам лисёнок куда-то исчез. От куда они взяли этого зверька - мне не известно, но вряд ли эта парочка нашла его в лесу, как было показано в их первом ролике. Уж слишком всё было как-то неправдоподобно и наигранно, что сразу бросилось в глаза не только мне, но и многим зрителям, поэтому я и предположила, что его принесли в дом охотники. И, кстати, именно с их видео я сделала снимки для своего рассказа. На данный момент эти люди продолжают вести свой блог дальше, эксплуатируя других, но теперь уже только домашних животных и птиц. К сожалению, судьба этого лисёнка так и осталась неизвестной, потому что эти люди сразу блокируют тех, кто задаёт им неудобные вопросы. Но мне всё же хочется верить в то, что малыш не погиб.
       В моей жизни так получилось, что после установления фашистского режима в Украине мне, прилюдно осудившей незаконный переворот и преступления новой власти, пришлось спешно покинуть родной Львов и бежать в Россию, где я некоторое время подрабатывала в контактном зоопарке. Там я столкнулась с грубым потребительским отношением к животным. Правда ни лис, ни кошек в том зоопарке не было, но все остальные события, к сожалению, имели место. Вот только происшествие со змеёй закончилось более печально, её так и не удалось отыскать. Скорей всего, она уползла в канализацию и где-то там, в грязных водосточных трубах, нашла свою смерть.
       А что касается притравочных станций и охоты на лис, тут мне пришлось хорошо потрудиться, бороздя просторы интернета. Днями и ночами я читала многочисленные статьи и просматривала видеоролики, откуда и сделала подходящие под сюжет снимки. Так же, я хочу отметить, что растерзание медведя охотничьими собаками имело место на одной из подмосковных притравочных станций и подобных случаев было немало.
       На сегодняшний день контактная притравка собак на лесных животных запрещена законом, но притравочные станции продолжают работать до сих пор. Что происходит за их высокими заборами – остаётся только догадываться, но зоозащитники и по сей день, неподалёку от этих мест, находят кости растерзанных животных.

СОЛОМИЯ ГАЛИЦКАЯ
(2021 год)


Рецензии