2003 - 13

.


















АВТОРСКИЕ  ПРАВА  НА  ЭТОТ  ТЕКСТ  ЗАЩИЩЕНЫ  В  РОССИИ  ОФИЦИАЛЬНО




















А начало - тут :  http://proza.ru/2022/01/05/1674












Я  -  уже очень терпеливый, последовательный, не изменяющий своим целям, целеустремлённый до занудности и почти бесстрастный, с очень хорошей памятью, не обидчивый человек.
Я уже - самый настоящий биоробот.
Машина - которая не отклонится от написанной для себя программы ........





А что мешает тебе - написать правду  ?
Как жизнь тебя уродовала  ? .......
Как твою жизнь ломали  "Гордые   "Горьковские"  Человеки"  ? ......
И - как тебе удавалось выживать  ?

Как тебе - удалось перестать гадить  ? - как гадят они - вокруг.

Или - пока не удалось  ?

Ничего - я помолюсь за тебя.
Я всегда дожидаюсь исполнения моих желаний .....





А кормящие меня жители  России  (хоть и не всегда - по своей воле ....)  -  вправе рассчитывать на мою им благодарность, и уважение к ним - выражающиеся и в честности, и в моей посильной деятельности - в этом направлении.




С  Богом  !




****************




Одновременно я проворачивал несколько разноплановых дел.

В городе - я умудрился найти место сбора местной  "политической организации".
Их полно тогда было - патриоты всех цветов, националисты разных лидеров, христиане, монархисты, казаки всех видов штанов, и пр.
Одну из группок - организатор которой рвался в местные депутаты - я нашёл по объявлению на столбе.

Худые и полуголодные, пыльные и побитые молью - бывшие инженеры, учителя, конторские обитатели, обкомо-горкомо-райкомовские мелкие обитатели - нестройными голосами хором пели патриотически-религиозный гимн.
Потом - благоговейно слушали общие слова и красивые восклицания.

Попутно - покупали православно-патриотические газеты.

За вопросы связанные с распространением печати - отвечал тот самый молодой мужичёк, который год назад заходил в ту самую церквушку на окраине города - за которой я тогда присматривал.
Он тогда ещё агитировал за уклонение от участие в переписи населения, и от регистрации  ИНН.
А я тогда - был ещё под сильным влиянием от агитации подобных ухарцев.

Теперь - я решил, между делом -  "засветиться"  и в этой среде.
Не работа на перспективу - так хоть лишние пара десятков новых личных знакомых -  "на чай забежать"  -  при случае ......
В  "чёрный день" ....... ха-ха ......

Я быстро договорился о том, чтобы меня снабдили пачкой прессы для распространения, и укрепил знакомство с вышеуказанным парнем-дядечкой.
С тощей физиономией студента-семинариста, и жиденькой козликовой бородочкой ......

Эти газеты - я потом, попутно, предлагал в своём посёлке - сотрудницам администрации и контор, продавщицам магазинов, и пр. тп.




Ну а в самом посёлке - я быстро навёл справки - кто и почём продаёт картошку.
А  "бизнес"  на картошке - тут стали делать очень многие.
Кто успел  "приватизировать"  старые советские колхозные трактора типа  "Беларусь".
И просто владельцы очень больших участков и хороших погребов - такие трактористов нанимали.
Предложение увеличилось - цены стали  "божескими".
Особенно - осенью и мешками.

Я сразу купил   100  килограммов.

Придя за ними - весь чистенький и  "городской"  такой  ........

Всё с той же одноколёсной тачкой своей соседки напротив ...........

Пока вёз -  "всё проклял" .......

А отвёз - к  "поварихе".

(http://proza.ru/2021/09/15/1156 - "поиск" - "повар")

На свой подпол ещё не особенно надеялся.
Тут главное неожиданность.
Стучу - "можно на время пару мешков картошки поставлю в кладовку ?"

Поддатый уже "украинец" тут же был - "давай выпьем !"
Я - "денег нет !"
Он - "а на что картошку скупаешь ?"

Ха-ха ! - думаю  -  мне с тобой в одной компании уже не быть .......
А тебе - со мной ......
Судьба твоя такая.
Но тебе об этом знать - пока не надо .........



Была даже мысль - картошку, для перепродажи - покупать в деревне того попа - там должно было быть ещё дешевле.
Из-за более плодородных почв и бОльших участков у сельчан.
Как-то я и до него доезжал - бесплатно же везде.
Спрашивал.

Он :  "Никто так не делает  !"


А меня е..... - кто что и как делает  ?

Меня интересует - что в силах провернуть мне  !

Мне  !  !  !

И - многое бывает по силам ..............


Я всегда делал так  -  "как никто не делает"  !  .......................


Но от этого  "проекта"  я отказался - за нехваткой времени из-за более срочных дел.
А картошка осенью всё равно нужна - дешёвое стабильное питание, дешёвый семенной материал.
А будут излишки для продажи весной в городе мелким оптом - хорошо.
В любом случае - можно грамотно сохранить - и съесть постепенно - любое количество излишков.



Через неделю после покупки - прибегает ко мне домой  "повариха"  !
Её средняя дочь - шестнадцатилетняя наркоманка и алкоголичка - поволокла один мешок на продажу.
И подморозила его немного.

Ну - тут я уже перетащил всё к себе - дом-то у меня теперь протопился, и прогрелся достаточно.
Но часть картошки стала мягкой - пришлось срочно сортировать.
И стараться быстрее съесть сладкую мягкую картошку.

Ну - мне то не привыкать - после  1997-го года-то  :

http://proza.ru/2021/09/15/1453

(Это про  1996-ой, и там упоминается про кражу колхозной картошки.
На самом деле это было в  1997-ом.
Потом опишу - и как я её подморозил, и ел после этого.)






++++++++++++++






Сотовая связь у меня в городе была ещё очень своеобразная.
Искал-то я в сентябре, для начала - что-нибудь подешевле.
Ну и приобрёл за  600  рублей  (размер моей пенсии)  -  "кирпич"  - который хотел кому-нибудь сплавить прежний владелец.
Огромный тяжёлый телефон - с какими по электричкам уже разгуливали разные там подростки-цыганята - подцепив его к поясу.

Были тогда такие чехлы для разных сотовых телефонов - как раньше  "пейджеры" - на ремень прицеплять.

http://proza.ru/2021/07/29/383


Работал такой аппарат - только с одной сотовой сетью, видимо - одной из самых первых в областном центре, и регионе вообще.
И взаимодействовал он со своей вышкой - не дальше десяти километров от города.
Этот способ связи не стал дальше развиваться.
Когда - через год - меня официально отключали от их услуг, в связи с ликвидацией самой этой системы - я приходил к сотрудникам сети уже, почему-то - в абонентскую службу  "Теле-2".....
Хотя - по информации в интернете - торговое название этой сети стало  "Билайн".
Или - они изначально два или больше брендов развивали.




Ну а пока - я должен был оплачивать абонентскую плату.
Рублей  50  или  100.

Покупал в газетном ларьке пластиковую карту за  50  рублей.
Стирал покрытие над цифрами  "пин-кода".
Со своего аппарата - набирал короткий номер для связи с оператором своей сети, и диктовал оператору код.
И только после этого - я уже мог звонить куда угодно - в пределах имеющейся на балансе суммы.
В месяц я был обязан оплачивать не меньше - рублей, наверное, ста.

Больше - можно.

В конце месяца - неизрасходованные с карты деньги -  "сгорали" .....
Если мало пользовался связью - а сначала я старался, по возможности, экономить - к концу месяца надо было уже купленные минуты с кем-то наговаривать.

Тут - бизнесмены стимулировали меня тренироваться в телефонном общении - денег-то теперь жалко.



И я начинал судорожно рыться в своих записных книжках и блокнотиках - с детства люблю бумажки и бумажную работу.
А самым большим банком информации - была моя самодельная книжка - в чёрной обложке из кожи.
Я перебирал номера, звонил на удачу - чем это закончится  ?

Можно ли мне извлечь какую-то пользу из общения с тем или иным человеком - давно мной подзабытым  ?
Выудить какую-нибудь информацию - которая могла бы мне оказаться полезной  ?




++++++++++++++




Я  -  уже стал очень циничным человеком.


Прошедшие за последний год события эффективно помогли мне вспомнить всё  :



Как родные мне советские граждане  -  выгнали мою мать из родительского дома - за то, что она отказалась продаваться.

Как родные мне советские граждане стремились настроить меня против моих родителей - за то, что они были честными людьми.

Как многие окружавшие меня советские граждане  -  оклеветали мою мать за то - что мой отец заболел и ослаб.

Как многие окружавшие меня советские граждане  -  организовали психологическую травлю моей матери - за то, что у неё умер старый муж.

Как многие окружавшие меня советские граждане  -  презирали всех, кроме себя каждый.

Как многие окружавшие меня советские граждане  -  изгадили наше жильё - за то, что моя мать им помогла.

Как обеспеченная, культурная и образованная, молодая советская гражданка  -  "подарила"  моей матери насильника и садиста.

Как сытый и здоровый, молодой советский гражданин  -  издевался над молодой женщиной и десятилетним ребёнком.

Как многие окружавшие меня советские граждане  -  спаивали и обворовывали подростка.

Как окружавшие меня советские врачи  -  готовы были чем-попало пичкать больного подростка - чтоб не беспокоил.

Как многие окружавшие меня нерусские советские граждане  -  гадили человеку за то - что он русский.

Как молодая советская гражданка  -  готова была продаваться за жильё - с возможностью жильём завладеть.

Как окружавшие меня российские врачи  -  смеялись над голодным больным человеком.

Как многие окружавшие меня  -  втягивали меня в преступный образ жизни своего стада - скреплённый круговой порукой.

Как некоторые окружавшие меня  -  пытались меня убить.

Как окружавшие меня  -  готовы были получить жильё своего знакомого - не интересуясь его дальнейшей судьбой.

Как окружавшие меня  -  готовы были обманом отнять у больного одинокого человека всё, что он имел.

Как многие окружавшие меня  -  избивали более слабых за отказ выполнять прихоти более сильных.

Как многие окружавшие меня  -  не имели для себя вообще ничего святого, кроме своих скотских инстинктов.

Как "друг"  -  был готов в своих махинациях использовать документы своего друга - тайно от друга.

Как окружавшие меня  -  разворовали всё моё имущество.

Как окружавшие меня  -  привели в непригодность мой дом.

Как окружавшие меня  -  украли дорогое оборудование из хозяйственных построек.

Как гражданин  моей же  России  -  обращал в рабство бездомных детей.

Как окружавшие меня  -  решили использовать меня в качестве бесплатной рабочей силы, а потом - выбросили на улицу.

Как некоторые окружавшие меня  - врачи - попытались меня убить - за то, что я больной и честный.

Как окружавшие меня  -  не оставляли попыток меня обокрасть, или - ограбить.

Как окружавшие меня  -  четыре раза выгоняли или выживали меня на улицу ............






++++++++++++++




Я     ВСПОМНИЛ     ВСЁ





И        НАКОНЕЦ-ТО        -        Я        ОПЯТЬ        СТАЛ        РАСЧЁТЛИВЫМ        ЗВЕРЕМ






+++++++++++++++






Обзванивая разных людей, находясь в городе - уже во второй половине, сидя в автобусе - я позвонил и в квартиру моей несостоявшейся невесты .....

Не состоявшейся - в  2000-ом ....... :


http://proza.ru/2021/07/29/383




На звонок ответила сама девушка-"недевушка".
Я - как ни в чём не бывало - начал хвастаться наличием пенсии, ягодным  "бизнесом",  двумя телефонами, восстановленным домом .....
А молодой бабёнке - хоть и со своеобразными мышлением и реакциями - скучновато .....

Мамашенька-то родимая - уже давно  "достала"  там всех - своими  "пирогами в избе, красной углами" ......

Короче - без генетических причин девчонка с ума не сходит .......

Без генетических причин - психоз - прямо в  ПТУ  - не случается .......

Без генетических причин - и сама мама - синхронно с дочкой - тоже в  "дурку"  не попадает .......




Мы тут - на себе - эти  "уроки генетики" .......  "прошли"  ..........




+++++++++++++++




Ну и стала она сама названивать  !
"Девушка"-то .....

И уже - и мама меня в гости приглашает  !


Ну и хорошо  !


ДОГОВОРОВ-ТО        Я        С        НИМИ        -        НЕ        ЗАКЛЮЧАЮ     !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!





Я никому ничего не обещал ......
Сами что-то предлагали.
Я ничего не делал в чужом жилье самовольно ......
Спрашивал разрешения.
Сами разрешали, не выдвигая никаких условий .......
Я ничего не брал самовольно ........
И - не просил в долг.
О деньгах вообще речи не бывало.




ДАЮТ        -        БЕРИ    !



ЕЩЁ      НА       УРАЛЕ         НАУЧИЛИ     !


( http://proza.ru/2021/08/19/68 )




А глаза у меня - стали такими же круглыми и ясными -

и улыбка на моём лице стала такой же весёлой и разбойничьей -

как у того -  "помощника батюшки" ......  :



http://proza.ru/2022/01/02/1145





***********





И не было у меня больше необходимости - торопиться на поезд из города к шести вечера ровно ......

Торгуй до семи вечера - пока покупатели есть  !

"И стол и дом"  !
И бесплатный домашний ужин  !
И мягкая постелька - со всеми  "опциями"   !!!!!!!!!!!!!!!

И - холодильник для недопроданных ягод  !

А я и не против - дамочку в деревню в гости свозить  !
Ближе к  Новому  Году  !


Тут - у  "мамаши"  - день рождения нарисовался.
Я нашёл рознично-оптовую базу с самыми низкими ценами, а там - точку со спиртным.
Выбирал сухое красное вино - с соотношением самой низкой цены и самого высокого содержания сахара.
И сам был не прочь таким угоститься.
Купил две бутылки, и одну припрятал .....


Ближе к  Новому  Году - обзавёлся самыми дешёвыми, но сразу тремя - хорошо мигающими пятиметровыми гирляндами.
Притом часть одной из них - укрепил по периметру одного из фасадных окон.
Того - которое оставалось не заколоченным снаружи.
Которое защищал щит изнутри помещения.
Эту гирлянду - не выключал никогда.
При мне ли - во время ли моих отъездов - она ярко мигала с начала сумерек и до утра.
Просто днём - её не так было заметно.

Мигала независимо от моего отсутствия в это время - заметно оживляя наш мрачноватый отрезок улицы.


Примерно дней за десять до  Нового  Года - мы с моими знакомыми решили отправить их дочку ко мне в деревню.
Погостить, отдохнуть на свежем воздухе, а там - что будет .....

Мне это тоже было выгодно.

С одной стороны - постоянный человек в доме.
Да ещё - никому не знакомая женщина.
Это уже - определённый психологический эффект для окружающих.
Тем более - только через пару недель всего, как я сам там  "появился".

С другой стороны - за этой женщиной ещё кто-то дальше стоит ......

Это - не в одиночку среди волков оказаться .......


В один из дней, с утра, мы - затарившись свёрнутыми одеялами и подушками - в девять часов утра выехали из города.
В час дня - одна остановка.
Два с половиной часа - ожидание.
Ещё сорок минут езды.
И пол часа ходьбы до дома.


Пришлось сразу сооружать подобие лежака для гостьи - из подручных  "пеньков и досок".
Зато потом - было что ей на эту грубую основу постелить.

Сам я - продолжал залезать на лежанку над печью.
Предлагал ли я ей попробовать спать там - не помню.
Может и отказалась.

Дама вообще неразговорчивая была.
Только смотрела - кто и что вокруг неё делает.
Мне осталось командовать.
Тем более - что именно я тут и знал - что когда и как необходимо делать.
Необходимо - просто для выживания ........






*************


.



В     ТЕЧЕНИЕ     ГОДА     ВЫПИЛ     ЛИТРОВ      ПЯТЬ       БРАГИ        В  ИЮНЕ  -


ОКУЧИВАЯ         ХОЗЯЙСКУЮ          КАРТОШКУ


И       В       ДЕКАБРЕ        -       РЕМОНТИРУЯ          ПЕЧЬ


ОДНУ           ТРЕТЬ           "БОМБЫ"             ШАМПАНСКОГО  -


В         СВОЙ            ДЕНЬ              РОЖДЕНИЯ


И       ПАРУ        БОКАЛОВ         ШАМПАНСКОГО


И        ПАРУ          СТОПОК            ВОДКИ  -


ПЕРЕД              2004-М            ГОДОМ



.



А дальше - пока только тут :  http://proza.ru/2021/07/29/440



.



.



.



.


Рецензии