Перелетная птаха. Глава 12. Из сериала Алиса

Это "нулевые", детка!

Сериал "Алиса в стране без чудес", книга 2

Читайте также из сериала "Алиса в стране без чудес" книгу 1 "Нескучная практика": http://proza.ru/2021/11/20/1859

Предыдущая глава: http://proza.ru/2022/02/11/1698

Глава 12

С кислой миной захожу в ближайшую кафешку. Хоть согреюсь чашкой кофе, а то мерзну постоянно – «нема жирового запасу».

Кофе отвратительный. Это, между прочим, контрастно отличает провинцию от столицы, – здесь нигде не варят кофе! Сыпанут в стакан (в лучшем случае – в чашку) растворимой бурды (в лучшем случае – молотого дешевого) и зальют сверху кипятком. Готово, говорят, пейте на здоровье! Но это то же самое, если чайные листья заваривать холодной водой. Они не раскроются, не дадут аромата, только набухнут от воды и загорчат.

Ладно, че жаловаться? Сама сюда приехала, думала, в сказку попала? Вот глотай теперь горькоту растворимую и не возникай!

– Девушка, к вам можно присоединиться? – приятный мужской баритон нависает над затылком.

– А вам пустых столиков мало? Надо обязательно к девушке пристать! – даже не поднимаю головы от чашки и грублю  по полной программе: не до знакомств сейчас.

– Извините, вы, я вижу, не в настроении... Я просто не местный, хотел спросить... Извините, ради Бога...

От извинений совесть проснулась и стала укорять в грубости. Поднимаю глаза – от моего столика к соседнему направляется шикарный мужчина. Длинный кожаный плащ на меху (натуральном!) не скрывает атлетической фигуры. А руки такие белые, ухоженные, с маникюром на длинных пальцах. Наверное, музыкант. Интеллигент. И точно не местный.

– Просто здесь отвратительный кофе... – я не нашлась, что сказать в оправдание.

– Это значит, я могу вернуться? – незнакомец обернулся.

Да, сразу видно дядечка не провинциального пошива. Деньги и вкус в нем выдавало все, даже стандартный американский «чи-и-из» и нагеленый ежик. Только вот глаза... Они мне не понравились. Уж слишком прямо и честно смотрели. Что-то тут не так – подсказала интуиция, и я решила быть начеку. Хотя вслух беспечно сказала:

– Да садитесь, места не купленные...

Точно, буду косить из себя провинциальную дурочку, ну, скажем, работницу местного предприятия. Интеллекта минимум, простоты максимум.

– А вы че, со столицы к нам залетели? – мой взгляд уперся прямо в золотую булавку на галстуке с маленьким камешком (бриллиант, наверное).

– А вы разве местная? – вопросом на вопрос по-еврейски ответил Интеллигент.

– Конечно, с места пока еще никто не сдвинул. Работаю себе э-э... на заводе ткачихой, да, прямо в ткацком цехе, значит, ткачиха я... – что-то этому дядечке неловко врется, как будто он насквозь видит мою ложь.

– Вот уж не думал, что ткачихи в кофе разбираются, – его холодные глаза насмешливо пронзили мои. – И вряд ли рабочий класс пьет днем кофе в кафе.

– Ну и кто же я тогда по профессии? – эта игра стала меня забавлять (хоть от дурных мыслей отвлекусь).

– Судя по возрасту, профессии у вас пока еще нет, – холодные глаза так и буравили меня. – Но, скорее всего, вы пополните ряды творческой интеллигенции.

– Ладно, сдаюсь, вы правы. Я на учительницу учусь, заочно. А работаю все-таки на заводе. А вы, признайтесь, вы музыкант?

– Ха-ха! Нет, хотя в моей профессии есть определенная музыка, – рассмеялся Интеллигент (холодный смех, как у Снежной королевы, без сердца). – Я предприниматель. Приехал к вам из столицы в поисках рынка сбыта.

– А что сбываем? Ненужную в Минске продукцию?

– Ха-ха! Да вы, я как вижу, с юмором. Разрешите представиться – Александр. А вас как зовут?

– Александра!

– Ха-ха! Мне очень нравится! Может быть, продолжим наше знакомство в другом месте. Я могу варить хороший кофе...

– И где же мы его продолжим, если не секрет? В гостинице? Там что, командировочных пускают на кухню? – игра развлекала и затягивала, хотя интуиция подсказывала мне, что от этого богатого хлыща нужно быстрее отвязываться.

– Нет, я не люблю гостиницы, там очень тонкие стены, – холодные глаза все время меня изучают. – Я снял здесь милый домик, два этажа, гараж...

– Ага, и баня во дворе с японскими массажистками!

– Ха-ха! – веселится Интеллигент. – Вот массажисток, к сожалению, нет. Может, адресок дадите?

– Всенепременно. Записывайте: перекресток на Сосновый Бор. Только вакцину от СПИДа прихватите, а то массажистки у нас все ВИЧ-инфицированные...

Недоуменный взгляд. Понятно, что от ВИЧ никакой вакцины нет. Я быстро встаю из-за столика и ретируюсь.

Нахал! А еще интеллигент! Снимает открытым текстом! А ты тоже хороша! Раскудахталась, как будто в первый раз петуха увидела! Надо было еще на дом съездить, забыла, чем закончилась прошлая охота?.. А вообще, во всем виноват Цезарь! Не звонит уже полдня. Почему? Ведь я по нему соскучилась! Нечего влюбляться в следователей, ты, романтическая дурочка! Нечего?.. Ну так и не буду!

Продолжение: http://proza.ru/2022/02/16/1059


Рецензии