Петра 5 июля 1991 Диджейка

предыдущая:5   пляж     http://proza.ru/2021/11/08/580

- Витамин Д полезен для здоровья, но его нельзя-таки кушать…
- Созрели вишни в саду у дяди Вани, но бутерброды уродились не совсем – пропела подруге Петра  – опыт поколений студентов говорит - надо пролезть в райкомовскую столовую. В крайнем случае, через окно. Там дешево и безвредно. Мальчики, расслабьтесь: поскольку вы наши ангелы-хранители, а не кавалеры -  каждый платит сам за себя. – И спросила погромче - Кто с нами?
Поднялись соседки по комнате и Леша. «Квартет с гварнерей» стал великолепной семеркой.
- Главное, когда куда-то вписываешься – инструктировала Петра – внутренняя уверенность в себе, идем спокойно, как танки по перелеску. Если будет преграда – молчите, станете стажерами с немецкого телевидения. Я сама все скажу.
И Петра нацепила на нагрудный карман рубашки бейдж корреспондента Централ Дойче Фернзее.
- Откуда это у тебя? – спросила Лена.
- С работы.
С этого года Петру взяли корреспонденткой. Она в кадре вела репортажи из Ленинграда. В среднем раз в неделю. Начинала словами «родные мои». Вообще-то так она передавала привет своим родственникам. Но  доверительная интонация понравилась начальству и стала ее фирменным стилем. Нужда в звонках родителям отпала - они видели  дочку в прямом эфире. Чтобы передавать привет подруге детства Петра нацепила на микрофон здоровенную гайку, которую я стянул с завода. Для канала Петра стала находкой – проживание оплачивать не надо и свободно говорит по-русски. Но моя тоже за это выбила себе доплату и подтянула местного оператора на периодические халтуры. Сплошная всеобщая выгода.
План Б не потребовался. В зале у каждого стола свисали липкие ленты усеянные мухами.
Петра сложила ладони и сказала как молитву перед трапезой:
- Да не сверзятся нам в тарелки райские плоды с этих бумажных сталактитов.
- В буфете аэропорта Пулково висит плакат «Пальцы и яйца в солонку не тыкать» - вспомнил Саша после еды.
Петра тронула голубой пластиковый стакан с салфетками:
- Ребята, мы раз в пышечной на Желябова видели шоу. Там такие стаканы привинчены к столикам. Заскочил алкаш похмелиться. А профессионалам культура потребления запрещает просто так из горла – Петра с веселым укором глянула на своих «собутыльников»  – он  хлобысь сразу всю поллитру в стакан. Дергает – никак. Как заправский штангист хватает столик – и он намертво. А живая вода-то вытекает. Струится по столу как кровь из виска. Он - прыжком к мойке, хватает чайную алюминиевую ложку, на лету делает из нее черпак и давай ей лакать из стакана. Ни одна кошка не смогла бы так быстро!
По дороге «домой»  Петра сказала:
- Карлссон  подкрепился и ему полагается немного пошалить. Какие будут предложения?
- Смотрите – заметил Леша – в местном ДК дискотека с живой музыкой.
И все  проголосовали ногами в направлении здания.
- Сашок, только учти – предупредила Петра – у меня медленный танец быстро заканчивается сексом…- подняла ему кончиками пальцев отвисшую нижнюю челюсть -  посему я их танцую только с мужем. Хотя путаю очередность – я охотно совращаюсь мужем, переминаясь с ноги на ногу.
Время  начала подошло, но на сцене ощущалась какая-то растерянность.
Петра сказала Асе: - Айда на разведку, мы по рублю скинулись не у стен стоять.
- Ребята, а в чем загвоздка? – обратилась Петра сразу к обоим музыкантам.
- Клавишник, он же солист, руку сломал утром. Мы первые полчаса играем, а потом  он опять же диски крутит.
- А вы басист и ударник?
- Да. Диски на столе в глубине сцены, там же вертушка.
- Вся аппаратура настроена,  подключена?
- Конечно.
- За мной на ходу сможете подстроиться?
- Мы уже несколько лет в ресторане играем.
- Ну, это почитай народная консерватория! – Петра показала своим ОК.
Осмотрела синтезатор, мурлыкая на мотив «Ямайка» - ямаха, я на ху… Проверила звук, подстроила микрофон:
- У вас тут скачут под Газманова, а любимый медляк – Серов? Они кивнули. -
Тогда поехали! И сказала в микрофон залу:
- Лучшие версии Газманова у команды КВН НГУ – и заиграла «Свежий Ветер».
Я сегодня не такой как вчера,
Я вчера был ростом выше на метр
И в плечах гораздо шире был я
И был шишками покрыт словно кедр.
……
Ребятам это было уже знакомо, да и любую новую  ритм-партию схватывали с лету. Ресторан для музыканта – серьезная школа. К тому же Петра сначала давала проигрыш.
Потом – «Морячка».
Наш Союз – наш общий дом, очень дружно мы живем –
Днем и ночью пограничник ходит по цепи кругом.
Все бы было ничего – да не стало ничего
И поехала куда-то крыша дома моего!
…………………………….
 Даже те, кто видел эти игры КВН – все равно смешились как впервые. Зал обуяла дружная энергичная веселуха.
«Есаул»
……………..
Ни за что, ни за что не расстанусь с конем – буду вечно как конь молодым!

Дальше в зал пошел хит ЛПИ 1989 года на мотив Вилли Токарева, в частности, с пророческим куплетом:
Выводим танки мы с Европы очень бойко,
Но мне сказал один знакомый офицер:
У нас в стране идет такая перестройка –
Что просто танков не хватает в СССР.
Эх полк-батальон – будет новый полигон.
Ля-ля-ля-ля кричали все.
- А теперь белый танец, дамы приглашают кавалеров ненасильственными методами. Будет очень не херово это сделать под Серова.
И снова исполнялась пародия из КВН НГУ
Дом обезлюдел и я молюсь неистово
Знаю, что любишь ты меня неказистого.
…………………………………
Как диско далее была «Русь уходящая» на стихи Есенина, « Домино».
Русский рок:
Проходит жизнь как срок
То в спину, а то в бок
Меня бьет, но я не отступлю.
И этот кавардак. И этот кавардак. И этот кавардак я люблю.
Дело – наверняк
Вписаться в парадняк
Скинувшись на водку по рублю.
И этот кавардак. И этот кавардак. И этот кавардак я люблю.
В «лопатнике» сквозняк,
Рассудок мой обмяк,
Себя я год за годом гублю.
И этот кавардак. И этот кавардак. И этот кавардак я люблю.
Дженни (Бернс в переводе Маршака, «Пробираясь вдоль калитки полем вдоль межи…» на музыку «Битлз» «Ай уонна би ё мэн»
Петра еще вспомнила «уретритовскую» версию:
Женщины на снегу – розовые на белом,
Что же мне с ними делать, с женщинами на снегу….
На коду, по единодушному  пожеланию Аси  – «Москва кабацкая».
    Женщины  смешливее мужчин, но сами смешными быть боятся. Назовите хоть одну женщины-клоуна… Самая мужская мире профессия, которой никакой разгул феминизма не грозит! Даже в «лицедеях» женщины не на первых ролях. И там все же пантомима. Как у шашек и шахмат:  доска-то одна, а игры разные. По богатству гримас Петра могла бы потревожить даже господство Луи Де Фюнеса, но все-таки тоже не была клоунессой. Любая домашняя заготовка когда-то была экспромтом. Петра вплетала их к месту с изрядным артистизмом, будто импровизировала на ходу. В общем, попробовала себя в роли диджейки. Красивым девушкам позволено больше, чем многим.
Петра, устанавливая диск, мурлыкала в микрофон:
-Это хто, это хто, это хто – дед Пихто, баба с ним Тарахто – вот и ясно теперь это кто.
И звучала «коза сей» «Рикки э повери».
- Пососи домино – ооо.  «Форсе си, форсе но» Пупо
- Я прошу тебя,  сумей забить на все тревоги дня. Антонов
- Лица желтые над городом кружатся – У китайских ВДВ десант китайцев.
- Очки невозможно натянуть на зад. Еврея и ОВИР не остановит.
- Ледяной горою айсберг  на «Титаник» выплывает.
Предваряли хиты Пугачевой.
- Летящей походкой ты вышла за водкой.  Антонов
Или напевала просто так:
- Отчего, отчего, отчего мне так тепло – потому что я сижу на батарее.
- Ты отстой, отстой красавица моя
- Моя любовь – не струйка Димы.
- Что стоишь качаясь, пьяная скотина, головой склоняясь до самого тына.
- Ой понос, понос – не понось меня, не понось меня, моего коня.
Расцвела под окошком акация – Я сегодня сама не своя
У меня началась менструация – Значит я не беременная.
В оборот вовлекались частушки:
Дядя Вася из Казани
Вдруг проснулся в Мичигане
Вот какой рассеянный
Муж Сары Моисеевны.

Мой миленок от тоски
Пробил членом 2 доски
Этот крепнет год от года
Мощь советского народа.
В 23-00 вечер закрылся. Музыканты подошли к Петре:
- Ну ты, красавица, и отжигаешь. Тебя как звать?
Она протянула им поочередно ладонь:
-  Петра. Я на практике со студентами ЛИСИ. А в качестве гонорара за сегодня я хочу 20 контрамарок на группу завтра.
- Подходите за 15 минут к служебному входу – проведем.

следующая:5  в ночь на субботу    http://proza.ru/2022/03/17/1771


Рецензии
Пётр! Здравия желаю! Надыбал. 1991-й год
мне, по определению, интересен.
Но Петра - это что-то.
Буду читать.

Василий Овчинников   25.09.2023 15:37     Заявить о нарушении
Да. там хороший веселый блок

Петр Кондратьев   25.09.2023 21:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.