Петра 6 июля 1991 в полночь

предыдущая: 6 мастер класс знакомств   http://proza.ru/2022/03/21/1851

- Петра, а что ты думаешь про Кривулину и Тасю?
- Ленчик, ты обижаешься на Перчуччо, что она тебя обзывает Петруччо?
- Нет, у нас нормальные отношения однокурсниц. Просто наши мальчики заглядываются на тебя и они лишились  внимания.
- Если у них  ко мне ревность – то это глупо. Я очень замужем и у вас тут временный пассажир.
- Тебе не кажется, что Перченко широковата в бедрах?
- Ленка, ты все же ее за что-то недолюбливаешь!.. Ее диспропорция ей идет. И она идеально выбрала купальник. Даже мне нравятся ее колечки с узкими тесемками на бедрах – в профиль иллюзия наготы. А у меня греческое отношение к обнаженности, наверно происхождение имени сказывается. У этих подруг сходный типаж –  могут перессориться из-за женихов. А тебе с Иричек это не грозит.
- А тебе с Аськой – вы же две красавицы, грозило бы?
- Девчонки, странно, что мне приходится вам объяснять очевидное – мы с Асей только контурно похожи. У меня рост 172 и вес 58, а у тебя, подруга?
-  168 и 55.
- А больше ничего общего. Масть и национальность разная. И характеры тоже. И поклонники, следовательно, разные. Будь мы обе свободные – меня бы в укромном месте  Саша соблазнял, а Дима вокруг Аси бы нарезал круги, как коршун-вегетарианец. Хороший парень, но с женщинами быстр, как эстонская черепаха с похмелья. Его надо сдать  мужу на перевоспитание.
- А вы с мужем друг другу не надоедаете?
- Мы из-за занятости скорее друг другом не доедаемся. Ссорятся из-за скуки и глупости и производных от этого. Надо иметь личное пространство. Если дверь в комнату закрыта – мы без нужды друг к другу не суемся, чтоб не сбивать с мысли. А секретов у нас между собой нет.
- А быт не заедает?
- Мы не заморачиваемся. Чему там заедать, пока детей нет? Первые полгода было тяжело. С мамой вместе, мы - в 11 метровой комнате. Главное – я языка не  знала. Муж мне сразу стал дублировать фразы на русском. Мы не ленились пояснять друг другу ошибки по падежам-склонениям и компоновке предложений. Петька гуманен к нотам, когда поет – ни в одну не попадает. А слух на интонации абсолютный. Я ему произношение за неделю поставила, а он со мной почти год мучился. Постоянная учеба с перерывом на сон. А с обязанностями по дому я сразу на себя взяла стирку и купили стиральную машину. Потом уборку – и привезли пылесос. А к  Новому году – кухонный комбайн. Муж приносит продукты и чистит овощи, я оператор бытовой техники, а мама уже все это как надо жарит-варит. Все оперативно.
- А сейчас в семье кто у вас главный?
- Коллективный разум. Одни вопросы он лучше решает, другие я. Любящий муж всегда уступает жене, но только бесчувственная дура будет этим злоупотреблять. Вообще мужчины на комплименты падки не меньше нас. Так мягко и надо на косяки указывать. Ой, как замечательно, что ты вымыл посуду, а если бы чисто – вообще цены б тебе не было!  Картошечку поджарил – вкуснятинка! Ну, подгорела слегка – активированный уголь полезен при отравлении, ты же ведь еще что-то приготовил?.. Спасибо, заботливый мой, мне с тобою лишний вес не страшен… Любая машина состоит из деталей – но все  равно не надо беситься из-за мелочей. Бешенно лаять на незакрытый тюбик зубной пасты. Я не кричу и не говорю лишних слов по делу – поэтому меня всегда слышат. Брак – это марафон совместной жизни. Если вам интересно друг с другом – то и чувства не завянут.
- А кто дома готовит?
- Плита.

следующая:7  Макаровна    http://proza.ru/2022/03/23/1124


Рецензии
Петр, здравствуйте!
Интересный диалог с обсуждением, нет, с попыткой обсуждения однокурсниц))) Петра находит убедительные аргументы в пользу каждой, кого хочет чуточку принизить Ленка)))

Вот это правильно - в семье главный коллективный разум))) Мудрая женщина!

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   16.06.2023 19:24     Заявить о нарушении
Спасибо за опечатку и оценку!

Петр Кондратьев   16.06.2023 17:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.