Как я на Авито продавала

ПРодам муху. Все прививки имеются. К туалету приучена.
2 крыла, 6 лап. Из минусов - жужжит, а так хотелось бы
отдать в заботливые руки. Пришлось повысить цену, т.к.
мухе требуется лечение. Летать она пока еще не может,
но допуск к полетам имеется.

***


Вы еще помните те времена, когда в выходные собирались на барахолки?
Когда можно было купить из под полы черта лысого? Того самого, которого у нас в стране просто не было? Ведь помните? «Таблетки», книги,  джинса, суперэротик…

Потом времена сменились. И уже вдоль улиц мы сами сидели длинными рядами, продавая нажитое непосильным трудом. Особо шустро улетала кухонная утварь, детское, косметика. Помню сидишь себе, читаешь «Степного волка», а тут тебе в ухо:
- У вас есть фарфоровая балерина, дешево? Мне для родственников в Израиль.
- Нет, но есть олимпийский мишка, есть бронза Семен Михайлович Буденный. А возьмите у меня чайник, он свистом мертвого поднимет?
- А давайте.
(А чайник, каюсь уже дал течь, но залитый жиром вполне себе мог послужить лет 5… Главное, мыть его не надо. И вам хорошо, и я ребенку детское питание в молочной кухне оформлю…)

Теперь с улиц нас разогнали, от слова совсем. Не нужно сидеть на морозе. И перенесли на торговые платформы «Юла» и  «Авито» в интернете.
Молодежь ждет-выискивает, когда им отдадут за киндер новенькую сумочку от Гуччи, ценой 120 тыс. рублей. « Ах, мне Гуччи в этом сезоне горит! Подожду,  когда продавца припрет, потом возьму за 50 000. Главное, надо мою курточку продать, за 6000. Ну и что, что я ее за 5500 взяла, она почти новая,  кто знает, за сколько я ее в Бершке покупала?» Ну, это я  вам для образности, но суть-то такая.

В общем настала у меня финансовая *опа. Ну совсем *опа, бывает такое. У всех! Сейчас вот и у олигархов случилось…
 Я снимала жилье. Хозяин задрал вдвое цену на свою развалюху, на руках у меня сумма в два раза меньше. И я стала искать съем другого жилья. Чтоб дешевле было. Искала на Авито, и там же выложила свое имущество. Диван там, холодильник, всякие фены, духи и даже старенькую курточку, которая мала.
А потом… мой ноутбук за 60 000 предложили поменять на  раритетную «Денди».
-Не-а, мой попугай в Денди не играет, - ответила я. – Ему нужны деревянные счеты, пальма и ваша машина, он у нас клюв тренирует о дерево и металл. – Квик,  - согласился мой птиц, и мы пошли есть мюсли с орешками.


Помню, что холодильник ушел на ура. Надо было его "слегка" починить. Короче ремонт и продажа стоили бы времени и вложений, а у меня срок неделя.  И я его кинула за трешку. Итог: за час на работу 40 звонков. Сказала, что продам тому, кто первым приедет в 17.00.

Можно было на первое время снять малосемейку, но вот как представила, что пока мне утром нужно в ванную, бабуська какая-нибудь, там затеет стирочку ста тридцати своих тряпочек. А у нее какая-нибудь инфекция – ну грибок там или… Кошмар.  Тебе срочно приспичит подумать, а у соседа затор во всех сферах и органах, и сидит он в раздумьях в компании журнала, а толку ноль. А ты хоть на улицу беги в минус тридцать-то! И усе!

А тут и жилье на Авито нарисовалось. Дешевле на 500 руб, чем снимаю, зато с мебелью, причем хорошей (глазам не верю, даже перезагрузила). Уютное такое фото. Сплошные плюсы. Короче говоря, небеса услышали мои молитвы и за три дня нужная сумма набралась, потому что продалось все то, что априори никогда и никому не нужно.  Я переместилась в новую квартиру. Ну, а на Авито я осталась. Далее все сделки пошли максимально в ноль. И я отдала там же мешок вещей, что просто стали малы. Позвонила девушка, заявила, что я так делаю переклад и я нехорошая злая ведьма, насылаю корчи-порчи. Оправдала ее надежды. Скорчила ей рожу. Послала.  За ней пришла мадама добродушной татарской окружности и, отсвечивая золотом на каждом пальце или зубе... или все таки... сказала, что ее дочка очень нуждается в бесплатной одежде; чтоб не париться со шмотьем  - отдала всю гору. Через три дня мои вещи продавали на этом же сайте. Ну-ну!


Дни бегут, жизнь меняется. И однажды, в минуты горести своего сильно погоревшего поселка, я залезла в закрома родины и нашла на антресолях коробку с бокалами, чашками и тарелками. Вот и что они будут лежать? Я лучше погорельцам отдам.

Ага, счас. Погорельцам посуду и одежду собирает управа и исключительно новое, с биркой, да с чеками из магазина.
Потом я, правда, видела, как выбрали самое-самое госслужащие управы, хотя какой идиот туда фарфор отнесет или посуду Цептер:) гору же остатков мусоровоз вывез… Не в дом престарелых. В утиль. А погорельцы? А кто вам сказал, что им в управе что-то собирали? Кормить в пути никто не обещал!

Так объявление с посудой (отдам чашки, бокалы, сервиз, салатницы) оказалось на Авито.
 Переписка была просто потрясающей.

- Здравствуйте, а когда бокалы можно забрать?
- Здравствуйте, когда вам удобно.
- Пришлите фото крупным планом. И бокалы хрустальные со стопками почетче, чтоб царапины видно было.
- Я хрусталь не отдаю.
- Спасибо, наелась. - Тут я подавилась воздухом. Начали с чая, а окончили коньячком. Ну кто что кушают-с.
- Вы зачем врете: отдам-не отдам, - напирает она на меня гаденько так.
- Девушка, ну зачем сразу так? Я могу пойти навстречу. – И-и зачем я это написала в дурацком желании освободить половину полки?
- Мне некогда, я человек занятой. Вы продаете, вы и везите. Привезите в коробке, я посмотрю, что мне нужно – выберу.
Тут я совсем обалдела. По тону молодая деваха примерно 35 лет, из этих: яжмать!
- Милочка - это хорошо, что вам нужна посуда. Но если б вы были на моем месте....Вы бы поехали своим ходом в другой конец города отдавать тяжести? Бесплатно, да еще и на дом - без оплаты доставки, выполняя чужие капризы? А если вам не понравится, мне это тащить назад? Может стоить сбавить претензии при слове ХАЛЯВА??? И купить  уже нормальный набор за 3800?
Потом та же ерунда с подвязкой, которую отдаю: привезите домой, а я решу, подходит мне или нет. Правда дорога туда-обратно мне 200 руб. А где мой гешефт, спросите меня вы? Дама уехала в черный список, вослед за дамой,которая предложила отправить ей за свой счет  коробку вещей, которые она... будет продавать в своем ретро-магазине. Ну и?


 Вот предложили на сайте новое платье, один раз выгулянное, известного бренда - размер не подошел. Захожу в дом к продавцу, обычный дом-развалюха,а там все как в храме. Ну просто храм Спаса на крови в миниатюре. Да, реально, не вру!!! Наверное там батюшка-надомник промышляет! Иконам лет по 100. Прям все тонкости. Будто где-то Храм обнесли. Выбегает деваха, а ей лет 40, неухоженная, глазки юркие... И в каморке без света, без зеркала предлагает забрать платье, можно даже и примерить... я же обратилась к Богородице, к иконе ее, в недоумении жутком, как же можно торговать в храме? Она "улыбнулась" или мне почудилось, видимо почудилось, а платье скользнуло возле глаз и на нем всплыли  дырочки. Там, где в первую очередь мужчина бросит свой взгляд. Но дело-то не в дырочках. Что там Иисус сказал: Возьмите это отсюда и дом Отца Моего не делайте домом торговли (Ин 2:13–16).
Не порядок, однако!!!

Из актуального увиденного на сайте. "Продам рыбку, предсказывающую курс биткоина, 20 000, имя Кшиштраф, могу принять вознаграждение в криптовалюте. Безошибочно определяет тенденцию повышения курса криптовалют. При резком повышении цены биткоина Кшиштраф весь день плавает вверху аквариума. При резком падении - трется на дне. После того, как я определил взаимосвязь между графиком курса биткоина и поведением рыбки, я в 2017 закупился и продал биткоины на пике их роста. Причина продажи: у Кшиштрафа есть братья с такими же способностями".

 Недавно в феврале у меня с грядки попросили цветущие лилейные и кусты маргариток.  Прям вот взять и выкопать из под 30 сантиметров снега. Я «Двенадцать месяцев вспомнила», и в ответ написала: "Я  у вас как Мичурин Мичурина хочу спросить
- это у вас юмор такой или вы цветов никогда в глаза не видели?"
 Зато после посещения Ашана, цветочек, который маманя решила вынести на свалку, оказался по цене 7000 рубликов.  За 3000 он ушел влет. Очередь была, домой в пригород приезжали! Обалдеть!

Потом просили цветы на могилку, чтобы тычинки были выше пестика, и еще просили за 100 руб десяток, сорта, которые стоят от 1500 штучка. Мол, раз продаете - вам они не нужны... Я психанула и послала в Голландию.
 А как вам: хочу алоэ без стебля? А пришлите сейчас фото цветка, каким он вырастет... Ну что сказать? Я сказала, что у меня нет машины времени.
Мальчики 30 лет продающие айфоны требуют скидку на товар у бабушек с мини-пенсией.Как изменился мир!!!

 Совсем недавно позвонил парень на объявление о продаже детских трусиков на девочку 12 лет. Попросил поносить и продать. Сразу ушел в черный список.

Очень нравится: в магазине я видела дешевле. Вопрос: какого... числа ты еще не в магазине?


А вчера видела, как выставили последний чек Макдональдса за 39 млн руб.  Он через месяц выгорит и поминай, как звали.
Вот и стакан за "3 500 000 или меняю на трехкомнатную квартиру".О, как!  Но если есть дурак, продающий товар,
значит у него есть дурак-покупатель? Правда же? По закону равновесия дураков.

Интересно, почему весь этот народ в таком отрыве от реальности?
Может Марс в Скорпионе виноват? Или их все-таки акушерка в роддоме уронила?


«Авито» является частью OLX Group, принадлежащей нидерландской компании Prosus (европейское подразделение Naspers), которая объединяет сайты объявлений в разных странах мира. В России компания действует через ООО «КЕХ еКоммерц», головной офис которой расположен в Москве. Численность персонала на февраль 2022 года составляет более 3900 человек.
По данным AppAnnie за 2018 год, 19 млн пользователей ежемесячно заходят на «Авито» с мобильных устройств. На 2021 год ежемесячная аудитория «Авито» составляет 50 млн пользователей, в минуту на сайте заключается 120 сделок.

По данным компании, в 2012 году пользователи «Авито» продали товаров на сумму 1 трлн рублей, это равняется 2 % ВВП России, а в 2019 году на 1,32 трлн рублей, то есть 1,45 % ВВП.


Рецензии
Ого, как весело! ))
Но вникать в эту тему не буду - торговка из меня никакая. )) А покупать привыкла только необходимое.
У Вас завидное чувство юмора, Елена!
С добром,

Марина Клименченко   07.09.2023 05:28     Заявить о нарушении
МАРИНА, платформа создавалась для того, чтобы люди избавлялись от ненужных вещей. Детские вещи, дубликаты. НО ЛЮДИ ИЗМЕНИЛИСЬ.
Они возьмут новое в кредит, даже если вещь используют всего 1 раз. И на авито теперь продают вещи с озона и алиэкспресса - не подошли по размеру. Всего вам доброго

Елена Багина   07.09.2023 13:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.