Петра 8 июля 1991 понедельник - день тяжелый

предыдущая: 7  отвальный концерт  http://proza.ru/2022/03/22/1374

- Похоже, что преждевременными проводами я всем настроение на минор переключила?- сказала Петра утром соседкам – так я вам еще одну банальную вещь скажу: мы все смертны. Муж в 3 года заявил родителям: Мы все умрем, закроем глазки и умрем. А Высоцкий у ребенка эту мысль украл и сделал песню «Мы когда-то умрем, мы когда-то всегда умираем.» А пока-то этого не случилось надо наши бренные тела нести на завтрак, да и инвентарь вернуть.
Петра оставалась прежней задорной оторвой, но какой-то общий надлом чувствовался.
- Лисята, - сказала Петра на вокзале с намеренной оговоркой – я как двуликий Анус: и с вами не хочу расставаться и с мужем хочу по.баться. Стала моя сублимация опасна для крыс популяции. Опа, я уже поэтесса из дикого леса?..
- А ты в следующем году поедешь на практику? – спросила Лена.
- Нет. Ничего не повторяется, особенно хорошее. Как говорит муж «возвращаться к первым иллюзиям  - последнее дело». Возможно следующий курс – тоже хорошие ребята. Но они – другие. А мы – в ответе за тех, кого приручили… Не люблю я громких фраз – вы знаете…
Оставаться всегда труднее, чем уезжать. Осиротевшая группа собралась за длинным дощатым столом.
-  Послушаем вчерашние записи? - спросил Леша и  вставил кассету стороной, где была надпись «акустика для лисят».
- А я, ребята, умею быть в двух местах сразу – послышался голос Петры – еду в поезде и с вами общаюсь. Асетрина, хватит реветь – всемирный потоп устроишь. Мы же встретимся, не в августе, так в сентябре – точно. Слушайтесь маму, она мне вас заранее расхваливала – и оказалась права. Я счастлива, что с вами познакомилась. Всех вас  люблю. Аська, иди помой моську, а Леша пока поставит на паузу.
Слушали, не говоря ни слова, потом другую сторону – запись в ДК Ленсовета.  Вторую кассету. Разошлись по комнатам тоже молча.
Эта запись распространилась по Гороховцу и потом дальше с непонятным для новых слушателей началом…

следующая9  утро на вокзале    http://proza.ru/2022/03/17/1301


Рецензии
Петр, здравствуйте!
Я, наверное, "Лисят" начал читать не с той главы... запутался.
Эта глава понравилась, но понимаю, что у меня "большая" яма - пробел в информации)))
С какой главы читать? Спасибо!

С уважением,

Владимир Войновский   14.05.2023 21:10     Заявить о нарушении
"Петра 4 июля 1991 Московский вокзал" - вот это начало в этом разделе?

Владимир Войновский   14.05.2023 21:11   Заявить о нарушении
да, я все верно понял
я тебе это сразу говорил...))в смысле писал...)
а то пошел справа-налево..))

Петр Кондратьев   14.05.2023 21:15   Заявить о нарушении
Ага! Словно пьяный лыжник)))
Все! Надо отдыхать от компа. Паузу беру! Вечером постараюсь зайти, прочитать!
Доброй ночи!

Владимир Войновский   14.05.2023 21:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.