Шутка поутру

Однажды, более 40 лет назад, я проспорила другу коньяк.
Спор был глупый, смешной. Но, по молодости лет, конечно же, очень «принципиальный».
Сразу коньяк я не купила: не получилось побороть дефицит и студенческое безденежье. Да и жизнь развела нас.
Но про свой долг я не забывала :).
Какое-то время назад наше общение возобновилось.
И уже год, как бутылка хорошего коньяка стоит у меня в шкафу, ждёт своего часа. Друг далеко, иногда мы шутим про этот коньяк и строим несбыточные планы по его уничтожению.

Этот шутливый стишок родился в этом году, 8 марта.
С самого раннего утра начались поздравления.
Телефон то и дело звонил и блямкал, принимая картинки, и я отключила его. Сон фантасмагорический досматривала ;)
Проснувшись, включила - там куча поздравлений, в том числе и от друга.
Я ему ответила этим самым стишком :)
Мне показался он забавным, как и сон мой.

******

Я проснулась  сегодня рано
От звонков поздравлений с Весною.
Телефон мой трещал беспрестанно -
Всё хотел говорить со мною.
Отключила его намеренно:
Не хватило мне сна ночного.
Досыпала со сновидениями
Про тебя, гостя мне дорогого.
Будто я - на бетонной фабрике (?),
Мне с утра надо быть на объекте.
Но ведь надо сначала позавтракать-
Глядь, а нет коньяка в буфете!
И расстроилась я, прям,  немерено
Как же так? Берегла, лелеяла….
И проснуться себя заставила:
Фух! На месте коньяк. Проверено.

************
* Вообще-то я коньяком не завтракаю. И не обедаю даже :). Но чего только во снах не бывает: и бетонная фабрика, и завтрак с коньяком. Мой ведь сон. Что «крутят», то и смотрю ;)))


Рецензии
понравилось.

Григорий Аванесов   08.09.2022 16:51     Заявить о нарушении
В многословии рецензента не обвинишь...

Роман Огнев   08.09.2022 19:37   Заявить о нарушении
Благодарю, Григорий :)

Наталина Смолл   10.09.2022 10:24   Заявить о нарушении
Приветствую ! Краткость - сестра таланта...

Роман Огнев   10.09.2022 11:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.