как бороться со спам-звонками

  - Здравствуйте. Это фирма «Глобал Трейдинг». Меня зовут Юля. Как я могу к вам обращаться?
- Мой белый господин.
Сами отключились.

Курю на скамейке. Звонок.
- Здравствуйте, мы занимаемся установкой пластиковых окон.
- А вы знаете, где я нахожусь?
- ... нет
- Сижу в палатке в предгорьях Хибин.
После минутной паузы операторша нашлась:
- Но вы же оттуда вернетесь?
- Не вернусь. Меня  достал мобильный спам.

продолжение - http://proza.ru/2022/04/03/679


Рецензии
Пока за них не возьмутся правоохранительные органы, они будут плодиться в геометрической прогрессии.
А приколы понравились.

Милана Бельская   12.11.2023 13:27     Заявить о нарушении
Вы нас дустом -мы плодимся..))

Петр Кондратьев   12.11.2023 17:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.