Словарь терминов

Аlchemical gaudens – алхимический оргаzм. Иногда, имея в виду 'Аlchemical gaudens', будет написано просто 'оргаzм'. Но если «оргаzм» в тексте о сексе, то это элементарно из-за идиотской цензуры.

Velum considerationis – вуаль отражения, а точнее, – 'вуаль амальгамы отражения', – суть зыбкая полу-условная грань, отделяющая отражения друг от друга (conchas mundos – оболочки миров, cortice mundi – скорлупа мира) или отражение от Verus Mundus (Истинный Мир). Но тут все не так просто. Если по одним сведениям, – это Амбер, то по другим – Преисподняя или Ассия. (Истинный мир там, где ты находишься. Vera pax est ubi es). На деле же, Истинный Мир, породивший все отражения, «исчез» вместе с Творцом. Но об этом как-нибудь в другой раз. В любом случае, Inter mundos est linea – между мирами есть грань.

Locus sine tempore – дословно: место без времени. Однако в алхимическом смысле* 'Locus sine tempore' – не вполне место, но скорее состояние локации или целого отражения, где время практически останавливается. 'Безвременье' – более широкое понятие, но как термин может быть применено автором в отличных от общепринятых написаниях, например: «в безвеменьи», или в контексте описания данного места при использовании своеобразного «жаргона» 'языка чуроты'.

В основу 'алхимического языка' заложено использование 'обозначений' в [каббалистических] формулах, аллегориях и мистических [терминах], которые могут интерпретироваться с широким диапазоном понимания, как в духовном так и в прикладном смысле.

Implicitum spiritus Carmen – обрастание духа плотью.

Эктериориальным вампиризмом называется заимствование, посредством эманационного кольца, положительных флюидов из астросома инъектора, трансмутация их в полную информационную емкость вампира, с последующей передачей в тело вампира посредством флюидического жгута.

Перепутье –

Место, где скрещиваются или расходятся дороги.
Дорога, путь.
Временная остановка в пути.
С окончанием [i] уже окказионализм, означающий некую сумеречную зону, близкую к неординарной реальности. 'Перепуть'.
Флэшбэк – Возвращение галлюцинаций без химического раздражителя. Нарушение восприятия после употребления галлюциногенов – внезапный рецидив визуальных нарушений, физических симптомов, утраты границ «я» или интенсивных эмоций, которые возникали, когда индивидуум принимал галлюциногены в прошлом. «Флэшбэки» имеют эпизодический характер, длятся недолго (от нескольких секунд до нескольких часов) и могут точно копировать симптомы, возникавшие при прошлых эпизодах употребления галлюциногенов. «Флэшбэк» может быть спровоцирован усталостью, недосыпанием, определенной музыкой, приемом алкоголя, внезапным стрессом, испугом или интоксикацией марихуаной. «Флэшбэки» после приема галлюциногенов достаточно распространены и отмечены также у курильщиков пасты коки.

Флешбэ;к, или флэшбэ;к, – обратный кадр, проблеск – художественный приём, прежде всего в кинематографе, с временным прерыванием последовательности повествования с целью показа неких событий в прошлом.

В чернокнижии вызывать флэшбэк (mico memoria) может Lapis Memoria et Lapis Philosophi. In prineipio, etiam vers-ligulae.

Ранним примером аналепсиса, или литературного флешбэка, являются «Рамаяна» и «Махабхарата», местами «Тысяча и одна ночь».

В чернокнижии вызывать флэшбэк (mico memoria) может Lapis Memoria et Lapis Philosophi. In prineipio, etiam vers-ligulae.

ШПО;РИТЬ, шпорю, шпоришь – Ударять шпорами по бокам лошади, управляя ею, понукая ее. В лексиконе чуроты имеет более широкий спектр применений и обозначений. Также возможно изменение ударения и трансформация-окказионализмация.

Споры бьет спорынья – фраза из Нави. Вилы пропели. Сопровождалась массой зрительных мыслеобразов и визуальных метаформ на конформируемой плоскости cortice mundi зримых проекций. В человеческий язык сложно интерпретировать)

Сonformis – подобный. В ближних отражениях-проекциях Нави, примерно как и в Сферической геометрии, «Конформное отображение» – суть непрерывное искажаемое отображение условно измеримого пространства, сохраняющее углы между кривыми, а также и форму бесконечно малых фигур. Если при конформном отображении-видении сохраняется некая ориентация, то сие – конформное отображение первого рода; если же ориентация меняется на противоположную, то говорят о конформном отображении второго рода либо антиконформном отображении. Любая «картографическая» проекция Нави в Мире дольнем является искажением.

Аniscellanea – аnima miscellanea – душа-амальгама (смесь душ, если грубо) – Reflexio in homine (отражение в человеке) – земной двойник (необязательно копия) Даймона – «квантово запутанное» существо, необязательно контактер в прямом смысле, но всеобязательно – resonator.

Daimon est exemplar hominis ex Vero mundo. Даймон – прототип человека из «Истинного мира». Ошибочно принимался Сократом за «голос совести», ангела хранителя итд. До чего доизмышлялись прочие «оккультисты» – даже и вспомнить-то страшно. Однако даймон, в более широком понятии – некий 'покровитель-вдохновитель', почти 'демон-меценат'.

Стихиали имеют в себе совокупность той стихии, которую представляют и элементы животного начала (определенные свойства, повадки либо характер), также они зачастую обладают формой человеческого существа. Наряду с т.н. «младшими богами» – природными стихиалиями (духами стихий), – существуют их порождения в Нави, относящиеся к данным element-locis – русалки, лешие, огневушки и прочая чурота. Элементалов веществ следует относить к псевдостихиалиям.

Еlement-locis – стихия-локация. Не дух места (genius locus), но порожденье стихии.

Рraetorium (притория, приториум, праэториум) – зал, но locus praetorium – весьма многозначно, посему локации Атрагарте так и принято называть. Locus aula – комната дворца.

Стихиалия – суть Elemental, – как и псевдостихиалия. В связи с полной неразберихой в современной псевдоэзотерике, следует внести ясность и четко отделить элементалов от элементеров – душ неприкаянных. Как и элементалов веществ от духов стихии.

Следует заметить также и то, что для Преисподней данные правила неправомерны, и «Демонессса Маковых Слез» является самостоятельной личностью вне человеческих представлений.

Перформанс (англ. Performance – исполнение, представление, выступление. Лат. Рer formam – по форме) – форма как искусства, так и алхимического отображения, театрально-художественного представления, в которой запечатленные события составляют действия персонажей и созерцателя в определённом месте и времени. К алхимическому перформансу можно отнести определенную ситуацию, включающую пять базовых элементов: время, локация, события + тело экстракта, запечатлевшего эти факторы (элементала-извлекателя), и взаимодействия художника и созерцателя. На определенном уровне созерцатель становится участником перформанса и ощущает его физически. Пример – похищение суккубом или инкубом части души.

Еgo tibi meretricis – я твоя шлюха (Формула-мыслеобраз).

Маленький заговор. Для тех, кто слышит)

Musca volat Belzebub (Муска волат Бельбуб)
Et tales buzzet. (Ет тиелес буззет)
Отряхнула свой тулуп,
Почесала пузо.
Прыг на черный портсигар;
Пол-ключа — Morcheeba.
Dic me, parva familiar, — (Дик ми, парва фамильяр)
Quid eget tibi? ]=)-------------> (Куид эгет тиби?)

***WD***

*Летела муха от Вельзевула
И жужжала сказки.
Скажи мне, мелкий фамильяр, —
Что тебе нужно?

Folie a deux – также связь между двумя индивидуумами на «квантово-телепатическом» уровне. В более точном, алхимическом смысле – Insania duos.

Сфера пределов – суть любое самостоятельное отражение или continuum Verus Mundus.

Любая «картографическая» проекция Нави в Мире дольнем является искажением. Вывел догму, хоть и зарекался не делать подобного. Однако из этого следует, что... Любое повествование о Запредельном является не иначе как Ложью. Иными словами, любая литература и прочая информационная форма (об одном мире в другом) не может быть достоверной чисто по определению. От глиняных табличек до библии, от корана и вед до современных откровений настоящих и не очень пророков, – все Кривда. Впрочем, какую-то долю истины, хоть и не без труда, возможно почерпнуть между строк)

Тurrim concidat – башня-раковина.

Videatur truculenter, vide truculenter, lege signa ejus – видеть дикую природу, читать ее знаки.

Lingua Naturae – язык природы.

Exspecta, suntne cogitationes meae? – Подождите, а это мои мысли? (Заклинание Exspecta cogitationes)

Вайб (vibratio) – не просто атмосфера, но и вибрация, настроение, аура de ingenio loci, энергетика, создаваемая каким-то местом либо человеком, эмоции, связанные с каким-то событием или общением с кем-то, магия места и окружающей обстановки, а также чувство внутреннего подъема от происходящего. Существует устойчивое выражение good vibes – классное настроение, отличное ощущение. Впрочем, вайб может быть разным: позитивным и негативным, домашним и рабочим, дворцовым и театральным, казарменным и ресторанным, кладбищенским и руинным, горным, морским, яхтовым, пляжным, озерным, речным и пустынным, лесным, степным, тундровым, городским и деревенским... повседневным и праздничным, летним, зимним, осенним, весенним, грустным и веселым, сонным и расслабленным, романтическим и душевным, летним и зимним, осенним, весенним, будничным и воскресным, утренним и вечерним, влюбленным и ненавидящим, маковым и марихуанным, дождливым и моросящим, грибным, мескалиновым, кокаиновым и амфетаминовым, пивным и коньячным... В общем, – любым, – главное, что он передает-рефлексирует настроение (reflexio – отражение + осмысление).

*В алхимии отражение неотделимо от cogitationis (мысль), scientia et cognitio (знание и познание). Отражается не только оболочка но и душа, и информационная емкость.

Единица концентрации свойств всего сущего – Unitas concentratio proprietatum omnium quae sunt. У Фомы Аквинского есть что-то похожее, но пока оставлю за собой этот термин.

Сrexemplar – первозданные мыслящие существа. Безусловно, человеческий разум развивается постепенно. Известны случаи и регресса, как с «хоббитами», – их рост и мозг уменьшались в слишком благоприятных условиях. Но Сrexemplar – вид разумных существ, созданных иной, более развитой формою жизни. Цель их создания примерно такая же, как для нас – отдых на природе или же настоящий секс вместо виртуального. Примером замкнутой модели подобного проектирования может послужить описанный далее мир богов.

***WD***

#евотекатии #словарь;терминов #латынь #алхимия #практическая;магия #евотстранника 


Рецензии
Однажды тоже решил составить словарь. Начал, как водится, с первой буквы алфавита, написал "А", задумался, а потом продолжил -... пошло оно все нахуй.)

Вадим Михайлов   02.05.2022 21:43     Заявить о нарушении
А мне тупо из-за плохой памяти, чтоб самому не путаться) И по-приколу) Я ж его по ходу пьесы дополняю, как домики в Вавилоне) Данкэ за отзыв, Вадим.

Вадим Вегнер   03.05.2022 01:10   Заявить о нарушении
Время от времени появляется желание записать, зафиксировать, не забыть что-то важное и главное - что обязательно пригодиться в следующей жизни. "Сохраниться", как в компьютерной игре, чтобы не начинать опять заново, с начала, с нуля.)

Вадим Михайлов   03.05.2022 01:26   Заявить о нарушении
Верьно подмечено. Но тут палка о двух концах. Если по Вольтеру, то не приведешь в божескэй вид, пока не забудешь написанное)

Вадим Вегнер   09.05.2022 16:58   Заявить о нарушении