Логика - Мой коммунизм

Эта фотография олицетворяет не самого автора, хотя это он и ЕСТЬ. Фото отображает человека, сидящего на диване в положении НИЧЕГО НЕДЕЛАНИЯ, что кстати не возбраняется, и это, естественно, не преступление. Но этот человек вот так, сидя на диване, совершенно не приобретает БОНУСОВ, он просто сидит, и даже если он просто отдыхает, и думает, что бы такого сделать плохого (а может даже и ХОРОШЕГО), то все равно БОНУСОВ ОН не получает.

Зачем и за что он будет получать БОНУСЫ?

Именно это и описано в этой статье. Так что эта фотография ПРОСТО как учебное пособие, показывающее, в каком случае БОНУСЫ не начисляются, а вот во всех других случаях, где он совершает любые действия, или хотя бы исполняет свои СОБСТВЕННЫЕ полезные желания, БОНУСЫ на его лицевом счёте растут, как грибы в лесу и как говорится, «НЕ ПО ДНЯМ, А ПО ЧАСАМ».

10.04.2022

ЭТА СТАТЬЯ ДЛЯ СОВЕРШЕННО ВНИМАТЕЛЬНОГО ПРОЧТЕНИЯ И ОСМЫСЛЕНИЯ, ЕСЛИ читать ПО ДИАГОНАЛИ, ТО МОЖЕТЕ НЕ ЧИТАТЬ.


Начну с того, что я согласен с Доном ХУАНОМ (Карлоса КОСТАНЕДЫ), что нет смысла есть двух куропаток одновременно.
Таких примеров масса, на двух машинах не поедешь, и вообще буквально всё, если на данный момент нужно ВАМ ЛИЧНО, то это в единичном экземпляре.
Но вот в одном из своих рассуждений о жизни, я привёл пример о НЕЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ покупки трёх батонов ХЛЕБА для меня лишь только потому, что именно ХЛЕБ вынуждает меня, пенсионера, ходить чаще в магазин.
И потом, ХЛЕБ быстро черствеет, и его про запас не купишь, как хотя бы ту же картошку.
И моя цель именно ИДТИ, идти ради идти, а хлеб это так, ПОБУДИТЕЛЬ для этого нужного действия ИДТИ.

В моём детстве был фильм "Алёша Птицын вырабатывает характер". Там мальчик - школьник заставляет себя соблюсти режим своего дня. Так вот он сам себя ЗАСТАВЛЯЕТ, и весь фильм о том как - это не просто себя ЗАСТАВИТЬ.
Вот и я понимая трудность этого процесса, при помощи НЕОБХОДИМОСТИ покупки хлеба, вынуждаю себя двигаться, а не писать всякие глупости в "ПРОЗЕ.РУ". И потом, этот мой пример с ВЫНУЖДЕНИЕМ и есть мой ЛИЧНЫЙ взгляд на модель общества БУДУЩЕГО.
Когда всё вокруг для тебя ОБЛЕГЧИНО, то тебе трудно заставить себя усложнять исходя только из понимания что ты ДОЛЖЕН.
Надо иметь по мимо ДОЛЖЕН ещё СТИМУЛ и тогда легче выполнить то что ДОЛЖЕН.
Вот как пример, у меня ХЛЕБ, стимул чтобы ИДТИ.

Я предполагаю, что в БУДУЩЕМ вопрос создания БЛАГ для всех не будет сложным вопросом даже при ОТСУТСТВИИ рабочего КЛАССА в марксистском понимании. Большинство всевозможных работ будут выполнять и уже даже сейчас выполняют многое РОБОТЫ манипуляторы. А процесс изготовления роботов самими роботами тоже не за горами.
Так вот вопрос ВЫНУЖДЕНИЯ вас жить полной ЭНЕРГИЧНОЙ жизнью, станет ОСНОВНЫМ камнем преткновения для вашего существования.
И не я открыватель этого камня преткновения, писатель ГОНЧАРОВ ещё в 19 веке всё прекрасно предсказал и показал на примере своего ОБЛОМОВА. Более того, я уже по сути современный пенсионер, тоже такой же ОБЛОМОВ, вот почему я и написал про эти БАТОНЫ хлеба.
Мне уже сейчас многое бесплатно, а я вот не пользуюсь всем, и таких пенсионеров ТЬМА.

Следовательно, в обществе безграничных и доступных для ВСЕХ благ, основным критерием существования становится НЕ ваше благо обеспечение, а принуждение и побуждение ВАС вообще что-либо ДЕЛАТЬ или хотя бы ЖЕЛАТЬ что-либо делать СЕБЕ самому. И это даже не делать что-то другим (что есть вершина самосознания), а просто элементарно САМОМУ СЕБЕ.

Моё дальнейшее повествование - это моя МОДЕЛЬ реального перехода от развитого КАПИТАЛИЗМА к обществу достойного существования для каждого человека на планете ЗЕМЛЯ.
Для этой цели я описываю свою попытку найти такой врождённый СТИМУЛ человеческой СУЩНОСТИ, который смог бы человеческое ОБЩЕСТВО принудить реально совершать полезные ДЕЙСТВИЯ хотя бы лично для себя.
Я считаю, и это есть моё РАЗМЫШЛЕНИЕ, что таким ПОБУДИТЕЛЕМ к ВАШИМ полезным действиям можно ИСПОЛЬЗОВАТЬ стремление человека к КОМФОРТУ.
У меня уже давно написана статья на тему КОМФОРТА в виде РОСКОШИ, и я предполагаю, что именно КОМФОРТ может стать побудителем, в противовес особенностям ТЕХНИЧЕСКОГО развития создавать всё новые УДОБСТВА лишь бы ничего не делать физически.
Именно получение дополнительного КОМФОРТА в виде РОСКОШИ можно использовать в образе ПОБУДИТЕЛЯ у людей к активным действиям в чём-то другом.
Например, вам хочется пожить в номере ЛЮКС, но вам всё бесплатно в социальных вариантах, а дополнительных доходов у вас нет. При таком раскладе вам ничего не светит. Но вот если вам за то что вы во многом социально приняли участие дают дополнительные бонусы, то тогда вы этими бонусами доплатив можете и в ЛЮКСЕ пожить. Вам платят если вы АКТИВНО пользуетесь своим социальным БЕСПЛАТНЫМ.

Именно так можно ПРИНУДИТЬ вас к активным вашим действиям ради желаемого КОМФОРТА в чём-то другом.

Для этого уже сейчас, а ещё больше в БУДУЩЕМ, появится ещё более простая возможность отслеживания ваших поступков и желаний. Следовательно, ОБЩЕСТВО сможет контролировать, и главное, реально СТИМУЛИРОВАТЬ ВАС специальной системой БОНУСОВ для ещё большей АКТИВНОСТИ в ВАШИХ ЖЕЛАНИЯХ.
Дело в том, что создание таких технических возможностей для создания неограниченных благ для ВСЕХ, процесс НЕУМОЛИМЫЙ просто по совершенно естественной зависимости нас от ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА.
И это само по себе НЕМИНУЕМО.
Вопрос ПЕРЕПРОИЗВОДСТВА всего возникает даже в наше время.
НО эта странная БЕДА изобилия и перепроизводства лишь только потому возникает, что сфера ЛОГИСТИКИ и распределения ОТСТАЁТ от сферы ПРОИЗВОДСТВА.
Именно сейчас уже каждый получал рекламу по телефону КУПИТЬ что-то, только ПОДУМАВ об этом. Теперь представьте, насколько область таких знаний о ваших потребностях будет буквально через считанные годы. Следовательно, знать ПОТРЕБНОСТИ и регулировать ПРОИЗВОДСТВО - это просто не вопрос для сегодняшнего ПОНИМАНИЯ, а что говорить о БУДУЩЕМ, когда ИИ возьмёт под своё управление буквально ВСЁ.
 
А вот то, о чём я говорю, это само по себе не возникнет, если об этом НЕ ДУМАТЬ. Я предлагаю осознать, что ОБЛОМОВЩИНА станет всепоглощающим ЗЛОМ и именно при росте благосостояния, и нужен СТИМУЛ, отвечающий именно человеческой СУЩНОСТИ, на основе которого можно создавать НАСИЛЬСТВЕННОЕ ЖЕЛАНИЕ для ВАС – ДЕЙСТВОВАТЬ хотя бы ради себя.

Имея понимание компьютерной ЛОГИКИ в вопросе обоснованного и необходимого РАСПРЕДЕЛЕНИЯ произведённых БЛАГ, мы сможем дозировано производить именно то, что нужно произвести, это и есть современная компьютерная ЛОГИСТИКА. И это именно не человеческие рассуждения, у которого с ЛОГИКОЙ полный ПРОВАЛ, а машинное, вот искусственный разум или ИИ он и позволит решить эту проблему с ОБЛОМОВЩИНОЙ.
Я думаю, что вопрос ОБЩЕГО совместного жития всех народов на ПЛАНЕТЕ будет решён довольно скоро, лет через 20-30.
К этому времени вопрос всеобщего обеспечения буквально ВСЕМ нужным упростится ещё и чётким ЗНАНИЕМ количества необходимого при стабильном по численности населении ПЛАНЕТЫ не более 5-6 миллиардов. Именно в настоящее время ВСПЛЫЛО понятие «ЛОГИСТИЧЕСКИЕ цепочки», и они стали у ВСЕХ на слуху, так вот даже ничего в этом не понимая, я именно об этом и пытаюсь говорить. Просто моё понимание об ОБЛОМОВЩИНЕ пересеклось с нашей СОВРЕМЕННОСТЬЮ совершенно на НОВОМ уровне, именно такой возможности.
Допустим, вопрос ПЕРЕНАСЕЛЕНИЯ будет легко решён САМ СОБОЙ, как только уровень БЛАГОСОСТОЯНИЯ сравняется для всех ЗЕМЛЯН. Одним словом, всё это я уже описывал в своих фантазиях много раз.
Главное, создать нам такую СТИМУЛЯЦИЮ что бы было для чего действовать, чтобы она была не НАСИЛЬСТВЕННОЙ, но вполне принудительной хотя и не запретительной, а просто всё по вашему ЖЕЛАНИЮ. Вот мои мысли на эти темы.
http://proza.ru/2020/02/04/1459
http://proza.ru/2019/09/26/1827

Так вот, основным ТУПИКОМ существования ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, как я считаю, станет отсутствие ЖЕЛАНИЙ, и как следствие - ГИПОДИНАМИЯ от нашего БЕЗДЕЙСТВИЯ.
Конечно, принудить всех насильственно двигаться МОЖНО, например, СТАЛИНСКИМИ методами УСТРАШЕНИЯ, но это кратковременно, любое НАСИЛИЕ приводит к ВОССТАНИЮ, а нам нужен ДОБРОВОЛЬНЫЙ фактор, желательно ещё и ПРИЯТНЫЙ и ПОЛЕЗНЫЙ одновременно для всех.

Такой ФАКТОР уже есть - это ВСЕОБЩЕЕ ВРОЖДЁННОЕ стремление человека к КОМФОРТУ и допустим к относительной роскоши.
Допустим, у вас есть ВСЁ для вашей жизни, но человек в отличие от животного ВСЕ РАВНО не удовлетворён, если он просто СЫТ, он хочет ещё большего КОМФОРТА и даже запретного или обладать совершено ненужными вещами и совершать разные экзотические поступки.

Вот получение такой возможности иметь эти изысканные БЛАГА, в отличие от общедоступных жизненно необходимых, может выступать именно излишний КОМФОРТ,  он приятен ВСЕМ, хотя и необязателен для вашего СУЩЕСТВОВАНИЯ.
Вот КОМФОРТ и может стать ПОБУЖДАЮЩИМ ФАКТОРОМ  и желанием иметь больше накопительных БОНУСОВ, он заставит ВАС слезть с дивана и совершить любую полезную ФИЗИЧЕСКУЮ АКТИВНОСТЬ и заработать эти БОНУСЫ таким не сложным путём.
По сравнению с ОБЛОМОВЫМ, за любую активность вам будут начислять БОНУСЫ, а их ТРАТА позволит ВАМ получать больший комфорт во всём НЕ общедоступном и НЕ бесплатном, что есть для ИЗБРАННЫХ.
Например, вы куда-то поехали, плацкарт бесплатный, мягкий вагон - доплата вот этими накопительными БОНУСАМИ.
Примеров такого КОМФОРТА просто МАССА, мне странно даже их перечислять.

Вот только КОМФОРТ и станет всеобщим МЕРИЛОМ повышенного благосостояния, что в прочим и сей час уже есть для МНОГИХ, но при равных возможностях получения ВСЕГО, при утопическом КОММУНИЗМЕ где все равны, у меня НЕРАВЕНСТВО есть, но у меня и есть некая возможность именно своей ЖИЗНЬЮ получить ещё ЧТО_ТО.
Обеспечение повышенным КОМФОРТОМ будет СТИМУЛОМ для вашего ТЩЕСЛАВИЯ и создаст некое неравенство, но это неравенство будет зависеть только от вас САМОГО.
Ведь за то, что вы едете в плацкарте, вам начислят БОНУСЫ, а за мягкий наоборот ВЫЧТУТ бонусы, хотя сама поездка останется бесплатной, и даже бонусы вам начислят, и в том и другом случае, но за КОМФОРТ вычтут больше, чем начислили.
Чем больше участвуете во всем, тем больше получаете БОНУСОВ, и вы сами по желанию тратите их на свой КОМФОРТ, если, конечно, хотите.
Более того, эти бонусы вы можете передать кому угодно, следовательно, накопить их как ваше наследство, допустим, передать детям.
Фактически, это обычные ДЕНЬГИ, вот почему я и говорю, что переход из ОДНОГО в ДРУГОЕ совершенно плавный и незаметный, и даже уже есть кое-где в особо развитых странах.

Это просто ИДЕЯ или  МОДЕЛЬ, обычное техническое предложение, для ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ в масштабах МИРОУСТРОЙСТВА в будущем.
Некая ИНАЯ система для распределения БЛАГ в обществе безграничных ВОЗМОЖНОСТЕЙ для людей с АКТИВНОЙ жизненной позицией.
Эта МОДЕЛЬ позволит всем желающим заниматься ТВОРЧЕСТВОМ, вас вознаграждают только за то, что вы творите, а не сидите на диване.
Ну вот взять «ПРОЗА.РУ», вы уже сейчас получаете БОНУСЫ за творчество, но они для спец применения, а тогда вы их тратите куда угодно по своему усмотрению, и так во всём остальном.

Конечно, получать и накапливать бонусы будет можно не только за вашу БЫТОВУЮ активность, гораздо больше можно будет получить за ваше личное стремление к УЧЁБЕ буквально всему: любое ТВОРЧЕСТВО, за любое ВАШЕ ХОББИ, за полезный ТРУД для общества, ТУТ особенно много получите. Но всё это только по вашему желанию.
Быть ТУНЕЯДЦЕМ и жить на готовом, как ОБЛОМОВ, и даже без получения этих БОНУСОВ для вашего комфорта вполне можно - пожалуйста. Но всё это ТУНЕЯДСТВО обеспечивается только для поддержания вашего СУЩЕСТВОВАНИЯ, хотя и относительно приличного - еда , жильё и всё остальное ДОСТУПНО, и более того, вам ещё БОНУСОВ добавят, если вы случайно вышли на улицу и погуляли. Но если вы просто лежите на диване, то всё бесплатно, и совсем скромно. Зато можно лежать на диване и смотреть ТЕЛЕВИЗОР не вставая, далее ГИПОДИНАМИЯ и смерть.

Я считаю, зачем уговаривать, хочешь, получай такую жизнь, в этом и есть свобода ВЫБОРА.
Вся эта система начисления БОНУСОВ вполне реальна, ТЕХНИЧЕСКИ уже сегодня это возможно, а тогда, в БУДУЩЕМ даже смешно сомневаться в такой простой возможности работы этой системы.
Главное, поймите, что эти БОНУСЫ все получают автоматически на свой счёт буквально за всё, где вы совершаете активные действия: спорт, походы, поездки, туризм, посещение театров, концертов, мероприятий, любой активный ОТДЫХ. Особенно ценится ваше личное творчество, любая работа, помощь другим. Естественно, БУДУТ составлены специальные таблицы оценок ваших поступков, но все это сделают КОМПЬЮТЕРЫ, естественно, не люди, просто к тому времени в вас уже будут стоять тьма всяких чипов, может даже от рождения поставленные. Речь не о завтра, а о БУДУЩЕМ, и вообще это СХЕМА - моя личная идея, некий ПРИНЦИП организации ОБЩЕСТВА изобилия, в реальности многое будет по другому, я описываю ИДЕЮ.

Вкратце об ОБЩЕСТВЕ в целом:
Естественно, производство и поступление нужного количества ОБЩИХ БЛАГ на ПЛАНЕТЕ будет уже ЕДИНОЕ для ВСЕХ. Вся экономика ОБЩЕМИРОВАЯ с полной ЛОГИСТИКОЙ потребностей. Производство полностью РОБОТИЗИРОВАННОЕ, скорее частное, но обще планетное по нужности, основной труд ЛЮДЕЙ – это сфера ОБСЛУЖИВАНИЯ друг друга, а также уникальные специальности, это: творчество, искусство и очень большой штат ЧИНОВНИКОВ всех уровней, и абсолютно всё под эгидой ООН с бесчисленным множеством представительств ООН по всей ПЛАНЕТЕ.
Всё руководство ПЛАНЕТОЙ только через ООН, коллегиальное, то есть ОБЩЕЕ, страны и народы - чистая УСЛОВНОСТЬ на положении исторической ЭКЗОТИКИ для ТУРИЗМА. Все БОГАТСТВА планеты ОБЩИЕ в смысле распределения. Всякие там АРМИИ и ПОЛИЦИИ в первую очередь ОБЩИЕ для всей ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ.

И в конце самое главное, в чем отличие моего условного КОММУНИЗМА от классического УТОПИЧЕСКОГО?
Мой КОММУНИЗМ наступает постепенно, и он не связан с изменением любого СТРОЯ, более того, он уже почти есть в некоторых странах ЕВРОПЫ, хотя бы в тех, где денежные пособия начисляются уже от рождения.

Но самое главное отличие в моём распределении БЛАГ.
В моём понимании, что СНАЧАЛА блага для всех и именно ТОЛЬКО за счет всеобщей РОБОТИЗАЦИИ, а потом уже СОЗНАТЕЛЬНЫЙ труд именно для вашего УДОВОЛЬСТВИЯ.
А у всех утопистов ПРОШЛОГО всегда сначала ТРУД, а потом как бы блага для ВСЕХ.

И ещё уже совсем САМОЕ ГЛАВНОЕ то, что в моём понимании взято именно для этой статьи.
Так вот, я взял это название «КОММУНИЗМ» не в смысле отображения сущности коммунистического МАНИФЕСТА. В манифесте МАРКСА предусмотрена смена СТРОЯ капиталистического индивидуального на КОММУНИСТИЧЕСКИЙ общественный.
У меня дело не в строе, он как был частный при капитализме, так буквально все обладают РАЗЛИЧНОЙ собственностью, которую им надо содержать. Просто я предполагаю, что человеческое общество в том виде как оно есть СЕЙЧАС, получит возможность создания ОГРОМНОГО количества БЛАГ в целом по ПЛАНЕТЕ, и оно сможет содержать на высоком уровне СОЦИАЛЬНОЕ обеспечение для ВСЕХ в целом по ПЛАНЕТЕ.

Но вот в том-то и беда, что возникнет проблема другого характера, как вынудить ВСЕХ всем этим ПОЛЬЗОВАТЬСЯ при их ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ возможности сидеть на диване или лежать как ОБЛОМОВ не вставая, и ничего не делать.

Так вот, эти СВАЛИВШИЕСЯ блага надо ПОТРЕБЛЯТЬ и совсем даже не из альтруизма, а просто для того, чтобы другие могли работать или хотя бы просто действовать, что собственно говоря и происходит сегодня.
Но БЛАГА растут и их рост на прямую зависит от потребления.
Зачем новое ЖИЛЬЁ, если это уже пустует.
Только большее потребление и есть двигатель ПРОГРЕССА. Так вот, уже сегодня ЭФФЕКТИВНОСТЬ потребления падает от снижения потребности, человек смотрит дома фильмы на огромном экране с невероятным качеством, а кинотеатры полупустые. И это просто пример, а машины без водителей, а ещё сотни другого, что избавляет человека от физического участия в процессах обеспечения.
Вот и получается ФАКТ на лицо, человек не востребован, а он и рад, что делать ничего не надо, лежи как ОБЛОМОВ.
Но чем всё это закончится?
ИЗОБИЛИЕ уже и сейчас есть - он и так свалится на нас в любом случае, со мной, или без меня, это просто НЕИЗБЕЖНО по сути самого РАЗВИТИЯ и, конечно, за счёт РОБОТИЗАЦИИ всего ещё больше будет всего.
Я же пекусь ИМЕННО о РАСПРЕДЕЛЕНИИ того, что СВАЛИВАЕТСЯ в огромном количестве для общей массы населения уже сейчас. Речь не о тех, кто уже и так слишком богат, они там сами разберутся, чем заняться, они и так умные, раз смогли разбогатеть.
Именно это ОТЛИЧИЕ многих богатых от нас - очень СУЩЕСТВЕННО.

А на последок мой взгляд о КОМФОРТЕ как явлении вообще.
http://proza.ru/2015/04/24/1524в


Рецензии
Колоссальный скачок развития человечества, будет связан с прорывом в генетике. Влияние на гены: алкоголизма, агрессии, ожирения и тд.
Естественно появятся новые Идолы и Монстры, как же без них.
А на фото, вы, очень даже бодренький. Всех вам благ! С уважением,

Саша Чиканэ   19.12.2023 14:47     Заявить о нарушении
Мой ответ САШЕ.

Только что я ответил САШЕ Щедрому, и я думал, что это от него, но оказалось, это САША, но уже Чиканэ, вот такое совпадение.
САША, я полностью с вами согласен, я даже скажу более, именно такое вмешательство может и действительно поможет избавиться от того, что зашито в человеке, как некая ветвь от животного.
Но вот что пугает меня, именно сегодня, оказывается, поворот истории ВСПЯТЬ - довольно очевидная возможность. Ещё лет десять тому назад я был убеждён, что многое, что происходит сегодня, уже повторить НЕВОЗМОЖНО.
Приходится признать, либо ПУТИН, либо те, кто его используют, сильно продвинулись в своих ЖЕЛАНИЯХ.
Единственное, что я так и не понимаю, ЗАЧЕМ ИМ ЭТО?
Так ли-сяк ли, но в любом случае они возвращают не новое, а СТАРОЕ, причём, если и проверенное, то именно тем и пугающее, что закончилось ПЛОХО. Так как, именно это СТАРОЕ и было с треском отвергнуто, когда оно достигло своего ФИНАЛА.
Вполне возможно, они хотят частичного возврата, только в области ИДЕОЛОГИИ, но именно идеология и изжила себя даже больше, чем ЭКОНОМИКА.
Более того, при нашей другой ЭКОНОМИКЕ они хотят получить КИТАЙ, но совсем не с КИТАЙЦАМИ, а именно с РУССКИМ народом. У меня нет слов, как можно это главное ОТЛИЧИЕ не понимать.
Китайцам сказали – воробьи - ПЛОХО, и они всех воробьёв переловили.
Вот пойдите и скажите что угодно у нас, и потом посмотрите, что будет.
А вы, САША! Как думаете?
А на фото я несколько моложе лет на десять, но если желаете, можете ткнуть сюда.
http://www.youtube.com/watch?v=ODcFwUcxWnk&t=221s
И вот тогда я есть в этом длинном фильме нашей весенней прогулке по МОСКВЕ, в основном в фильме жена ЛЕНА, но и я есть чуть-чуть, зато такой, как сейчас в этом, уходящем 23 ГОДУ.
Кстати, САША, в этом фильме мы совершенно случайно попали на митинг наших националистов, причём только они и мы, больше ни одного постороннего в поддержку.

С уважением, ЭДУАРД.

Эдуард Ратников   21.12.2023 22:39   Заявить о нарушении
Абсолютно убежден, то что, сейчас делает власть - бесчеловечно. Нам искусство навязывают жестокость и средневековые понятия. Все сериалы про бандитов и блатную романтику, на всех тв каналах шансон и тюремная лирика. Насилие, уголовщина и казнокрадство, хорошо вписываются в современные реалии и очень грамотно сосуществуют, и даже дополняют друг друга. Зажравшейся верхушке гораздо легче найти общий язык с уголовным миром, чем с образованной и мыслящей частью населения. А для этого нужно что? Все верно - максимально развернуть цивилизационный процесс в сторону очередной, искусственно созданной гидры. Настроить как можно больше храмов и распиарить экстрасенсов. Все делается умышленно и целенаправленно. Необразованными и жестокими людьми манипулировать легко и приятно.

Саша Чиканэ   21.12.2023 23:33   Заявить о нарушении
Мой ответ САШЕ.

Ну вот и получается, люди в возрасте адекватней некоторых молодых.
Но вот я лично при любом удобном случае, когда встречаю ещё детей - школьников, всегда пытаюсь что - ни будь у них спросить, но к сожалению, на такие вопросы они либо не хотят, либо не совсем понимаю, о чём я их спрашиваю. Все мои попытки поговорить на тему истории, которую им преподают в школе, не проходят, они практически все ссылаются, что пока они изучают историю прошлого, а о современной им будут говорить только в самом конце обучения. А сами они вроде и говорят между собой, но очень мало и больше по переписке.
И тем не менее чувствуется, что они стараются отойти от этой темы по причине НЕДОВЕРИЯ.
Я вспоминаю себя, и хорошо помню, как я удивлялся на ОТЦА, который специально сидел и слушал новости по ТРАНСЛЯЦИИ, лет этак до 13 меня это очень удивляло, и мне казалось, что всё, что он слушает, совершенно НЕ интересно и даже ничем не привлекательно. Но вот где-то уже в 14 лет я вдруг ОСОЗНАЛ, и мне стало также интересно, и даже больше, чем ЕМУ. В 15 лет я попал в ПИОНЕРЛАГЕРЬ, и там по случаю меня сделали ответственным за радиорубку. У меня был ключ, а там стоял огромный зелёный железный ящик с коротковолновым приёмником, он был чуть ли не военного производства, а так как лагерь за городом, то все глушилки уже работали плохо. Все три смены я не вылезал из этой радиорубки. Это было нечто в моей ЖИЗНИ, при том, что меня уже нельзя было оторвать от обычной ТРАНСЛЯЦИИ, я вдруг узнал, что есть целый МИР в тысячи, а может в миллионы раз БОЛЬШИЙ, чем мы здесь ИМЕЕМ у себя дома.
Если мне 15, то это где-то 1958 год, а уже 1959 - первая Международная выставка в СССР. Конечно, это США в МОСКВЕ в СОКОЛЬНИКАХ, и тут я не услышал, а просто увидел и даже попробовал воду в виде ПЕПСИКОЛЫ. Но и это было необычайно странно для всех, наша пропаганда везде и всюду писала про ИПЕРИАЛИСТОВ С КОКА-КОЛОЙ и сигарой в руках, а тут ПЕПСИ-КОЛА, да ещё просто газировка, а не убойный алкоголь Коки-Колы.
Но зато всё остальное, а в особенности автомобили, это фантастика из далёкого БУДУЩЕГО. Цветные телевизоры с огромными трубками и даже цветная ВИДЕОЗАПИСЬ на плёнку. И всё это прямо тут демонстрируют на магнитофоне размером с целую комнату и оператор буквально ходит внутри этого устройства.
И это ХРУЩЁВСКИЕ времена, а потом всё то что сейчас, только уже при БРЕЖНЕВЕ, правда, не столь АГРЕССИВНО, ну так АФГАН на десять лет потихоньку постреливали,
а в основном пустели полки МАГАЗИНОВ.
Вот САША, как-то так я и дорос до ВОСЬМИДЕСЯТИ.

С уважением, ЭДУАРД.

Эдуард Ратников   22.12.2023 13:34   Заявить о нарушении
Вот и сейчас это может повториться. Отключат нас от мировой паутины и все это красиво представят как необходимая безопасность. Кругом враги и приспешники англосаксов. И будем снова ловить волны на самодельных радиоприемниках. С уважением,

Саша Чиканэ   22.12.2023 14:00   Заявить о нарушении
Вы правы САША.
Но всё что происходит, оно не совсем БЕССЛЕДНО. Многие из тех, что воюют, делают это за деньги. Да, это не красиво, не благородно, и ещё кучу всякой всячины можно написать. Но это совершенно не исключает, что этот же человек уже без всяких денег пойдёт защищать что-то СВОЁ, исходящее из его личных мыслей и помыслов. И это очень круто обученный человек к вооружённой борьбе.
Вот вам палка с другого конца.
И это только один пример, законы природы направлены на ВЫЖИВАЕМОСТЬ, а людские действия НАДУМАННЫЕ, но не направленные на законы ПРИРОДЫ, и оборачиваются палками с другими КОНЦАМИ.
Спасибо за такую МЫСЛЬ, сам бы я до этого не додумался.
Чем больше поотключают, тем быстрее СКОПЫТЯТСЯ.

С уважением, ЭДУАРД.

Эдуард Ратников   22.12.2023 20:36   Заявить о нарушении
Без полной изоляции очень сложно одурачивать людей. Уже не те времена. И мятеж Вагнера тому подтверждение.
Но создание новой парадигмы мышления сейчас проще простого. Все механизмы давно проверены и продуманы. В нашем примитивном варианте это объединяющее противостояние как внешнему врагу, так и внутреннему: предатели, инагенты, гомосексуалисты, да и просто не согласные с их политикой. На этих животных инстинктах и выруливают пока.
С уважением,

Саша Чиканэ   22.12.2023 21:37   Заявить о нарушении
Мой ответ САШЕ.

Я же не сказал, что не отключат.
Отключат и ещё многое сделают, но в том-то и дело, чем больше напортачат, тем быстрей получат результат. Вы скажете, можно делать МЕДЛЕННО. Да, можно, но для этого не надо было замешивать других, да и вообще ничего не надо было ДЕЛАТЬ. У них и так всё было в ШОКОЛАДЕ.
Всё что происходит совершенно ВОПРЕКИ даже их большинства.
Просто они сами ПЕРЕСТАРАЛИСЬ и теперь не знают, как из этого ВЫБИРАТЬСЯ, и потом, это я с вами могу говорить о чём угодно, а у них там просто с кем-то не поговоришь.
Но они зря думают, что народ очень обидится, что они не достигли того, чего хотели достичь.
Они совершенно зря закрутили гайки и теперь сами не знают, что хотят простые ЛЮДИ. Теперь опять никто не скажет им, как оно есть на самом деле.
Они совершенно не понимают, что всё, что есть на ЗАПАДЕ, совершенно не потому, что там кто-то хочет поступать так или этак. Все действия ЗАПАДА не зависят от их желаний, вся их СИСТЕМА имеет вменяемые ЗАКОНЫ, и если их нарушать, как попробовал сделать ТРАМП, то вся система рухнет. Там всё продумано и подтверждено ВЕКАМИ функционирования.
И все ГИТЛЕРЫ, СТАЛИНЫ, ЛЕНИНЫ, и даже МАРКС, они только попытались создать НОВОЕ, но ЖИЗНЬ всё это ОПРОВЕРГЛА.
Оно всё, конечно, работает, но не долго, так как само себя УНИЧТОЖАЕТ.
Мы семьдесят лет продержались и всё равно всё рухнуло, ФАШИЗМ и того не продержался, а все прежние строи и империи также уже давно похоронены и совсем не по тому, что кто-то их РАЗРУШИЛ, просто они закончились, а наш социализм был просто придуман, он не вырос сам из прошлого.
Нет никакого КАПИТАЛИЗМА, есть просто проверенный образ существования и производства, который позволяет жить ВСЕМ и развиваться всем, пусть даже по-разному.
И ещё есть совершенно независящее ни от кого развитие - это ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС!
Вот его вообще никто не ИЗОБРЕТАЛ, он просто сам по себе от ПРИРОДЫ с момента, как кто-то взял и привязал камень к палке.
Именно СОЕДИНИЛ одно с другим.

Вот такая наша участь, в моём понимании.
С уважением, ЭДУАРД.

Эдуард Ратников   22.12.2023 23:52   Заявить о нарушении
Эдуард, здравствуйте! Глупости не говорите: "...а наш социализм был просто придуман, он не вырос сам из прошлого". - Да не было никакого социализма в эпоху господства так называвшейся КПСС! Был государственный капитализм с крупными феодальными пережитками. Эволюционно победили пережитки, общество отброшено назад, от высокой концентрации и централизации капитала к предыдущей стадии, к частно хозяйственному капитализму, к раздробленности капиталов, - только и всего. История - это же вам не прямая столбовая дорога, а чёрт знает что, через пень колоду, как говорится, нет в ней никакой равномерности, шаг вперёд, два назад, а то и в сторону...

Александр Турчин   27.12.2023 16:53   Заявить о нарушении
Мой ответ Александру ТУРЧИНУ

Александр, я понимаю ваше ВОЗМУЩЕНИЕ, я бы и сам также возмутился, но только вы прочли не совсем внимательно, и увидели у меня не то, что я написал, а то, что вам ПОКАЗАЛОСЬ. Именно то, что вы написали мне, я сам и точно тоже самое написал. Наш ЛЕНИНСКО-СТАЛИНСКИЙ социализм был просто придуман, он НЕ вырос сам из МИРОВОГО прошлого. Вот и получается, вы мне написали именно то что и я, но при этом почему-то сами этого не заметили. Естественно, я со всем вашим СОГЛАСЕН, так как мы с вами написали ОДНО И ТО ЖЕ.

Так что поздравляю вас с наступающим Новым годом, и желаю, чтобы всё, о чём мы пишем, осуществилось, и наша страна стала ПЕРЕДОВОЙ, РАЗВИТОЙ, уважаемой ВСЕМИ адекватными и РАЗУМНЫМИ людьми.

С уважением, ЭДУАРД.

Эдуард Ратников   28.12.2023 00:50   Заявить о нарушении
Как же одно и то же, дорогой Эдуард, если вы пишете о социализме, а я о государственном капитализме с крупными феодальными пережитками?! - О том общественном способе производства, который как раз и "вырос сам из мирового прошлого"!
Вы упускаете из виду, дорогой, что всякому явлению, всякой вещи, говоря философским языком, соответствует вполне определённое и конкретное понятие. Что допускать путаницу понятий неразумно.

Александр Турчин   28.12.2023 03:14   Заявить о нарушении
Мой ответ АЛЕКСАНДРУ

Ну что же, давайте уточнять наши понимания, я считаю, что именно так и нужно поступать всегда и ВСЕМ.
Итак, мы опять с вами говорим немного о разном, мне это так показалось.
Вот ваше утверждение.

«Как же одно и то же, дорогой Эдуард, если вы пишете о социализме, а я о государственном капитализме с крупными феодальными пережитками?! - О том общественном способе производства, который как раз и "вырос сам из мирового прошлого"!»

Именно это ваше утверждение, АЛЕКСАНДР, и соответствует тому, о чем я говорил.
Совершенно правильно, что КАПИТАЛИЗМ вырос из предыдущего строя сам по себе, лишь только потому, что предыдущий строй себя ИЗЖИЛ.
Постепенно этот проклятый КАПИТАЛИЗМ точно также сам себя ИЗЖИВЁТ.
И вот лично я считаю, что он сам перерастёт сначала в социализм, что уже у многих стран и произошло, а потом даже наступит долгожданный КОММУНИЗМ, но всё это будет происходить не по причине, что кто-то этого ЗАХОТЕЛ.
Мне кажется, что двигателем всех этих перемен является ТНЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС.
Безусловно, есть масса примеров, что где-то как-то по-другому, в АНГЛИИ до сих пор МОНАРХИЯ, да и США не совсем к социализму близки, как, допустим, ЕВРОПА. Но я вообще не рассматриваю ЧАСТНОСТИ, для этого надо быть слишком углублённым в эти частности, я рассматриваю «в целом и среднем по больнице», то есть в МИРОВОМ масштабе.

Вы же видите, что произошло за то время, что мы сами прожили.
Какой такой рабочий класс или ПРОЛЕТАРИАТ?
Или, например, КРЕСТЬЯНСТВО, вам не смешно вспоминать эти ГЛУПОСТИ для сегодняшнего дня?
А всё то, что мы пытаемся восстановить и вернуть, я даже не понимаю, ЧТО, а главное ЗАЧЕМ, когда и так все ВСЁ готовы отдать, если это им выгодно, или нужно им по их разумению.
ЖИТЬ тем, что было когда-то, просто СМЕШНО.
Вот это и есть тот самый пример, что называется «ПРОТИВ ВЕТРА».

А вот о понятиях я даже и не знаю что сказать, в данном случае я как раз как бы говорю о самих ФАКТАХ изменения МИРА, а как их обозвать и к каким понятиям причислить, я даже и не задумывался, лично мне всё равно.

Просто в целом всё перетекает одно из другого, причём очень по-разному и даже в разное время, в АФРИКЕ до сих пор, сами знаете, живут чуть ли не доисторические люди, но я не думаю, что им удастся пройти все эти этапы развития.
Они уже сейчас все с мобильными телефонами, и многие уже скаканули далеко вперёд и в другом.

Буквально сто лет тому назад земной ШАР был ещё достаточно БОЛЬШИМ, уже сегодня он стал намного меньше, а через 20 лет он ещё уменьшится в несколько раз.
Лично мне достаточно подумать только об ЭТОМ, чтобы представить всю картину в ЦЕЛОМ, а другим, видимо, как-то по-другому.

С уважением, ЭДУАРД.

Эдуард Ратников   28.12.2023 14:17   Заявить о нарушении
Благодарю за внимание, Эдуард!
Всех благ!

Александр Турчин   28.12.2023 15:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.