Воспоминания всё еще живут. I часть. Глава 9

На следующее утро, я проснулся с ужасной головной болью и откуда-то взявшейся тревогой, во рту было сухо и хотелось встать с кровати и направиться на кухню, но душа требовала похмелиться.

- Проснулся? Вот и прекрасно, я уже думал, что ты никогда не встанешь.  Ну, как ты? Голова не раскалывается? Хотя, чего я спрашиваю! Почетный алкаш, всегда будет мучиться со своей головной болью! На-ка, вот похмелись, авось и легче станет, - сказал Дима и протянул мне бутылку вискаря. – И ещё, хватит дурью маяться. Бухаешь, как не знаю кто, так и спиться недалеко. Ты не только работу потеряешь, но ещё и свое место в обществе. Тебя будут избегать, никто не захочет помочь тебе, ты будешь постоянно ходить с протянутой рукой или же стоять возле церкви, прося милостыню.

- Дурость городишь. Никто меня не будет избегать! - отрезал я и сделал несколько глотков. – Никогда бы не подумал, что ты директор ресторана, наверно тебе за это, хорошо платят, и ты катаешься, как сыр в масле. Вот уж не предполагал, что сын влиятельного типа, может так лохануться.

- А работа директора, это не так уж и плохо, по крайне мере, если сравнить с твоей профессией. Я вот, тоже не думал, что с твоей-то логикой можно в детективы поддаться. Вроде  умом не блещешь, а такие перспективы имеешь в обществе, что тебя аж нахвалить никак не могут. Только и слышно по телеку, какой у нас Эдуардик умничка!

- Меня батя туда пристроил, один бы я не за что не пошел!

- Слушайся папочку, Эдик, кто ж ещё тебя уму разуму научит, как не он? Вот я, например, тоже раньше плевал на мамкины советы, не слушал её, а в итоге: женился на проститутке и стал директором ресторана, а мог бы править миром, как Владимир Путин.

- Скажешь тоже, - усмехнулся я, плюхнулся на кровать и протянул Диме бутылку. – Тебе до Путина, как до Киева пешком.

Неожиданно в кармане завибрировал мобильный и, увидев на дисплее номер отца, мне вдруг стало не по себе и я уставился на Димку, который прожигал меня взглядом, говоря, мол, ответь.

Проглотив в горле ком, я взял себя в руки и на секунду позабыл о том, что ещё окончательно не протрезвел. Голова гудела, виски сдавливало, складывалось ощущение, что сейчас я заговорю с отцом, на языке Виталия Кличко.

- Алё, - осторожно ответил я.

- Привет, сынок, а ты где? Ты на часы смотрел? Уже ровно два часа, какого черта ты не берешь трубку!? Я тебе звонил, звонил, звонил, звонил, а ты не в какую! Что, спишь что ли? Набухался наверно вчера, теперь отсыпаешься, как сурок! Ладно, мне до этого нет никакого дела. Считай, что халява закончилась. Немедленно собирайся и дергай домой. Я все-таки подумал и нашел няню.

- Если ты нашел няню то, мне какое до этого дело, или хочешь, чтобы я оценил её, как человека? Папочка, не нужно напрягаться, мне любая сгодится, лишь бы она за ребенком присматривала.

- Я, что непонятно выразился??? – не на шутку разозлился отец. - Ноги в руки и пошел! И если через пять минут ты не объявишься, то пеняй на себя. Я с тобой сюсюкаться не буду, запру дома и сделаю так, что ты больше никогда не увидишь свою работу, а будешь сидеть с сыном и помогать женщине. Ведь ты же знаешь, какой бы девушка не была - ей всегда будет нужна мужская помощь.

От последних слов, мне стало ещё хуже и, пообещав папе, что поймаю попутку и буду дома, как штык, я отключился и посмотрел на Диму:

 - Отец просит приехать, а такой не кайф, если бы ты знал…

Быстро одевшись, я посмотрел на себя в зеркало. Красные глаза, темные круги и немного набухшее лицо. Положив две пластинки жвачки в рот, я напялил очки, чтобы солидно выглядеть.

- Зима на дворе, а он очки надел, ну не дурак? Сразу видно, что у тебя мозги ещё не атрофировались, - послышался из-за спины голос Димки. – Возможно, я сошел с ума, но раз ты в такой безвыходной ситуации, то я готов тебе помочь. Может предложение тебе покажется глупым, но я все же спрошу… Ты когда-нибудь пользовался косметикой?

От такого вопроса, я опешил:

- Самоваров, ты, хоть думаешь, что говоришь? Какая косметика, я что гей, по-твоему?

Димка не дал ответа и лишь попросил меня отойти от зеркала. Послушав его, я почесал затылок и стал наблюдать за тем, как сосед открывает тумбочку,   достает тональный крем, а затем с милой улыбочкой заставляет меня намазюкаться. Да, что-что, а у Димы всегда были нелады с головой, хотя выбирать не приходится. 

Когда все мои недостатки были замазаны, я снова посмотрел на себя в зеркало и присвистнул, на меня смотрел совсем трезвый Эдуард, который только что проснулся в хорошем расположении духа.

Выйдя на улицу вместе с Димкой, я почувствовал себя неловко. Этот сумасшедший тип предложил мне воспользоваться косметикой. Нет, я конечно понимаю, что мое имя рифмуется не самым приятным для меня словом, но все же, мой сосед полный идиот. Только такие ненормальные, как он способны предложить намазюкаться косметикой и выйти свет. Главное, чтобы папа не заметил, как изменился мой цвет лица. И откуда у него только взялась тоналка? А может быть он из этих… из голубков? Вполне возможно, что тональный крем принадлежал Каролине. Он же водил её сюда.

- Давненько я не был на Рублевке и вот настал тот день, когда тебе захотелось домой. Так что я теперь могу тебя доставить в целости и сохранности, ну что трогаем?

Сев в машину к соседу, я как бы между делом спросил:

- Разве твои родители не навещали тебя? Как же вы тогда общались… ничего не понимаю…

- Почему, не общались? Папка приезжал вместе с мамкой, просто я поставил ультиматум, что не за что не вернусь на Рублевку. А то Маринка так захотела расслабиться, что я вовремя заставил спуститься её с небес на землю. Сказал, что не фиг делать на этой Рублевке, ибо там только зажравшиеся олигархи и ленивые женушки, которым постоянно скучно без своих мужей. Все-таки, нужно развестись с дурехой. Эх, жалко, что я этого не сделал раньше. Теперь приходится притворяться без вести пропавшим. Но ты-то, я надеюсь, зла на меня не держишь?

- Забей, - отмахнулся я и посмотрел на дорогу.

- А тебе идет косметика, ты такой мужественный, - заржал Димка.

- Ещё скажи, что я вылитая Кончита, осталось только бороду вместе с волосами отрастить!

- Ну, это ты загнул, - не переставал смеяться Дима. – Вот ты бесишься, а я между прочим, еле вчера тебя до машины дотащил. Пришлось попросить соседа, чтобы тот помог мне поднять тебя и донести до кровати. Тот мужик при понятиях, не стал засыпать меня вопросами. Стоило мне только деньги большие ему всучить. А так, дурное дело - не хитрое, так что ты мой должник.

- Чего??? Это ты мой должник! Ты усек??? Я прикрываю твою задницу, а не ты мою!  Подумаешь, нажрался, как свинья, так со всеми бывает, кто отдыхает на всю катушку! – не на шутку разозлился я, хотя если  бы голова не так сильно гудела, мог бы и поспокойней ответить соседу. Но этот хмырь вывел меня из себя.

- Эдик, прекрати на меня орать, а то я приму меры и высажу тебя. Тогда ходи, как придурок и лови попутку. Радуйся, что у тебя вообще есть я, а то, как бы ты жил все это время? Естественно с папкой и сыном. А знаешь, что меня удивляет?

- Что?

- Твое наплевательское отношение ко всем! Ты пьешь, куришь и даже не думаешь о том, что твоему ребенку вообще без тебя хреново. Нормальные отцы, приносят деньги, уделяют время своей семье, а ты как осознал, что рублевский паренёк, которому нужна халява и телочки, так вообще голову потерял, забыв о том, что  ребенок – это то, что меняет родительское мировоззрение.

- Сказанул. Витасу некогда скучать, потому что папка, то есть я понакупил ему кучу игрушек и конструкторов, Так что мальчику есть чем заняться в свободное время, пока папки нет дома. Это же ребенок, у него совсем другие интересы. В его возрасте, я вообще любил сидеть у телека и хавать вкусные конфеты. С Виталиком – все просто. Думаю он вырастит хорошим мальчиком. У него будут прекрасные оценочки и возможно, он пойдет на вышку, станет знаменитым юристом, или кем-нибудь ещё, но только не наркоманом.

- Правильно мыслишь, Эдик. Жалко, что дети иногда расплачиваются за ошибки своих родителей. Твой может быть и не таким идеальным, как ты его представляешь. Папка твой тоже наверняка думал, что  ты будешь прилежным учеником, послушным мальчиком, но он ошибся. Мальчик, которому стукнуло пятнадцать лет, отрастил волосы, стал слушать рок, курить анашу и тусить с настоящими бандюганами, которые учили его самому плохому. Твой Виталик, может стать таким, как ты. Генетика, что подделаешь.

- Не суйся в мою жизнь! – процедил сквозь зубы я. – У тебя вообще детей нет, потому что твоя профурсетка никак не могла забеременеть, вот ты и цепляешься ко мне, предъявляя всякие претензий! Закрой свой поганый рот, или же я позвоню твоей жене и сдам с потрохами и тебя, и твою ненаглядную телку. Меня лучше не злить, Димон, я ведь тоже могу дать ответный удар.

- Шантаж! Да ты в своем уме, Эдик? Я тебе правду говорю, которую ты должен был ещё осознать в свои пятнадцать, а ты давай бросаться в крайности. Жене позвонишь, сдашь меня…

- Семнадцать, - поправил я его недовольным тоном. – В семнадцать, я начал баловаться дурью. Ты не слишком хорошо обо мне знаешь. Не стоит затрагивать тему. Это моя жизнь, мои прошлые ошибки и совать тебе свой нос, я категорически не советую.

- Одинокий ты друг мой, девчонку тебе надо, тогда и смысл жизни появится, тогда и пить перестанешь, в люди выйдешь. Любовь, она же тоже наркотик, втянешься, потом ломает без человека. Обретешь свою половинку, будешь дарить цветы и устраивать романтические вечера.

Нахрен мне сдались все эти слюни! Димка, что совсем спятил?

Я громко заржал:

- Какой романтический вечер??? Что за бред ты несешь? Ну, разве, я похож на романтичного человека??? Разве, я готов зажечь свечи и пригласить любимую девушку за стол, чтобы сказать ей пламенную речь, как мне с ней хорошо и что она у меня первая и последняя??? Романтика – это фуфло. Девушки, которых я встречаю на своем пути типичные ТП. Крутятся возле зеркала, красят свои реснички и говорят себе о том, что они лучшие и что рядом с ними должен находиться настоящий мужик, у которого полно бабла и который будет разрешать все, что захочешь! Дима, ведь ты тоже обжегся этой чертовой любовью, теперь, что хорошего? Ты бежишь от своей чики, прячешься за мою спину, а сам… Думаешь, как довести её до психоза. И тебе наплевать на её чувства, потому что на таких, как она люди не женятся. Я тоже думал, что любить девушку увлекающуюся бодибилдингом – это круто, но ошибся… Ты тоже думал, что любить проститутку – это замечательно. Мы ведем себя неправильно, эгоистично… нам стыдно за свои поступки, хотя говорят что у мужиков нет ни стыда, ни совести, что они самоуверенные типы, но это нас отличает. У нас была совесть, и мы чувствовали подвох в ситуации.

- Тебе нужна настоящая девушка, та что может погладить и приготовить вкусную пищу. Пусть Ирка и была твоей ошибкой, но нужно смотреть в настоящее и двигаться, вперед переворачивая свою жизнь вверх дном. Забудь об Ирке. Забудь, что она тебя кинула. Ребенку нужна мать. Вспомни себя, как тебе было плохо без матери? Вот так вот. А если у твоего ребенка будет такое? Ты только подумай, что он испытает на себе…

- Хватит! – не выдержал я. – Моя жизнь – самая замечательная. Моя свобода – это то, что у меня отнять нельзя, и я радуюсь тому, что снова стал частью себя. Я люблю всех одинаково: свое одиночество, семью, но порой ненавижу отца, который вечно учит меня, как жить. А если присмотреться у меня всё хорошо.

- Ты всех баб делишь: на приличных и неприличных, сколько можно?

- Отвали! – отвернулся к окну я.

- Ну, вот мы опять друг друга не поняли. А жаль, очень жаль…

Димка немного помолчал и добавил:

- А может тебе перевезти сына в новую квартиру? Ну, чтобы отец не донимал…

- Папа любит Виталика и не за что не отдаст его мне, - с горечью отзываюсь я. - Он считает, что внуку приятно находиться в большом доме, в котором можно порезвиться, поплавать  в детском бассейне и пообщаться с нашими добрыми охранниками, которые читают ему сказочки и укладывают в кроватку, накрыв теплым одеялом. Правда, проскакивала у меня незатейливая мыслишка забрать сына собой и сделать так, чтобы папа больше не лез на нашу территорию, но… я не смог её осуществить. Но сейчас я на сто процентов уверен в том, что все в моих руках. Сын привык не только к дедушке, но и к маме, которая предала его и вышла замуж за нового папу. Частенько он спрашивает меня о ней и задается вопросом, куда поддевалась его мама, на что я отвечаю, что она временно в командировке. Один раз я не выдержал и сказал ребенку правду.

- Ты спятил?

Я не дал ответа.

- Ты пойми, Виталику тоже сейчас не ахти, ведь он ещё ребенок и ему необходима мать, которая могла бы уделить ему внимание, провести с ним чудесно время и поделиться своей любовью, - сказал Дима. – А ты отказываешься понимать простые вещи.

- Без иронии, Ирка никогда бы так не сделала. Я это прекрасно знаю, - холодно ответил я и ухмыльнулся. - Не любила она Виталика и никогда не пыталась. Не нужен, он ей был вовсе. Не такую жизнь, она себе представляла.

Дима тяжело вздыхает и смотрит на дорогу:

- Я, конечно понимаю, твою боль, переживания по этому поводу, но жизнь-то на этом не закончилась, а стремительно продолжилась. Отбрось мысли по поводу Ирины и отвлекись. Перестань выкуривать всю пачку «Винстона» за день и бухать, как настоящий алкаш. Мужское здоровье – железное и может выдержать все, но поверь, лучше уж курить по одной сигарете, чем вот так как ты… Тебе нужно разнообразие, ты помираешь от скуки и не знаешь, чем себя занять. Ребенок – скукота, дом, о котором мечтают все люди на земле, тоже тебе скучен.  Тебя ничто не радует. Найди себе хобби, в конце концов. Свали в магаз накупи кучу шмоток, самых вкусных деликатесов и тархун. Праздник живота – ограничен.

Я округляю глаза и киваю. Димка прав, я подыхаю от скуки и мне нужно развлечься. Но ведь я все правильно делаю, гуляю до полуночи с корешами. Например, зависаю в элитных клубах Москвы. Вот только для полного счастья не хватает девушки, красивой, интересной. Чтобы от одного её взгляда мое сердце остановилось, а разум отключился. Но, увы, я ненавижу любовь, ненавижу влюбленные парочки, которых я встречаю на площади и ненавижу страстные поцелуи.

Продолжение:
http://proza.ru/2022/04/11/1643


Рецензии
"- Твое наплевательское отношение ко всем! Ты пьешь, куришь и даже не думаешь о том, что твоему ребенку вообще без тебя хреново. Нормальные отцы, приносят деньги, уделяют время своей семье, а ты как осознал, что рублевский паренёк, которому нужна халява и телочки, так вообще голову потерял, забыв о том, что ребенок – это то, что меняет родительское мировоззрение." - у Димы с мозгами дела лучше обстоят, хоть и не родитель ещё, но тут он прав.
Жаль мальчика, мама бросила и папочка не лучше, лишь бы погулять.
Вот и остаётся только дед и охранники, что сказку почитают и не дадут утонуть в бассейне. Но разве кто-то может заменить родителей, их любовь, нежность и ласку?
Надеюсь твой Эдуард опомнится и исправится, когда придёт та, настоящая любовь...
Но и трудно же ей будет с таким ненавидящим всё и вся...
Любви тебе и счастья, Родная!

Натали Бизанс   19.01.2023 18:38     Заявить о нарушении
Думаю, что нас встречают с камерным сердцем, а потом, когда люди начинают нас любить оно тает)) видела психологические видео. Один человек делает нас жестоким, другой топит лёд)))

И тебе счастья и любви, чтобы все радовали ❤

Ал Стэн   19.01.2023 18:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.