Вредный мальчик. Глава 10. Из сериала Алиса

Это "нулевые", детка!

Сериал "Алиса в стране без чудес", книга 3

Читайте также из сериала "Алиса в стране без чудес" книгу 1 "Нескучная практика": http://proza.ru/2021/11/20/1859

И книгу 2 "Перелетная птаха":http://proza.ru/2022/01/28/2006

Предыдущая глава: http://proza.ru/2022/04/11/1842

Глава 10

Это Цезарь! Милый! Он, как всегда, приходит в нужную минуту, впрочем, и в последнюю тоже.
 
– Фоксу скажи спасибо, – говорит Македонский, разрезая ножом противные веревки. – Это он нас нашел и привел к тебе. А вот ты зачем сюда явилась, партизанка? В детстве в войну не нагулялась что ли?

– Цезарь, они бросили в костер что-то большое и страшное, – игнорирую его подколки. – Счас рванет, честно.

– Что ж ты раньше молчала! Бежим! – и Македонский поволок меня за руку.

Ага, как будто просто так бежать – у меня все затекло, шагу ступить не могу. От его рывка я споткнулась и растянулась на сырой земле. И тут как рване-е-ет!

На меня упало что-то большое и мягкое, так что пришлось ощутить вкус талого снега и мокрой земли. В ушах грохотало и повизгивало – это летели осколки, щепки, дрова, куски земли и все что попало.

Когда канонада стихла, что-то большое с меня сползло. И я увидела, что это Цезарь. Герой! В который раз меня заслоняет собой!

– Алиса, ты в порядке? – встревожено спрашивает он.

А я решила промолчать. Так, прикольнуться немного. Им надо мной, значится, можно, а мне что ли нельзя? Лежу трупом и молчу, затаив дыхание, будто все, капут.

– Алиса, не дури! – голос у Македонского стал срываться. – Ты меня слышишь, Алиса? Ну, ты что, ранена? Алиса, милая, очнись! Очнись, Алиса! Боже, Алиса, я люблю тебя! Не умирай! Очнись, слышишь!

И Цезарь стал трясти меня как сентябрьскую грушу.

– Прям поспать девушке не дадут никак! – я открыла глаза. – Да жива я, жива, и незачем так орать.

– Ну ты... ты... – задохнулся от переполнивших его чувств Ромео. – Я  знал, что у тебя совести нет ни капли, но чтоб настолько!
 
Его глаза опять потемнели, как девятый вал Айвазовского, потому свои я от страха зажмурила. Бурю лучше не видеть.

И вдруг услышала смех:

– Да не бойся, глупышка, бить не буду.

Осторожно открываю сначала левый, потом правый. Ой, буря заглохла, не успев и начаться. А сейчас такой романтический штиль! Глаза Цезаря все ближе и ближе, и в них такая ласка, такое тепло, какое бывает лишь вечером на море, когда солнце садится за горизонт.

– Алиса, ты знаешь, я давно хотел тебе э-э-э... сказать, – эту фразу я из прошлых серий уже выучила наизусть.

– Алиса, когда я в первый раз увидел тебя, то сразу понял...

– А чой-то вы тут разлеглись, как барсуки?

Не-е-ет! Только не Терминатор! Ну почему он преследует признание в любви, как злой рок? Стоит только остаться наедине с Македонским, как, здрасте! Меня не звали, а я приперся!

– Ребята, вы не пострадали? – вслед за Серегой уже нарисовался заботливый врач Экстремал.

– Тяв, тяв! – а это герой-спаситель Фокс подает голос.

Прям четыре танкиста и собака! Или там про четырех мушкетеров говорилось? Не помню. От этой кутерьмы вся классика из головы выветрится.
 
– Никуда твоя классика не денется, – Цезарь-телепат, елки-палки,  опять читает мысли. – Лучше расскажи нам все по порядку, как ты здесь очутилась, и что это громыхнуло...

Да-а, романтического свидания не получилось, пришлось рассказывать про экстрим. На самом интересном месте, когда дело дошло до погрома на рынке, Фокс вдруг встрепенулся и ринулся с лаем в блиндаж.

– Фоксик, ты куда? – я инстинктивно рванула следом, хватая поводок.

В блиндаже явно кто-то был! Он полетел по узкому коридору, спотыкаясь через шаг и звучно ругая всех подряд. Фокс не отставал. Я тоже. Только – о, неудача! – за что-то зацепилась и бухнулась в грязь. И Фокса не отпустила, балда! Все, время упущено. Мистер Икс уже вылетел наверх из другого хода. Ладно, может, еще догоним?

На четвереньках выползаю из блиндажа, поднимаюсь и вперед за чернеющим силуэтом! Уши Фокса маячат впереди.

Вдруг силуэт пропадает, как будто сквозь землю провалился! Пара секунд, и я сквозь землю лечу так же. То есть это обрыв, впереди – река, припорошенная снегом. Белая лента в темноте. Фокс, как вкопанный останавливается возле нее.

– Эй, лисенок, ты что, струсил? – тяну его за собой. – Не бойся, лед крепкий. Ледоходы, они, знаешь, только днем начинаются под ярким солнцем.

Но Фокс уперся рогом как динозавр и хоть его куси! Ладно, оставляю песика на берегу, а сама лечу дальше. Хорошо, луна на небо вышла прогуляться, хоть видно, кого догоняешь.

– Уйди от меня! Я домой не вернусь! Никогда! – орет бегун.
И я узнаю срывающийся голос Сорняка.

– Перестань, Кирилл! Головой подумай! Верни-и-и-ись! – уже по льду бегу следом.
 Слышу сзади топот. Наверное, ребята догоняют. Это мне придает сил. Вместе мы парнишку быстро скрутим и вернем домой. Но вдруг...

О, ужас! Лед подо мной начинает трещать и ломаться! От страха я останавливаюсь и даже приседаю. Ле-до-ход!
 
Всегда мечтала его посмотреть, но чтобы стать участницей!.. Да еще ночью! Вот почему Фокс не захотел бежать со мной. Умная собачка! А я, значит, ду..., нет, не совсем, но иногда головой думаю позже, чем что-то сделаю.

Боже, это страшно! Скрежет почище взрыва мины! И так быстро, прямо считанные секунды! Мою льдину уже несет по течению. На соседних примостились, наверное, Македонский с Серегой. А на обрыве уже маячит третий – Экстремал.

– Игорь, не лезь! Здесь Алиса ледоход заказала! – слышу приколы Цезаря. – Мы поплыли! А ты лети в милицию! Пусть банду ищут и рынки охраняют! Все! У нас Титаник!

Как у него хватает духу шутить в такой ситуации, ума не приложу. Меня всю сковало страхом перед разъяренной стихией. С ней ведь не поговоришь, как с человеком, не заболтаешь, не выиграешь время до прихода команды. Хотя и команда здесь рядом – на соседних глыбах. А толку?

– Алиса, не бойся, держись! – Македонский все-таки чувствует мой страх на расстоянии. – Сейчас мы к тебе перепрыгнем!

– Не надо-о-о-о! – ору я, вскакиваю и от страха прыгаю на соседнюю льдину.

Льдина трещит по швам, если конечно таковые у нее есть. Еще секунда, и я уже в речке, а холоднющая вода пронизывает тело до костей.

– А-а-а! Спасите, помогите, тону, утопаю, замерзаю, превращаюсь в сосульку-у-у!

Это мой нечеловеческий крик о помощи. Пытаюсь схватиться за край льдины коченеющими руками. А сзади по голове уже стучит другая. Блин, больно!

– Алиса, ты где? – рядом  раздается спасительный голос, и я чувствую тепло.
Это Цезарь  на близплывущей глыбе ищет в темноте мои руки.

– Я тут, – голос уже осип, то ли от страха, то ли от холода. – Я ног не чувствую. Очень замерзла.

– Не двигайся, все будет хорошо. Я тебя вытащу.

Его руки (и почему они всегда такие теплые?) осторожно ложатся на мои ледышки.
 
– Не волнуйся, я тебя уже тащу, – голос милого как будто вдалеке. – Сама виновата. Все Титаник, Титаник! Накаркала. Вот он и пришел.

А мне вдруг стало так хорошо! Я уже не чувствовала ни леденящего холода, ни кромешной тьмы, ни теплоты любимого парня. Пустота...

Продолжение: http://proza.ru/2022/04/13/1732


Рецензии