Вредный мальчик. Глава 15. Из сериала Алиса

Это "нулевые", детка!

Сериал "Алиса в стране без чудес", книга 3

Читайте также из сериала "Алиса в стране без чудес" книгу 1 "Нескучная практика": http://proza.ru/2021/11/20/1859

И книгу 2 "Перелетная птаха":http://proza.ru/2022/01/28/2006

Предыдущая глава: http://proza.ru/2022/04/16/1805

Глава 15
 
Чтой-то я никак не пойму: люблю я этого Македонского или терпеть ненавижу? Какое он имеет право распоряжаться моей жизнью?! В ссылку отправил! По сельскому этапу прямиком в Здудичи! Они, значит, в гуще событий, разыскивают Кирилла. А я должна сидеть в деревенской хате и строить из себя «сялянскую деуку»! Нет, я не против помочь тетке Ганне. Она молодец, было время – здорово меня выручила, но только не сейчас!

В общем, это я вам тут распинаюсь от обиды, потому что мои стенания даже слушать никто не стал. Серега отвез меня в Здудичи и сдал на руки тетке Ганне, приказав привязать к печке и никуда не выпускать.

Ганна, как старая партизанка, даже спрашивать «почему» не стала. Сразу поставила на стол чугунок с картошкой, кислую капусту и достала из загашника пляшку гарэлки.
 
Терминатор, уловив мой ехидный взгляд, от самогонки отказался. Но бульбу с капустой уминал так аппетитно, что у меня к нему даже проснулась жалость.
 
Вот ведь сидит в своей общаге, никто ему не готовит. Портит желудок одноразовыми макаронами (спасибо компании «Роллтон») да холостяцкой глазуньей из 10 яиц. Ему бы хозяйку в дом, чтоб заботилась, готовила, стирала, убирала, детей растила. Только на меня пусть не рассчитывает. Попробуй прокорми такого качка – сутками из кухни не будешь вылазить.

– Что? – Серега поперхнулся пищей.

Ой, опять я вслух задумалась!..

Когда оперативник уехал, тетка Ганна подперла рукой голову и стала слушать про мои экстримные похождения. Потом мы с ней поменялись ролями, и уже она стала рассказывать про житье-бытье деревенское, соседей, председателя колхоза, тельную корову и визжащих поросят. А еще поведала про какого-то прожорливого домового, который два дня назад завелся в погребе.  По ночам ворует сало с картошкой, закатки. И никак его не выловить – в мышеловку не попадает, гад, ни в какую! Как проникает внутрь – тоже неизвестно: дверь на замке, окон в погребе нет.

Последняя история меня о-чень заинтересовала. После своего триумфа на крыше многоэтажки я стала более внимательно относиться к различного рода мистике. Любопытство не давало мне спокойно уснуть, и ближе к полуночи я вышла во двор с намерением разоблачить домового-воришку, каким бы страшным монстром он ни оказался.

Спустившись по ступенькам на дно погреба (ненавижу замкнутые пространства, да еще такие давящие на голову!), тихонько присела  в углу на старый почтовый ящик и стала ждать мистического героя.

В погребе приятно потягивало могильным холодком, пахло сырой землицей и глаза окутывала пелена черноты. На счет приятно, так это я себя подбадривала, чтобы не загружаться «ужастиками». А еще молила, чтобы не забрела сюда какая-нибудь голодная мышь – визгу бу-де-ет на всю деревню! Нет, не мышиного, моего.

Ой, тише, что-то зашевелилось подо мной. Землетрясение что ли? Старый почтовый ящик, на котором сидела, вдруг стал подниматься. Я отскочила в сторону и зажала себе рот рукой, чтобы не заорать как хор Пятницкого.
 
Ма-ма! А вдруг это вурдалак, а не безобидный домовой? Кровь выпьет, меня сожрет и даже косточек не оставит, чтоб похоронить на кладбище. Хотя вурдалаки, наверное, людей не едят, только кровь пьют... Да кто ж их разберет, этих нечистей! И вообще, что-то не греет перспектива оказаться на кладбище...

Между тем ящик откинулся, и из дырки в полу показалась чья-то голова. Вроде человеческая, не упыриная. Хотя может эти упыри тоже человеки? Вот не люблю смотреть «ужастики», теперь попробуй разберись в этих вампирах, упырях, домовых и русалках. Хотя русалку отличу – по хвосту.  А что с остальными делать, даже не знаю.

Ой, упырь уже совсем вылез из дырки в полу и стал шарить по углам. Вообще-то какой-то он мелковатый для взрослого. Наверное, еще не настоящий упырь, а так, упыреныш. Мне эта мысль придала силы, и я набросилась на него со звериным рыком (для устрашения):

– Попался, гад, упырь! Крови человеческой тебе мало, так ты бульбу белорусскую стал воровать?! Пенсионерок малоимущих обкрадывать?! А в тюрьму не хочешь?! Там из тебя зэки сами кровь выпьют, когда узнают, у кого ты картошку таскал!

От моей огненной речи упыреныш сразу сник и завопил человеческим голосом:

– Не надо меня в тюрьму! Я просто есть хочу, вот и взял немного картошки. Не местный я, сирота, безотцовщина. Пожалейте, тетенька, Христом Богом прошу, я вам отработаю на огороде, хотите?

– Вставай, Кирилл, – я подняла за шиворот трясущегося упыреныша. – Сирота ты казанская! А ведь от тебя никто не отказывался. Наоборот, папуля ночами не спит, с ума сходит. Мама скоро приедет, что ей сказать? Что единственный сынуля сбрендил и подался бомжевать по свету?

Продолжение: http://proza.ru/2022/04/18/1810


Рецензии