Воспоминания всё еще живут. Глава 16. I часть

Повезло, что на шоссе, не было ни одной машины, а то бы пришлось отъехать в сторону. Обычно у нас слишком много олигархов торопится на открытие какого-нибудь акционерного общества, или на вечеринку, но сегодня кроме меня и Вики, никого не было.

Схватив няньку за плечи, я оскалился:

- Где ребенок?

- С ним все в порядке, он спит, - чуть заикаясь, ответила она и посмотрела поверх моего плеча.

- Будем надеяться, что он не переломал себе все конечности и жив, здоров!

Глаза девушки увлажнились, и по её растерянному виду все было ясно. Попала в неприятную ситуацию, из которой срочно нужно найти выход или же неожиданная встреча с хозяйским сыном на дороге.

- А если бы он хоть на секунду открыл глаза и увидел бы все это, то чтобы с ним произошло? – продолжал наезжать на девушку я. - Шок, апатия, психологическая травма, заикание, да что угодно! Потому что его безмозглая нянька, была так увлечена своей внешностью, что на секунду забыла о том, что на заднем сидении тихо-мирно лежит чадо! Детка, ты хоть понимаешь, что сейчас сотворила? Ты хоть своими куриными мозгами догадываешься, что я не просто так на тебя кричу и пытаюсь привести в чувства, после того, что сейчас произошло? А, если бы за рулем сидел не я, а другой, что выше и жирнее меня, а? То, что было бы? Расправа, уголовная ответственность и повинная, ну и срок, конечно же.  Хотя кто его знает!

Вика только открывает рот, но я тут же резко её перебиваю:

- Нужно позвонить отцу и рассказать о том, что стряслось. Пусть увольняет. Нет, не такую няньку я хотел для сына, не такую, - эта коза настолько меня взбесила, что мне ничего не оставалось делать, как  подойти к своей машине и открыть двери, чтобы достать из бардачка телефон. Сам-то я отцу не собирался звонить, слишком много злобы на него скопилось, но припугнуть надо было.

- Подождите, - окликнула она меня и, вытерев тыльной стороной ладони слезы, подбежала ко мне: - Не нужно, не звоните, дайте мне шанс! Я исправлюсь. Клянусь, что больше такого не повторится. Я буду лучше смотреть за дорогой и к тому же, мне просто негде остановиться. Ваш дом – это единственное место, которое я обрела на сегодняшний день. Ваш папа сам позволил мне остаться у него, пока я не пройду испытательный срок, а дальше он посмотрит.

- Испытательный срок, говоришь, чувиха, - задумчиво говорю я и опираюсь на автомобиль, скрестив руки на груди. - Хм, скажу ему, что ты обломалась. А ты, в следующий раз, будь аккуратней на поворотах, смотри на дорогу, а не крась свои пухлые губы, яркой помадой, ты итак хороша, - достал из кармана влажные салфетки я и протянул ей, так как у девки реально была размазана помада.

Вика взяла у меня принадлежности и вытерла лицо.

- Так-то лучше, хоть на человека стала похожа, - хмыкнул я и достал телефон.

Но в девушку, словно бес вселился и из бедной и несчастной, она превратилась в дерзкую, самоуверенную бабу:

- Лучше Вам не рисковать!

- Чего? – не понял я и посмотрел на неё.

- Положите телефон,  - холодным голосом приказала мне Вика. Видимо, моя забота, прибавила ей уверенности. – Можно же просто все решить словами, никому не звоня.

- Еще чего не хватало, расскажу, все как есть, милочка.  Можешь и не сомневаться в этом.

- Я сказала, положить телефон на место! – разозлилась она, выхватила у меня трубку и, заметив мой шок, сделала неуверенно два шага назад: – Это всего лишь несчастный случай. Даю клятву, что попрошу хозяина, больше не давать мне свои ключи от машины, а то вдруг что-нибудь случится и у меня правда начнутся проблемы. Ваш отец сам попросил меня прогуляться с ребенком. Только я сначала не поняла, почему он хочет, чтобы Виталик общался с простыми детьми, а не с теми, что живут напротив. Простите, я не могу промолчать, эта мысль не дает мне покоя.

- Отдай мой телефон и немедленно закрой свой рот! Мой отец знает, что лучше для моего сына, и я его во всем этом поддерживаю! А ты, моя дорогая, постарайся контролировать свои мысли и не произносить их вслух, потому что мой папочка очень эмоциональный! Сразу может за дверь выкинуть, - я прекрасно понимал, что девушка, безусловно, права, насчет того что ребенку лучше общаться с богатенькими детьми, но как бы то ни было,  я должен был соблюдать дистанцию и изображать задетого её речью папенькиного сынка. – Так я жду, - показал я взглядом на телефон.

- Я отдам только в том случае, если Вы ничего не расскажете хозяину, - злобно прищурилась Викуля. Я не понял, в девку, что дьявол вселился или ей мое настроение передалось, что  она решила возомнить себя королевой?

Я разозлился и налетел на неё:

- Ты, что решила меня шантажом взять??? Держи карман шире, у тебя ничего не получится! - делаю решительный шаг вперед я, заставив при этом подпрыгнуть девку. – Боишься меня? Вот и хорошо, не нужно лезть на рожон и припугивать человека, который намного старше тебя. Не играй с огнем, лучше сделай то, о чем я тебя прошу. Ты же не хочешь, чтобы я позвонил папе, верно?

 На секунду Вика замолчала, проглотила слюну, протянула мне телефон и тихо ответила:

- Нет.

- Вот и отлично - забираю у неё мобилку я. – Видишь, я иду тебе на уступки, ты мне идешь. Взаимопонимание, оно всегда существовало в нашем мире, только его редко кто использо…

- Но Вы ведь тоже виноваты, - вырвалось у неё.

- А у тебя, дорогая я сморю, голос прорезался! Что, взрослой себя без пяти минут почувствовала??? Кого ты из себя возомнила, сучка? Кто ты такая вообще? А я скажу тебе кто ты - обычная баба, приехавшая с одинокого  города в поисках своего олигарха. Какой к черту я, если ты не справилась с управлением!? Решила, свалить свою вину на другого? Ловко! Особенно для такой тупоголовой овцы, выдающей себя за опытного водилу и прекрасную няньку!

- Ты еще ответишь за свои слова и они ещё ни раз к тебе вернутся, - пробубнила себе под нос девушка, развернулась на сто восемьдесят градусов и отправилась к ещё не пострадавшей тачке.

Не успела Викушка подойти к двери, как я тут же подбежал к ней, схватил за плечи и развернул к себе, прислонив худышку к машине:

- Держи язык за зубами, куколка! Ещё раз ляпнешь что-нибудь в мой адрес, пожалеешь о том, что вообще на свет родилась! Не сомневайся в моих способностях. Уж я-то поставлю тебя на место!

Что-то кольнуло внутри и я остановился, не в силах больше слышать себя. Я никогда не позволял себе, так разговаривать с вполне адекватной девушкой. Хоть она и накосячила, но все ровно нужно было сдержать себя. Выслушать её, простить. Но я, наверное, был потрясен тем, что в машине находился мой сын. Не было бы его, я бы спокойно с ней поговорил.  А так… Что сделано, то сделано. Жалеть не о чем.

Я прикусил язык, пожалев о том, что наговорил и посмотрел на Вику. В её глазах читалась злость и ненависть ко мне, а потом вдруг появилась некая жалость. Убрав мои руки со своих плеч, девушка склоняет голову набок и тяжело вздыхает:

- Пожалуйста, простите меня. Но мне пора, - и с этими словами, она садится в машину, жмет на газ и оставляет меня одного.

Посмотрев отъезжающей машине вслед, я сел в свою и поехал дальше. Думать о конфликте и дружбе, которая разгорелась между мной и Викой, я не мог. Однако мне просто было необходимо развернуться и поехать следом за ней, чтобы хоть одним глазком увидеть Виталика. Проехав несколько километров, я останавливаюсь. Нет, как-нибудь в другой раз.   

Включив на все радио, я откидываюсь на спинку сидения и хмуро смотрю на дорогу.

Мне снова вспомнилась Ирка, её непростой характер и черствая душа. Сколько себя помню, то после рождения сына, я ни разу не баловал Ирину миллионами алых роз и дорогими фуськами, а так покупал скромные подарки, по папиному совету. Знал, что Иркины мечты направлены совсем в другое русло. Ведь кто как ни женщина, вышедшая замуж за богатого – начинает строить себе иллюзии о том, что будет жить в роскоши и ходить в дорогих украшениях. Папа разбивал её надежды, как мог. Ему доставляло удовольствие любоваться на расстроенную гримасу моей женушки в те моменты, когда я в очередной раз дарил ей одну розу и духи из «фикс прайса». За это она готова была прибить меня за такие жесткие приколы.

Свернув на аллею, я неожиданно вспомнил о Коляне, который работает официантом в суши-баре «Бонзай». Типчик, который пролил на клиентку саке и был занесен в книгу жалоб.

Наши с Коленькой судьбы совсем разные, но общими интересами и характерами, бог не обидел. Он ненавидел телок и никогда не делал первый шаг. Не писал первый в интернете и не видел смысла подходить к ним. Так что грех с таким не подружиться. Хамовитый официант, которому давно пора перебраться в другое место  и любимчик менеджера Сергея Львовича, который покрывает все его косяки.

Помнится, зашел я как-то к нему на порцию сушинки и увидел вот такую картину: Колян кидает девчонке счет, а потом направляется к следующей и предъявляет претензии:

- Курение не решает твои проблемы, а прибавляет новые, дорогая. Бросай сигарету, пока она не сломала тебя. И еще, у нас не курят, или тебе закон прочитать, который недавно выпустили о запрещении табакокурения  в приличных заведениях, а???

Вспомнив тот случай, произошедший недели две назад, я рассмеялся и отметил про себя, что парню явно везет, особенно в тот момент, когда девушка приходит совершенно одна или с подругой. С мужиками он не рискует, а то мало ли, на драку спровоцирует.

Интересно, а как проходят у него дела, и почему он так и не позвонил мне, когда приехал из Египта, загоревший и посвежевший? Непорядок. Надо навестить.

               
                Конец I части.

Продолжение || части: http://proza.ru/2022/12/07/518


Рецензии
"Однако мне просто было необходимо развернуться и поехать следом за ней, чтобы хоть одним глазком увидеть Виталика. Проехав несколько километров, я останавливаюсь. Нет, как-нибудь в другой раз." - жаль, хорошие порывы у
Эдуарда быстро проходят. Такой тип мужчины не вызывает во мне уважение.
Так оскорблять человека, девушку, о которой он ничего не знает. Просто не простительно.
Доброго дня тебе, Алиночка!
Ещё встретимся! ♥

Натали Бизанс   24.01.2023 12:32     Заявить о нарушении
Да он сам мне был противен, но такие люди могут не сразу измениться… или вообще никогда… я понимаю твои чувства к нему…

Обнимаю ❤❤❤

Ал Стэн   24.01.2023 19:43   Заявить о нарушении