Русская идеология

  "А что вы, собственно говоря, предлагаете? Можете объяснить, в чём специфика России и каков смысл её существования? Что вы хотите получить, противопоставляя Россию Западу, и какой у страны образ будущего?"
  Эти вопросы со всей их железной неотвратимостью встают в эти дни разгорающегося противостояния России с Западом.
  С этими вопросами обращаются к государству российские граждане, на собственном горьком опыте испытавшие все прелести построенного младореформаторами компрадорского капитализма. Эти вопросы задают патриоты России, кому было горько видеть падение своей великой Советской Родины. Эти же вопросы задают и молодые поколения россиян, ищущие применение своей энергии, осознающие бывшее могущество страны и желающие внести свой вклад в её славную историю.
  С этими же вопросами, издевательски ухмыляясь, пристают к государству и злопыхатели России, внешние и внутренние. "Доброжелатели" нашей страны считают, что её судьба - быть послушным слугой Запада, принимающим безропотно все его распоряжения, перенимающим все его "ценности" и "достижения" и перестраивающим в соответствие с ними страну вплоть до полной её самоликвидации. "Какая, нафиг, идеология может быть у лапотной Рассеюшки", презрительно скалят зубы либералы.
  А коллективный Запад во главе с США считает, что пора пришла окончательно развалить Россию, завершив начатое, - то, что не доделали в 90-е, понадеявшись на идущие процессы саморазрушения страны.
 
  К сожалению, далеко не все россияне понимают необходимость идеологии. А некоторые вообще считают проблему идеологии тривиальной: вот сейчас соберутся борзые философы и политологи, посидят-подумают, и придумают подходящую к текущему моменту "русскую идеологию".
  Но идеологию невозможно придумать, её можно только обнаружить, найти и осмыслить. Идеология не придумывается: она вырабатывается столетиями в недрах народного сознания. Система ценностей либо уже есть в сознании народа, пусть и в не явно выраженной форме, либо её нет вовсе.
  Русская идеология - это не искусственный конструкт, изобретаемый по случаю "должна же быть у страны хоть какая-то идеология". Русская идеология веками присутствует в подсознании народа российского, проявляясь в его представлениях о жизни. Система ценностей присутствует в русском народном сознании в форме преданий, сказаний, былин. И то, что русская идеология действительно существует в ментальности народа российского - об этом говорит вся история России.
  Если бы у народов Руси-России, в их представлениях о жизни, не было бы объединяющей эти народы в непобедимую силу системы ценностей, вдохновляющей на труд и на подвиг, Россия никогда не смогла бы сохранить себя в истории. Остаётся только увидеть в национальном сознании народов России русскую идеологию.
 
 
  МОГУЩЕСТВО ЗАПАДА.
 
  В настоящее время на планете разгорается битва цивилизаций: либеральная цивилизация Запада, долгие сотни лет доминировавшая в мире, вступает в прямое столкновение с пока ещё не вполне осознающей себя Российской цивилизацией.
 
  В чём состоит сила и могущество цивилизации Запада?
  Сила Запада на столько в экономической мощи, не в наличии у Запада ядерного оружия и других средств массового поражения, не в деньгах и не в технологиях. Сила Запада состоит в объединяющей западные правящие элиты либеральной идеологии, отточенной до совершенства за пятьсот лет трудами европейских философов. И либерализм столетиями формирует ментальность западного общества, навязывая свои ценности, задавая людям нормы поведения. Либерализм разработал свой понятийный аппарат, создавая свою трактовку событий и явлений исторического процесса. Западные правящие элиты имеют чёткое видение своей миссии, которая заключается отнюдь не в сохранении капитализма или даже самого либерализма, а в сохранении власти западного олигархата.
  Западная олигархия, негласно влияющая на западные правительства, оставаясь большей частью в тени, навязывает народам либеральные ценности, позволяющие ей удерживать своё привилегированное положение. Более того, Запад столетиями формирует мировое устройство в соответствие с либерализмом, в соответствие с убеждением, что именно Запад должен руководить миром, неся "бремя белого человека". И все страны мира должны развиваться в рамках той модели, какую для них выбирает Запад. И все страны мира вынужденно принимают западный либеральный диктат.
 
  Либерализм есть идеологическая основа тотального разделения людей по любому основанию (раса, национальность, гендерные отличия...) с целью сохранения абсолютной власти ничтожного олигархического меньшинства над всем обществом. И по нормам и принципам либеральной идеологии существуют сейчас на Западе все сферы деятельности, от экономики и политики до образования и СМИ. И нет никакой возможности вырваться из-под влияния идеологии либерализма.
  И сейчас Россия, без собственной идеологии развития, ничего не предлагающая миру, напоминает буяна Портоса, чьим лозунгом было: "Дерусь, потому что... дерусь". А западная пропагандистская машина так и выставляет нашу страну перед всем миром - бездумным смутьяном на корабле земной цивилизации, нарушителем норм международного права и нарушителем спокойствия, взбунтовавшимся изгоем, который бунтует просто из своих имперских амбиций.
 
  Россия, пока что чисто интуитивно, выступает с духовно-нравственных позиций религии всеобщего братства Иисуса Христа, объединяющей все народы мира в единую семью братских народов. А либеральный Запад, всё дальше продвигаясь, на основе религиозных извращений и религии атеизма, по пути возрождения нацизма, выступает с духовно-нравственных позиций язычества, непримиримо разделяющего народы мира.
  Ожесточение противостояния цивилизаций может достигнуть вскоре такого уровня, что ради сохранения своего привилегированного положения, западная олигархия готова будет пожертвовать даже капитализмом. И если русская цивилизация окажет достойный отпор либеральной цивилизации, тогда у Запада не останется иного выхода кроме как использовать крайнее средство, имеющееся в его распоряжении, - это нацизм. И по мере роста противостояния двух мировых цивилизаций будет происходить нацификация либерального мира. Будет происходить повсеместный переход к нацистским методам управления и формирование мировой нацистской империи - Четвёртый рейх, на сей раз американский.
 
 
  ПОНИМАНИЕ РОССИИ.
 
  Понимание себя в истории - это условие выживания страны.
  Страна не может существовать без осмысления своего прошлого, настоящего и будущего. Это осмысление необходимо не столько из простого любопытства к прошедшему и происходящему со страной, сколько для выбора руководством страны дальнейшего пути её развития, чтобы не ошибиться в выборе. Национальная идеология, объясняющая страну и её место в истории, жизненно необходимое условие успешности государства. Как сказал когда-то товарищ Сталин, "Без идеологии нам смерть".
  А вот что по этому поводу написал Александр Проханов в своей работе "Идеология Русской Победы":
  - Сегодняшнее Государство Российское в мучительный период своего восстановления, осознав себя как растущую целостность, нуждается в философии общего дела, в этом победном коде. Только сложившись в нерасторжимое единство, в котором сошлись все поколения, все мировоззрения, все политические пристрастия, вся разношёрстная сложность нашего общества, только такой, объединённый в общее дело народ способен осуществить дерзновенный, ожидающий нас впереди проект. Образ будущего, о котором мы грезим, - это образ объединённого, цветущего и творящего народа, ощущающего себя как народ Победы.
 
  И очень странно, что у России нет до сих пор своей национальной идеологи, ведь её отсутствие ощущалось в российском обществе ещё в позапрошлом веке. Русская идеология так и не родилась в спорах западников со славянофилами. И невозможность сформулировать национальную русскую идеологию даже привела в 1866 году к рождению замечательного стихотворения Фёдора Тютчева:
  Умом Россию не понять,
  Аршином общим не измерить:
  У ней особенная стать -
  В Россию можно только верить.
 
  Но почему же так трудно было сформулировать русскую идеологию?
  Вера в Россию, конечно, прекрасна, но в век рационализма и торжества науки необходимо всё-таки найти какое-то разумное объяснение уникальности России. Чем дольше познаёт человек сущее, тем больше его ум нуждается в логических объяснениях. В чём же причина затруднений в рациональном объяснении русской истории?
  Ответ на эти вопросы заключается в том, что вся европейская наука Нового времени (и русская в том числе) основана на принципах и ценностях либеральной идеологии. А в рамках идеологии либерализма, отрицающей веру и религию в качестве естественного и разумного объяснения действительности, невозможно рациональное понимание исторического процесса. Либерализм до сих пор является главным научным методом познания, и современная либеральная наука точно также бессильна в понимании России и мира.
 
  Россия получила либерализм в нагрузку к европейским товарам, хлынувшим в Россию во времена царя Петра. С тех пор русская научная мысль не могла выйти за пределы либеральной коробки, в которой европейские шмотки прибывали в Россию. Российская наука стала частью мировой европейской науки, а либерализм стал методом российской науки. И даже гений М. В. Ломоносова не смог вернуть гуманитарные науки на собственно русский путь познания. Либерализм полностью задавил тогда русскую мысль.
  Русская идеология и не могла появиться, когда все научные дискуссии, что со стороны западников, что со стороны славянофилов, велись в рамках либерального понимания истории. И только преодолев диктат либерализма можно было увидеть смысл и назначение России. Но русская научная мысль так и не смогла выбраться из либеральной коробки европейских "достижений прогресса".
  Однако, русская литература XIX века, в отличие от либеральной науки, в лучших своих произведениях очень близко подошла к формулировке ценностей, лежащих в основе русской идеологии. В произведениях Пушкина, Гоголя, Толстого, Достоевского ясно видны черты русского национального характера, отражающие русские духовно-нравственные ценности. Именно русская литература смогла выразить стремление русского народа к равенству и братству, его стремление к поискам правды, честности и справедливости.
 
  Удивительно не то, что в России нет собственной идеология развития страны - это связано (на самом деле!) с исключительной сложностью вопроса. Но крайне удивителен тот факт, что страна без сформулированной идеологии, без ясного понимания сути своего существования, зачем она и почему, живёт в веках и побеждает всех своих врагов!
  А не говорит ли этот факт о том, что русская идеология давно уже существует (в скрытом от сознания виде) в представлениях народа российского, живущего и побеждающего в соответствие с её ценностями? А не свидетельствует ли это о силе и могуществе идей и ценностей этой не сформулированной и не озвученной пока что идеологии?
  Вполне очевидно, что Россия живёт в долгих веках своей истории согласно своей национальной идеи, в соответствии со своей национальной идеологией. Живёт и побеждает, преодолевает все трудности и беды, с которыми сталкивается, а это никак не возможно, если у народа нет никаких идеалов и ценностей. И этот факт русской победы означает, что есть некая идея, которая движет русскими людьми, россиянами, что эта идея постоянно присутствует в ментальности русского (в самом широком смысле) народа. Однако эту идею не удаётся пока никак сформулировать и остаётся в Россию "только верить".
  Если Русь-Россия существует уже больше тысячи лет, погибая и воскресая снова и снова, значит, есть какая-то сокрытая пока что от осознания система ценностей, существующая в русской ментальности, что делает Россию такой жизнестойкой. И нам тогда остаётся только найти эту систему ценностей, что и позволит наконец сформулировать русскую национальную идеологию.
 
 
  "ЗДЕСЬ РУССКИЙ ДУХ".
 
  Что всегда поражало и восхищало иностранцев в русских людях? Что вызывало у соседних народов уважение к русским?
  Русский национальный характер, Русский Дух - открытый, добрый, честный, щедрый, милосердный к падшим, позволяющий мирно уживаться русским со своими соседями.
  А что у врагов России вызывало ненависть и злость к русским?
  Русский Дух - героический, смелый, бесстрашный, стойкий, мужественный, всегда готовый к самопожертвованию во имя своей родины.
  Русский Дух - это коллективное бессознательное русского народа (по Карлу Юнгу), скрытая пока что от понимания система ценностей.
  Так не в Русском ли Духе спрятаны корни русской идеологии?
  И что же это такое - Русский Дух?
  Русский Дух - это чистота помыслов о равенстве и братстве людей и народов, основанная на вере русских в Единого Бога всех людей.
 
  Идеи всеобщего равенства и братства народов появились на Руси не сразу. Боевое братство воинов племени существует с языческих времён, но только с принятием христианства русы узнали о братстве и равенстве всех людей земли перед Единым Богом.
  Так исторически сложилось, что именно русский народ стал носителем смысла Учения Иисуса Христа о братстве народов.
  На огромных российских просторах изначально жили разные народы. Они постоянно конфликтовали между собой в языческие времена. И у русского народа, также разделённого на конфликтующие друг с другом племена, стоявшего в центре постоянных войн с соседями, волей-неволей постепенно складывалось мнение о преодолении, каким-либо способом, разделения русских племён, поклоняющихся разным языческим богам. Приходило понимание того, что только единая вера и религия для всех народов, живущих на просторах Руси, позволит русским людям прекратить междоусобные войны и жить в мире друг с другом. И такой объединяющей русских людей религией стало в конце концов христианское православие.
  Для населения древней Руси христианское православие стало религией братства, объединяющей русские племена.
  Но мысли об объединяющим народы братстве, были привлекательны и для других, соседних с русскими, народов. И постепенно стал формироваться единый русский народ, состоящий из множества национальностей, живущий согласно представлениям о всеобщем братстве, которые одновременно национальны и интернациональны, в отличие от языческих представлений, разделяющих народы, которые всегда только национальны.
  И в русский народ стали вливаться представители других народов, ближних и дальних. И русскими вскоре стали называть представителей всех народов России. И понятие "русский человек" стало отражать не узкую национальность, а широкую интернациональность России.
 
  Ни о каком братстве племён и народов не могло быть и речи в языческий период истории, или пока феодальная раздробленность разделяет народы на вечно враждующие княжества.
  История Руси-России дала несколько суровых уроков её народам, в которых они познавали значение братства. И первым таким крупным уроком в истории Руси стало монгольское нашествие и подчинение разрозненных русских княжеств Золотой Орде.
  И до прихода монголов на Руси, подвергавшейся набегам со стороны печенегов и половцев, создавались временные объединения княжеств. Но эти объединения были ситуативными, не приводящими к возникновению между княжествами братских отношений. И именно в борьбе за освобождение от власти Золотой Орды народам Руси стало понятно, что разрозненные племена и княжества слишком слабы, чтобы освободиться от Орды, и необходимо создавать союз братских народов для завоевания независимости.
  Для освобождения от сильнейшего врага нужен не временный ни к чему не обязывающий союз, а некое духовное - братское - единство народов. И Москва стала центром объединения различных восточноевропейских племён и народов в единую семью. И Сергий Радонежский благословил братское единство, провожая русских на Куликово поле. Именно тогда в сознании всех народов молодой страны начала формироваться идея русского братства народов, ставшая с тех пор основой Русского Духа.
  И народы России, убедившись в силе братства народов, позволившего освободиться от рабской зависимости, стали строить свои отношения со всеми соседними народами как с потенциальными своими союзниками и даже братьями. Русские не покоряли соседние народы, они принимали народы в единую семью братских народов России, устанавливая между ними отношения равенства и братства. И с тех пор русскими стали называть себя все народы России, принявшие русские ценности равенства и братства.
 
  За многие века в национальном характере россиян сложились представления о равенстве и братстве народов. Начало этого процесса теряется в языческих временах истории древней Руси. А в конечном итоге представления о равенстве и братстве народов навечно вошли в сознание всех народов России, что позволило объединить их в единый русский (в широком смысле) духовно-нравственный народ.
  Русский Дух - это ценности проверенного суровыми веками духовно-нравственного братства народов Руси-России.
 
  Вот только не надо приписывать понятию братства абсолютно положительный смысл. Под личиной братства скрываются порой и преступники, и нацисты, и язычники.
  Главным условием существования подлинного братства является твёрдая вера человека или народа в Единого Бога всех людей. Без этой веры никакого братства нет и никогда не будет. Только из веры в Единого Бога всех людей следуют равенство и братство народов. Именно поэтому братство и равенство невозможны без правды в отношениях народов друг с другом, без честности, без справедливости.
 
 
  РУССКАЯ ИДЕОЛОГИЯ БРАТСТВА НАРОДОВ.
 
  Не надо придумывать русскую идеологию, русскую идею - всё это у России есть уже много веков. Россия просто не смогла бы выжить в борьбе с многочисленными врагами, не будь в народном сознании принципов и ценностей, представляющих собой всепобеждающую русскую идеологию. Необходимо внимательно вглядеться в многовековую историю Руси-России, чтобы увидеть в народном сознании спрятанную там русскую идеологию.
  Идея равенства и братства людей и всех народов перед Единым Богом уже более тысячи лет присутствует в русской ментальности. Эта скрытая от либерального понимания простота и объясняет сложность формулирования русской национальной идеи и русской национальной идеологии - ведь либерализм напрочь отвергает религию в качестве разумного объяснения действительности. И вся либеральная философия Нового времени, и русская в том числе, находясь в жёстких рамках материализма и рационализма, не в силах принять факт неотделимости веры от разума. А как можно понять Россию без понимания значения веры и религии в жизни людей?
 
  Удивительно, что мы постоянно сталкиваются с проявлениями русской идеологии, но никак не можем её сформулировать. А между тем, даже название русской идеологии постоянно звучит во все времена! Ведь о братстве людей говорилось ещё в русских сказках, былинах, преданиях. О братстве людей писано в старинных летописях.
  "Братья и сёстры!" Именно с этими словами Иосиф Виссарионович Сталин обратился к народам Советского Союза после начала Великой Отечественной войны.
  А что такое СССР, как не Союз братских народов?
  Поразительно то, что русскую идеологию, по нормам и ценностям которой уже примерно тысячу лет живёт Русь-Россия, проявления которой видны на протяжении всей истории нашей страны, мы начинаем осознавать только сейчас. И слова "Работайте братья!" как раз об этом.
 
  Ведь это так просто: РОССИЯ - СТРАНА БРАТСКИХ НАРОДОВ! Ведь мирное совместное житие различных народов России на протяжении многих сотен лет НЕ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ БРАТСКИМ.
 
  История Руси-России - это история становления братства народов, живущих на её территории, это история вызревания ИДЕОЛОГИИ БРАТСТВА в общественном сознании народов страны.
  Русская идеология братства народов начала формироваться ещё с языческих времён, но настоящее развитие она получила с принятием Русью христианства. Однако и после этого на протяжении столетий русские народы несколько раз убеждались суровыми испытаниями в необходимости отношений братства. Этот кровавый опыт убедил-таки народы России в том, что единственный способ выжить в мире заключается в честном братстве народов. И высшим проявлением русской идеологии братства стало образование Союза Советских Социалистических Республик.
  Именно в сталинском Советском Союзе равенство между различными народами стало главным императивом внутренней и внешней политики. И коммунистический интернационализм стал выразителем русской идеи равенства братских народов. Это и помогло молодой Советской власти победить всех её врагов в Гражданской войне. А Советский Союз стал выразителем идей равенства и братства всех народов мира. И без честного братства народов СССР мы никогда бы не победили германский нацизм.
 
  Русская идеология - это ИДЕОЛОГИЯ БРАТСТВА.
  А братства не может быть без равенства народов, основанного на вере в Единого Бога всех людей. В свою очередь равенство народов невозможно без правды, честности и справедливости в отношениях между ними.
 
 
  РУССКАЯ УНИКАЛЬНОСТЬ.
 
  На процесс формирования идеологии братства влияет множество факторов. В первую очередь это особенности среды обитания народов - природные факторы. Затем идут факторы религиозные, культурные, демографические, политические.
 
  Языческое внутриплеменное боевое братство существует изначально у всех народов. Оно сплачивает воинов племени в единую всепобеждающую силу, призванную завоевать жизненные ресурсы для существования племени. На его основе строятся первые государства, которые постоянно конкурируют со своими соседями. Происходят столкновения и войны, в которых боевое братство одного народа противостоит боевому братству другого. Языческие племенные братства непримиримо воюют друг с другом до полного уничтожения противника.
  Когда природная среда, где проживают различные народы, представляет собой пересечённую местность, как в Европе, например, полную гор, неприступных скал, рек и речушек, дремучих лесов и топких болот, тогда у племени появляется возможность уйти от преследования, отгородиться, надёжно спрятаться от соседей. Появляется возможность для успешной обороны и внезапного нападения. Всё это позволяет оберегать себя от чужаков и сохранять свою обособленность. Если такое состояние продолжается достаточно долго, тогда на карте появляется множество мелких княжеств, государств, успешно отстаивающих свою языческую уникальность. И в них формируется характер независимого народа, гордого своей самодостаточностью и обособленностью от других народов. Пересечённая местность Европы способствовала порой сохранению обособленности даже самых мелких племён и народов.
  Другое дело, когда местом проживания племён является открытое со всех сторон плоское пространство, как Восточно-европейская равнина, например. Здесь нет неприступных скал, за которыми можно укрыться, нет высоких гор, на которые можно залезть и успешно там обороняться от всех, нет глубоких рек, которые невозможно было бы перейти вброд. Леса здесь обширные, но проходимые. Есть и болота, но зимой они замерзают и не представляют никаких трудностей для преследования противника. Здесь сама природа способствует образованию крупных племенных союзов, что позволяет им сохранить свою обособленность от других также весьма крупных племён и народов. Лишь крупные образования позволяют народам успешно бороться за независимость на больших открытых пространствах. Малочисленные племена и народы попросту не имеют в такой природной среде никакой возможности сохранить свою обособленность.
  Племена и народы Восточно-европейской равнины самой природой вынуждены были находить условия для совместного мирного проживания. Но и тогда процессы национального обособления идут своим чередом, порождая вражду, войны и ненависть к соседям. Древняя Русь так же, как и феодальная Европа, шла по пути формирования обособленных княжеств.
  Фактор географии и природных особенностей привёл к образованию больших княжеств на территории Руси, между которыми шла постоянная борьба за первенство. На Руси точно так же, как и в Европе, проявлялись центростремительные и центробежные силы. Иногда некоторые княжества объединялись в борьбе со своими соседями или при отражении набегов (печенеги, половцы), но такие объединения распадались так же быстро, как и возникали. Боевое братство княжеской дружины призвано защищать лишь независимость своего княжества.
  Так уже в самом начале истории Руси и Европы появлялись сходства и различия в национальных характеров их народов, живущих в различных природных условиях. Если в гористой Греции, например, возможно было обособленное существование городов-государств, то на Руси независимое существование возможно было только у крупных племенных образований.
 
  На длинном историческом пути Руси-России несколько событий-факторов сыграли решающую роль в становлении русского национального характера: принятие православного христианства, монгольское нашествие и освобождение от власти Золотой Орды, Смутное время. Эти и другие ступени, пройденные за тысячу Русью-Россией, стали ступенями в её духовно-нравственном возвышении.
 
 
  ПОНИМАНИЕ БРАТСТВА.
 
  Существуют непреодолимые различия в понимании братства в России и на либеральном Западе.
 
  Например, девиз Французской Республики, известный со времени Великой французской революции, провозглашает Свободу, Равенство и Братство. Но только применяются эти понятия исключительно к гражданам Франции, только к французскому народу - моноэтническому тогда по своему составу. И никогда не существовало никакого равенства и никакого братства между природными французами и народами французских колоний.
  Свобода, говорят либералы, состоит в возможности делать всё, что не наносит вреда другому. Возможно, так французы и поступают, общаясь друг с другом. Только в Индокитае или в Алжире они так себя никогда не вели.
  И Равенство перед законами Франции отнюдь не означает равенство природных французов с колониальными народами.
   И о каком Братстве европейцев с туземцами можно говорить, если все бывшие колонии Европы до сих пор влачат жалкое экономическое существование, не в силах освободиться от колониального наследия.
 
  Совершенно иначе понимается братство в России. Эта разница в понимании братства происходит из различий в понимании Учения Иисуса Христа православием и остальным христианством.
  Европейский либерализм, европейская свобода начинается с освобождения от веры в католического Бога во времена эпохи Возрождения и продолжается извращением веры в Бога протестантизмом. Европейцы тогда глубоко разочаровались в жадном, развратном католицизме, чего не скажешь про русскую православную церковь, которая никогда не позволяла себе так отрываться от интересов своего народа.
 
  Европейский колониализм существовал только для обогащения Европы за счёт разорения и отсталости колоний. Насколько европейцы чувствовали своё превосходство над иными народами Земли, говорит их высокомерное поведения с "отсталыми народами": испанцев с индейцами, англичан с индейцами и индийцами, французов, немцев, итальянцев голландцев и бельгийцев с африканцами. За сотни лет колониализма европейцы ограбили все народы мира презирая, унижая, истребляя их без счёта.
  О каком братстве народов в Европе можно вообще говорить!? Только о европейском "либеральном братстве", предназначенном для грабежей и убийств всех тех, кому не посчастливилось родиться европейцами. Европейской братство существует исключительно для внутреннего употребления, да и то с большими оговорками.
  Европейские правящие элиты - представители олигархов религиозных, феодальных, капиталистических - даже к своим собственным европейским народам относились порой как к недочеловекам. Вспомним сгон крестьян со своей земли в Англии, когда "овцы съели людей", и десятки тысяч повешенных бродяг, бывших крестьян, на перекрёстках английских дорог. Вспомним религиозные войны, опустошавшие не один раз Европу, и чудовищную резню Варфоломеевской ночи. Вспомним ирландский геноцид, осуществлявшийся веками.
  Либерализм, сформировавшийся в Европе за последние пятьсот лет, не объединяет народы братскими отношениями, а непримиримо разделяет их. И либеральное понимание братства есть полное извращение смысла этого слова. Братство европейское - это что угодно, но только не подлинное братство народов, о котором проповедовал когда-то Иисус Христос, провозглашая "Нет не эллина, ни иудея".
 
  Русское понимание братства народов полностью противоположно европейской либеральной трактовке.
  Скрепы, соединяющие различные народы России в единую семью братских народов, известны с глубокой древности. Это действительное равенство, братство, честность, доброжелательность, справедливость, терпимость, уважение к иной вере, к чужому языку.
  Ни один народ, народный язык не был уничтожен в России!
  Более того, Россия всегда сохраняла культурное наследие всех народов, входящих в её состав, и даже развивала его. Братство подлинное, а не мнимое, как в либеральной Европе, - в этом вечная сила Русского Духа, секрет жизнеспособности России в веках.
  Однако, понимание братства в Советском Союзе было насквозь фальшивым - либеральным, под стать леволиберальной идеологии научного коммунизма. В советских СМИ постоянно раздавались спекуляции на тему "братские народы", "братские партии", "братская взаимопомощь". Но на самом деле ничего братского не было и в помине, потому что не было правды в отношениях стран социализма, не было честности между ними. Да и в Бога никто не верил! Поэтому нет ничего удивительного в том, что бывшие союзники СССР (за редким исключением) почти сразу же стали врагами России, как только Союз развалился. По существу, коммунистическое братство стран социализма было союзом языческих народов, временным и ни к чему не обязывающим.
  Либерализм, он и есть либерализм, хоть пролетарский, хоть буржуазный - это идеология, построенная на тотальном обмане людей. Поэтому никакого братства в либеральном мире быть не может.
 
  Европейский либерализм отрицает равенство всех народов земли, поэтому использует понятие братства исключительно по отношению к европейцам, собственным гражданам. Соответственно и европейские империи строились исключительно на силе оружия, на лжи, на подчинении и угнетении народов мира.
  Российское понимание братства основано на идее равенства народов мира, поэтому россияне, где бы они ни находились, с какими бы народами им ни приходилось иметь дело, всегда относились ко всем людям, как к равным. Не раз российские матросы безвозмездно помогали разрушенным после землетрясения городам Европы. И российские солдаты всегда платили по счетам хоть в Париже, хоть в Берлине. Российская империя, в отличие от империй европейских, строилась на идее равенства всех народов, которое невозможно без правды, честности и справедливости между ними.
  Сталкиваясь с другими народами, русские не замышляли их покорение и угнетение, но предлагали сотрудничество на равных. Русские, живущие по нормам братства и равенства, стараются быть правдивыми и честными со всеми народами. Мы никогда не обманывали аборигенов, не покупали чужие земли за пригоршню стекляшек, не разоряли чужие селения, не захватывали рабов, не развращали туземцев спиртом и опиумом, чтобы править ими.
  Российская ИМПЕРИЯ БРАТСВА народов, в основе которой лежит идея равенства всех людей земли, - это империя иного типа, отличная от европейских империй, в основе которых лежит либеральная идея природного неравенства: расового, национального, гендерного или любого иного.
 
 
  КАК ПОГУБИТЬ РОССИЮ.
 
  Единственный способ погубить Россию заключается в том, чтобы разрушить братство народов России и тем самым развалить страну.
  Эту истину уже давно поняли правящие круги западной олигархии и уже давно начали применять против России лживые средства, поощряя любые националистические взгляды, настроения, поползновения. Разжигая костёр национализма любыми средствами можно поджарить на нём и Россию, решили европейские политики.
  Подобным образом действует, например, Англия на протяжении веков, применяя в своей внешней политике языческий принцип "разделяй и властвуй". Англичане умело стравливают народы друг с другом, различными способами возбуждая вражду и ненависть между ними, используя в основном человеческие пороки. И вмешиваясь под благовидными предлогами в конфликты, англичане затем устанавливают своё господство над аборигенами, в душе презирая их за непонимания обмана, с помощью которого их лишили самостоятельности. Так было в Америке с индейцами, так было в Индии с индийцами, так было в Китае с китайцами, так англичане хотели поступить и с Россией. Но не получилось!
  Однако россияне, к сожалению, так пока и не могут вполне осознать источник своей силы и периодически позволяют разным "друзьям России" подталкивать нашу страну к краю пропасти.
  Те же англичане на протяжении последних веков не раз сталкивались с российскими интересами в мире и не раз пытались использовать фактор национализма в своей разрушительной политике по отношению к России. Так было в Средней Азии, куда англичане двигались со стороны Индии. Так было на Кавказе, где английская агентура пыталась настроить горцев против России. Англичане не раз разжигали войны против России, поощряя своими деньгами её соседей. Не раз европейцы пытались затеять внутренние смуты народов России, призывая их к "борьбе за независимость".
  А идея панславизма вообще вызывала ужас среди европейских либералов, ясно понимавших, что, в случае её осуществления, в мире появится уже ничем несокрушимая сила, которая сможет поставить под вопрос и существование самой европейской олигархии.
 
  Европейцы давно догадались, что сила России заключена в братстве её народов, поэтому все свои козни стали применять в попытках поджечь Россию посредством "национального вопроса". И надо честно признаться, что политика европейского либерализма по развалу России была иногда очень успешной. Отсутствие собственной идеологии в России, непонимание источника силы России, есть зло, от которого не раз страдала наша страна.
  Так произошло, например, в 1917 году, когда думские либералы развалили Российскую империю на национальные образования, между которыми стали тлеть очаги гражданских войн. И европейцы уже довольно потирали руки, устраивая на развалинах России зоны своего влияния. Они были в восторге от предвкушения своих доходов от разорения нашей страны. И только пролетарский интернационализм большевиков позволил сплотить вновь народы России и собрать воедино российские земли.
 
  Но по существу, большевики - левые либералы - в соответствие с либеральной традицией, обманули народы России, подсунув им вместо братства народов пролетарский интернационализм.
  Идея равенства и братства народов является сутью Учения Иисуса Христа. И она не работает вне веры человека в Единого Бога всех людей. В этом единственная причина провала атеистического коммунистического эксперимента в Советском Союзе, когда пролетарское (атеистическое) братство народов, в виде пролетарского интернационализма, не смогло предотвратить развала страны.
  Если братства народов не может быть без равенства, правды, честности и справедливости, идущих от веры в Единого Бога, если братство не может существовать без единства народов, то пролетарский интернационализм марксизма непримиримо разделяет народы на прогрессивные и реакционные, что позволяет иногда пренебречь правдой, честностью и справедливостью.
  И эта особенность пролетарского интернационализма привела в конце концов к погибели Советского Союза, когда во второй половине ХХ века в советском обществе всё сильнее стал обнаруживаться дефицит... Не туалетной бумаги, не колбасы, не колготок, не джинсов... Стал всё яснее обнаруживаться дефицит правды, честности и справедливости в политике коммунистической партии и советского правительства. И тайная встреча в Беловежской пуще либералов от КПСС стала естественным итогом полного забвения коммунистами честности, равенства и братства народов.
  Интересно отметить, что постоянная ложь - главное отличие всех либералов, что правых, капиталистических, что левых, коммунистических. Как либералы буржуазные в 1917 году организовывали искусственный голод, чтобы свергнуть власть императора российского, так и либералы КПСС в 80-х годах организовывали перебои с продовольствием, чтобы побудить советский народ к разрушению Советского Союза.
  И сейчас, в наши дни, мировой либерализм точно так же лжёт, обвиняя Россию в имперских амбициях, прикрывая этим свою ненависть к русскому братству народов. Со времени развала СССР американцы и европейцы стремятся всеми способами разжечь национализм среди народов России. Либералы уже развалили и Российскую империю, и Советский Союз, так же они хотят развалить и Россию, не осознающую пока свою силу.
  Если значение идей равенства и братства для сохранения России, основанных на вере в Единого Бога всех людей, так и останется не понятым российским народом, это будет катастрофой не только России, но и всей земной цивилизации, которая окажется под языческой нацистской властью мировой западной олигархии.
 
 
  СИЛА РОССИИ.
 
  Братская крепость - это то, что делает Россию несокрушимой в веках, что привлекает к ней всех людей, ищущих равенства, правды, честности и справедливости.
  Это непобедимость русского воинства: "Сам пропадай, а товарища выручай". Это правда и честность всеобщего равенства, которое русские распространяют на всех, с кем их сталкивает судьба. Это ответственность перед Всевышним, которую русские по духу люди разных национальностей, братские народы, принимают на себя, сражаясь за равенство и братство всех людей на земле.
  Идея всеобщего равенства и братства народов, основанная на вере в Единого Бога и принятая русами после их крещения, и стала со временем основой для спрятанной в глубинах российского общественного сознания русской национальной идеологии, скрепляющей русских по духу людей в единое непобедимое общество.
  СИЛА РОССИИ В БРАТСТВЕ ЕЁ НАРОДОВ.
  Это братство не раз проявлялось на полях сражений, в войнах России со своими соседями, когда в одном строю шли русские, татары, евреи, представители народов Кавказа, выходцы из многих европейских стран. Николай Павлович, в ответ на вопрос маркиза де Кюстина о том, "кто такие русские", указал на представителей всех народов, служивших России верой и правдой, "не щадя живота своего". Именно в подлинном братстве народов заключалась всегда сила и могущество России. "Русские не сдаются!" - эта фраза объединяет все народы России, делая их непобедимыми.
  Конечно, ценности идеологии братства - честность, правда, справедливость - во многом только декларировались российскими властями на протяжении веков, но именно эти, ставшие подлинно всенародными, ценности позволяли государству российскому преодолевать все беды и невзгоды, выпавшие на его долю.
 
  Именно приверженность народов России ценностям равенства и братства позволила большевикам привлечь их на свою сторону в гражданской войне. Большевики предложили народам России строить общество правды, честности и справедливости, и россияне в подавляющем большинстве откликнулись на эти предложения, поскольку религиозные идеи братства давно стали духовными ценностями российских народов.
  Но большевистский эксперимент провалился, в конце концов, поскольку марксисты пытались построить общество коммунистического братства на безрелигиозной основе, в соответствие с теорией научного коммунизма, не понимая, что это невозможно сделать в принципе. И этот провалившийся большевистский эксперимент ясно показал всю тщетность внерелигиозного осмысления действительности. А надо-то было всего лишь соединить "построенный в боях социализм" с религией братства народов (о чём, возможно, уже догадывался И. В. Сталин).
  Марксистский научный коммунизм привлекателен для людей именно тем, что он содержит в себе идею равенства и братства всех народов земли. Другое дело, что научный коммунизм Маркса есть, по существу, проект леволиберальный, неосуществимый в принципе - идеи равенства и братства народов невозможно реализовать при отсутствии веры человека в Бога. Именно вера в Единого Бога всех людей является тем источником правды, честности и справедливости, на основе которых только и возможно объединение всех народов в их стремлении к равенству и братству.
  Советский Союз как раз и развалился только из-за того, что, в соответствие с леволиберальным научным коммунизмом, на первое место всегда ставился вопрос экономического развития страны. Коммунистическое руководство послесталинского периода не в состоянии было понять, что экономика всегда вторична, а на первом месте всегда должен стоять вопрос формирования честной личности, то есть, идеологический вопрос.
  Чтобы построить коммунизм - общество правды, честности и справедливости - необходимо сначала образовать и воспитать честного человека, что возможно при любом уровне экономического развития страны. И если правда, честность и справедливость станут определяющими ценностями общественного сознания, тогда вопросы успешного экономического развития буду решены автоматически. Но понимание этого, к глубокому сожалению, так и осталось недоступным для советского коммунистического руководства.
  Непонимание силы братского единства народов, основанного на вере в Единого Бога, невозможного без правды, честности и справедливости, коммунистическим руководством страны и привело к самоликвидации Советского Союза.
 
 
  ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РОССИИ.
 
  Сейчас часто можно слышать мнение о том, что России срочно нужна идеология "её собственного развития", что русским (в широком смысле) необходимо сначала заняться внутрироссийскими делами по экономическому развитию и благоустройству страны, что надо на время забыть о проблемах других стран и народов - пусть мир сам заботится о себе, пока мы будем восстанавливать могущество России. Не нужен нам никакой коммунизм, никакой интернационализм! Не нужно нам думать о благоустройстве мира, давайте заниматься собственными проблемами!
  Но это очень вредное и опасное именно для России заблуждение!
  Русская цивилизация в своей истории ближе всех подошла к построению общества всемирного братства людей. Поэтому русская национальная идея, русская ИДЕОЛОГИЯ БРАТСТВА не может не быть интернациональной, привлекательной для всех народов мира, жаждущих честной, мирной и справедливой жизни.
  Братства народов не может быть без интернационализма - без понимания единства народов в их стремлении к свободе, независимости, процветанию и счастью. Именно интернационализм привлекал сердца людей на всех континентах к Советскому Союзу, обеспечивая ему международную поддержку: моральную, экономическую, политическую и военную. Без такой поддержки не существовало бы международного коммунистического движения, на которое часто опирался СССР, добиваясь своих целей.
  Можно привести множество примеров, когда именно коммунистический интернационализм был важным фактором успешной политики нашей страны. Множество международных организаций, созданных при активном участии Советского Союза, способствовали распространению идей коммунизма среди народов мира. Пожалуй, в каждой стране были люди, симпатизирующие нашей стране сторонники коммунизма. Именно эти люди создавали массовое движение по противодействию агрессивной политике США и Европы.
  Даже в развитых капиталистических странах коммунистический интернационализм был притягательной силой, объединяющей простых людей в их симпатиях к Советскому Союзу. Мысль о том, что коммунизм несёт счастье всем без исключения народам мира, и что Советский Союз возглавляет это объединяющее народы мира движение, вдохновляла множество людей на всемерную поддержку нашего государства.
  Здесь можно вспомнить антифашистское движение в странах Европы, даже в нацистской Германии ("Красная капелла"), в годы Второй мировой войны. И мощное антивоенное движение в послевоенной Европе, не позволившее, например, разместить американские ракеты среднего радиуса действия. Именно вера в коммунистический интернационализм - вера в то, что Советский Союз действует для блага всего человечества, вдохновила учёных капиталистических стран активно способствовать научно-техническим успехам нашей страны в создании ракетно-ядерного щита.
  Пагуошское антивоенное движение видных учёных мира и другие международные организации, созданные при непосредственном участии СССР, способствовали росту симпатий народов мира к нашей стране и росту её политической и военной мощи. Без такой всесторонней поддержки Советский Союз никогда не смог бы достичь такой степени влияния в мире, какая у него была в начале 80-х годов ХХ века.
  И если бы в наши дни у России была бы такая же международная поддержка, какая была у Советского Союза, Запад никогда бы не осмелился вести себя с нами так, как позволяет себе сейчас. Коммунистический интернационализм создавал возможность влиять на западные правительства путём активации своих организаций на Западе, чего нет сейчас у России.
  Но у России и сейчас есть много сторонников и сочувствующих нам людей во всех странах мира, которые видят ложь и жестокость Запада, и хотят правды, честности и справедливости. И Россия должна предложить всем этим людям возможность увидеть наше совместное счастливое будущее без войн и конфликтов. Тогда эти люди станут твёрдыми сторонниками нашей страны и начнут вместе с нами менять этот мир к лучшему.
  России невозможно отказываться от братского интернационализма, от тесного сотрудничества с честными людьми во всех странах, ради создания Мирового Союза Братских Народов, ради избавления мира от лжи, войны, язычества и нацизма.
  Думая о том, как воскресить Россию, но не думая одновременно о воскресении мира, мы не достигнем ничего, поскольку России противостоит именно всемирное объединённое языческое Зло.
 
  Россия, пожалуй, единственная страна в мире, которая может и должна начать и возглавить антилиберальное движение народов к обществу всемирного братства. Ведь, не освободив мир от либерализма, невозможно искоренить язычество, невозможно избавиться от нацизма, невозможно планировать будущее, поскольку в либеральном мире никто нам не даст гарантию, что через некоторое время, на смену англосаксам, не появятся новые языческие претенденты на главенство в мире. И оружие защиты нашей страны тогда станет оружием погибели человечества.
  Поэтому России мало отстаивать только лишь свои узконациональные экономические интересы. Необходимо работать со всеми народами планеты, чтобы окончательно развенчать либерализм, приводящий мир к нацизму, чтобы все народы мира жили честно и правдиво, без насилия и войн. Только идеологически победив либерализм у себя в стране, только завоевав сердца жителей Земли ценностями идеологии братства можно надеяться на светлое будущее России и всего человечества.
 
 
  ВСЕМИРНОЕ БРАТСТВО НАРОДОВ.
 
  В чём состоит исторический смысл существования России? В чём состоит её историческая миссия?
  Так получилось, что именно Россия стала носителем и основным выразителем ИДЕОЛОГИИ БРАТСТВА. И смысл существования России - быть основой, точкой сборки земной цивилизации братства народов. Миссия России заключается в том, чтобы нести идеологию братства всем народам земли, объединяя их вокруг себя.
  Идеология братства понятна и привлекательна для всех честных людей на земле своим стремлением к правде, честности и справедливости. Поэтому сторонниками этой идеологии являются все честные люди земли во всех странах мира. И если Россия будет представлять себя как оплот идеологии братства, оплот правды, честности и справедливости, она станет ЦЕНТРОМ ПРИТЯЖЕНИЯ для народов мира, которые будут всегда поддерживать её в противостоянии с либерализмом и нацизмом.
 
  Либеральный Запад на самом деле боится России, потому что не понимает её. Западу просто невозможно понять, что Россия живёт по нормам иной духовно-нравственной парадигмы, в которой равенство и братство народов исключают ложь и войну между ними. Духовно-нравственную противоположность язычества и братства невозможно совместить в принципе - и в этом причина конфликта Запада с Россией.
  В либеральной духовно-нравственной парадигме существование России глупо, нелогично, невозможно, о чём когда-то сказал Отто фон Бисмарк, объясняя непредсказуемость России. Но в ценностях веры в Единого Бога всех людей, существование России есть единственный шанс человечества не погибнуть из-за непримиримого языческого разделения людей и народов.
 
  В настоящее время на Украине разгорается не просто конфликт цивилизаций - Российской и Западной - в центре которого находится противостояние России и США.
  Нет! Это разгорается конфликт религиозный, метафизический, в котором религии братства народов Иисуса Христа противостоит мировое языческое ЗЛО, у которого пока остаётся единственная возможность сохранить свою власть над миром - уничтожив Россию. И ради достижения этого мировая олигархия может даже отказаться не только от капитализма, но и от либерализма, воспользовавшись своим самым сильным средством принуждения людей.
  НАЦИЗМ, как древнее языческое средство управления людьми, последнее, что остаётся в арсенале западной олигархии. И единственное, что может уберечь мир от нацистского языческого порабощения, есть БРАТСТВО НАРОДОВ МИРА. Только поняв эту истину человечество сможет преодолеть все преграды и сохранить себя для будущего.
  Вера в Единого бога всех людей, равенство и братство народов, правда, честность, справедливость - это и есть скрепы, связывающие народы не только России, но и всего мира в единое всечеловеческое братство. Это есть главные ценности идеологии братства, на основе которой только и можно строить вечный мир на планете.
 
  Построение Всемирного братства людей на Земле заключается в интеллектуальном и духовно-нравственном развитии каждого человека на Земле, основанном на его твёрдой вере в Единого для всех людей Бога. Это необходимое условие для установления вечного мира на земле.
  Без коренных изменений во всех сферах деятельности в самой России в соответствие с идеологией братства народов успешная борьба с мировым либерализмом никак не возможна. Только избавившись от либерализма внутри России, можно рассчитывать на победу над либерализмом (и нацизмом) в мировом масштабе.
  Всечеловеческое братство народов не создаётся на основе "всемерного удовлетворения растущих потребностей", не создаётся на "сытом брюхе"! Оно вообще не зависит от успехов экономического развития, поскольку это результат всестороннего развития человека (возвышения человека, по А. Проханову). И именно всечеловеческое братство народов России есть залог успешного экономического развития страны и достижения материального изобилия. До тех пор, пока общество не живёт в соответствие с идеологией братства народов, то есть, пока правда, честность и справедливость не стали главными ценностями общественного сознания, материальное изобилие недостижимо в принципе.
  Избавление от либерализма - это сверхтяжёлая задача, поскольку Россия сейчас является либеральным государством. И только исконная приверженность народов России ценностям идеологии братства даёт нам шанс на успешное переустройство страны.
 
  Какие практические шаги необходимо предпринять в России (да и любому другому государству) для перестройки общества в ценностях идеологии братства?
  1. Необходима нравственная система образования - коренная реформа всей системы современного образования, имеющая целью воспитание духовно-нравственного человека, обладающего всеми необходимыми для жизни и деятельности знаниями.
  2. Необходимо социальное демократическое государство - частичный возврат к социализму сталинского периода истории СССР.
  3. Необходима свобода частного предпринимательства в России для реализации творческого потенциала людей.
  4. Необходимо развитое антимонопольное законодательство, направленное на создание честных конкурентных условий для предпринимательской деятельности.
  5. Необходима полная экономическая самостоятельность России.
  6. Необходимы, наконец, новые способы формирования исполнительной, законодательной и судебной власти.
 
  Это лишь примерный перечень первых необходимых шагов, какие следует предпринять для реализации ценностей идеологии братства. Но эти шаги ничего не дадут, если не будет установлено фактическое равенство народов России, если не будет правды и справедливости в отношениях между народами. И все шаги будут бесполезны, если честность не станет главным достоинством человека.
  И наконец, самое главное - подлинного братства народов не может быть без твёрдой веры в Единого Бога всех людей, без религии братства.
 
  Эти шаги необходимо сделать любому народу, который стремится к правдивой, честной и справедливой жизни в братстве со всеми народами земли. Эти шаги необходимо сделать всем народам и странам, если они хотят прочного мира, всеобщего счастья и спокойной жизни на земле.
  Можно тогда будет назвать этот мир всеобщего братства народов КОММУНИЗМОМ, помня, однако, о том, что это не научный коммунизм марксизма, с которым у братского коммунизма ничего общего нет.
 
  Противоположные духовно-нравственные основы существования не оставляют России и либеральному Западу возможности окончательно договориться когда-либо. Поэтому бесполезно ругать Запад, критиковать его, расстраиваться, слушая либеральную ложь о нашей стране. Идёт война, и Запад не изменится в своих притязаниях на роль мирового гегемона до тех пор, пока жив либерализм. Следовательно, надо не сокрушаться о том, что "нас не понимают", а создавать антилиберальное и антинацистское ВСЕМИРНОЕ БРАТСТВО НАРОДОВ на основе РУССКОЙ ИДЕОЛОГИИ. Впереди у человечества может быть только БРАТСКИЙ МИР, если человечество не убьёт себя на пути к нему.


Рецензии
"Братства народов не может быть без интернационализма - без понимания единства народов в их стремлении к свободе, независимости, процветанию и счастью."

Статья серьезная и интересная! Решил зацепиться за, приведенную мной выше, вашу фразу об интернационализме.
При всей правильности заключенной в ней мысли, есть одно но: Единого человечества, как субъекта единой воли и мироощущения пока еще не существует. И, скажу больше - этого единства не будет достигнуто, до тех пор, пока не будет преодолена НЕКАЯ преграда, которая мешает это сделать! А, в свою очередь, для того, чтобы преодолеть эту НЕКУЮ преграду, люди должны сперва осознать то, что она существует!

Владимир Баталов   24.12.2022 10:56     Заявить о нарушении
Как то российский журналист спросил у умного немца, почему в России много бедных?

Тот подумал и сказал, что все дело в людях и в принятых законах!

У нас в правительстве, политике, бизнесе и среди рядовых граждан тоже есть жулики, лгуны, коррупционеры и откровенные бездельники, но таких у нас до 20%, а остальные добросовестные и законопослушные, самодостаточные и нормальные граждане, которые объединились в свою партию, победили на выборах, приняли для себя мудрые, справедливые законы, счастливо живут по этим законам, следят, чтобы другие их не нарушали и строго наказывают нарушителей закона.

А у вас в России ВСЁ С ТОЧНОСТЬЮ ДО НАОБОРОТ!!!

Объединены в партию все жулики, лгуны, коррупционеры и откровенные бездельники, победили на выборах, приняли ДЛЯ СЕБЯ справедливые законы и живут счастливо!

Может быть действительно, всё так в России и есть?

Аникеев Александр Борисович   24.12.2022 00:30   Заявить о нарушении
"Для того, чтобы доказать свою правоту, Маркс написал целых три тома в "Капитале" и ещё во многих других трудах. И всё равно глупые ничего не поняли, умные разобрались, а дуракам, идиотам и тем, кто против гуманизма, равноправия и социальной справедливости это и знать не надо, всё равно переврут для личной выгоды."

Маркс писал свои труды, опираясь на знание действительности, которое существовало в том обществе, в котором он жил. Законы существования русского общества он не знал, а даже больше того, и знать не хотел, потому, что презирал его (как, прочем и всех славян)!
Я уже давно сделал для себя вывод, что те люди в нашей стране, которые должны вроде бы изучать то общество, в котором они живут, этого совершенно не делают! Они просто берут готовые западные лекала и пытаются сперва осмыслить через них наше общество, а затем и вовсе перекроить его по их подобию! А ведь, наше общество живет совершенно не по тем правилам, что западное!
И самое странное здесь то, что если этого совершенно не могут понять наши высоколобые ученые дядьки, то дети это все понимают и говорят об этом открыто!

Для этой цели я хочу привести здесь сочинение ученицы старших классов Радьковской школы Прохоровского района Анны Ждановой на тему «РУССКИЙ МИР И ЕВРОПЕЙСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ», которое она написала в рамках областного конкурса юнкоров «Свой голос» в 2013 году.

ВОТ АУТЕНТИЧНЫЙ ТЕКСТ ЭТОГО САМОГО СОЧИНЕНИЯ

«В последнее время в западной и в либеральной отечественной публицистике много пишут о русском варварстве на фоне европейской цивилизованности. Но если сравнить нравственные идеалы и реальную жизнь народов, полистать героические страницы истории русского народа, то возникает совсем другая картина.

Например, в русском языческом пантеоне никогда не было бога войны, в то время как среди европейских народов понятие о воинственном божестве доминировало. Весь эпос построен вокруг войн и завоеваний.

Русский человек после победы над иноверцами никогда не стремился насильственно обратить их в свою веру.

В былине «Илья Муромец и Идолище» русский богатырь освобождает Царьград от поганого Идолища, но отказывается быть воеводой города и возвращается на родину.

В древнерусской литературе отсутствует тема обогащения при завоеваниях, разбоях, в то время как сюжеты на эту тему распространены в западноевропейской литературе.

Герои «Песни о Нибелунгах» одержимы поиском зарытого клада — золота Рейна.

Главный герой древней английской поэмы «Беовульф» погибает «насытив зренье игрой самоцветов и блеском золота... В обмен на богатства жизнь положил я».

Ни одному из героев русского эпоса не приходит в голову жизнь положить в обмен на богатства. Более того, Илья Муромец не способен принять откуп, предлагаемый разбойниками: «золотой казны, платья цветного и коней добрых сколько надобно». Он, не сомневаясь, отвергает путь, где «богату быть» но добровольно испытывает дорогу, где «убиту быть».

И не только в эпосе, но и в легендах, сказках, песнях, пословицах и поговорках русского народа долг личной или родовой чести не имеет ничего общего с долгом личной или родовой мести.

Понятие мести как таковое вообще отсутствует в русском фольклоре, оно как бы изначально не заложено в «генетическом коде» народа, а русский воин всегда был воином освободителем.

И в этом отличие русского человека от западноевропейского.

Русский историк и философ Иван Ильин писал: «Европа не знает нас... потому что ей чуждо славянорусское созерцание мира, природы и человека. Западноевропейское человечество движется волею и рассудком. Русский человек живет прежде всего сердцем и воображением и лишь потом умом и волею. Поэтому средний европеец стыдится искренности, совести и доброты, как «глупости».

Русский человек, наоборот, ждет от человека прежде всего доброты, совести и искренности.

Европеец, воспитанный Римом, презирает про себя другие народы и желает властвовать над ними.

Русский человек всегда наслаждался естественной свободой своего пространства... Он всегда «удивлялся» другим народам, добродушно с ними уживался и ненавидел только вторгающихся поработителей...»

О милосердии и справедливости русского человека свидетельствует добрососедское отношение к народам присоединенных территорий. Русский народ не творил таких злодеяний, как просвещенные европейцы на завоеванных землях.

В национальной психологии было некое сдерживающее нравственное начало. От природы сильный, выносливый, динамичный народ был наделен удивительной выживаемостью.

На силе духа основывались и знаменитое русское долготерпение, и терпимость к другим.

Под непрерывными нашествиями со всех сторон, в невероятно суровых климатических условиях русский народ колонизировал огромные территории. Не истребив, не поработив, не ограбив и не перекрестив насильно ни один народ.

Колониальная политика западноевропейских народов искоренила аборигенов трех материков, превратила в рабов население огромной Африки. И неизменно метрополии богатели за счет колоний.

Русский народ, ведя не только оборонительные войны, присоединяя, как и все большие народы, большие территории, нигде не обращался с завоеванными, как европейцы. От европейских завоеваний лучше жилось европейским народам. Ограбление колоний обогащало метрополии.

Русский народ не грабил ни Сибирь, ни Среднюю Азию, ни Кавказ, ни Прибалтику. Россия сохранила каждый народ, в нее вошедший. Она была их защитницей, обеспечивала им право на землю, собственность, на веру, обычаи, культуру.

Россия никогда не была националистическим государством. Она принадлежала одновременно всем в ней живущим. Русский народ имел только одно «преимущество» - нести бремя государственного строительства.

В результате было создано уникальное в мировой истории государство, которое русский народ защищал своей кровью не щадя жизни.

Именно потому, что на его долю выпали такие страдания и колоссальные жертвы, мой народ принял как свою собственную боль страдания других народов под гнетом гитлеровских фашистов.

И после освобождения родной страны с таким же самопожертвованием, с такой же энергией освободил пол - Европы.

Вот какой был героизм! Вот какой силы духа людей рождает русская земля!

И думается мне, что на такой подвиг даже великий народ может решиться один раз в века.

Патриотизм, который продемонстрировал русский солдат на полях Великой Отечественной войны — это патриотизм высочайшей пробы, которого не знала ни мировая, ни отечественная история. И я никогда не соглашусь с высказываниями в прессе о русском «варварстве» и европейской «добродетельности».

Я горжусь, что такими красивыми, стойкими, мужественными и выносливыми были наши предки, а мы — их потомки!».

Русское общество и западное общество обладают совершенно разным мироощущением! Русский Иван живет согласно ПРИНЦИПУ СЛУЖЕНИЯ ЕГО ДРУГИМ ЛЮДЯМ посредством исполнения взятых им на себя обязательств. Западный Ганс живет согласно ПРИНЦИПУ ВЛАСТВОВАНИЯ его над другими людьми посредством предъявления присвоенных им себе прав!

Однако же есть одна тонкость! Принцип Служения другим людям имеет свою противоположность - ПРИНЦИП СЛУЖЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА САМОМУ СЕБЕ. В России согласно, Принципу Служения другим людям, живет только простой Русский Иван. Правящая же элита (куда простому Русскому Ивану с его Принципом существования нет доступа) в нашей стране живет по совершенно иному Принципу. А именно: согласно ПРИНЦИПУ СЛУЖЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА САМОМУ СЕБЕ!

Вот отсюда и следуют все то, что было написано Вами в вашей заметке на мой комментарий!

P.S. Только ответив на такие вопросы нашего бытия, как:
1. Кто мы такие, как есть?
2. Почему мы такие, как есть?
3. Кто такие наши недруги, как есть?
4. Почему наши недруги такие, как есть?
Мы сможем решить такие задачи, как:
1. Избавление от иллюзии вхожденчества в глобализированный мир.
2. Создание избирательной системы гарантирующей приход во власть в нашей стране только настоящих ее патриотов!
3. Создание в нашей стране такой политической системы, которая соответствует духу населяющего ее титульного народа!
4. Создание в нашей стране экономики благополучия для всех и справедливого общества для всех!

Если заинтересует то: http://proza.ru/2022/12/17/653


Владимир Баталов   24.12.2022 12:30   Заявить о нарушении
Вы пишите, что "Маркс писал свои труды, опираясь на знание действительности, которое существовало в том обществе, в котором он жил. Законы существования русского общества он не знал, а даже больше того, и знать не хотел, потому, что презирал его (как, прочем и всех славян)!

Я уже давно сделал для себя вывод, что те люди в нашей стране, которые должны вроде бы изучать то общество, в котором они живут, этого совершенно не делают! Они просто берут готовые западные лекала и пытаются сперва осмыслить через них наше общество, а затем и вовсе перекроить его по их подобию! А ведь, наше общество живет совершенно не по тем правилам, что западное!"

А чем сегодня жизнь россиян отличается от жизни народов западных стран?

Аникеев Александр Борисович   24.12.2022 14:55   Заявить о нарушении
Чем сегодня жизнь Русского народа отличается от жизни народов западных стран?

Эта тема не сказать, чтобы очень сложная, но и не из самых простых. Однако же, постараюсь вкратце выразить ее суть.

Для начала надо сказать, что мироощущение людей входящих в состав самых различных социальных или этнических групп народов, которые живут в странах Восточной Европы, Азии и Африки, и мироощущение людей входящих в состав самых различных социальных или этнических групп народов, которые живут в странах Западной Европы, Северной Америки, Австралии и Японии, принадлежит к СИСТЕМАМ ДВУХ СОВЕРШЕННО РАЗНЫХ МОРАЛЬНО — НРАВСТВЕННЫХ КООРДИНАТ.

Мироощущение людей входящих в состав самых различных социальных или этнических групп народов, которые живут в странах Восточной Европы, Азии и Африки, (и русского народа в том числе), базируется на следующих морально - нравственных принципах:
1. На принципе того, что у каждого из них есть некие ОБЯЗАТЕЛЬСТВА и (или) ОБЯЗАННОСТИ перед самим собой!
2. На принципе того, что у каждого из них есть некие ОБЯЗАТЕЛЬСТВА и (или) ОБЯЗАННОСТИ перед каждым другим человеком на свете!
При этом, оба возникающих таким образом типа мироощущения человека будут являться ЕСТЕСТВЕННЫМИ, по причине того, что находят свое естественное продолжение в царстве животного мира. А кроме того обладания именно таким типом мироощущения от человека требует и сам Бог!
По этой причине мироощущение людей, входящих в состав тех социальных или этнических групп народов, большинство членов которого руководствуется в своей повседневной жизни подобными принципами, будет принадлежать к системе ЕСТЕСТВЕННЫХ морально - нравственных координат.
Для справки.
1. Мироощущение, базирующееся на приоритете исполнения человеком неких ОБЯЗАТЕЛЬСТВ и (или) ОБЯЗАННОСТЕЙ перед самим собой, есть также причина того, что приоритетным смыслом собственного существования у такого человека будут являться также и процессы его собственного СЛУЖЕНИЯ САМОМУ СЕБЕ.
2. Мироощущение, базирующееся на приоритете исполнения человеком неких ОБЯЗАТЕЛЬСТВ и (или) ОБЯЗАННОСТЕЙ перед другими людьми, есть также причина того, что приоритетным смыслом собственного существования у такого человека будут являться также и процессы его собственного СЛУЖЕНИЯ ДРУГИМ ЛЮДЯМ.

Мироощущение людей входящих в состав самых различных социальных или этнических групп народов, которые живут в странах Западной Европы, Северной Америки, Австралии и Японии, базируется на следующих морально - нравственных принципах:
1. На принципе того, что у каждого из них есть некие ПРАВА и (или) ПРАВОМОЧИЯ на каждого другого человека на свете!
2. На принципе того, что у каждого из них есть некие ПРАВА и (или) ПРАВОМОЧИЯ на самих себя!
При этом, оба возникающих таким образом типа мироощущения человека будут являться ПРОТИВОЕСТЕСТВЕННЫМИ, по причине того, что не находят своего естественного продолжения в царстве животного мира. А кроме того обладания именно таким типом мироощущения от человека требует и сам Дьявол!
По этой причине мироощущение людей, входящих в состав тех социальных или этнических групп народов, большинство членов которого руководствуется в своей повседневной жизни подобными принципами, будет принадлежать к системе ПРОТИВОЕСТЕСТВЕННЫХ морально - нравственных координат.
Для справки.
1. Мироощущение, базирующееся на приоритете предъявления человеком неких ПРАВ и (или) ПРАВОМОЧИЙ другим людям, есть также причина того, что приоритетным смыслом собственного существования у такого человека будут являться также и процессы его собственного ВЛАСТВОВАНИЯ НАД ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ.
2. Мироощущение, базирующееся на приоритете предъявления человеком неких ПРАВ и (или) ПРАВОМОЧИЙ самому себе, есть причина того, что приоритетным смыслом собственного существования у такого человека будут являться также и процессы его собственного ВЛАСТВОВАНИЯ НАД САМИМ СОБОЙ.

Существование человека согласно принципу исполнения им неких обязательств и (или) обязанностей перед самим собой — это есть ИНФАНТИЛЬНЫЙ аспект ЕСТЕСТВЕННОГО типа мироощущения.
Таким мироощущением, в обязательном порядке, обладают все дети. При чем, само обладание им — это есть необходимый этап в развитии (во взрослении) каждого человека. Однако же, несмотря на это, инфантильным аспектом естественного типа мироощущения во взрослом состоянии обладают представители подавляющего большинства социальных и этнических групп, входящих в состав всех народов Восточной Европы. При этом самым ярким обладателем такого типа мироощущения являются представители всех групп украинского народа и представители такой социальной группы русского народа, как ее "либеральная" интеллигенция!
Каждый человек, который обладает инфантильным аспектом естественного типа мироощущения, является также и обладателем соответствующего ему МОРАЛЬНО — НРАВСТВЕННОГО СТАТУСА. Назвать этот его статус можно так. Статус ЕСТЕСТВЕННОГО ИНФАНТИЛИЗМА. А в свою очередь, человека, обладающего подобным статусом, можно назвать ЕСТЕСТВЕННЫМ ИНФАНТИЛИСТОМ.

Существование человека согласно принципу исполнения им неких обязательств и (или) обязанностей перед другими людьми — это есть ПАТРОНАЛЬНЫЙ аспект ЕСТЕСТВЕННОГО типа мироощущения человека.
Таким мироощущением, в обязательном порядке, должны обладать все люди, которые достигли совершеннолетия. Однако же, по факту, инфантильным аспектом естественного типа мироощущения обладают только представители традиционных социальных групп русского народа. Но поскольку они не понимают и стыдятся вытекающих из этого мироощущения своих благородных качеств, а "прекраснодушная" наша "либеральная" интеллигенция (та самая, обладающая инфантильным аспектом естественного мироощущения) при этом еще и втолковывает ему то, что эти качества являются рабскими, доставшимися ему якобы в наследство от татаро - монгольского ига, то ему, (т.е. простому, необразованному и стыдящемуся своим мироощущением народу), не остается ничего иного, как пускаться во все тяжкие!
Каждый человек, который обладает патрональным аспектом естественного типа мироощущения, является также и обладателем соответствующего ему МОРАЛЬНО — НРАВСТВЕННОГО СТАТУСА. Назвать этот его статус можно так. Статус ЕСТЕСТВЕННОГО ПАТРОНАЛИЗМА. А в свою очередь человека, обладающего подобным статусом, можно назвать ЕСТЕСТВЕННЫМ ПАТРОНАЛИСТОМ.

Существование человека согласно принципу предъявления им неких прав и (или) правомочий другим людям — это есть ИНФАНТИЛЬНЫЙ аспект ПРОТИВОЕСТЕСТВЕННОГО типа мироощущения.
Таким мироощущением, в обязательном порядке, обладают все патриархальные социальные и этнические группы, которые входят в состав народов, проживающих в странах Западной Европы, Северной Америки, Австралии и Японии.
Каждый человек, который обладает инфантильным аспектом противоестественного типа мироощущения, является также и обладателем соответствующего ему МОРАЛЬНО — НРАВСТВЕННОГО СТАТУСА. Назвать этот его статус можно так. Статус ПРОТИВОЕСТЕСТВЕННОГО ИНФАНТИЛИЗМА. А в свою очередь, человека, обладающего подобным статусом, можно назвать ПРОТИВОЕСТЕСТВЕННЫМ ИНФАНТИЛИСТОМ.

Существование человека согласно принципу предъявления им неких прав и (или) правомочий самому себе — это есть ПАТРОНАЛЬНЫЙ аспект ПРОТИВОЕСТЕСТВЕННОГО типа мироощущения.
Таким мироощущением, в обязательном порядке, обладают все либеральные (типа ЛГБТ прайда) социальные группы, которые входят в состав тех же самых народов, проживающих в странах Западной Европы, Северной Америки и Японии.
Каждый человек, который обладает патрональным аспектом противоестественного типа мироощущения, является также и обладателем соответствующего ему МОРАЛЬНО — НРАВСТВЕННОГО СТАТУСА. Назвать этот его статус можно так. Статус ПРОТИВОЕСТЕСТВЕННОГО ПАТРОНАЛИЗМА. А в свою очередь, человека, обладающего подобным статусом, можно назвать ПРОТИВОЕСТЕСТВЕННЫМ ПАТРОНАЛИСТОМ.

Так вот, возвращаюсь вновь к заданному Вами Вопросу: "Чем сегодня жизнь Русского народа отличается от жизни народов западных стран?"
Она отличается тем, что в Русском народе сейчас происходит процесс его морально - нравственной регресса, который выражается в смене им статуса ЕСТЕСТВЕННОГО ПАТРОНАЛИСТА на статус ЕСТЕСТВЕННОГО ИНФАНТИЛИСТА. А у народов западных стран, в свою очередь, сейчас происходит процесс их морально - нравственного прогресса (согласно системе их собственных морально - нравственных координат, конечно же), который выражается в смене ими статуса ПРОТИВОЕСТЕСТВЕННОГО ИНФАНТИЛИСТА на статус ПРОТИВОЕСТЕСТВЕННОГО ПАТРОНАЛИСТА.

Владимир Баталов   24.12.2022 17:00   Заявить о нарушении
И я об этом пишу!

Причина разделения страны на бедных и богатых почти в любой стране одинаковая!

И она часто в том, что очень непропорционально распределяются производимые народом средства для жизни! Когда большинство природных ресурсов принадлежат разным компаниям и они выводят ресурсы за границу, когда экономика страны ориентирована на экспорт, то что остаётся её трудящемуся народу? Это для конкуренции на мировом рынке нужна дешёвая рабочая сила, а для удовлетворения потребностей населения нужны необходимые населению средства для жизни! А средства эти могут дать только наши природные ресурсы и труд людей по переработке их в необходимые средства для жизни!

А когда экономика будет направлена на удовлетворение потребностей населения пропорционально честного и добросовестного труда или службы каждого на благо общества, при честном и справедливом нормировании рабочего времени по сложности, трудоёмкости, опасности для здоровья и прочее, а не на увеличение прибыли своих и зарубежных капиталистов присосавшихся к нашим ресурсам, то и жизнь народа будет другой!

И когда каждый будет иметь своё законное право на свою часть производимых народом благ в виде добротного жилья, качественных продуктов питания и фактуры для одежды относительно равномерно, по равному для всех равенству рабочего времени, то откуда возьмутся нищие? При сохранении рынка на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия общества!

А если некому трудиться в производстве необходимого, то почему в любой такой стране столько безработных? Если здоровый человек трудоспособного возраста не участвует в производстве необходимых обществу благ, то почему у него есть право пользоваться этими благами? Почему в таких странах такие несправедливые законы? Ведь никаких прав и свобод пользоваться благами общества без законных обязанностей перед обществом у людей быть не должно!

А если благоустройство жилья, качество приготовления блюд питания и изготовления одежды каждый будет формировать для себя и своей семьи по зарплате от результатов квалификации своего труда на рабочем месте в экономике страны, то каким образом, при полной занятости здоровых людей трудоспособного возраста в производстве необходимого для блага нашего общества, в стране будут появляться нищие?

Дети в таком обществе должны иметь всё необходимое для своего нормального развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений, как будущее население страны и её производительные силы! Чтобы они в будущем более рационально использовали природные ресурсы, сохраняя их для будущих поколений, и развивали ресурсовозобновляемые технологии, чтобы в будущем не искать другую планету, разбазарив, истощив и загадив эту! Или люди такие глупые, что им уже наплевать на будущее своих внуков и правнуков и на будущее колыбели человечества? Или разве старики не должны иметь самое необходимое по нормам для достойной жизни и соответствующую труду пенсию как заслужившие благополучную старость!

А мы в России разве не можем в своей пока богатейшей природными ресурсами стране обучить и организовать производство необходимого для социально справедливой жизни нашего населения?! Чтобы разнообразно и по вкусам каждого обустроить, накормить и одеть для НОРМАЛЬНОЙ И ПОЛНОЦЕННОЙ ЖИЗНИ, чтобы люди не стремились нарушать законы! Причём не снижая обороноспособности, оставаясь экономически независимыми от других государств для социального благополучия добросовестного населения нашей страны!

Поэтому вывод напрашивается только один – нашим правителям не выгодно внедрять в России такую экономику, ибо они могут привилегированно жить только при условии нищеты нашего народа, когда есть монополия капитала, власть денег и анархия рынка! А не монополия закона, который должен гарантировать всем трудящимся право трудиться на благо общества, имея законное право на свою долю производимых благ для жизни! А без этого право на труд может гарантировать только право на рабство...

Аникеев Александр Борисович   24.12.2022 20:11   Заявить о нарушении
Вот мне интересно, почему Кубасов молчит.

И почему ему рецензии пишут, а он НИКОМУ!

Странно всё это...

Аникеев Александр Борисович   05.01.2023 22:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.