Жена экстрасенса. II часть. Глава 10

- Результаты, - передал конверт Эльдару патологоанатом, а начальник неглядючи Павлу. – Жертва была изнасилована. Судя по всему, это была групповуха, - сделал заключение врач.

- Насильников было двое, - мрачно добавил Павел и похрустел суставами шеи. – Один темный, другой светлый, им по тридцать.

Эльдар взглянул с шоком:

- К тебе, что вернулся дар?

- Слегка, - хмыкнул он и спрятал конверт, в карман.

- Так стой, это я заберу себе и прикреплю к делу. Паш, а серьезно?

- Я обратился к экстрасенсу.

- Что же ты раньше молчал! Ну и кто он?

- Демид Коган, второе место в передаче. Мой конкурент в прошлом.

- Про изнасилование ты тоже знал?

- Вчера.

- Я хочу его видеть.

- А меня уволить? – снова хмыкнул Павел.

От предательства, которое совершил Демид, Павел нарушил данное слово и выдал все секреты, пусть теперь с Демида трясут, а его больше не мучают.

- Ее нашли дальнобойщики, вызвали ментов и скорую, позже дело закрыли и по какой-то случайности отправили к нам за три года. Прикинь? – выдохнул Павел. – Коллега покажет тебе след преступника. А я могу спокойно уйти.

- Нет, ты не можешь, - стал напирать Эльдар.

- Зачем? Если жертву, я уже увидел, понял, что похоронил не ту, а теперь думаю, где мне искать Свету. То, что она за границей, мне ничего не дает, а адрес и где, вообще не знаю и коллега не поможет, - ответил Павел, дернул полы плаща, развернулся и вышел.

Павел жадно закурил, ситуация с Дэнисом все не выходила из его головы и хотелось добраться до истины, вопросы о его поступке не давали покоя. Почему Света стала его жертвой, для чего все это? Ради покойной Нелли? Решил помочь? Да Павел уехал из города и не появлялся, но почему никто за три года не позвонил и не сообщил? Почему сейчас? Три года – это такой срок. Где Света сейчас? По какому адресу ее искать? Придет через два дня, а правда ли?

- Паш, что случилось? На тебе лица нет. Говоришь так, будто Демид тебя обидел, - подошел Эльдар и спрятал конверт.

Павел вздохнул, передал листок с адресом экстрасенса, накинул капюшон и ничего не говоря, направился в сторону дороги.

- Паша? – не унимался Эльдар.

- Найди его. Он тебе все расскажет.

- Нет, стой! Мы вместе пойдем!

Хмыкает:

- Ага сейчас, он просил вообще не рассказывать о том, что мы затеваем, но я хотел узнать правду быстрее вас, прости.

- Не за что извиняться, я тебя понимаю.

- Разве?

- Да. Преступников, мы найдем, но нам нужна и твоя помощь. Вот, - протягивает белый конверт он.

- Что это? Те самые результаты? Видел.

- Это заработок, честный за месяц.

- Я ничего не сделал.

- Оплати коммуналку, ты же по-прежнему будешь жить в сити.

- Лучше бы домой уехал.

Эльдар ничего не отвечает, сует ему конверт и строго говорит:

- Ты будешь присутствовать на опросе!  Труп мы сегодня же закопаем, Демида найдем и подключим к делу, надо будет, заплатим, а ты! Не верти носом, бери деньги и уматывай.

- Навсегда? – поднимает бровь Павел.

- Ты меня скоро в гроб загонишь, своими закидонами, господи прости. Нет, домой, завтра жду.

- Опять гонишь домой? Может, я погулять хочу.

 - Да ради бога, - махнул руками Эльдар и дал тому спокойно уйти.

Павел снова хмыкает. Его настроение было слишком озлобленным, словно не с той ноги встал, а вот мысли разбегались, кто куда.

На следующий день, Эльдар позвонил ему и сообщил, что с Демидом, они быстро отыскали преступников. На что Павел и ответил:

- Я не удивлен.

- Давай, вставай и дуй в куток.

Кладет трубку, потягивается и смотрит на Раю. После того случая, когда он выкинул ее за дверь, а затем снова впустил, заставило задуматься, о том, что она не виновата в его проблемах, просто влюбилась, а он поступил по-скотски, погрузившись в себя. И решил оставить ее ночевать до той поры, пока девушка не успокоиться, но чем дольше она жила, тем сильнее просыпались его инстинкты, потому что та, только и делала, что провоцировала откровенными нарядами и речами,  а еще больше покорила его сердце готовкой. Что-то, а поесть он любит. Помотав головой, он взял футболку и кинул ей в руки:

- На, надень, холодно в квартире.

- Что-то ты сегодня не в духе и уже не первый день.

- Плохо сплю, Света, не выходит из головы.

- Кофе будешь? – ее ночнушка была настолько откровенна, что Павел сильно прикусил губу, сглотнул и кивнул, не забыв добавить: - И все-таки тебе лучше переодеться.

- Хорошо, - и надевает футболку, подол слегка приподнимается, обнажая белье, что Павел не выдерживает: - Слушай…

- Да? – слегка приоткрывает рот она.

Но Павел возвращается с небес на землю и забывает, что хотел сказать:

- Я должен присутствовать на допросе. Нашли преступников, что изнасиловали девушку.

- Это же хорошо, - подает ему кофе девушка и садится напротив, сложив руки. – А, что с жертвой?

- Закопали вчера. Второй раз, на это лицезреть, я не собираюсь. Ужас, мороз по коже.

- Да ты прав. Эксгумация – жуткая вещь, - отпивает кофе она и смотрит на него.

- Рай, - берет себя в руки он, так как ее взгляд наталкивает на то, чтобы они немедленно занялись любовью на этом столе. – Слушай, мы уже говорили об этом и я не хочу повторяться. Я не люблю тебя, как женщину, а люблю, как сестру, пожалуйста, не провоцируй меня, а то я не контролирую себя.

- Так, это же хорошо, - села к нему на колени Рая и обвила шею руками.

Не помня себя, он медленно провел рукой по бедру, затрагивая футболку и тяжело задышал, их губы были на миллиметр друг от друга и он прошептал:

- Что же ты делаешь, глупая?

- Я просто люблю тебя!

В висках запульсировало и он страстно поцеловал ее, желание нарастало все больше, когда рука коснулась белья, ахнув, девушка застонала и задрала голову, запустив пальцы в его волосы. Еще немного и они бы сделали это, как вдруг Пашины губы касаются ее шеи и все на один миг замирает, он резко перекидывает ее на стол и блуждает губами по телу и тут же останавливается.

- Ты чего? – с придыханием шепчет она и впивается в его губы.

Павел отвечает на поцелуй, отстраняется и поглаживает ее губу пальцем, чуть ли не плача говоря:

- Что же мы делаем?

- Любим, - выдыхает она. – Нам не запрещено. Любить – это дар свыше, искра соединяет людей, будто благословляет.

- Нет, Рай, я не способен на измену, потуши свои пожары, выпей воды, - отстраняется Павел и идет в комнату за вещами.

- Мы не изменяем, - идет следом она. – Мы просто утопаем в страсти.

- Одно и то же, можно любить одну женщину, а трахаться с доступными. До поры до времени.

- Это я-то доступная?

- Прости, я не то хотел сказать. Ключевое слово «любить одну».

- Света, между прочим, так и не пришла, а ты все надеешься, может быть, она вышла замуж за другого.

- Думай, что говоришь! Она не посмеет так поступить. У нее семья, дочь, в конце концов.

- Если ее держит Дэнис, то она могла запросто забить.

- Рая, я больше не буду, так добр к тебе, выкину так за дверь и даже вещи не отдам. Так пойдешь. Если ты плохо знаешь свою подругу, мне тебя жаль. Значит, ты не была ей плечом и опорой.

- А вот была! Света, с непростым характером.

- Это правда, но она бы никогда не пошла на подобное.

- Света, нет, а Сьюзен…

- Она сменит паспорт еще раз! Я восстановлю документы, уж связи у меня есть. Не беспокойся. Про нас, я ничего не расскажу, не хочу, чтобы она знала, какая у нее подружайка… подлая, - не знал, какое слово подобрать он, чтобы не обидеть. – Ладно, выгонять тебя я не буду, лучше переоденься. И помни, Рая, начнешь соблазнять - вылетишь отсюда! Уж поверь мне. Ладно, я пошел.

- Удачи, - ответила она, убрала назад волосы и зажмурила глаза, чтобы сдержать слёзы.

Продолжение: http://proza.ru/2022/06/04/1058


Рецензии
"- Одно и то же, можно любить одну женщину, а трахаться с доступными. До поры до времени.

- Это я-то доступная?

- Прости, я не то хотел сказать. Ключевое слово «любить одну»." - мужчины часто так и поступают. Удержался всё-таки! :)))
А "подруге" пора бы самой собрать вещи и съехать, а не соблазнять чужого мужа. Неужели и Рая теперь начнёт мстить?
Скорее бы уже семья воссоединилась!
Жду с нетерпением!
Сил, здоровья, новых ярких идей и вдохновения!
Обнимаю крепко,

Натали Бизанс   21.10.2022 15:30     Заявить о нарушении
Взаимно, Наташенька :))

Пусть счастье не покидает твой дом ❤❤

Ал Стэн   21.10.2022 18:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.