Жена экстрасенса. II часть. Глава 14

Прикусив палец, я открыла сумку, вынула джинсы и рубашку и наскоро приняла душ. Гриша приехал моментально и ждал нас на парковке. С мужем, мы и парой слов не обменялись.

А вот фразы Дэниса всё не выходили из моей головы: "Не сдавай меня полиции. Если Павел, захочет меня увидеть, я приеду или дам адрес. Я знаю, что сказать".

Муж не собирался со мной разговаривать, ехал молча, а Гриша не переставал радоваться и расспрашивал меня, я с удовольствием делилась, но муж резко толкал, чтобы не сболтнула лишнего.

- Представляю, как близкие обрадуются твоему возвращению, - не умолкал водитель, улыбаясь.

- Мы их подготовим, - грубо бросил Павел и, как только остановилась машина у кутка, открыл дверь и кинул ему: - Жди нас здесь, - схватил меня за руку и повел.

- Паш, мне больно, мы можем идти медленно? Я впопыхах сапоги со шпильками надела! Навернусь!

Ничего не отвечая, Павел закинул меня на плечо и перешагнул через ступеньки, затем зашел в участок и поставил на пол. Сотрудники смотрели на него с шоком, а он:

- Не удивляйтесь, доставил преступницу. Сопротивлялась.

- Что? – ахнула я.

- Свидетеля, виноват, - поправил он и подтолкнул меня вперед.

Я не удержалась на каблуках, когда он открыл дверь и упала перед незнакомым мужчиной в полицейской униформе, он пил кофе и, увидев меня, подавился:

- Ты нашел ее.

- Сама пришла, - холодно ответил Павел, помог мне встать и усадил на стул.

- Поздравляю, - в шоке выпали он, и поставил кружку, посмотрев на меня: - Чай будешь?

- Да, - выпалила я и поправила прическу.

- Я сделаю, - грубо бросил Павел и подошел к кулеру, затем достал коробку с чаем, засунул пакетик и протянул мне.

- Я не люблю горячий.

- Пей, - выдохнул он и подошел к окну.

Мужчина откашлялся:

- Так, Светлана. Поздравляю Вас, эм… с тем, что вы вернулись к нам. Спустились с небес на землю так сказать, - усмехнулся он, поправил галстук и постучал ручкой: - Вы готовы дать показания?

Я нервно помотала головой, а Павел нахмурился, хлопнув рукой по столу:

- Выкладывай, сука, кто тебя держал!

- Паша, Паша, угомонись! Ты только вчера приобрел жену! – оторопело ответил мужчина и посмотрел на меня, на моих глазах чуть не образовались слезы, и, сжав вороты рубашки, я перевела взгляд на полицейского. – Полковник - Эльдар Геннадьевич, в прошлом следователь. Рассказывай, голубушка, с кем ты была? Кто тебя содержал? Кто такой Альберт Смит? А? Сьюзен Кристал?

- Он… он потерял дочь, а тут узнал, что я в коме и решился помочь, три года поддерживал мою жизнь…

- Заткнись, я эту херню не собираюсь слушать! – не выдержал Павел и развернулся ко мне. – Ее держал у себя Дэнис Камазин. Альберт Смит – это треп, он только подкупил аэропорты, чтобы не выдали.

- Правда? – посмотрел на меня Эльдар.

- Я не знаю, - еще чуть-чуть и я была бы в истерике, Павел только вчера радовался моему приезду, ценить начал, как жену, а тут оскорбления.

- Так, давай поподробнее. Ты же знаешь, что это преступление. Он похитил тебя.

- Нет, нет, он хороший.

- Что? – прищурился Павел, оперся о кулаки и посмотрел на меня. – Этот подонок выслал тебе шмотки, зная мой адрес, это ты дала ему.

- Нет, нет, он давно знал, - с дрожью в голосе проговорила я и еще сильнее сжала рубашку, да так, что расстегнулась пуговица.

- Ладно, успокойтесь. Света, выпейте чаю, а ты валерьянки! Придурок. Нельзя так разговаривать с девушкой, даже если ты зол!

- Я присматривал за ребенком, а она… с ним… кинулась в бега и умчалась в Америку. Все понятно, какая ты мать!

Сердце гулко стучало, руки тряслись и, выпив весь чай, я посмотрела на Эльдара:

- Его не надо сажать, пожалуйста, я расскажу, все, как есть, только не сажайте его, - дрожащим голосом заговорила я и почувствовала, как еще сильнее бьется сердце и тяжело задышала. – Пожалуйста, вызовите врача, я не могу, что-то, - боль сжала в тиски и мужчины испугались и подбежали ко мне. И я тут же схватилась за грудь, всхлипнув. – Не сажайте его, он спас мне жизнь! – ахнула я. А Эльдар взялся за телефон и начал набирать номер скорой.

Неожиданно появился незнакомый парень и протянул мне таблетку:

- Выпей, сейчас отпустит, - и налил мне воды из кулера, протянув, Павел тут же попросил последовать его совету.

- Демид, мы же с тобой попрощались! Заплатили, как можно больше! Ты чего пришел?

Он посмотрел на меня, затем на Эльдара и нахмурился. Стало немного легче после таблетки и, поставив стакан, я заговорила, не глядя всем в глаза, а в пол:

-  Я проснулась и увидела Дэниса в больнице. Он пояснил, что я лежала три года в коме. Мою жизнь поддерживал аппарат, а, как только сердце стало давать сбой, оплатил экстренную операцию. Позже, я прихожу в себя и мне говорят, что… тела перепутали, что меня считают мертвой, до Павла не смогли дозвониться, то есть, он номер поменял. Ему хотели сказать еще до похорон, но он все быстро провернул и исчез. Дальше, он забрал меня в Америку, а потом, держал два месяца, чтобы я восстановилась и вернулась на родину. Он спас мне жизнь. И прошу закрыть дело, - выдохнула я, встала и вышла из кабинета.

Демид отправился следом за мной.

- Что ты мне дал? - развернулась я.

- Это сердечные. Я часто их принимаю, во время спазма. Мы работали с Павлом вместе, то есть принимали участие в программе, я второе место занял. Короче, тоже экстрасенс.

- Спасибо, - выдохнула я и, увидев Павла, резко ушла.

- Ты идиот! - донеслись до меня слова Демида. Но они явно не предназначались мне.

Выйдя из кутка, я с облегчением вздохнула и опустилась на лавочку. Слезы застилали мне глаза и, всхлипнув, не заметила, как горько расплакалась. За что он так со мной? Ведь вчера все было хорошо! А дальше оскорбления, что я слиняла, что никудышная мать, все скинула на него. Почему все так?

А может, это говорили в нем пережитые эмоции? И он успокоится и все будет на своих местах?

Еще Пашина бабушка предупреждала меня о том, что внук весь в отца. Досталась от него ему нехорошая черта, когда захлестывают эмоции, он никого не хочет слышать, и уперто стоит на своем. Его отец был такой же, концентрированный, шел напролом и считал свою правду исключительно точной. Поэтому, если Павел будет вести себя подобным образом, лучше сразу сказать ему: «стоп» и будешь спасена. Этот разговор, я вспомнила почему-то сейчас, а не приняла к сведению. Тогда мне хотелось верить, что со мной он, стал другим и не позволит злу охватить разум. Я ошиблась.

- Тише, тише, - прижимает меня к себе Павел и покачивает, гладя по волосам. – Я виноват, прости. Получается, я снова чуть тебя не потерял.

Я отстраняюсь и твердо говорю:

- Отдай мне дочь. Ей лучше с матерью, - и встаю, но тут же, плюхаюсь обратно на лавочку.

- Свет, - гладит меня по плечам Павел. – Я знал, что он тебе помог и мне тоже. Это он сделал так, чтобы дело о твоей теске попало в наш отдел. Я задаюсь вопросом, почему? Если ты хочешь, чтобы он не сидел в тюрьме, скажи мне адрес и копы отправятся к нему.

Медленно даю листочек, который оказался в моей сумке.

«Я найду, что сказать», - вспомнились слова Дэниса.

- Это он? – посмотрел на листок Павел.

- Да, - выдохнула я и потуже укуталась в пальто, будто замерзла и тяжело задышала. Слезы катились по моим щекам. Никогда бы не подумала, что мой муж окажется таким жестоким.

- Я сейчас вернусь.

И, как только его след простыл, я встала и направилась в сторону парка.  Бродила, очень долго, сидела в кафешках, пряталась в туалете, смывая косметику и думала только о том, что чуть снова не потеряла сознание и не отправилась на тот свет. Мое сердце не железное и волнение все ровно противопоказаны. Я боялась умереть по-настоящему, а с таким мужем скоропостижно. Гордая бы подала на развод, а я… хотела все изменить и для чего? Повторять мгновения, которые никому не нужны, кроме меня самой? Я так обрадовалась, что жива, что могу снова вернуться в те дни, которые считала лучшими, переиграть, возможно, снова родить второго  ребенка и прижать, так сильно, как никогда, обнять дочку, которой три и знает о моем существовании и мужа, который так безумно любил, а теперь оскорбил.

Когда с едой было покончено, я вышла из кафе и направилась на аллею и какого было мое удивление увидеть подругу, с сигаретой, плачущей, сидящей на тротуарной плитке. Кажется, она была пьяна. А люди, просто смотрели на ее заплаканное лицо и думали о том, что она просто выпила и лучше не лезть.

Одна я, подошла, села рядом, прижалась к ее плечу, взяла сигарету, затянулась и отдала обратно.

Рая подняла голову:

- Света?

- Мне так плохо, - всхлипнула я. – Поехали к тебе? Сейчас такси вызову, - и достала телефон.

Неожиданно машина сама подъехала к нам и, увидев, Гришу и Павла, я отвернулась. Выйдя из машины, водитель взял Раю под руки и прошептал:

- Я довезу ее. Не переживай.

- Слава богу, ты жива, - обнимает меня Павел и без конца просит прощение. Своему поступку, он не может найти оправдание, а только потом отвечает: - Я так был зол на Дэниса, на то, что он держал тебя, что не контролировал эмоции. Ты не сука, нет, ты моя жена. Пока я ехал, то вспоминал те дни без тебя и вчера, как увидел, как потерял дар речи. А еще испугался, когда тебе стало плохо. Почему Дэнис спас тебе жизнь?

- Потому что чувствовал себя виноватым, а еще его племянница гасла на глазах, - выдохнула я, отстранилась и хотела было пойти, но он схватил меня за руку.

– Это он тебе сказал?

- Умирает Нелли, оживаю я. Тут, итак было все ясно. Поговоришь с ним?

Павел достает листик, смотрит на него, рвет и говорит:

- Позвони ему, пусть приезжает.

- Ты не отдал его Эльдару?

- Нет, спрятал в карман и передумал.

- Все ровно ему придется написать чистосердечное.

- С этим мы сами разберемся.

Выдохнув, я положила руку на грудь и зажмурила глаза.

- Свет, тебе опять плохо? – забеспокоился муж и слегка положил руки на плечи.

- Нет, я просто думала, что практически мертва. Не забывай, ты не успел со мной попрощаться по той простой причине, потому что мое сердце перестало биться, оно было не железное. В любой момент, я могла умереть. Нет, ты не довел меня тогда, ты просто не знал, а сейчас, ты добиваешься того, чтобы снова свести меня в могилу. Однажды, я упаду и больше никогда не проснусь. Чего очень боюсь, - почувствовала на своих глазах слезы я и Павел прижал меня:

- Прости, я больше не буду на тебя кричать.

- Дэнис оплатил операцию твоими же деньгами, поддерживал мою жизнь ими тоже и ты так о нем отзываешься? Он дал тебе след на меня, а ты! Кричишь, оскорбляешь, совсем меня не ценишь! – ударила в грудь его я и всхлипнула: - А ведь, однажды, проснувшись в Америке, я дала себе клятву, все изменить, вплоть до моего характера.

- Я вижу, ты перестала быть стервой.

- А ты, видимо, так и остался подонком! – снова ударила его в грудь я и была крепко прижата:

- Поехали домой, - выдохнул Павел, поцеловал в висок, прикрыл глаза, медленно укачивая меня.

Продолжение: http://proza.ru/2022/06/11/1249


Рецензии
"За что он так со мной? Ведь вчера все было хорошо! А дальше оскорбления, что я слиняла, что никудышная мать, все скинула на него. Почему все так?" - у меня те же вопросы...
"Еще Пашина бабушка предупреждала меня о том, что внук весь в отца. Досталась от него ему нехорошая черта, когда захлестывают эмоции, он никого не хочет слышать, и уперто стоит на своем. Его отец был такой же, концентрированный, шел напролом и считал свою правду исключительно точной. Поэтому, если Павел будет вести себя подобным образом, лучше сразу сказать ему: «стоп» и будешь спасена." - вот и ответ.

"- Отдай мне дочь. Ей лучше с матерью," - отец на дочь имеет больше прав, так воспитывал её с младенчества три года.

И опять эти нехорошие мысли о разводе. Когда они уже оба успокоятся и наконец-то заживут счастливо?!

То у одного маятник зашкаливает, то у другого...

Что нам вечно мешает просто быть любимыми и любить?!

С надеждой на лучшее,

Натали Бизанс   21.10.2022 17:06     Заявить о нарушении
Как говорится, милые бранятся, только тешатся :)) но ничего, как поссорятся, так и помирятся :)

С теплом и наилучшими пожеланиями:)

Ал Стэн   21.10.2022 18:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.