Война. Николино Чудо!!!

Темой моего предыдущего рассказа было ТО, что во Вселенной есть некие Высшие Силы, Высшие Сферы, которые - если к ним обращаться, могут и уберечь, и помочь пережить тяжёлые времена, а так же ТО, что во все времена были и есть люди, которым известно о существовании этих самых Сил и они, с уверенностью обращаясь к ним за помощью, ПОМОЩЬ эту получают, в результате чего проходят по жизни легко и как бы не напрягаясь, а напасти, одолевающие других людей, к ним как бы и не прилипают…
(ссылочка на предыдущее произведение «Спасение утопающих дело рук самих утопающих!» - здесь:  http://proza.ru/2022/07/09/1174)
В то время, как большинство людей в ужасе и слезах проклинают Судьбу, правительство и Время, на которое выпала их несчастная Доля, «баловней» Судьбы, фаворитов Фортуны, живущих под покровительством Высших Сил Мирозданья, вроде как  бы и не касаются те же самые потрясения и катаклизмы… И живут эти «баловни-фавориты» ровно и спокойно, как и жили всегда – переживают себе потихоньку злые времена, а беды и несчастья обходят их стороной … ЧТО  ЭТО???!! А это – твердая уверенность таких людей в том, что в самые трудные минуты жизни надо смело и уверенно обращаться к Мирозданию и Вселенной, и Силы обязательно помогут «проскочить» трудные времена.

Да уж, тему Я подняла такую – вроде как не совсем соответствующую тематикам сайта Проза.ру, но как говорится – «ВСЁ  ТЕЧЁТ, ВСЁ ИЗМЕНЯЕТСЯ…», и действительно – пришли какие-то СОВЕРШЕННО ДРУГИЕ ВРЕМЕНА – уже и не хочется просто читать какую бы то ни было беллетристику, уже совсем не до того, чтобы расслаблено перелистывать томики любимых стихов, привычно улетая мечтами в горние выси… 
То пандемия, то война… И постоянно надо «в ружьё, в ружьё, в ружьё!» Только где ж взять инструкцию, предписание, устав, правило, рецепт, руководство, методичку, где было бы написано – КАК ЖИТЬ в таких условиях?!
Какое уж тут чтение-почитывание-перечитывание любимых книжек!? И какое там привычное творчество – писание очередных историй из жизни, а уж тем более фентези моих любимых?!  Не до жиру – быть бы живу! Вот и бросаешься из огня да в полымя – то к Магии обращаешься, то к любимым Святым Помощникам! Я выросла в семье атеистов в советское время, несмотря на то, что бабушка (мамина мама) была ОЧЕНЬ верующим Человеком – из рода настоящих сибирских, таёжных староверов (чем Я очень горжусь!) и строго соблюдала все обычаи и предписания своей веры – посты, молитвы, службы в церкви и  т.д.

Атеисты-родители как бы мимоходом подчёркивали «темноту и отсталость» бабушкиных убеждений, но во мне с детства жила твёрдая подсознательная уверенность, что ЕСТЬ и Верховный Создатель, и Высшие Силы, и сверхъестественные ЧУДЕСА (!!!)… Жаль, что не с детства Я уже сознательно стала обращаться к Силам Мирозданья, это произошло уже гораздо позже – когда Я стала совсем взрослой и у меня уже появились свои собственные дети. И всё же Я ещё была очень молода, и ВСЁ у меня было впереди! ;))) Так что чудес, произошедших со мной впоследствии, накопился воз и маленькая тележка и считаю, что все они и были проявлением ТЕХ САМЫХ Высших Сил! Об этом у меня есть такие произведения, как:
- АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ. Можно ли его увидеть и почувствовать?! 28.06.2021
Ссылки на данное произведение: - на ютюбе: https://www.youtube.com/watch?v=H-KKXqLnStE
- АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ. Можно ли его увидеть и почувствовать?! На сайте Проза.ру: http://proza.ru/2018/01/25/930
- «Про Бога»  - вообще-то это первый вариант «Ангела-Хранителя», и здесь же - «Про Бога», вот с этого самого места 16:19    https://www.youtube.com/watch?v=M7x503YP2Kc&t=11s
- «ПРО БОГА правдивая история» - на сайте Проза.ру:  http://proza.ru/2018/02/09/1696
- Ссылка на предыдущее произведение «Спасение утопающих дело рук самих утопающих!» - здесь:  http://proza.ru/2022/07/09/1174
Эта же тема на  моём канале на ютюбе: СПАСИТЕЛЬНЫЕ АЯТЫ МИРОЗДАНИЯ. СПАСЕНИЕ УТОПАЮЩИХ -   http://www.youtube.com/watch?v=I4HaFcd5MXI&t=754s

(Интерактивные ссылочки – в рецензии к данному произведению!)
                *   *   *
                НИКОЛИНО  ЧУДО!!!
И вот, наконец-то Я хочу рассказать совсем уж свеженький случай – проявление защиты и внимания ко мне Высших Сил! Магию Я уважаю, но и своих дорогих привычных Святых Помощников тоже уважаю, знаю, люблю и часто к ним обращаюсь! И с каждым таким случаем обращения и к Магии, и к Святым Помощникам только укрепляется во мне ВЕРА в ТО, что они ТОЧНО ЕСТЬ, и что они СЛЫШАТ меня, и не только слышат, но и помогают в моих просьбах и чаяниях! Итак, последнее из Чудес, что произошло и происходит и по сей день – НИКОЛИНО  ЧУДО!

Война… Она пришла неожиданно, не смотря на то, что обманщик всех времён и народов пообещал нам, что "ничего такого не будет"... Да ладно – что уж теперь об этом – ВСЁ понятно... и верить этому существу больше НЕЛЬЗЯ! 24 февраля начались взрывы, бахканье и буханье где-то вокруг и рядом... Я вообще-то живу в Харькове, а вернее жила... Пришлось бежать оттуда, хотя и не собиралась – думала, что буду сидеть в своём любимом Доме, в своей любимой Усадьбе до последнего... Но пришлось сдаться на уговоры и негодующие увещевания родного брата по телефону, чтобы бросала всё и ехала к ним - в более безопасную область... Он так нервничал и выходил из себя, переживая за мою участь, что Я сдалась... Как Я уезжала из Харькова – это отдельная история - ужас и кошмар... В каких условиях, ЧТО пришлось пережить в дороге – это, как говорится «не баран чихнул» - и ка-ак только Я смогла всё это пережить и вынести?! Но сейчас не об этом...

Так уж получилось, что не зная ещё, что уеду из милого моему сердцу Дома (он Живой и Любимый для меня), Я в паническом настроении и оптимистическом ажиотаже приступила к осуществлению программы действий по защите своего пространства обитания от разрушений, бомб, снарядов, от пожара и мародёров... Хотелось даже как-то повлиять на близлежащую территорию, на наш небольшой райончик вокруг... Не буду подробно рассказывать о магических ритуалах, которые Я совершала, создавая ОБЕРЕГ своему Дому и себе... скажу только, что не зря Я бегала из комнаты в комнату со свечой в руках, читая молитвы, заговоры и  заклинания...

И Святые услышали меня! А если быть конкретнее, то Я почему-то уверена, что особо здОрово мне помогает Николай Угодник-Чудотворец! Как же Я Его люблю, как верю Ему, и Он ещё ни разу не подводил меня - ВСЕГДА помогал!!! И вот сижу Я, значицца, в прохладной комнате – на дворе ведь ещё зима – февраль... Я только отпраздновала свой День Рождения – 24 февраля! Да-да, именно в общеизвестную уже роковую дату и произошло когда-то моё появление на этот Прекрасный Белый Свет! :))) Ну, наверное Я – роковая Женш-шина! Шутка юмора, и очень даже удачная, по-моему... А почему НЕТ?!

И вот сижу Я сижу, посиживаю себе… Иконы перед собой на столе поставила, свечи зажгла... А там за окном – «ба-бах» да «ба-бах»… красота-ааа… Вот Я и прошу дорогого моего Святого – Николая Чудотворца: помоги, защити... И так далее, и в том же духе... Но обращаюсь не только к нему – тут же передо мной иконы и Иисуса Христа, и Богородицы... Прошу всех, но всё же с особым пристрастием обращаюсь именно к Николаю Чудотворцу! И вдруг над домом - над самой крышей возник какой-то отвратительный густой гул, и низко-низко с рёвом и жужжанием пролетело что-то огромное и тяжёлое... Я его, этого страшного Монстра, конечно же не увидела, но ощутила всем своим существом…

Пролетела эта жуткая страшная байдА и сразу же вырубился свет! А затем прозвучал ужасный оглушительный взрыв, и дом затрясся… Я подумала, что это у меня уже там – в другой комнате разорвался снаряд... или бомба, и половины дома у меня уже точно НЕТ! Страшно было идти туда посмотреть, но Я взяла свечу в руки и пошла... Ожидала увидеть ужасное зрелище, но к моему удивлению всё было цело и в порядке... Выглядывала всячески в окна – ЧТО там у соседей? Тоже вроде всё стоит в целости-сохранности... В общем, поняла, что хоть взрыв и был, но где-то не здесь, хотя и не так далеко...

После того, как погас свет, стало конечно, очень уж неуютно, так как кроме элементарного освещения, электричество служило мне ещё и отоплением (электрические конвекторы)! Я видела, что света нет ни у соседей, ни по улице, где прямо перед моим домом находился уличный фонарь на высоком столбе – он так же не горел... И ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ???!!! Через какое-то время свет в моём Доме появился! Я обрадовалась – не передать, ведь от этого же, как уж Я и сказала – зависит и моё отопление! Звоню на радостях соседке: «Валя, у вас свет есть?!» «НЕТ» - отвечает Валя... - «А у вас?!» Я растерялась – ЧТО ей ответить?! Ведь мы на одной линии – не может быть такого, что у них нет, а у меня есть! МыслЯ лихорадочно заработала, закрутилась и приняла решение, что «нельзя в данном случае сказать правду» и Я сказала, что у меня тоже «света НЕТ!»

Потом с удивлением опять же выглядывала в окна, и на крыльцо выходила – нет, всё вокруг темно… и только у меня есть СВЕТ! Ну вот вам и НИКОЛИНО ЧУДО!!!   На вечер и на ночь свет по новым правилам «военного положения» приходилось конечно, выключать, дабы опять не прилетела «на огонёк» та страшная БайдА... Поэтому не было так уж «показательно» и наглядно для соседей, что ВСЕ они сидят без света, а у меня ПОЧЕМУ-то всё в порядке, и светло, и конвекторы электрические греют, хо-хо! Кстати, так и НЕ БЫЛО электричества у соседей в течение двух последующих недель, пока Я ещё была в Харькове, а у меня был, но потом Я уже вскоре, в первых числах марта уехала.
       
И ЧТО же ТЕПЕРЬ?! Харьков продолжают бомбить! Почти весь город сравняли с землёй – спасибо «освободителям»; каждый день «освобождают» от жизни всё новых и новых, очередных жертв взрывов и разрушений – жителей Харькова... Я уехала, да – брат категорически забрал меня оттуда, но Я знаю, что заговорённый Дом мой стоит, райончик вокруг Дома – в целости-сохранности, а справа и слева и вокруг да около рвутся снаряды, падают бомбы, горят дома и целые районы... продолжают гибнуть люди...  Ну что ж – Я буду надеяться, что Любимый мой Дом дождётся меня и сохранит в своих недрах всё то, что нужно будет мне для продолжения этой Жизни на Земле, в моём любимом Доме и Городе!


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.