Ежевика и другие барсуки. XI. Человек и зверь

    Алина с таксами уже долгое время бежала сквозь лес с барсуками, енотами, хомяками и белками. Она очень устала и хотела есть, ведь она привыкла жить в большом доме с удобствами! Раньше в лес она выходила только погулять под присмотром охраны. Совсем недалеко позади слышно было, как эти же люди, которые раньше охраняли ее гнались за ней, как на охоте.

Несколько часов она вместе со всеми пушистыми зверьками убегала и пряталась. Зверьки же все время говорили о какой-то коммуне, к которой нужно идти, чтобы вернуться домой.

    Так прошла вся ночь пока они не вышли на какое-то подобие лагеря, обнесенного стеной. По бокам от ворот, как и ранее сидели совы. Увидев Алину, они выпучили глаза и захлопали крыльями: «Уууу! Ууу! Человек! Ууу!»

Алина замахала им руками: «Подождите! Успокойтесь! Я всего лишь помогаю этим таксам найти своего сына!» - указала она на своих спутников. «А всех остальных я вообще освободила!».

 - Ты нас понимаешь? - удивились совы. Тут в разговор вступили таксы-родители:

 - Мы заговорили с ней и теперь она нас понимает. Это была вынужденная мера. Мы потеряли своего сына, его зовут Джек. Он выглядит, как мы, но меньше размерами. А еще эта девочка и вправду освободила всех этих животных!

Армия пушистых зверьков одобрительно восклицала за спиной Алины. Совы выглядели очень удивленными.

 - Мы не можем пустить человека без разрешения главных животных. Однако здесь был пес похожий на ваше описание. Нам срочно нужен гонец.

На роль гонца был выбран заяц, который быстро доставил послание и спустя уже несколько минут на башне вместе с совами стояли кошка, осел и петух.

 - В чем дело? Почему эта девочка может с нами говорить? - задали вопрос главные животные.

Совы объяснили ситуацию и сообщили о том, что с ней пришли две таксы, потерявшие сына.

    Уже спустя пару минут ворота открылись, несмотря на строгое правило коммуны держаться подальше от людей. Кошка выступила вперед и сказала таксам-родителям: “Кажется, ваш сын здесь, у нас.”

    Звери расступились и таксы увидели своего ребенка. Джек не верил своим глазам. Он сразу же бросился на них, они обнимались и прыгали друг на друга, играясь.

Хвосты их виляли из стороны в сторону так быстро, что их было уже не видно. Позади кошки стояла Ежевика, готовая заплакать и провалиться сквозь землю, при чем в большей степени уже не из-за безнаказанности Джека, который напал на нее буквально несколько минут назад, нарушив все правила, а скорее из зависти, что ему так повезло, что родители нашли его сами.

Остальные молча радовались за песиков и смотрели как они обнимаются. Только кошка Пушка стояла, нахмурившись, помня о проступке Джека. К счатью он поймал ее взгляд и все понял:

 - Госпожа Пушка - сказал он - Я понимаю, что Вы на меня злитесь. Во-первых я бы хотел извиниться. - он повернулся к Ежевике. - Прости меня за все, что я тебе сделал. Я знаю, что мне нет прощения, но я бы хотел попытаться загладить свою вину помощью в поисках твоего родного дома, ведь это я тебя оттуда забрал. Я очень глубоко познал боль потери дома и родных, поэтому я хотел бы тебе помочь.
Ежевика молча стояла, слушала и не знала что она чувствует. Видя такую перемену в своем обидчике, она уже не таила на него злобы, но и простить не могла из гордости.

Джек продолжал:

 - Во-вторых я конечно готов помочь убрать тот бардак, что устроил в вашем шатре. Мне очень стыдно и за это я тоже прошу прощения.

Он взглянул на  родителей и, приглушив голос, сказал:

 - Дорогие родители, надеюсь вы поймете, если мы задержимся. Я наломал дров, пока искал вас.

 - Конечно, дорогой. Не волнуйся, мы тоже поможем.

Алина же подошла к своему любимому щенку, обняла его и начала гладить за ухом:

 - Дорогой Джек, как я тобой горжусь. Ты сильно изменился с нашей последней встречи.

    Джек в ответ облизнул ухо своей любимой хозяйке. Вокруг повисла атмосфера мира среди животных, которую Алине же и пришлось нарушить.

 - Послушайте, однако же если мы здесь задержимся, то это будет опасно! По нашим следам идут люди моих родителей! А я не могу уйти без своих такс! Вы в опасности! Джек, ты и твои родители должны уйти со мной!

Джек покачал головой:

 - Я не могу уйти. Я пообещал помочь этой девочке-барсуку. Я сделал ей слишком много зла и должен все исправить.

Тут в разговор вступила кошка:

 - Все верно. Я не позволю этой таксе устроить у меня погром, сорвать экспедиции и просто так уйти. А если за вами по пятам идут люди, мы не покинем коммуну. Это наш дом! Если они атакуют, мы выдержим. Тем не менее, девочка. Я вижу, что ты особенная и храбрая, раз бросилась в гущу леса из любви к своей собаке, да еще и понимаешь нашу речь. Но раз вся опасность здесь из-за твоего присутствия, то уйти нужно как раз тебе. Таксы сами смогут найти дорогу домой без твоей помощи.
Алина задумалась. Но в этот момент неподалеку от ворот зашуршали кусты и затрещали ветки. Все звери обернулись. Приближались люди.

Продолжение:
http://proza.ru/2022/07/12/1014


Рецензии
Где люди - там добра не жди. (
За редким исключением.
Отличная сказочка, Илья! Иногда мне хочется стать Вашим соавтором и немножко её доработать. Это не критика, а сердечное принятие произведения. )
С добром,

Марина Клименченко   19.12.2022 07:33     Заявить о нарушении
А что бы Вы изменили, например?
К критике отношусь максимально спокойно!
Спасибо за отзыв,

Илья Верховенский   19.12.2022 22:43   Заявить о нарушении
По сути ничего бы не меняла. Добавила бы красок и подробностей.

Марина Клименченко   20.12.2022 06:36   Заявить о нарушении
Понял, спасибо. Подумаю, как сделать лучше

Илья Верховенский   20.12.2022 23:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.