Народные приметы

Ничего хорошего мелким шрифтом не напишут.

На даче: если грабли ударили в лоб - значит  не стырили.

Если правительство собирается бороться с курением - вырастут акцизы на табак.

Если правительство собирается бороться с алкоголизмом - в семьях пьющих дети будут есть меньше.

Если у Вас не было тещи - может завестись свекровь.

Хорошее дело браком не назовут.

Если к Вам не приходит спама на электронную почту и спамных звонков на телефон - значит у Вас нет ни компьютера ни телефона.

Если в водку добавить уксус - будет кисло и не вкусно.

Ничего удивительного, если встречаете знакомых на улице - удивительно, когда незнакомых у себя дома.

Если в правительстве заговорили о цифровизации - значит Медведев переловил покемонов.

Анекдот в тему:
Пошли Холмс с Ватсоном в поход. Заночевали. Проснулись среди ночи.
- Холмс, я освоил Ваш дедуктивный метод - это звездное небо обещает ясный следующий день.
- Ватсон! Это же элементарно! У нас украли палатку!

Роман Непетров:
Если водка пьётся тяжело и натужно - жди её обратно!

Ходить на работу - к деньгам.(может быть...))

Если в конце мая стоят теплые, звездные, романтические ночи - вам в феврале рожать.

Если вы вынесли в мае во двор проветривать шубу, а ее украли - быть холодной зиме.


Рецензии
Извините, я тут про Гонконг, теперь остаётся только облизываться. Возраст, санкции, да и с желаниями напряг. А, приметы народные. Я народ, мне по нраву. Спасибо понравилось.

Сергей Плетнев   19.07.2022 21:28     Заявить о нарушении
За что извинять - я обожаю путевые заметки, сплетни о ПРОЗА ру и стеб над "метрами"
А у Вас там такая экзотика и очень емко описана!..

Петр Кондратьев   19.07.2022 21:30   Заявить о нарушении
Ну, как бы не было, стёб, стебу - рознь. Я, разборчивый... Короче, не всякий стёб полезен. Ччто написал, и сам не понял. Спокойной ночи. К слову я занудный и вредный продукт 1946 года.

Сергей Плетнев   19.07.2022 22:05   Заявить о нарушении
Зато без ГМО...

Роман Огнев   19.07.2022 23:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.