О ней

Ироническая поэзия

О НЕЙ
/ мужикам /

Для меня «любовь» загадка.
Без неё бывает сладко.

Что ты мне ни говори,
Непонятна суть «любви».

Без неё, мол, жизнь не в радость.
Украшает даже старость.

О «любви» так говорят.
Слышать это я не рад.

Всё слова, слова, слова.
Распухает голова...

Широко известен секс.
Хорошо, когда он есть.

Секс всегда волнует душу.
Говорить о нём не трушу.

А ещё во время секса
Станет чаще биться сердце.

И к тому же за мгновение
Поднимается давление.

Только секс один я славлю.
Потому о нём добавлю.

Секс  согреет вашу кровь.
Может он и есть «любовь» ?

Если так, другое дело.
Я «любовь» признАю смело.


Рецензии
Почитайте
Николая Гумилева "Сон"

Тауберт Альбертович Ортабаев   24.07.2022 00:03     Заявить о нарушении
Смешно. Я даже своё не читаю...

Роман Огнев   24.07.2022 14:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.