Сенсационное открытие. Аномальное поведение ферром

                Сенсационное открытие. Аномальное поведение ферромагнетиков в земном поле
                © Ерашов В.М.
       Казалось бы современная наука достигла такой степени развития, что на долю нашего поколения и всех последующих не осталось белых пятен, все открыто, и развитие современной науки возможно только в специальных лабораториях с помощью очень сложных и дорогих приборов. Сейчас я опровергну напрочь данное утверждение.
     Оказывается, в реальных земных условиях мягкие ферромагнетики намагничиваются совершенно не так, как им велит теория электромагнетизма, они намагничиваются с точностью наоборот, то есть компас с таких материалов показывает противоположным образом, чем обычный компас с намагниченной стрелкой из магнитотвердого ферромагнетика. Результат на столько сенсационный, что мне мало кто поверит, не может такого быть. А вот и может. Еще великий Пушкин нам предвещал:
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух,
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,

   Теперь к делу. Я вам, дорогой читатель, расскажу про эксперимент, который может повторить любой желающий прямо в себя в квартире. Берем кусок мягкой железной проволоки и прикрепляем к нему деревянную или пластмассовую ручку, можно взять обычную отвертку, которая в любом доме имеется. Вывешиваем эту отвертку в горизонтальном положении на тонкой рыбацкой леске. Главное, чтобы отвертка могла свободно поворачиваться в горизонтальной плоскости. В 99 случаев из 100 отвертка успокоится в положении острым металлическим концом на юг или почти на юг. Почему не в 100 случаях? Потому что и в этом явлении есть аномалии, но об них отдельный разговор. И так, отвертка (мягкий ферромагнетик) повернулась металлической частью на юг. Нужно уточнить, предполагается, что мы эксперименты проводим в Северном полушарии. Например я экспериментировал на 60 параллели. Так вот, по законам электромагнетизма в земном магнитном поле мягкий ферромагнетик должен был намагниться так, чтобы притянуться к ближайшему магнитному полюсу земного магнитного поля, то есть металлической частью на север, а он притянулся на юг. ПАРАДОКС!!! Так что, не верна теория электромагнетизма, или мы что-то не так делаем? Я полагаю, что ни первое, ни второе, а третье:
  Кроме магнитного и электрического и гравитационного Земля имеет еще какое-то поле, которое намагничивает ферромагнетик против магнитного поля. То есть мы открыли какие-то таинственные, не известные науке силы. До нас было известно в макромире три вида сил, перечислим их еще раз – гравитационные, электрические и магнитные. После нашего эксперимента таких сил становится уже четверо. Открытие для науки на столько эпохальное и значимое, что его нужно тысячу раз перепроверить. Встает вопрос, а я ли являюсь первооткрывателем этих сил? В далеком 1955 году великий французский ученый лауреат Нобелевской премии Алле, экспериментируя с маятником Фуко, открыл тоже некие неизвестные силы. Но, в дальнейшем только часть ученых подтвердила открытие Алле, другая часть ученых это открытие не подтвердила. В интернете имеется много материалов с описанием открытия Алле, по сему дальше я в эту тему углубляться не буду, желающие найдут подробности в интернете. Скажу только, маятник Фуко на длинном подвесе оказался не очень совершенным инструментом для открытия сил Алле. В 2000 году видный Российский ученый Самохвалов В.Н., экспериментируя с маятником Фуко на коротком подвесе, не только подтвердил открытие Алле, но и детально описал поведение коротко подвешенного маятника Фуко в земных условиях. То есть, после Самохвалова существование неких неизвестных сил должно было стать очевидным фактом, но Российская академия наук и это открытие проигнорировала (такая у нас академия), его ни эту работу, ни последующие в России не опубликовал ни один научный журнал. Самохвалову удалось опубликовать свои труды в Израиле, но по каким-то причинам и его открытие до сих пор не получило мировой известности. Все, что касается открытия и работ Самохвалова читатели могут так же прочитать в интернете, там Самохвалов В.Н. (преподаватель и заведующий кафедрой Самарского университета) широко представлен. Таким образом, я не претендую на роль первооткрывателя четвертых сил макромира в одиночку, я готов разделить данное открытие с упомянутыми выше учеными. К стати, еще один выдающийся Российский ученый Максимов И.В. в своей книге «Геофизические силы и воды океанов» тоже вплотную подводит читателя к существованию подобных сил. Есть еще один видный Российский ученый Сидоренков Н.С, который ни о каком открытии неизвестных сил не заикается, но работы которого тоже вносят определенный вклад в открытие неизвестных сил в макромире. Между прочим, океан и атмосфера Земли - наилучшие свидетели наличия данных сил. Приведу только один пример, взгляните на картинку:
 
Вы сможете без предполагаемого наличия неких неизвестных сил хоть примерно пояснить существующий уровень океана? Никто нам до сих пор не объяснил амфидромическую природу океанических приливов. А кто нам может объяснить грушевидную форму Земли? И таких примеров, если поискать, найдется как минимум добрый десяток, если не больше, но вернемся к ферромагнетикам.
   С давних времен человечество научилось искать подземные грунтовые воды с помощью лозовых прутиков. Сейчас поиск такой воды осуществляется чаще согнутыми металлическими электродами, то есть прутиками из ферромагнетика. В интернете имеется много детальных описаний поиска вод данным методом. Отметим только, что ферромагнитные прутики очень чувствительно реагируют на присутствие грунтовых вод. В вода ведь очень и очень слабый диамагнетик, так что по принятой научной теории данное явление не возможно объяснить. Вот почему ученые авторитеты его напрочь замалчивают, как бы такого явления не существует в природе. А оно существует. Я лично проверил народный метод поиска грунтовых вод на своем участке и его окрестностях. Скажу так, пока не проверил, я был скептиком какого-то загадочного метода. Лично проверил и убедился, что метод очень простой и надежный. Открою еще один личный секрет, только после личной проверки народного метода ферромагнитными прутиками, я детально заинтересовался поведением ферромагнетиков в земном поле и открыл их аномальное поведение.
     На данный момент я уже очень многое могу рассказать о природе и удивительных свойствах открытых четвертых силах макромира, но эту тему оставим для последующих статей, а пока достаточно выше изложенного.
                27.07.2022г.


Рецензии
У меня подвешенная отвертка указывает на север. Я на 45 широте в Америке, в штате Мэн. Я подвесила на бечевке. Я думала, может, это зависит от того, как подвесить. Перевернула верхнюю петлю (которая на гвозде) - то же самое. Отвертка снова разворачивается и показывает на север.

Марина Сапир   23.01.2023 18:44     Заявить о нарушении
Уважаемая Марина!
Во-первых, я хочу отметить, Вы незаурядная женщина!
Мне пока не известна ни одна фамилия мужчины, кто бы попытался повторить мой опыт, может такие есть, но я о них не знаю.
Меня несколько насторожило слово "бечевка", что подразумевает подвес грубее, чем на нити, но коль ваша отвертка под действием неких сил занимает определенную пространственную ориентацию (север или юг - это дело второе), значит прибор получился достаточно чувствительный. Отвертка - предмет не тяжелый, ее и швейная нить выдержит и тогда будет больше гарантии, что прибор чувствительный.
Вы на 45 широте, я на 60. Магнитный северный полюс был в Канаде, а сейчас он сместился в Арктику, поэтому вряд ли широта в вашем результате главное, хотя удаленность от магнитного полюса влияет. Видите ли, чтобы отвертка металлическим концом повернулась на юг, некие пока загадочные силы должны побороть земной магнетизм, который, как компас, пытается развернуть отвертку металлическим концом к ближайшему магнитному полюсу.
Почему в вашем случае некие "новоиспеченные" силы не побороли традиционный магнетизм?
Здесь может быть добрый десяток разных причин.
Первая, на мой взгляд, самая важная, это металл отвертки. Если ваш металл по ферромагнитным свойствам ближе к магнитотвердому, то есть труднее перемагничивается, чем метал моей отвертки, то силы "х" не поборют земной магнетизм. Материал ручки отвертки тоже имеет какое-то влияние, при чем ручка очень плотно должна быть насажена. Моя практика показала, если пластмассовая ручка не плотно насажена на металлическую часть, то прибор теряет свойство перемагничиваться.
Но самое главное, мои эксперименты выявили очень сильное непостоянство загадочных сил. Например, у меня есть приборы, в том числе и типа отвертки на нити, которые за сутки по несколько раз меняют ориентацию. Такой прибор в какой-то момент смотрит острым концом на север, потом вдруг резко на глазах меняет ориентацию, при чем он может остановиться не обязательно в южном направление, но и в западном и в восточном. Только статистически он чаще останавливается в южном.
Короче здесь еще целый океан загадочного и не познанного.
НО КОЛЬ ВАС ЗАИНТЕРЕСОВАЛА ПРОБЛЕМА НЕКИХ НЕИЗВЕСТНЫХ СИЛ, то я советую первым делом глубже вникнуть в теоретическую часть, тогда и вероятность интересного эксперимента повысится.
Хочу Вас проинформировать, я недавно издал целую брошюру на тему неизведанных сил, где достаточно детально описал свой извилистый путь теории и экспериментов с этими силами.
Книга называется "Как я охотился за неизвестными силами". Книга есть в интернете, электронный вариант этой книги стоит всего 200 российских рублей, в долларах сущий пустяк. Бумажный вариант можно и в США заказать, но это в несколько раз дороже будет.
А что бы Вы не считали, что я какой-то свихнутый и нашел то, чего в принципе не может быть, то могу вас адресовать еще одному россиянину доктору наук зав. кафедрой Самарского университета Самохвалову Владимиру Николаевичу. Он тоже несколько десятков лет (примерно с 2000 года)занимается некими неизведанными силами. При чем, поставил массу экспериментов и назвал эти силы массодинамическими. У меня же эти силы свелись к совершенно другим свойствам, у меня эти силы свелись к ядерному, а точнее, протонному магнетизму. При чем, я не являюсь первооткрывателем ядерных протонных сил, есть целые области науки основанные на ядерном магнетизме, я только пытаюсь расширить область применения ядерного магнетизма.
Вот такой мой краткий (относительно) ответ на ваши экспериментальные потуги с подвешенной "отверткой".
И спасибо, за внимание к моему творчеству.
С уважением - Владимир Ерашов

Владимир Ерашов   23.01.2023 20:12   Заявить о нарушении
Владимир,
Я пока оставила отвертку висеть.
Вы подвешивали отвертку в одном месте или в разных зданиях - городах? Вы подвешивали разные отвертки?
Меня заботит воспроизводимость вашего эксперимента. Если нет воспроизводимости, это ставит под сомнение теорию. Вывод теорий из экспериментов относится к области моих интересов как прикладного математика.

Марина Сапир   23.01.2023 20:41   Заявить о нарушении
То, что вы оставили прибор висеть - это замечательно.
Я уверен, если прибор достаточно чувствительный, то он дождется таких всплесков изучаемых сил, когда придется реагировать.
Да, место подвеса даже в приделах одной квартиры имеет значение. Изучаемые силы не только сильно не постоянны во времени, но они чувствительны и к аномальным зонам.
Поверье, что в новую квартиру нужно запустить сначала кошку и та выберет для лежки самое подходящее место в квартире видимо из этой оперы, кошки не утратили способность чувствовать то, что утратил человек.
Снова к прибору, швейные нити как правило закрученные, приходится несколько часов ждать когда нить раскрутится. Она проскочит по инерции нейтральную точку и закрутится в обратную сторону. И так многократно. Это минус, ибо уходит на настройку несколько часов, но зато потом гарантия, что прибор чувствительный.
Очень тонкая рыбацкая леска лишена недостатка долгой настройки, можно приборы подвешивать на леске.
Еще, нить или леска не должны быть короткими. Чем длиннее подвес,тем чувствительнее прибор.
Подвешивать можно не только отвертки, можно взять мягкую железную проволоку, на одном конце сделать загиб, центр подвеса сместится к этому загибу и прибор приобретет чувствительность. Можно подвешивать деревянные предметы типа киянки, тоже получится достаточно чувствительный прибор. Древнее лозоходство из этой оперы.
Можно приборы не подвешивать, а опирать на иголку. Иголку ставить на твердую поверхность типа стекла (трение сводит к минимуму. У таких приборов одна сложность, для устойчивости центр тяжести прибора должен быть ниже точки опоры.Опорные приборы имеют преимущество перед подвесными - они переносные.
Короче, у экспериментатора масса вариантов и возможностей.
Если не хотите тратиться на покупку моей книжки - не тратьтесь. Почитайте все, что есть в интернете на тему лозоходства. Я пришел к выводу, что мои приборы и древнее лозоходство - это две стороны одного явления. Так что, ничего не ново под Луной, за исключением деталей.
Успехов Вам на исследовательской ниве!

Владимир Ерашов   24.01.2023 03:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.