Интервью жириновского урмасу отту

 - О чем вы хотите меня спросить? Впрочем не надо меня ни о чем спрашивать! Я итак отвечу на все вопросы, даже которые вы не зададите.
Скажите пожалуйста, Владимир Вольфович, о эй о, кто есть ваши родители?
- Мать – русская, отец – юрист!
О эй о. Вы получили 2 верхних образования, какие 3 года обучения вам больше всего запомнились?
- Это 3 года, которые я проучился на первом курсе юридического факультета!
О эй о. Какой ваш вариант урегулирования территориальных споров с Японией?
- Вариант только один: мы можем обменять острова Курильской гряды на острова японской гряды. А не нравится – Хоккайдо итак наш будет!
Вы собираетесь вернуть Аляску России,где будет проходить граница русской Аляски с Америкой?
- По панамскому каналу!А не нравится – Бразилия все равно наша будет!
Какой вы хотите видеть границу России в Европе, если вы, о эй о, придете к власти?
- С Германией – по Одеру, с Францией – по Рейну, с Италией – по Сицилии, с Грецией – по Акрополю, с Турцией – по фигу!
О эй о...
- Пошел вон назал! У тебя интервью берут? У меня интервью берут! МЫ вернем России ее исторические военно-морские базы в Калькутте и Бомбее и Кабуле для Краснознаменного Индийскоокеанского флота!

1993г


Рецензии
Мне лично жалко, я про Владимира Вольфовича: теперь таких красочных шоу нет. А я за столько лет к ним привыкла. Остались одни юмористы, которые по роялю херачат.

Елена Багина   05.08.2022 09:35     Заявить о нарушении
Елена! я ЖЕ НЕ по роялю фигачу - а только по клавиатуре!..))

Петр Кондратьев   05.08.2022 17:48   Заявить о нарушении
Та я и не про вас. Вы нас просто радуете-веселите!

Елена Багина   05.08.2022 18:19   Заявить о нарушении
Даже если на комплимент назойливо напроситься - все равно приятно!..))

Петр Кондратьев   05.08.2022 18:31   Заявить о нарушении
Комплиментарные отношения, это, конечно, приятно. Особенно в общении с хорошими людьми. Но если, к примеру, долго щеголять друг перед другом правилами хорошего тона, может получиться как в одном отделе логистики:
- Будь здоров, (5 раз) после пятого чиха - Иди-ка к врачу. Достал всех, нефиг заражать. (покрепче выражались).

Елена Багина   05.08.2022 19:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.