А-ля Олег Григорьев

(приметы 90х годов:
коврик для мышки
домик для тараканов)

Я разводил тараканов,
но больше - они меня.
Купил однажды им домик,
а не они для меня.
Купил им мелок тараканий.
с утра на работу идти -
 они мне, смеясь, написали
куда мне потом идти.
Один дома буду едва ли,
но личная жизнь - под откос.
Мы вечером вместе бухали
я - водку, они - дихлофос.


Рецензии
Замечательного парня вспомнил, Петр! Писал он с хорошим чувством юмора, жалко, прожил немного... Сыну нравится и читаем его книжку, купленную давно. У тебя похоже неплохо получилось! Пиши исчо...

Виктор Кутуркин   11.06.2023 22:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор! Тут полустилизация...)

Петр Кондратьев   12.06.2023 08:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.