Петра 1990 сентябрь Будни рождения

ранее: 16-34 августа дома  http://proza.ru/2022/10/30/823

Главное не подарок, а внимание – тут уже за Петрой мне угнаться и вовсе не хватало фантазии. Она вторую половину января с помощью мамы и Олега провела изыскания и собрала несколько десятков телефонов тех из одноклассников, однокурсников и прочих  кого бы я хотел услышать в день рождения… В последний день января 1990 я с утра не покладал трубки – пошел массированный телефонный налет поздравлений. Петра с мамой как бы невинно надо мной весело хихикали. Даже сбор мамы на обследование в ВМА из-за этого прошел как в обычную краткую командировку.
- С 21 года я могу избираться в депутаты,а ты в 18 уже можешь голосовать за меня.
- Не буду за тебя голосовать.
- Почему?
- Потому что ты - болтун.
Жаль, прочих болтунов некому было остановить...
В 1991 Петра, чтобы не повторяться, это оставила на самотек, звонков сразу убавилось втрое.  Но тут дал результаты ее театральный сезон. По телевизору показывали «Служебный роман». Каково мне было тут услышать поздравление по телефону от Алисы Фрейндлих!.. Растерянно пробормотал:
- Спасибо, Людмила Прокофьевна, ой, то есть Алиса Бруновна… Вас тут просто и по телефону и по телевизору показывают…
Петра гуманно предложила мне 100 грамм, еле сдерживая усмешку. Я даже что это та самая «Московская» не обратил внимания. Вскоре свои поздравления сказал по телефону Стржельчик. Хлопнул из горла залпом полбутылки и плюхнулся на диван. Если бы к поздравлениям присоединились прямо с экрана Басилашвили и Мягков – я бы уже не сильно удивился:
- А следующим позвонит Боярский? – спрашиваю ухахатывающуюся любимку.
- Прости, новорожденный, - забыла ему сказать – в следующий раз.
Мы были на их спектакле в конце декабря и Петра прямо под носом у меня подарила актерам в пакетах большие коробки  конфет «Ферреро» с крупно распечатанными записками:
-  Времена наступают трудные – цветы несъедобные… С наступающим!…

далее: Театральный сезон  http://proza.ru/2022/10/14/1198


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.