Давай, поплачь! 6. Сапоги, одни на двоих

Ранее  http://proza.ru/2022/11/01/268

В кино Капа просила мои сапоги. Я, дурочка, не могла ей отказать. В результате, каблук стал скашиваться на один бок – по походке этой Капы, и мне стало трудно в этих сапогах ходить. Но надо было протянуть хотя бы зиму – мои югославские модные сапоги стоили 70р., а, главное, их трудно было достать. Мама купила их летом, предполагая, что я в них прохожу две зимы. Но самое безобразное то, что… Как-то иду я по лестнице. А за мной Капа с этой новенькой, и, слышу, Капа говорит ей, обсуждая мои сапоги со стоптанными (ею!) наискосок каблуками:
- Как быстро она сносила свои сапоги!
Я была возмущена и затаила против неё обиду.
Мы обсудили эту проблему с Ольгой. Дело в том, что Капа и Ольгины вещи постоянно носила. Нет, мы иногда друг у друга могли позаимствовать что-то, но так нахально, бесцеремонно  – только одна Капа. Она просто снашивала наши вещи, причём ничуть не жалея – не свои же. И сказать ей было ничего нельзя – иначе бойкот или что-то другое ядовитое жди от неё. И мы договорились с Ольгой, что будем защищать друг друга.
В один какой-то праздник Капа нарядилась в моё шёлковое платье и надела Олины туфли на шпильках. После вечеринки мы с ребятами решили прогуляться в ближний парк. Оля, Таня и я стали переобуваться в осеннюю обувь – не ходить же в лёгких туфлях по грязи и камням. А наша Капа – нет. Стоит в белых Олиных нарядных туфлях, ждёт нас – готова для прогулки. Вижу, Ольга расстроилась – прощайте, туфли! И я Капе сказала:
- Мы все переобуваемся, а ты Олины  шпильки по камням разобьёшь  вдрызг. Ольга сама их так не носит, бережёт.
Капа не ожидала такой хитрости от нас. Вытаращила свои злобные глаза, растерялась, но переобулась, весьма неохотно.

Продолжение  http://proza.ru/2022/11/02/272


Рецензии
Капа у вас в роли мелкого тирана была.
Очень быстро обучается на таких - умение постоять за себя и других.
Если не сломаться.:)
С уважением,
Сергей

Кандидыч   01.11.2022 10:49     Заявить о нарушении
Правильно, поучились на ней. Хотя противная девчонка была, лучше бы с ней не пересекаться никогда. А я иногда задумываюсь. Кем она потом стала? Способная, с задатками лидера, но несколько ленивая. Наверное, руководителем средней руки. Причём очень противным, наглым, давящим, унижающим. Не приведи Господь - работать под таким.

Лысенко Светлана   01.11.2022 10:56   Заявить о нарушении