Раскрещивание. Для чего оно?!

РАСКРЕЩИВАНИЕ. ДЛЯ ЧЕГО ОНО?! ИЛИ - РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!!

Темой моих последних видео является в основном Автономия и Я постепенно иду к     тому, чтобы так же, как и множество настоящих, преданных Автономии  людей, стать одной из них. Параллельно с разработкой этой важной для меня темы, жизнь моя мало отличается от жизни обычных людей. Живу, как все, и всё идёт своим чередом - потихоньку да помаленьку, если не считать этот постоянный «домоклов меч» над головой – проклятую кровавую войну, навязанную нам соседним государством!
  И вот в последнее время Я всё чаще встречаю в интернете тему «раскрещивания» ...То-есть, та вера, которую до недавнего времени мы считали вроде как правильной – христианская вера – оказалась вдруг неправильной. Конечно, мы в общем-то знаем, что более 2000 лет назад к нам, славянам–язычникам припёрлись из тридевятого-тридесятого Царства-Государства какие-то адепты другой, новой, «более правильной», «лучшей»
веры и стали внушать нашему народу, что ВОТ ОНИ-то, эти правильные адепты и принесли нам настоящих, истинных богов и истинную  веру, и всем надо бы её принять и не возбухать. 
 
Естественно, приверженцы той, старой веры были против, и их было много, но их, понятное дело, безжалостно казнили, нещадно ссылали в ссылки и там гнобили, пытали, замаривали голодом, как заморили голодом известную – как бы сейчас сказали - «правозащитницу» -   боярыню Морозову. Всем известна картина русского художника Василия Сурикова – «Боярыня Морозова», на которой изображён  именно ТОТ момент,   когда эту женщину отправляют в ссылку... «Боярыня Морозова» — это один из главных шедевров великого русского художника Сурикова. Живописец изобразил события XVII века (17-18 ноября 1671 года), когда мятежницу везли на допрос в Чудов   монастырь. Боярыня Феодосия Прокофьевна Морозова  сидит в санях, чёрное одеяние выделяет ее из пестрой толпы. Она подняла руку в двуперстном крестном знамении, словно прощаясь со старой Русью. Исступленное, обескровленное лицо; глаза мечут молнии, брови сурово сдвинуты, пересохшие губы словно шепчут молитву. Она глядит поверх голов на икону.
 
Что же это была за Женщина?! Морозова Феодосия Прокофьевна родилась в 1632 г, в  Москве, Русском царстве. Урождённая Соковнина. В замужестве – Морозова. Дата смерти – 1675 г (прожила 43 года). Была Она верховной дворцовой боярыней, деятельница русского старообрядчества. За приверженность к «старой вере» в результате конфликта с царём  Алексеем Михайловичем была арестована, лишена имений, а затем сослана в Боровск и помещена в земляную яму, в которой по приказу царя и была уморена голодом. Ну что ж – пострадала за веру! Религия – сильная штука; сколько войн было развязано на религиозной почве, сколько народу полегло!

Моя бабушка Аксинья – тоже из настоящих сибирских  таёжных староверов! И Я горжусь этим! Горжусь потому, что предки мои – староверы были людьми сильными, здоровыми и правильными! Они вели своё натуральное хозяйство, и у них было всё – и пашни, и огороды, и сады, и скотина вся, какую только можно себе представить – кони, крупный рогатый скот, овцы, свиньи   – и всё это – целыми  стадами выпасалось на плодородных лугах рядом с деревней, и там же целое лето выпасались несметные стаи гусей, уток, кур с цыплятами. Вот оттуда и пошла поговорка:   «цыплят по осени считают»… И цыплят, и гусят, и утят считали, – когда стадо приходило осенью домой – приходили сами под предводительством умных вожаков – как рассказывала мне  моя бабушка.
 … Вот так и жили мои предки – работали в поле, растили и убирали хлеб, ухаживали за скотиной, держали пасеки… Женщины пряли, ткали, шили, вязали – всё умели! Жили зажиточно – и ВСЁ у них было СВОЁ! В деревне никто не пил, не курил – вера запрещала это делать! Строго соблюдались ВСЕ посты и в это время во всей деревне, во всех домах пища была одна и та же – постная. Но надо сказать – разнообразие блюд было такое, что современному человеку и не снилось, да ещё и из натуральных, выращенных в собственных хозяйствах, на своей земле – продуктов!

И было это в Сибири - Кемеровская область, село Красное. Бабушка Аксинья родилась ещё до революции, в 1909-м году! И жила в своей прекрасной таёжной деревне до тех пор, пока не грянула революция, которую принято называть Великой Октябрьской; а потом пришли в их село «комиссары» в кожаных тужурках и с маузерами на боку – раскулачивать честных хозяев-работяг… Дальше и рассказывать не хочется… - много горя принесли эти комиссары хорошим трудовым людям, спокойно жившим на своей цветущей, плодородной земле – похоже на ТО, что творится и сейчас в Украине! Ну, да ладно – сейчас не об этом – немного ушла Я от темы. А ТЕМА была заявлена следующая – РАСКРЕЩИВАНИЕ!!!
То бишь – права была Боярыня Морозова, что не   захотела принимать новую, жидовскую «правильную» веру, где там у них в святых книгах всё какие-то Иаковы, Моисеи, Иуды, Авраамы да Иосифы; Сары, Рахили, Руфи, Юдифи да Эсфири!!!! :))))  - басурманские имена, как сказала бы моя бабушка! НУ так и ЧТО же мы имеем?! Вот молились-молились уже очень долгое время всем этим чужестранным святым – Иаковам да Эсфирям, и вдруг осознали, что НЕ ПРАВИЛЬНО энто! Что оказывается, надо сорвать с себя оковы навязанной веры и раскреститься тем, кто был крещён когда-то по всем правилам этой христианской веры в христианской-то церкви! И крестик надо с себя сорвать, и выкинуть его куда подальше!   

Особенно за раскрещивание ратуют приверженцы Магии!  Вот есть одна так называемая Ведьма, как она себя именует, которую Я бы предпочла назвать не так страшно, а более облегчённо – ну просто Мастер Магии! Так вот она очень рьяно призывает к раскрещиванию – есть у неё на сайте и на канале даже Инструкция по раскрещиванию! Сама она не молилась никогда, по её словам, никаким Святым Угодникам, и  Церковь - Храм, понятно, не посещала…
                                                Для своей магической деятельности она привлекала и привлекает различные Силы, разнообразных Духов – а их, надо сказать, ЕСТЬ  очень много разновидностей… и множество ещё существует других различных магических персонажей, которые хорошо и действенно помогают в таких   делах. А ТО, что они действительно хорошо и эффективно помогают, Я могу подтвердить со всей уверенностью и серьёзностью, так как и САМА Магию УЖЕ уважаю, и о существовании различных Сил – Духов также в курсе!
    Но вот дело в ТОМ, что Я, например, раскрещиваться НЕ собираюсь, так как Я ДРУЖУ как с Духами – Силами, так и с христианскими Святыми, и уже убедилась, что мне помогают как ТЕ, так и ДРУГИЕ! РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!! Уверена, что никто ни к кому не ревнует, никто ни с кем не враждует! Но вот в том, что два этих Пантеона Богов – Святых Угодников с одной стороны, и Магических Сил и Духов - с другой обязательно должны враждовать между собой, как раз и убеждает в своих проповедях-лекциях вышеупомянутая Ведьма – Мастер Магии!
   
Я, конечно, ни спорить с ней не буду, ни пытаться как-то донести до неё своё вИдение. Ну, а зачем мне это?! Пусть она считает ТАК со своей колокольни, а Я буду считать ВОТ ТАК со своей! Если она никогда не молилась Святым Угодникам, так откуда она знает, КАК они поведут себя в той или иной ситуации… В общем, эта уважаемая многими Мастер Магии призывает конкретно раскрещиваться и БАСТА!!! И опять же – Я не осуждаю её за это, и не собираюсь спорить с ней! Я тоже Мастер Магии, но Мастер Домашний – только ДЛЯ СЕБЯ, потихонечку и подальше как от мирской суеты, так и от громкого пиара… Хотя и на ютюбе, и здесь - на сайте Проза.ру Я неоднократно выкладывала свои, уже испытанные магические ритуалы, заговоры и обряды… И вижу – многим это нравится. Ну, нравится – и хорошо!    
И о ТОМ, что раскрещиваться НЕ обязательно – Я не хочу никого УБЕЖДАТЬ! Скорей всего – Я пытаюсь разобраться ЛИЧНО для себя – ОБЯЗАТЕЛЬНО ли это надо делать или НЕТ?!

Итак, разбираюсь: начну с того, что покрестилась Я уже в сознательном возрасте – когда у нас с мужем родился второй ребёнок и мы надумали его крестить! А так как и старший шестилетний сын тоже был ещё не крещёный, то вот мы и решили покреститься ВСЕ скопом! Поехали большой компанией – с будущими кумовьями в Благовещенский собор в центре Харькова, где и состоялся над нами этот церковный обряд! Мы с кумовьями это событие потом ещё и в  ресторанчике отпраздновали! Почему же Я была не крещённой до такого взрослого возраста в отличие от моего мужа?! Муж – родом из Полтавского села был крещён, как там у них и положено  - ещё во младенчестве! Ну а Я – являясь дочерью советских комсомольцев - атеистов, была конечно же избавлена от религиозного опиума, который для народа.            
Бабушка конечно же – свято верила в свою старообрядческую веру – у неё были и иконы, и какие-то старинные книги на старославянском языке; перед едой она всегда молилась, шёпотом читая молитву, часто она посещала и богослужения, а на Пасху обязательно отстаивала Всенощную в Церкви. Я всё это видела и наблюдала своим детским умишком, так как какое-то время мама, папа и Я жили вместе с бабушкой, пока нам не дали хорошую 3х-комнатную квартиру в молодом районе города Кемерова. И зажили мы хорошо, здорово и замечательно своей дружной молодой семьёй - всё нас устраивало и ВСЁ у нас было хорошо и прекрасно!!! В общем – это всё Я рассказала к тому – по какой же причине меня не покрестили в раннем детстве!
 
Родители на то время были воспитаны школой и современным обществом в духе атеизма, а папа вскоре и в партию вступил, так что никакие церковные маразмы моих родителей не касались и не смущали их светлые советские головы! К Богу Я пришла только уже в сознательном зрелом возрасте, когда у меня уже были в наличии и подрастали милые малолетние детишки. О том, КАК Я постепенно становилась на путь ВЕРЫ в Высшие Силы и в Творца, у меня есть хорошее произведение «Про Бога»,  которое Я очень люблю, так как оно хранит воспоминания о реальных событиях и о настоящем ЯВЛЕНИИ мне божественного ЧУДА (сылочку на него – оставлю внизу, в рецензии). Тогда Я ещё не увлекалась Магией, как сегодня, и в случаях трудностей просила помощи только у Бога, Богородицы и у Николая Угодника – Чудотворца. И они помогали! Вот вкратце расскажу, как помог мне Николай Чудотворец однажды!
 
Однажды, когда мой младший сынишка был ещё совсем маленьким – ему было что-то около 1,5 - 2х лет, произошло вот что: среди ночи у ребёнка по непонятной для меня причине поднялась очень высокая температура. Это было очень неожиданно – как говорится «ни с того, ни с сего». Я не знала, что мне делать – позвонить в скорую не было возможности – телефона у нас в квартире не было, мобильников тогда тоже ещё не было… Это было начало смутных 90-х. Муж был в командировке, а дома только Я с двумя детьми. Ребёнок слабел на глазах, он лежал уже вялый и неподвижный как тряпочка… Я упала на колени перед окном и глядя в ночное небо, начала молиться и просить у Высших Сил помочь моему ребёнку. Почему-то обращалась Я в основном к Николаю Угоднику- Чудотворцу. Со слезами на глазах, истово кладя поклоны лбом в пол, Я молилась и молилась, просила и просила, иногда пристально поглядывая на сынишку – жив ли?! Так в молитвах и просьбах прошла ночь. Незаметно наступил рассвет, в комнате посветлело и Я вдруг с удивлением увидела, как порозовели щёчки моего малыша и цвет его личика приобрёл здоровый вид. Я потрогала лобик и обомлела – температуры, как не бывало! Это было настоящее ЧУДО!
 
Николай Чудотворец спас мне моего сына!!! И такое повторилось ещё раз с этим же ребёнком. Со старшим сыном именно таких критических ситуаций почему-то не происходило – и слава Богу, ну а с младшим было Два Раза! И повторялось всё по одному сценарию – один в один! И во второй раз Я так же падала на колени и неистово, со слезами молила Николая Чудотворца спасти мне ребёнка. И ОН спасал! КАК же Я благодарна ЕМУ – этому Прекрасному, Доброму и Щедрому Святому! Он помогал мне ещё не раз во многих жизненных трудностях, помогает и по сей день! Всё, о чём ни попрошу – исполняет! И Я совершенно искренне и с огромным уважением и любовью считаю ЕГО своим настоящим Другом и Помощником! Ну, так зачем же мне раскрещиваться и рвать дружбу с таким замечательным Другом, так же как и с остальными Великими Святыми, к которым Я уже привыкла, которые помогали мне и помогают. Это и Дева Мария, и Иисус Христос – ну да, имечко не наше… ну так что ж…
   
Они же не бросают меня и не требуют от меня быть верными только им – не вижу в них никакой ревности и ненависти к тем Силам и Духам, к которым Я также стала часто обращаться после того, как поверила в Магию, как стала практиковать для себя, только лишь для своих собственных нужд магические обряды, ритуалы, заговоры и шепотки. И вот – хочу рассказать ещё один показательный случай, когда опять же мне помогли мои Святые Помощники и Молитвы к ним!
  Сижу я однажды утром - пью кофе... на кухне на даче, и вдруг ни с того, ни с сего онемела вся правая часть тела - рука, нога, язык не поворачивается.... Короче - почувствовала, что дело - ДРЯНЬ! А накануне перед этим – вчера вечером был у меня сильнейший стресс… И вот – как результат – такое со мной приключилось. Что уж это было – то ли микроинсульт, а может даже – самый, что ни на есть полноценный инсульт, но - онемела вся правая часть тела - рука, нога, язык и задёргалась щека… А мне как раз надо было срочно и бегом сделать много дел - должны были прийти нужные люди по важному делу… Я в ужасе начала молиться, просить Ангела Хранителя и Николая Угодника-Чудотворца, и все Высшие Силы, чтоб не дали мне помереть, чтоб помогли выкарабкаться…
 
Онемевшей рукой (правой) еле-еле стала рисовать себе "морду лица", чтобы и людей встретить, а заодно попутно думала – что если щас откинусь, так хоть чтоб не такая страшная была в гробу - в общем, наводила посмертный марафет, а сама беспрерывно читала молитвы (благо, Я знаю наизусть самые важные – «Отче наш» и «Живые в помощи») и умоляла все Высшие Силы, и даже всех своих умерших родственников - чтоб помогли мне с того света, поддержали.... Время от времени вставала, чтобы что-то взять, к примеру, и тому подобное - и вижу, что нога правая вообще ватная и волочится за мной, а самостоятельно идти не хочет...   Язык во рту тоже не хочет поворачиваться, как надо... ну и рука еле-еле шевелится... Короче - тихий ужас... Долбануло меня где-то часов в 10 утра, а через 1,5 - 2 часа вот-вот должны приехать эти выше упомянутые люди, а Я в таком  состоянии!
 
В общем - Я продолжала изо всех сил отчаянно и горячо молиться и просить Бога и всех Святых, чтоб помогли мне очухаться... и вы представляете?! - отпустило.... Это было ещё одно ЧУДО ЧУДЕСНОЕ, как и То, когда был спасён мой больной ребёнок! Я была уверена, что Высшие Силы мне ПОМОГУТ, потому что у меня много было случаев в жизни, когда ПОМОГАЛИ эти Светлые Высшие Силы! Вот таки-то вот дела – значит, был первый звоночек «оттуда»! А стра- аашш-шно стало, знаете ли.....  Такие панические мысли охватили, так жалко стало, что ещё очень многого не успела..... думаю  - да как же так??!!! А вдруг бы померла, а?! УЖАС! Уверена, что если бы не мои горячие молитвы, сейчас или уж не было бы меня, или лежала бы парализованная, без движения и языка.
  Вот поэтому, зная уже, ЧТО ЭТО было со мной, Я и хочу в дальнейшем вести Правильную Жизнь без вредных привычек, с полезным питанием (вегетарианские блюда, сыроедение, пророщенные злаки, соки и прочее) – в рамках Автономии, с периодами голодания, с гимнастикой (делала уже 9 лет тибетскую гимнастику, но вот уж года 1,5, как забросила, так что надо начинать заново).
 
Ну, вот – а теперь, когда Я рассказала, как помогали и помогают мне наши христианские Святые, можно рассказать и о том, КАК помогает мне Магия и ТЕ Силы и Духи, которые ей подвластны! Магией Я увлеклась уже давно – сначала мне нравилось просто интересоваться ею, просто читать где-то в газетках – были такие газетки, как «Женская магия», «Оракул» и ей подобные… Я читала разные истории про ведьм и колдунов, про какие-то удивительные, необычайные чудеса – фантастические случаи исцеления, про привороты, про разные колдовские ритуалы и заговоры, но сама ничего такого пробовать и не думала, пока не купила себе книгу по Магии. Там были подробно описаны и магические ритуалы-обряды, и какое воздействие они оказывают, и всё-всё-всё описывалось вплоть до самых мелочей, как и ЧТО надо делать! Ну, как же было не  попробовать! И Я начала пробовать! И с первых же шагов стало получаться…   Возможно, у меня есть какая-то наследственная Сила, ведь моя прабабка по линии Отца была цыганской колдуньей, и причём, сильной колдуньей.  Уж не помню – кто именно из родственников мне это рассказал, но как-то мимоходом, буквально в нескольких словах мне это было рассказано!
 
 Я даже помню эту свою прабабку – она прожила 99 лет, и прожила бы больше, если бы при какой-то несложной медицинской процедуре врачи что-то там не напортачили, в результате чего прабабуля и умерла во цвете лет! Когда она была ещё жива, мне было около 4-5 лет, но Я очень чётко запомнила её суховатое смуглое лицо и очень острый, буравящий взгляд тёмно-карих глаз. Итак, ну будем считать, что какие-то способности передались мне от прабабки-цыганки! А может быть это можно даже назвать – ДАР?! Ну, в любом случае – СПАСИБО Ей, так как вижу, что работает! Так к чему же Я веду?! Да всё опять к тому же, что зачем мне раскрещиваться и отвергать помощь Православных Христианских Святых, с которыми мы прекрасно ладим наряду с Магическими Силами и Духами?! Я буду дружить и с теми, и с теми, так как люблю и тех, и других!
 ИСКРЕННЕ люблю, по-настоящему! И воспринимаю ВСЕХ их, как настоящих, реальных живых существ – именно, как моих ДРУЗЕЙ и Помощников!!! О том, как спасали меня мои Святые Помощники и Святые Молитвы, Я уже рассказала, а о том, какой удивительный случай произошёл у меня в самом начале этой войны, Я написала очерк «Война. Николино Чудо» - вот там как раз яркий пример действия магических ритуалов! Ссылочку так же – оставлю в рецензии!
Вот на этом пока закончу – может, чего и добавлю чуть позже, а сейчас важно будет сказать, что в данный момент на моём канале в Ютюбе уже загрузилось видео на эту же самую тему, с аналогичным текстом, но преимущество его в ТОМ, что текст этот сопровождается красочными иллюстрациями, в том числе можно посмотреть и на ТО,  КАК выглядела упомянутая «правозащитница» Боярыня Морозова!

ВСЕ ЭТИ ССЫЛКИ вы можете найти в рецензии под данным произведением - там они УДОБНЕЕ ТЕМ, что ИНТЕРАКТИВНЫ!!! :))) Приятного вам просмотра!
Это же Произведение на моём канале на Ютюбе: РАСКРЕЩИВАНИЕ. ДЛЯ ЧЕГО ОНО?! ИЛИ - РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!! Часть 1-ая 11.01.2022г.

http://www.youtube.com/watch?v=iJHomglwDQY&t=212s

ССЫЛКИ на ТЕ мои произведения, о которых Я упоминаю в данном рассказе:

- «ПРО БОГА. Правдивая история.
http://proza.ru/2018/02/09/1696
- Здесь - первый вариант «Ангела-Хранителя», и здесь же - «Про Бога» (на Ютюбе):
http://www.youtube.com/watch?v=M7x503YP2Kc&t=11s

- «Война. Николино Чудо». На сайте Проза.ру:
http://proza.ru/2022/07/11/497

- А здесь мой Коронный Пример Помощи Высших Сил или Ангела-Хранителя, который Я уже не раз упоминала:
- «АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ. Можно ли его увидеть и почувствовать?!» 28.06.2021 На Ютюбе:
http://www.youtube.com/watch?v=H-KKXqLnStE&t=413s

- «Ангел-Хранитель. Можно ли его увидеть?!» На сайте Проза.ру:
http://proza.ru/2018/01/25/930

- Испытанные магические ритуалы, которые Я выкладывала как здесь, на своём канале, так и на своей страничке на сайте Проза.ру (ссылки к тем моим произведениям и видео, в которых рассказываю, КАК конкретно мне помогали Высшие Силы и Магические Ритуалы):

- «Ваше желание исполнено 27 октября, в Новолуние!» (на Ютюбе):
http://www.youtube.com/watch?v=KRZsTrJivyg&t=274s

- ВАШЕ ЖЕЛАНИЕ ИСПОЛНЕНО! Волшебное Полнолуние! 27.02.2021г. (на Ютюбе)
http://www.youtube.com/watch?v=adZKGrni1H8&t=24s
- Этот же ритуал на Прозе.ру:
http://proza.ru/2021/02/27/1053

- Здесь – так же ссылки с Прозы.ру:
- Ваше желание исполнено! 27 сентября, в Новолуние!
http://proza.ru/2022/09/20/707
- Ваше желание исполнено! 27 августа - в Новолуние!
http://proza.ru/2022/08/26/1048
- Ваше желание исполнено! 28 июля - в Новолуние!
http://proza.ru/2022/07/20/383

- СПАСИТЕЛЬНЫЙ ЗАГОВОР В КРИЗИСНОЕ ВРЕМЯ 4 апреля 2020 г. (Магический заговор, который помог и продолжает помогать в это трудное время многим людям, в том числе и мне!)
http://www.youtube.com/watch?v=quMZsYK9IRc

- СПАСИТЕЛЬНЫЕ АЯТЫ МИРОЗДАНИЯ. СПАСЕНИЕ УТОПАЮЩИХ 14.07 2020г.(видео на моём канале в Ютюб) http://www.youtube.com/watch?v=I4HaFcd5MXI&t=739s
- Спасение утопающих - дело рук самих утопающих! ( тоже самое на Прозе.ру)
http://proza.ru/2022/07/09/1174


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.