Про случайность подвигов

Требование "улучшения жилищных условий" частично всё же шутка. Если я не понимаю механизма своей полезности, то все мои подвиги случайны и повода награждать, конечно, нет. (с) Владимир Барановский

Я понимаю, что шутка, наполовину, ну то есть на 99%. Мое тоже на 99%, ну то есть наполовину. А про случайность подвигов — абсолютно все равно. Все мы — "без воли на то Аллаха и волос не упадет"   ... Ну, и что? Все равно, каждый виноват, как будто он сам виноват. И это не только "техническое" решение. Это абсолютно правильное диалектическое решение. Иначе и нечего было и людей создавать. И вообще шевелиться. Контролируемая глупость — тут помню, тут не помню. Тут Бог бесконечный, а тут — человек конечный. Как Кришна говорил — "Я есть всё! Каждый чих!.. И каждый псих. Включая тебя, Арджуна. Ладно-ладно, я пошутил, смотри веселее. Наполовину пошутил".


Александр Клейн
4 декабря 2022 г.


Горы бонусов — (про "улучшение жилищных условий")
http://proza.ru/2022/12/04/63

Как ищется новое знание? Коан схватывания
http://proza.ru/2024/05/19/60


Рецензии