Петра 1996 июнь

ранее: веселые выборы  http://proza.ru/2022/03/31/1238

К выполнению демографического долга Петра подошла столь же практично, как и ее мама. Юрген родился 29 августа, а Петра 3 сентября. Последний триместр летом - не тратиться на обновление гардероба. Петра купила себе на вырост пару сарафанов, а я пришил к ним внутри мощные кнопки, чтобы это трансформировалось в шорты-комбинезон.
- Гололед -  говорила она мне в феврале – можно форсировать только на ранних сроках беременности.  И вообще в центре все время дилемма, что лучше:  быть убитым упавшей с крыши  сосулькой на тротуаре или сбитым на дороге машиной.
Кроме нестандартных гастрономических пожеланий, на поздних сроках добавляется желание срочно перевить свое гнездо. В начале июня мой «пузатый генерал» решил срочно заменить окна на пластиковые, чтоб их не приходилось заклеивать на зиму и сделать обои в прихожей и комнатах. На моей комнате ее энтузиазм иссяк.
-  Ой, мне даже тяжело видеть как ты тут будешь все перетаскивать. Это ты сделаешь в мое отсутствие.
Любиться к лету оставалось только лежа на боку:
- Родной, давай без энтузиазма, а то сделаешь им сотрясение мозгов. Они, кстати, интересуются источником вибрации - если тебя вдруг маленькие шкодные лапки схватят за самый кончик –не удивляйся.
- Разве такое возможно?
- Нет. Но не могу исключить. Кстати, когда я кончаю – они испуганно замирают.
- Ты для усмирения детей стараешься тише, но чаще?..
- Не, я как Теркин – сплю в запас…
Петра иногда делала легкие щелбаны по животу:
-А ну, гешвистер, не прыгать через пуповину как скакалку.
Пыталась меня окончательно запугать их излишней активностью. Петра в мамином животе так скакала, что на вопрос какого пола ребенок при осмотре врач сказал: - Очень энергичного.
   На Грибанале, видел как трое слепых пели хит «Браво» «Дорога в облака». Жутковатое зрелище. Нашей отправной песней в конце июня была «секретовская» «Ничего не бойся, я с тобой». Пока летели, прослушали раз 10. Наклонившись друг к другу, каждому по одному наушнику. Мне и меньшего количества прослушиваний хватало, чтоб запомнить текст. А тут кроме рефрена ничего в голове не осталось… Волновался за любимку. Она мандраж пыталась скрыть за издевками.  Но мы друг друга слишком хорошо знали.
   Петра взяла в мэрии еще в апреле полновесный декретный отпуск. Полтора года – с полным пособием, до трех  - с частичным. Я попробовал тоже:
- Но у нас же двойня!..
- Петр, имейте совесть – сказал шеф – рожать один из вас будет.
Чтобы не было ощущения в длинных очередях на почте, что эту подачку от государства мы зарабатываем, а не просто получаем – оформили это на счет в Петровском банке. Приходило, понятно, что на несколько дней позже – за то получаешь сразу. Так что из «команды Собчака»я уволился из мэрии первым… Знал, что с двумя новорожденными нам будет туговато, а у меня еще бабушка в тылу, как Махно у Деникина… Забросил трудовую в ДЦНТИ на Литейном 62. Там   нашим железнодорожникам как раз нужны были «мертвые души», чтоб подтягивать зарплату музейных работников к реальному прожиточному минимуму.
А про Петру со всеми перетрубациями просто забыли. Сдав детей в 1999 в садик сама пошла в мэрию – целая археологическая экспедиция с поисками ее трудовой вышла.
  В первом туре 16 июня я проголосовал за Федорова. За него точно не было бы стыдно –выйти во второй тур без шансов.
В связи с окончанием выборов и войны ЦДФ сократила корпункты в России с 3 до одного в Москве.
- Лишь бы мне декрет не оплачивать -проворчала Петра в окончание своей телекарьеры.
далее: Одиночество в сети http://proza.ru/2022/12/08/1523


Рецензии
Петра - золотая россыпь в громадном отвале руды. Лучшие куски, что я видел, - "белая горячка", "сосиска-пиписька", выборы конечно. Здесь тоже, но немножко. В остальном читатель путается. Хотя это я про себя, не знаю, как остальные

Леонид Кряжев   17.12.2022 23:18     Заявить о нарушении
Спасибо Леонид за оригинальный отзыв
а что тут напугало?
КВН с Жириновским и пр КВН - тоже отборные..))

Петр Кондратьев   18.12.2022 09:48   Заявить о нарушении
Ссылки в студию))

Леонид Кряжев   18.12.2022 17:55   Заявить о нарушении
"ДМБ Роландаса" http://proza.ru/2022/03/02/657 (юмор)
на мой взгляд "ЗАГС" http://proza.ru/2022/03/09/1726(лирика с юмором)
О деньгах http://proza.ru/2022/04/01/1843
Грин ПИСец http://proza.ru/2022/05/11/1376
пляж http://proza.ru/2021/11/08/580
Татьяна http://proza.ru/2022/02/28/825 (сатира)
вот
из резюме
приятного аппетита!

Петр Кондратьев   18.12.2022 18:59   Заявить о нарушении
а так - через 2 на третью могут Вам понравится
если чисто - юмор - с удовольствием еще накопаю, но повесть -
это слепок времени с т.зрения студента

Петр Кондратьев   18.12.2022 19:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.