Секретный проект 0132. Гл. 8

Начало:http://proza.ru/2022/12/11/1843


Глава восьмая

            Гости продолжали молча сидеть, пришибленные новостью о своём рождении. Только Степан  лихорадочно соображал, как ему одному получить все сокровища. Макрушников наоборот решил отказаться от своей доли.
            « У этого камня плохая карма, зачем эту карму я буду ещё на своих детей вешать, мне им предстоит рассказать, что меня родила китайская свинья, хотя я на китайца не похож, а вдруг я хрюкать начну. Виктор Петрович вспомнил, как однажды жена ему сказала: «Ты ешь, как свинья, у тебя нет ничего святого» что она имела ввиду, а может я храплю и хрюкаю во сне…»

              Макрушников насторожился, чем больше он думал о свиньях, тем больше вся эта история ему не нравилась, для себя он твёрдо решил - больше не есть свинину.
              Черпакова больше интересовал вопрос о том, что он скажет Ирине и Маше.

« Представляю какую истерику они мне закатят, Машка сначала спросит: « Папа, а почему свинья, могли бы выбрать козу, например, или овечку. Ученым конечно виднее, что свинья, не человек, что-ли. Когда-то я читал, что иерархической лестнице нам ближе всего свиньи, даже свиное сердце человеку пересадили»

             Подполковник поднялся из-за стола и решил пройтись. Он вышел в соседнюю комнату, увидел роутер и компьютер. И ещё увидел питерские газеты со статьей о нападении на инкассатора.
             Мгновенно сообразив и сопоставив детали нападения, Черпаков начал разрабатывать новую версию.

             В это время в комнату зашла Зина, она поняла, что Владлен смотрит на газеты и сопоставляет факты. Женщина подошла вплотную к Черпакову и глядя открыто и с вызовом на подполковника, спросила:
             - Что братик, побежишь доносить на отца и сестру?

             - Что отец и к этому нападению тоже причастен  ? - спросил Черепанов.
           - К  этому нет, только я, нас с братом кинули, Сашку убили, деньги забрали, да и меня чуть не пришили, Гриню в машине вместе с Валетом сожгли, настоящие отморозки, всю операцию я разработала, жертв не должно было быть и тут так глупо попалась доверившись этому бандиту. Влад, поможешь деньги забрать, я знаю где они ошиваются, это банда Туза, Гриня меня с ними свёл, отец ничего не знает.

           - Гриня, - это Шамраев Илья, сиделец, который вместе со Степаном одну пайку хавал.
           - Да, Владлен, но Степан ни причём, Илья позже на меня вышел.
           - А кто палец в почтовый ящик Виктору подложил, - спросил Черпаков.

           Он смотрел на Зину и удивлялся: «Как же мы с ней похожи, такой же овал лица, широкие скулы, массивный подбородок, глаза навыкате, прямой нос и такой же рисунок губ. Это удивительно»
            Палец я подбросила, Сашин смартфон дома оставался,  у него в телефоне нужная инфа была,  компромат на Туза, Сашка снял на видео нападение на инкассаторов и накануне сделал ауди запись как Туз инструктировал бандитов перед нападением. Запись он засекретил, пришлось палец в морге брату отрезать, люди Туза меня засекли, я заскочила в подъезд Виктора и на время спрятала палец, потом от хвоста избавилась, вернулась и забрала палец.

            Зина с надеждой посмотрела на брата: «- Ты поможешь мне забрать деньги ?»
            Вопрос прозвучал неожиданно, Черпаков помолчал и кивнул, удивившись, что сестра ему так быстро доверилась.
            Зина обрадовалась: «Я знала, что могу расчитывать на тебя, я уже два года за тобой слежу, все случая не было познакомится, жаль, что Сашка погиб, Царство ему Небесное, брат был настоящий мужик, я всегда могла на него расчитывать»

            - Зина, я помогу тебе но только с одним условием, деньги прийдется вернуть, а Туз и его банда получит по заслугам, это я тебе обещаю.
            Зина от неожиданности опешила, посмотрела в лицо брата и поняла, что он не шутит.
            - Ладно, черт с ними, с деньгами, камень продадим, будут деньги, - сказала женщина, обрадованная тем, что сможет отомстить за брата.
            - Вот и хорошо, Зина, обратно поедешь с нами, надеюсь пару дней отец скучать не будет.
             - Не будет, я соседку тётю Дусю попрошу, она за ним посмотрит.

          Черпаков смотрел на сестру и думал: « Два часа назад она была для меня чужой человек и сейчас так легко и просто доверилась мне, трудно будет скрыть ее участие в этом деле,  я окажусь последней скотиной если ее сдам»
            На следующий день рано утром, вчетвером, братья и сестра на Лексусе и УАЗе  выехали в Новослав. За рулем уазика сидела Зина и она ехала первой, рядом с ней сел Макрушников.  Следом на Лексусе ехал Влад Черпаков.

          В Новослав доехали без происшествий. Черпаков разместил сестру в соседнем номере, в гостинице, а сам поехал на доклад в полицию.
          Полковнику Горленко Владлен доложил, что у него в разработке банда Туза. Сам Туз жил и работал в другой области, костяк его банды двенадцать человек.
Действовали они под легальным прикрытием ЧОП « Немезида» Туз, под этой кличкой скрывался  Приймак Эдуард Филиппович, а его зам по кличке Шкет, Маркелов Дмитрий.

           Взять Туза, задача не из легких, Черпаков это понимал, организовать задержание с помощью ОМОНа, невозможно, сестра сразу попадёт под статью, хотя она контактировала только с Тузом, Значит при задержании Приймака следует убрать, в офисе постоянно находится четыре, пять человек, остальные в разъездах.
           Нужна была ещё помощь, хотя бы двоих бойцов.

       Черпаков решил поговорить с Кривоносом и со Степаном.
Брат сразу согласился: «Волыну я найду, у одного кореша тетешник военный, отец ещё с фронта привез, правда бананчиков мало.
         - Патронов я тебе достану, ещё возьму броники, лишними не будут, прежде чем буде брать банду, пару дней за ними присмотрим, надо выяснить где Туз прячет деньги.

           - Что много бабла у Туза, - как бы между прочим спросил Корень.
           - Туз инкассаторов завалил, семьдесят лямов , о которых я тебе говорил, это их рук дело. Туз и брата нашего на стол уложил, так что с него спрос особый, - зло ответил Черпаков, - церемонится с ним я не собираюсь.

              Степан больше вопросов не задавал, но крепко задумался, ради чего ему под пули лезть и только когда он узнал, что в этом деле замешана Зина,  надо в первую очередь ее выручать, Корень  с готовностью взялся за дело.

             На операцию выехали двумя машинами. С чердака дома напротив офиса ЧОПа,  Кривонос следил за действиями сотрудников, следовало незаметно проследить за Тузом и узнать, где его берлога: « Вряд ли бандит держит деньги в офисе, скорее всего он постарается обменять их на валюту, или частями на рубли с другими банковскими номерами» - предупредил Черпаков.

              Зина сказала, что однажды они ездили в загородный клуб, который принадлежал Тузу, оттуда Туз уезжал домой и уже через полчаса звонил ей из дома, значит радиус сужается, Кривонос по номеру телефона Туза, через свои связи в офисе оператора компании связи, пробил геолокацию смартфона бандита.

             Черпаков принял выдвигаться на место, незаметно провести разведку, определить пути наступления.
            Туз приехал поздно вечером, с ним была охрана три человека, его заместитель Маркелов и две проститутка из клуба.
            Двухэтажное здание дома огорожено четырехметровым каменным забором, войти незаметно не получится, оставался штурм через ворота, но это верная гибель кого-то из членов команды.

             - Надо выманить охранников на улицу, тогда калитка останется открыта, мы сможем просочиться во двор, предложил Кривонос.
            - Молодец Олег, нужно найти грузовик или трактор и заглушить его возле ворот Туза. Мы не знаем сколько охранников постоянно дежурит в доме, но думаю не больше двух человек, это смена, не могут же они сутками работать.

             - Туз скряга, лишние деньги он платить не любит, не могу сказать, что он экономит на своей охране, но этот тип уверен в своей безнаказанности, что в округе все его бояться, в том числе и менты, - сказала Зина и повернувшись к Владлену извинилась: «Прости брат, но такова реальность»

             - Все нормально Зина, ждём два часа, за это время находим транспорт, Туз накачается алкоголем, напарник его тоже, с охраной разберёмся по ходу, церемониться не будем, при наличии оружия стреляем на поражение.

              Внутренне Черпаков понимал, что делает глупость, что его за это по головке не погладят, но для себя подполковник все решил ещё тогда, когда слушал признание отца: « В любом случае я останусь на стороне семьи, даже если мне прийдется уйти из полиции. Не потому, что прийдется делить украденный камень, а потому, что я почувствовал, что значит кровное родство»
              Где-то в посёлке залаяли собаки, из окна дома, в начале улицы послышалась громкая музыка, освещение в посёлке горело только в трёх местах.
На столбе возле дома Туза, в конце начале улицы.

           Позвонил Степан, ему удалось угнать грузовую газель на другом конце посёлка.
            - Хорошо Степа, погоняй машину и остановись напротив ворот, заглуши и крути стартером, притворись бухим, мы спрячемся в кустах, в палисаднике, возьмём охрану и узнаём обстановку и ещё расположение камер.
             ГАЗель остановилась, Степан крутил стартер, отключив двигатель.


Продолжение
http://proza.ru/2022/12/11/1809


Рецензии