Секретный проект 0132. Гл. 7

Начало:http://proza.ru/2022/12/11/1843


Глава седьмая

          Войдя во двор, все трое отшатнулись в сторону, на привязи сидел огромный пёс, похоже смесь немецкой овчарки и кавказца.
          Кабель кинулся в их сторону несколько раз пролаял и замер растравивши передние лапы и по волчьи оскалившись, продолжая предупредительно рычать.

         - Если эта псина оторвётся, нам не жить, - испуганно проговорил Макрушников, - вы посмотрите какие у него клыки, это не собака, а саблезубый тигр.
           - Помолчи Виктор и не делай резких движений, - тихо проговорил Владлен, глядя оторопело на пса: «Дружок, мы свои, не надо на нас так злится, хороший пёсик»
          Кабель снова оскалился и зарычал. На загривке угрожающей поднялась шерсть. Ещё секунду и он бросится на непрошенных гостей.

          В это время открылись двери в сени и на порог выкатилась инвалидная коляска в которой сидел крепкий, косматый старик, держа на коленях заряжённую  двухстволку. Оба ствола были направлены в сторону приезжих.

За коляской стояла моложавая женщина среднего роста в охотничьих брюках и ватной телогрейке. Ее босые ноги были обуты в чёрные, резиновые галоши. Она острым взглядом карих глаз внимательно смотрела на посетителей, поджав губы, стараясь сохранить на лице невозмутимое выражение.

             Женщина двумя руками держала ручки инвалидной коляски. Она спокойно переводила взгляд, сначала со Степана на Виктора и задержалась на Владлене, затем правой рукой откинула прядь каштановых волос со лба и снова взялась за ручку коляски.

             « Где я ее видел, - подумал подполковник, - знакомое лицо, не могу вспомнить.
             - Значит вы все таки нашли меня, - спокойно произнёс старик, - это хорошо, жить мне осталось недолго, я должен вам рассказать то, что знаю, проходите в дом.
            Женщина спиной к двери, вкатила обратно в сени коляску, развернула ее и вкатила старика в дом.

            Деревенская изба состояла из трёх комнат, посредине стояла русская печь, занимая большую площадь, на маленьких окнах висели тюлевые занавески, деревянные половицы накрыты домоткаными половиками, потолки в доме высокие, замазаны глиной и побелены. Побелка давало не обновлялась, местами глина потрескалась, придавая всему дому застаревший вид.

             В самой большой комнате стоял длинный, дубовый стол, а по краям такие же дубовые лавки без спинок.
             Женщина подкатила коляску во главу стола, оставила старика и прошла на кухню.
          Старик  крикнул ей во след:

              - Зина, подбрось пару поленьев в печку и поставь чайник, будем чай пить.
           Мужики молчали. Наклонив головы они наблюдали за стариком и Зиной, не решаясь первыми начать разговор. Старик тоже не торопился. С одной стороны он ждал посетителей, много раз представляя эту встречу, но Михельсон не знал, когда это произойдёт, с другой стороны его дети приехали и растерянность от этой встречи заставляла говорить о чем угодно, но только не о самом важном, ради чего она состоялась.

          Вдруг в какой-то момент Михельсон наклонил голову, видимо собираясь с мыслями, глянул в окно, за которым день заканчивался и уже начинало темнеть. Павел Григорьевич выровнял  спину, взял обеими руками пустую чашку и глядя перед собой невидящим взором начал говорить.

             - Проект 0132 был строго засекречен, группа ученых во главе с профессором Кречетовым, разработали теорию по которой мы должны были колонизировать Марс и другие планеты. Мы отправляем в космос животных, которые легко переносят радиацию и замороженные эмбрионы в специальной оболочке, защищённой от радиации.. По прилету эмбрионы  с помощью специального катетера переносятся в полость матки животных.

            Женщина может выносить ограниченное количество плодов, не больше трёх, четырёх, даже этого оказывается много. Перевезти большое количество людей мы пока не в состоянии, шёл поиск решений,  было предложено использовать для детоношения свиней. Ученые предложили создать особую породу свиней с исключительными показателями. Взяли оксфордскую песчаную и чёрную породу добившись песчано-коричневого цвета с чёрными пятнами, назвав эту смесь «сливовым пудингом», скрестив ее с лесной свиньей, а затем скрестив с китайской породой тайху, этой породе принадлежит рекорд - сорок два детеныша в одном помёте, за свою жизнь такая свинья может принести потомство больше двухсот поросят, - Михельсон перевёл дыхание и с виноватым взглядом посмотрел на гостей. Те сидели молча, с ужасом предчувствуя, что  такое начало разговора о свиньях не случайно и сейчас их отец должен перейти к самому главному.

           Зина разлила чай по чашкам и старик хлебнул два глотка, снова посмотрел на гостей и продолжил:
               - Ученые свинью получили, осталось дело за малым - найти способ заморозки и хранения эмбрионов. Учитывая длительность полетов, свиней тоже следовало на время полёта, усыплять, для этого им вводили медвежий ген, отвечающий за зимнюю спячку.

              Когда все было готово, накануне начала эксперимента, я после ресторана, пришёл вечером в лабораторию и заменил подготовленную донорскую сперму  на свою, как я это сделал, уже другой вопрос. Конечно глупо было с моей стороны, но у меня был конфликт с профессором, я был страшно зол на Кречетова и на ещё одну шишку из аппарата конторы, именно оттуда кураторы командовали, что нам делать.

            Михельсон снова отхлебнул чай, достал из кармана баночку с лекарством, выложил на ладонь таблетку, глотнул и запил чаем. Руки старика немного дрожали, его волнение передалось всем присутствующим. Гостям стало окончательно ясно, что они родились при помощи китайской свиньи тайху.
           Черпаков сидел красный, как рак, готовый вот-вот взорваться, Макрушников наоборот побелел, как полотно, Степан скрипел зубами и молча терпеливо слушал.
           - Вместо материла донора, я влил свою сперму и для активности процесса подогрел яйцеклетки. В общем, когда вы родились, жизнеспособными особями оказалось только пять.

           - А где наш пятый брат, - Макрушников не выдержал и почти воскликнул.
           - Пятый брат перед вами, вернее не брат, а сестра, - старик указал на женщину, - Зина, познакомься со своими братьями, - Михельсон продолжил исповедь, - сразу после родов свинья умерла, информация о проекте попала в прессу, начался скандал, его сразу замяли, от проекта открестились, Кречетов закрыл лабораторию, а меня с волчьим билетом выгнал на улицу. Я забрал Зину и Александра, уехал к бабке в Подмосковье. Месяц назад Александр был застрелен в Новославе. У Саши оказался физический изъян, у него короткие ноги и двупалые ступни, напоминающие раздвоенные копыта.

              Услышав последние слова, братья переглянулись, Макрушников инстинктивно зашевелил пальцами ног, пытаясь убедиться, что у него со ступнями все в порядке.
            - А теперь перехожу к главному, - старик отхлебнул чай, поставил чашку.

           - Несколько лет меня душила ненависть к профессору и этому куратору из конторы, который оказался тестем Корнеева. Я узнал, что тесть очень богатый человек, в свою время он торговал произведениями искусства из советских музеев и даже из фондохранилищ Госохраны.
           Однажды я выследил Корнеева и убил его. Перед смертью профессор рассказал о богатствах своего тестя и я буквально спал и видел, как обчищу его сейф.

             - Полгода я готовил операцию, рассчитал каждый шаг  до секунды, выяснил как отключается домашняя сигнализация, как можно вскрыть  немецкий сейф Бургас, даже купил такой же и несколько месяцев тренировался.
           Когда я попал в квартиру и начал вскрывать сейф, неожиданно вернулся хозяин, я ударил его сзади кочергой от камина и случайно проломил ему череп.

           Сейф открыл быстро, загрузил все содержимое и незаметно вышел через задний двор его загородного дома. На стене нарисовал чёрную кошку, вспомнил «Место изменить нельзя»
             Черпаков слушал признание своего отца с двояким чувством, в нем боролся мент, сын генерала и сын отца-преступника.
            Макрушников сидел бледный и только Степан, как бывший уголовник заинтересованно ждал конец истории, он надеялся, что папаша не зря исповедуется, и отвалит им часть наследства.

            Зина сидела на другом конце стола и тоже молча слушала. Историю своего происхождения она знала, об ограблении и убийствах тоже. Женщина не знала где отец спрятал сокровища. Впрочем ей было все равно. К жизни и смерти она относилась философски, а вот своего брата Александра любила, отца она тоже любила и была ему благодарна, за то, что он ее спас и вырастил, как свою настоящую дочь. Но ведь так и было.

             Сейчас женщине интересно стало, как поведут себя братья. С каждым из них Зина заочно познакомилась и сейчас, сидя за столом с интересом наблюдала за их реакцией.
           Самое ценное в сейфе было бриллиантовое колье и камень, бриллиант чистой воды «Цветок пустыни» стоимостью  десять миллионов долларов.

              Услышав эту цифру братья как по команде подняли головы.
Шутка сказать - десять миллионов.    

             - Да мужики, колье я распилил и продал камни по частям, а вот «Цветок пустыни» это вам мое наследство. Продать его целиком будет большой удачей, только западные коллекционеры могут его купить, более легкий способ распилить и по частям продать, при это много потеряете в деньгах. Теперь вам решать, свой долг я выполнил. И последнее: камень и часть оставшихся побрякушек находятся не здесь , потом я скажу где место схрона.

              Старик замолчал, наклонил голову и из-под насупленных бровей наблюдал за сыновьями.
           « Они действительно на меня похожи, хотя и по характеру разные, вероятно это удел воспитания, - размышлял Михельсон, - среди этой троицы самым интересным для меня персонажем становится Черпаков, - старик посмотрел на Зину, дочь понимающе кивнула и улыбнулась, - мол, все будет хорошо».



Продолжение
http://proza.ru/2022/12/11/1813


Рецензии