Сам такой ДНА 3

САМ ТАКОЙ
Диалоги Нипна и Анибе (3)*1

ЭПИГРАФ
   "
  Можно утверждать, что слово обновления каждого человека создает это, даже того, кто не знает, что говорит. Но следует знать, что тот, кто не направил путь свой к тайнам Торы, и обновил слова, не зная их истинного значения, как должно, это обновленное слово поднимается, и к этому слову выходит из расщелины великой бездны «человек коварный», искусный во лжи. И он преодолевает пятьсот парсаот, чтобы получить это слово, и забирает его, и уходит с этим словом в свою расщелину, и создает в ней обманный небосвод, называемый «хаос».

Пояснение сказанного. МАН*3, который поднимают праведники, чтобы доставить наслаждение Создателю, т.е. во имя высшего блага, называется «заново открытыми словами Торы». Ибо они открываются заново вследствие высшего зивуга, и благодаря им ЗОН получают новые мохин, пока не удостаиваются посредством этого «устроить небеса и основать землю». И становятся сотрудниками Творца, потому что «небо и земля» обновляются с помощью их слов.

Но «тот, кто не направил путь свой к тайнам Торы» – т.е. несведущ в путях Творца и не умеет оберечь себя, чтобы не нанести вред высшим ступеням. И хотя он говорит сам себе*2, что намерен действовать во имя высшего блага, однако вводит себя в заблуждение. И он не будет знать, что намеревается получить личную выгоду. 
 
    " Книга Зоар, РАШБИ-Бааль Сулам, том 1, п. 68, Со Мной ты в сотрудничестве


Нипна: Благодарю Тебя, Господь, за молитву Анибе. И благодарю Тебя за все, через что мы проходим. Так красиво "раскрылась" эта тема, с утренним "сном". Да, может быть, она еще "не до конца" раскрылась. А, может быть, мы ее еще "раскрываем". Но, для того, что касается нашей Души, и нашего Пути, она раскрылась, Господь, Твоей Благословенной Милостью. Поскольку Ты показал Твоему рабу, и его возлюбленной, очень важную деталь, часть, аспект, Твоего Благословенного Пути, Господь. Который станет одним из "краеугольных камней", без всякого сомнения, нашей общей, Господь, единой с Тобой, Господь, Твоей Благословенной Милостью, методики "Пути Воина^Исраэль". Образа действия (модус операнди*4), образа мышления "духовного воина" третьего тысячелетия. Твоей Благословенной Милостью, да будет так, как хочешь Ты.

Да случится, по Желанию Святому Твоему, Господь, с Твоим Творением только самое хорошее! Вот. И, вообще говоря, благодарю Тебя, за музыку*, которую мне Анибе отправила. Я, конечно же, "боялся" читать, читать и слушать ее ответ, потому что... Потому, что мы находимся в таком состоянии "конфронтологичном"*6. Но, я не мог этого не делать. Потому, что было бы не правильно, если бы я начал читать ей молитву, говорить ей молитву... Говорить Тебе молитву, Господь, вот. И читать Тебе молитву. При этом, не прочитав, то есть, "проигнорировав", и пренебрегая, "пренебрегя" (смеется). Тем, что она мне пишет, тем, что она мне хочет сказать. Это было бы не правильно, "по любому". Вот. Поэтому, я Тебя благодарю, за то, что мои "опасения" не оправдались.

Вот. И, не писать ей, не писать Анибе, и не отправлять ей молитву, я не мог, и не могу, и не смогу. Потому, что Анибе - это мой "портал", для общения с Тобой. Это мое Кли для общения с Тобой, Господь. Потому, что у меня нет другого Кли. У меня нет другой любимой Женщины, и нету товарищей, с которыми я бы шел вместе, "открыто и явно". Товарищей, Твоей Благословенной Милостью, по Твоему Кругу, Господь. Вот. А это значит, что любая моя молитва, которую я не отправил в чат с Анибе, она будет... По сути, я буду "общаться сам с собой". А что такое "Сам", мы знаем прекрасно. Сам - это дьявол*7. И, все мои молитвы, которые я "поднимал" сам с собой, они оказались общением, немножко, в общем, не с той "инстанцией", с Которой я это "планировал". Да, Ты все слышишь. Но, как говорил Василий Иванович, Петьке, в одном известном анекдоте, "есть маленький ньюанс". И вот этот "маленький ньюанс", он, на самом деле, к сожалению, или к счастью - неизвестно, так сказать. Это человек сам решает. Да, он решает все - этот "маленький ньюанс". Поэтому, я не могу... Я... Ты... Я понимаю, почему Ты не раскрыл (Нипне и Анибе) это раньше. Я это понимаю прекрасно.

Потому, что, с одной стороны, я должен был научиться молиться, а, с другой стороны, Анибе должна была разучиться молиться. И если бы я ей сказал раньше, о том, что "ты, молясь 'сама с собой' (когда никто из 'товарищей по Кругу' ее не слышит и не услышит) - ты молишься дьяволу на самом деле, не Богу, не Святому Благословенному - Свету Бесконечности, Свят Благословен Он", то ты меня бы, Анибе, "послала" бы "в одно место" (очень далеко "это место" находится, хотя, на самом деле, близко, но кажется, что далеко. Или наоборот: на самом деле далеко, а кажется, что близко). Ну, ты меня поняла.

Вот. Господь, благодарю Тебя за эту Науку. Благодарю Тебя за "ведение и управление". Благодарю Тебя, Господь, за то, что Ты раскрываешь, Господь, последовательные "вехи" "Пути Воина^Исраэль". За то, что Ты, Господь, нам с Анибе, позволяешь идти вместе по этому Пути, находиться на этом Пути, и, при всей его "конфронтологии", находить, Твоей Благословенной Милостью, каждый раз, "выход в среднюю линию". Я благодарю Тебя, за Твою благословенную помощь, за Твое ведение и управление! Благодарю Тебя за то, что Ты помогаешь, Твоему рабу Нипне и Анибе, двигаться вперед. Вот. И за то, что Ты позволяешь делать этот Путь более ясным, более "раскрытым", более понятным. Более близким к тому, чем он на самом деле должен являться, Господь. И будет являться, Твоей, Господь, Благословенной Милостью. Благослови, Господь, Анибе, в этом вечере, благослови Твою благословенную возлюбленную праведницу, возлюбленную Твоего раба. Благослови Ее пути и дороги, Твои Благословенные Пути и Дороги! Размышления, ощущения, сновидения, работу и отдых, Господь. Благослови, Господь, быть едиными, как Ты Един, выполнять Твою Волю, и содержать Твой Благословенный Высший Бесконечный Свет Любви, как один Человек с одним сердцем! Благослови, Господь, Твоего раба, выполнять работу, "этого Мира", и "будущего Мира", Господь, всех созданных Тобою Твоих благословенных Миров. Благослови, Господь... Просить о "благословеннии" "полетов на Крыльях Намерения" я Тебя не буду, потому что я больше не "летаю на Крыльях Намерения". Независимо от того, приедет (ко мне) Анибе, или нет. Вот. Благослови выполнять Твою Волю, и быть Твоим работником, Господь. Благослови радовать Анибе, Господь, радовать Тебя, и радовать Твое Творение. Да будет так, как хочешь Ты, Господь, чтобы было, вовеки. Амен ве Амен.


* Песнь Ступеней*5
Черное Солнце, Би-2  https://youtu.be/PisI9l29k4E


*1  В предыдущих «сериях»:
- Один день из жизни дельфинов  http://proza.ru/2021/08/10/1324
- Диалог Нипна к Анибе  http://proza.ru/2021/12/15/1538
- Небесная Дорога  http://proza.ru/2022/06/04/13
- Письмо Нипна к Анибе  http://proza.ru/2022/11/18/1913
- ДНА (1): По воле каждого  http://proza.ru/2022/12/03/1287
- ДНА (2): МЕЧТА  http://proza.ru/2022/12/07/195

*2  Сам с собой

*3  МАН - это молитва.

*4  Модус операнди - образ действия (лат.). См. также:  Модус Операнди, Зеир Арихович Анпин (далее - Зеир А"А) http://proza.ru/2022/06/26/486

*5  См. также: Песнь Ступеней  https://tier.bneiadam.com

*6  См. также: Конфронтология самовоспроисхождения человеческого Духа, Зеир А"А  http://proza.ru/2022/05/27/1206

*7  САМ (;;) "Ситра ахра", "злое начало", метод "Высшего управления" человеком и человечеством на начальном "этапе подготовки" его и, в целом, всех нас к "осознанию Себя" "человеком говорящим" (Адам Ришон), т.е. глобальности и интегральности, единства и единственности Высшего начала ("духовного корня") человеческой Души и Духа, которую каббалисты называют "душой Адама Ришон" (Книга Зоар).


Рецензии