Чанчури

Во дворе дома, который мы снимали в Манглиси в Грузии, когда мне было десять лет, росло много сливовых деревьев. Эти очень вкусные сливы называются чанчури (слегка насмешливое название, ещё говорят "Чанчур Иванович"). Чанчури имеют продолговатую форму, а на конце расположена удлинённая пипочка, к которой крепится черешок. Как-то слышу разговор старика-соседа (кажется он был председателем колхоза) с моей бабушкой: "Вы не можете мне объяснить, почему ваш внук ворует чанчури в моём саду. У вас же тоже полно сливовых деревьев. Каждый вечер я наблюдаю, как он лазает на мои деревья и уплетает сливы. Вот я и пытаюсь понять, может быть мои чанчури вкуснее ваших." Этот сосед каждый вечер наблюдал, как я ворую сливы в его саду. В любом другом месте планеты меня бы избили палкой за подобную деятельность.

Через несколько дней он снова поговорил с моей бабушкой. Она мне рассказала о содержании разговора. Сосед сказал бабушке: "Я понял, почему он ворует у меня чанчури. Я его вижу каждый вечер, а он меня, кажется, видел один раз вблизи. Ваш внук будет учёным-психологом. Ему достаточно было один раз меня увидеть, чтобы понять, что я его не буду бить палкой!".

Сосед оказался прав. У меня много статей по психологии...


Рецензии
Видимо хозяева дома дали съёмщикам понять, что сливы в их саду - таки несъёмные...

Виктор Золя   07.01.2023 09:43     Заявить о нарушении
Хозяев дома, который снимали, мы ни разу не видели. Дом снимали в Тбились

Леонид Андреев 2   07.01.2023 09:58   Заявить о нарушении
Стало быть - и вправду соседские вкуснее были?

Виктор Золя   07.01.2023 13:24   Заявить о нарушении