Привычка

 Есть у меня тяга к восточным женщинам.
 Изначально было любопытство, как ко всему необычному и новому. Про сейчашние времена не говорю, а до начала великого переселения народов, в наших, жирнозёмных краях, импортные люди привлекали внимание. В зрелом возрасте было некоторое время, проведённое в обществе прекрасной и умной казашки. Она умело подчёркивала свои расовые особенности и культивировала в партнёре нужный интерес.
Просто купить проститутку не прельщало, но рассматривалось.
Запросы мирозданию отправлялись разнообразно, что не могло оставаться безнаказанным.
 Делами службы привело меня в почти поволжский город страны. Не в первый раз, знал куда еду. Обычно времени и сил не хватает для поисков приключений, но выпало свободы на полдня.
 Перед всяким серьёзным делом важна подготовка. Люблю поесть, а там в достатке субъективно экзотической кухни, весьма уважаю. И вообще много незападного и оно очень органично вписано в реальность. Ну или европейское вжилось в тамошнее. (Это не поклон толерантности, я так вижу)
 Начинающийся вечер, полуоткрытая веранда, уютно и просматривается насквозь. Уже заправился шурпой и начинаю колбаски с острым соусом. Очешуенно! Первый голод сбит, пытаюсь идентифицировать окружающие цвета. Различаю дамочку. Длинные, русые волосы, правильный овал с большими, светлыми. В тонком платье. Неплохое тело подёрнуто легко и подкожно, но тренировано и не рыхло. Годов под 30. Обычная.
Давно сидит, нервничает, ждёт. Излишне давно. К ней официант подвёл старшего и они втроём, постепенно повышают друг на друга тон.
 Я ленивый, а потому небогатый человек, что существенно ограничивает порывы прекрасной души, но, иногда, прорывается. Трудно отвлёкся(неимоверно вкусно!), на ходу салфеткой по харе и к ним:
"Сударыня! Позвольте за Вас заплатить? Без всяких обязательств."
Они разом замолчали. Я повторил своё предложение:
"Я оплачу Ваш счёт и Вы уйдёте"
Ну не тупи! Глазищи горят, в злобе и стыде.
Ассистентов даже не замечаю.
Она несмело кивнула, я почтил вниманием прислугу и пикнул картой по терминалу. Ого! Запросило пинкод, значит сумма. Ну да. Барышня знает толк в еде. Мне раза на три. Но не отскакивать же.
Девушка очухалась, подхватила сумочку, я кивнул каждому из персонажей и вернулся за свой столик. Спасённая неспеша и оглядываясь удалялась, я отсалютовал ей колбаской на вилке, она споткнулась и шмыгнула наружу, за угол. Обслуга тоже исчезла. Не спеша доел, попросил счёт и вместе с ним получил прекрасную улыбку официантки и огромный кусок торта, упакованый и красивейший.
"Комплимент от нас" и кивает на высунувшуюся, разномастную челядь. Все улыбались. Ну или глаза так прорезаны.
Я никогда не был так близок со своим суперэго.
Спасибо вам, уважаемые. Слегка поклонился с десертом в руках. Восток.
 Выхожу из кафе, неспехом чапаю к месту дислокации - презент надо в холодильник отнести. Утром с братвой позавтракаем. Если сегодня не сожрут. Загляделся на произведение кондитерского искусства, прошёл мимо, мне в спину:
"Извините!"
Уже приятная. Хоть и обычная.
"Объяснения излишни. Если чувствуешь потребность и у тебя есть время - покажи мне город и расскажи что угодно."
Договорились и встретились через час, пошли гулять. Она оказалась в просторной майке, полуспортивных штанах, кроссовках и картузе. И макияж освежила. Поели мороженого.
Быстро поняла, что я не очень маньяк, расслабилась, чуть выпила. Гуляли как старые знакомые, смеялись и толкались. Незаметно забрели в старый, но бодрый квартал, сталинского периода.
"Я расскажу, ладно? Ты так здорово слушаешь и понимаешь меня, может посоветуешь, как быть?"
Очень она складно и с нужными интонациями всё говорила, так что пусть.
Познакомилась с парнем, пару месяцев общения, решила подруге показать. Он ушёл в туалет, "эта шлюха позвонить вышла и всё. Полтора часа ждала, на звонки не отвечали, пока батарейка не кончилась. И денег не оказалось, на кавалера рассчитывала.
Ну и чего тебе советовать? Сама же всё поняла.
"Нет у меня теперь ни парня, ни подруги.
А пошли ко мне? Только выпить возьми."
И так она глянула. Ровно и спокойно. Не подразумевая сомнений. Красивая.
Момент неимоверный.
Поможемся обоюдно? Мне женщину надо.
"Какое пойло Вы предпочитаете в это время суток, миледи?"
Квартирка из прошлого. Фанерные перегородки и мегатолстые стены. Мы пробрались через запутанный и заваленый коридор в хлипкий пенал, более высокий, чем просторный.
Она оказалась весьма громкой при использовании.
Возможно, даже не притворялась. Ну и мне понравилось. Выходя, поинтересовался про звукоизоляцию и соседей.
"Они привыкли"
Из ниоткуда, нервный женский голос:
"Да! Мы привыкли!"
И ещё что-то на нерусском. Моя дама послала темноту непонятно, но альтернативно.
"Язык твоего племени?"
"Я татарка. Ты разочарован?"
"Конечно! Мечтал о маленькой, раскосой и покорной"
Радостно засмеялась, поцеловала и шлёпнула в дорогу.
Торт оказался шедеврален. Вполне себе на уровне знаменитых коктебельских.
Одна полузнакомая недавно открылась:
"Запросы к мрзд надо детализировать максимально".


Рецензии
Офигенно. Хотя читаю второй раз (не нашел рецензии почему-то).
Вновь это ощущение, когда всё на своих местах. Или просто "попадание в своего читателя" вызвало такую реакцию.

Давний Собеседник   09.04.2024 15:54     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.