Болезнь ли Аутизм

ЕСТЕСТВЕННЫЙ ОТБОР

Бывший Учитель прислал видео, где кратко излагается Теория, что аутисты это естественный отбор природы. Доказательство было странное –что-то   чисто Российское
https://psy.su/feed/8608/

-что за ерунда, что за аграрная страна?,-спросила я Учителя,- желая обсудить присланное
-Это не мое мнение, но есть у людей и такие мысли,- пояснил он.

Я задумалась почему он мне это прислал. Почему именно это, но дискуссии не получилось. Я постаралось обсудить вопрос и узнать мнение Учителя

-Жуть, высказала я своё мнение - Версия этого специалиста, перекликается с теми, кто за естественный отбор и даже за насильственный -уничтожать неспособных выживать самостоятельно в этом мире.   У меня есть история на эту тему

http://proza.ru/2015/12/14/1996   «Метаморфозы»

Учитель не прореагировал и я продолжала

- Версия этой ученой учитывает только "матчасть" и не включает элемента "человечности"  На работе мы многим задавали вопрос-"для чего такие дети появляются на свет?"  Были разные ответы и один из них, это дать возможность здоровым людям проявлять человеческие качества. По отношению к себе подобным люди обычно проявляют другие качества. Таков мой жизненный опыт.

 Если говорить про Общество, то есть мнение, что общество определяется тем, как оно относится к своим слабым участникам.. Если не вдаваться в детали, то Америка есть великолепное общеси есть.

ЗАМОРОЖЕННЫЕ БРОКОЛЛИ

Пришлось мне работать с замужней парой. Двойная инвалидность-ментальная и психиатрическая.  Живут вместе уже 35 лет. Живут как голубки. Я проводила с ними много времени. В молодости жена была симпатичная девушка, сейчас это расплывшаяся бесформенная полу спящая от лекарств женщина. Муж так и остался-стройный привлекательный мужчина. Когда он смотрит на жену в его глазах только восхищение и обожание. И меня он тоже приглашал восхищаться его женой. Милые, милые люди. Были и другие подобные  пары. Они могут строить удивительные светлые и любящие отношения. Моя босс объясняла это тем, что у них нет никаких забот, за них всё делают другие. Мне кажется причина тут другая.

Наша пара "кормила" персонал численностью 35 человек, которые были вовлечены и получали оплату. Кто кому чем тут обязан сказать непросто. Это про «матчасть». Из-за того, что эти 35 человек не могли поладить друг с другом и разделись власть эта пара имела много проблем и одна из них была здоровая еда. Ладно, что им определили постоянное неподвижное место перед ТВ без свежего воздуха, но при обилии лекарств (фарма бизнес должен процветать) , здоровая пища просто необходима. Деньги на продукты  тратились огромные, но витамины и прочие минералы  они получали таким путем: покупались замороженные брокколи. Воскресная сотрудница их готовила в духовке и ставила в морозильник. Во время недели, мы их разогревали в микроволновке. То же с картошкой. Я неоднократно просила позволить нам самим ходить в магазин, покупать свежие овощи, готовить их простым способом и есть свежеприготовленными. Не разрешали. Кажется,  воскресный работник, которая была чья-то родственница,  получала за «готовку» дополнительную оплату.
Да можно сказать: «какая роскошь в Америке».  А вот у нас!.. Но для моего мышления важны другие вещи. Итак,  благодаря 2 неполноценным людям 35 полноценных человек имели работу.  Система построена так, что для неё гораздо выгоднее, чтобы многие, кто способен работать, не работали. Многие наши клиенты хотели работать, но это никогда не поощрялось. Но лучше этот вопрос ни с кем не обсуждать, только с Клавой. Будет много негативных эмоций в мой адрес. Ведь каждый смотрит с собственной колокольни через собственный опыт

ВАЖНЫЙ ВОПРОС

Само понятие «здоровья», если это не физическое здоровье, которое можно измерять как температуру или давление, непросто определить. И потом, если есть ментальное и  психическое здоровье, то

ПОЧЕМУ же нет понятия "Морального здоровья"?

 Почему рассматривается только телесные увечья, Что делать с другими? Что важно и что неважно для существования общества?
Мы обсуждали этот вопрос с русскоязычным,  думающим человеком Учителем по образованию.

ПОВЕДЕНИЕ НЕЗДОРОВЫХ ДЕТЕЙ и ЗДОРОВЫХ ВЗРОСЛЫХ

 - У меня было несколько случаев проблем с начальством при участии детей с аутизмом и другими проблемами. Дети вели себя  удивительно понимающе и поддерживающе

http://proza.ru/2014/12/04/98
http://proza.ru/2020/05/19/1371
http://proza.ru/2014/09/21/1711

Был ещё случай с мальчиком Ари,очаровашка,которого все любили и баловали и потому он позволял себе разные вольности. Однажды он оказался рядом, когда супервайзер взялся публично меня отчитывать за непослушание. Ари замолк, стоял рядом не шевелясь и крепко держал мою руку. Никогда его таким не видела раньше. Чувствуя такую поддержку, я высказала супервайзеру то ,что о нем думала. Его потом перевели в шоферы

И вот в противовес этому совсем другие истории.
 Я приезжаю в бедную неразвитую страну с целью помочь безвоздмездно детям-аутистам и их родителям ,и даже желая потратив на это свои заработанные честным и нелегким трудом деньги.

Что в результате?

 Здоровые умственно полноценные люди ложью и обманом эти деньги отнимают для себя. Люди постоянно жалуются на  свою жизнь достают своей завистью и нытьем по поводу бедности. Ведь я же удачливая, у меня есть деньги. Их ум всегда найдет путь в чем-то обвинить другого или свалить на него свои проблемы. На поддержку  умственно полноценных людей рассчитывать не приходится.

У моих клиентов этого ума не было,а значит природой заложено в человеке хорошее начало, но здоровый Ум и Эгоизм не даёт этому развиваться. Конкуренция-благодатная почва для развития Эгоизма, что и наблюдается в постсоветских территориях,включая Албанию, которая тоже пережила социализм. Сильное несоответстие красоты Природы и убожества людского отношения. Естественно,что я сама веду себя так, что порождаю вокруг себя столько негатива. Но пытаюсь в этом разобраться и посмотреть на проблему со всех сторон

И поэтому я пока остаюсь при своей версии озвученной Любовью Аркус
  «Увеличение числа детей с аутизмом — это реакция природы на ход цивилизации»

 Для меня это говорит то, что «Дети выбирают оставаться в своём собственном мирке и не хотят общаться с окружающим миром» и это проявляется в различных формах и  уровнях

ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ

Если говорить о принятом в обществе "Психическом Здоровье" Например ВОЗ определяет  психическое здоровье состоянием,  когда человек находится в гармонии с самим собой и с окружающим миром (информация  на психологическом форуме)

Тот ,кто с обществом не в гармонии-тот не здоров?

Психи;ческое здоро;вье (духовное или душевное, иногда ментальное здоровье) — согласно определению Всемирной организации здравоохранения, это состояние благополучия, при котором человек может реализовать свой собственный потенциал, противостоять обычным жизненным стрессам, продуктивно и плодотворно работать, а также вносить вклад в жизнь своего сообщества (из вики)
Довольно запутанно и сложно

МНЕНИЕ УЧИТЕЛЯ

Прочитал ваши рассказы. Может, читал их уставшим после работы в позднее время поэтому  мысли разбегались то о больных людях, то о здоровых, то какое-то ваше предложение уводило к своим воспоминаниям. Но первая мысль - вы так увлечены работой с больными, что это уже даже не работа, а какое-то призвание, основанное на большом интересе, и мне непонятно как это может быть интересно- добиваться несколько недель, чтобы Гари выучил имя, общаться с людьми, которые почти не разговаривают. Для обычного человека это было бы просто тяжелая работа за которую платят деньги. Не корите меня, но,наверно , и я бы так относился к этой работе. Ваши коллеги-работники были обычными людьми и вы с ними были на разных уровнях.
(Интерес непонятен и странен!!!. Люди изучают змей или каких-то бабочек всю жизнь-это понять легче видимо)

Вторая мысль по поводу рассказа о Бине ( и в других ваших рассказах)- с ваших слов надо проявить хорошее отношение к человеку , заинтересовать его , например, керамикой и человек откликнется добром. Вспоминается моя жизнь, когда я относился к  человеку с добром , доверием , а потом выясняется , что человек воспринимал  доброту и доверие как мою слабость и глупость. Может, вы слышали русскую пословицу " Простота хуже воровства" , в ней большее осуждение жертве , которая вела себя доверительно, простодушно, чем вору , который этим воспользовался. Как вам такие пословицы? Но успокаивает одно- в жизни мне встречалось больше хороших людей,  чем плохих.

НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ УЧИТЕЛЮ

-Чем больна Бина?
У неё Даун-это не болезнь, это не лечится, это состояние
Умственная неполноценность-это болезнь?
Как насчет МОРАЛЬНОЙ неполноценности ? …болезнь,? куда относится?

" Мне непонятно как это может быть интересно- добиваться несколько недель, чтобы Гари выучил имя "

ПОЧЕМУ это НЕ может быть интересно ?
Например человек работает в хим лаборатории и экспериментирует пытаясь соединить разные  химикаты, чтобы получился нужный ему результат
Какая разница между этими двумя примерами - Гари и химикаты?

Ваши коллеги-работники были обычными людьми и вы с ними были на разных уровнях.
 
Это ОТНОШЕНИЕ.

У  меня были разные коллеги.С разным отношением. Мы работали  с детьми и взрослыми , которые зависели от нас.Их папы-мамы от них отказались Это же были люди с сердцем и душой. Если посмотреть с этой позиции, то как это бы выглядело???
Вторая мысль по поводу того, что вы написали- у всех больных хорошо развито чувство юмора. Я читал что для этого нужет высокий интеллект

Эти дети ПОНИМАЮТ, когда с ними шутишь. Они сами устраивают проказы и смеются, когда это удаётся. Я НЕ думаю,что чувство юмора как таковое  связано с интеллектом. (хоть и кто-то пишет об этом по-другому)

«Важно понимать, что юмор субъективен, а значит, все исследования имеют ограничения. То, что кажется смешным в одной культуре, будет неприемлемым для людей из других стран. « (из интернета)
Например Американцев популярен простой юмор. Они просто угорают от смеха, когда кто-то падает или спотыкается, или что-то сваливается на голову. У них специальные передачи про это и популярны
------------.
Третья мысль по поводу рассказа о Бине ( и в других ваших рассказах)- с ваших слов надо проявить хорошее отношение к человеку , заинтересовать его , например, керамикой и человек откликнется добром.
Вспоминается моя жизнь, когда я относился к  человеку с добром, доверием, а потом выясняется, что человек воспринимал доброту и доверие как мою слабость и глупость. Может, вы слышали русскую пословицу " Простота хуже воровства", в ней большее осуждение жертве, которая вела себя доверительно,простодушно, чем вору , который этим воспользовался. Как вам такие пословицы?

- НЕ нравятся. Идея сама не нравится. Я сужу Поступки и Намерения

ВОПРОС-только честно. Я и не подумаю ни на что обижаться. Мы недавно с немцем закончили подобную дискуссию
ПОЧЕМУ мои рассказы подействовали НЕГАТИВНО?.
ФОКУС был на негатив. ПОЧЕМУ?
ПРОСЬБА
Взять любой из рассказов и типа проанализировать его ...ну как в школе делали
Только ЧЕСТНО и ОБЬЕКТИВНО
Спасибо

Учитель не ответил.  Пришлось самой отвечать на свои же вопросы –обычное дело. Поэтому настоящей серьёзной критики от людей здоровых мне, видимо, не получить. Им просто не нравится моя позиция Её нужно просто отвергнуть

КАК МНЕ ТАКИЕ ПОСЛОВИЦЫ?
 
Здоровое ли это общество, которое создаёт такие пословицы и даже пользуется ими, Как же человеку равняться на суждения такого общества, где доверие осуждается,а воровство оправдывается. Симпатии общества на стороне сильного и какими средствами это добивается уже не важно. «Цель оправдывает Средства» , «Победителей не судят».
 «Люби себя, наплюй на всех и в жизни ждет тебя успех»-убеждают Психологи,
 « Неуспешным товарищам нужно разбираться со своей Кармой и грехами прошлых жизней»-настаивают  эзотерики

Учитель в курсе моей истории с продажей-покупкой негодного дома. Видимо, его суждение совпадает с пословицей. Заполнилась мне  претензия, которую высказал молодой албанец –эмоционально, с упреком и совершенно  серьезно: «Как ты могла доверять юристу и нотариусу?», -обвинял он меня.  Это про доверие из-за которого случилось воровство в данном случае. И это здоровое общество, на суждения которого человек может опираться?

ОТВЕЧАЯ УЧИТЕЛЮ

«Как это может быть интересно- добиваться несколько недель, чтобы Гари выучил имя , общаться с людьми, которые почти не разговаривают «
Очень просто.   Мне хотелось узнать, правду ли говорили сотрудники, что Гари  необучаем? Вполне оказался обучаем...
 Я проработала 10 лет с ребенком , который не разговаривал. Он нам строил козни и весело смеялся над нами. По его реакции на книги, которые мы с ним читали ,было видно понимает ли он текст или нет. Он был большой выдумщик.  Общаться с ним было интересно и безопасно
Общение со здоровыми людьми содержит много опасностей и разочарований и растройств.
 У этих детей и взрослых, которые остались детьми на всю жизнь, очень хорошая энергия. Там нет Зла, нет обычных человеческих гадостей и подлостей и предательств....Нет лицемерия. Но у них есть много прекрасного...если это вытащить наружу. Мне интересно вытаскивать это наружу. Почему это так удивительно? И слова совсем не обязательны для этого

И потом. Про Воровство которое лучше простоты. Разве "здоровы" те люди, которые воспользовались моим желанием работать с детьми, которых они видимо и за людей-то не считают, чтобы забрать мои деньги, оставить меня на улице и лишить нормальных условий жизни и возможности помочь этим детям. Да, они красиво говорят и выучились на юристов,агентов и нотариусов, даже дипломатов, но для меня такой человек насквозь больной человек и  использует свой интеллект, чтобы навредить другому...

- Я подумала. Те сотрудники, которые были против того, чтобы я развивала ребенка, так как это прибавило бы им работы. И вот здесь и сейчас товарищи против того, что я борюсь за свои права...Как-то очень похожие желания. Использовать других для собственных нужд-это Здоровое поведение? Это здоровое общество?

ПРО БИНУ
«…по поводу рассказа о Бине ( и в других ваших рассказах)- с ваших слов надо проявить хорошее отношение к человеку , заинтересовать его , например, керамикой и человек откликнется добром»
Почему бы вообще просто не проявлять  хорошее отношение к любому человеку, независимо от его статуса. Есть человек, и есть поступки. Если взять эту пословицу «Простота хуже воровства» и применить её к воровству Бины, то вполне возможно, что Бина воровала по своей простоте и никто ей не объяснял, что брать не своё, воровать -это нехорошо делать.Вероятно на Бину злились, наказывали, но никто не объяснил.  Да и по пословице-воровать это же лучше,чем быть доверчивым.

МАЛЬЧИК Nissue, который

«… любил поесть. Всегда хватал любую еду с других тарелок, которая была ему доступна и быстро запихивал в рот. Литература говорит, что аутисты имеют проблемы  идентифицировать себя в пространстве- физически и ментально. Так что для аутичных детей понять концепцию " чужое, а не моё" очень трудно. Все принадлежит всем. Они видят кого-то на улице с мороженом-могут подойти и забрать-типа « хочу». Нет смысла ругать их за это, но можно учить.
 В нашей резиденции составленный Психологом план действий исправить  поведение Nissue был такой " немедленно чужую пищу из его рта вытаскивать"-физически. Тогда он как бы должен понять и перестать делать. Ребята постоянно бегали за ним и извлекали еду. Может быть и не делали это,но все за всеми должны были следить, поэтому и бегали. Nussie же поражал способностью все-таки брать то, что ему нужно и быстро проглатывать, несмотря на то, что персонал всегда был на страже. Процесс "обучения правильному поведению" продолжался в течение многих лет. Психолог план не менял, не смотря на то, что результатов не было. Nissue продолжать ловко хватать, запихивать в рот и быстро пережевывать и глотать -персонал продолжал ловко извлекать. –как бы у кого быстрей получится.
В начале мне казалось, что такие дети как Nussie мало что понимают. После того, как однажды, давая лекарства,я сказал ему просто так , не ожидая никакого результата "Nussie, было бы хорошо, если бы ты мог подвинуться  немного ближе к стене" ... и он сделал именно то, что я просила. Это было неожиданностью.
Потом мне удалось поработать с ним по моей методе и он сильно меня удивил своим понимаем и желанием сотрудничества. Я обычно делаю то, что никто не делает и что делать не принято. Взрослые относятся скептически, а детям нравится и они кооперируются.

БИНА и ВЕЛИКАЯ СИЛА ИСКУСТВА

Возвращаясь к истории с Биной, где мне хотелось показать, как отношение общества влияет на человека, независимо от его интеллектуальных возможностей. Также хотелось показать, что общество определяет человека по тем ценностям, которое оно установило и Моральное здоровье в данной оценке не учитывается

В истории с Биной долгое время я видела её в обстановке где фокус на еде был главным и возможно единственным в её жизни. Персонал манипулировал этим и Бина отвечала упрямством и агрессией (якобы присущей людям с Даун синдромом). По сути Бина просто настаивала на получении обещанного ей, что есть вполне логичная вещь. Персонал это не хотел учитывать, так как в обществе считается, что «Персонал всегда прав, потому что Прав тот, у кого больше Прав». Было постоянное противостояние.

Бина находилась в окружении соблазнов. Вокруг еда и надо постараться её заполучить любыми средствами. Вокруг деньги, на которые можно покупать еду, значит, их тоже надо заполучить любыми путями. И Бина была этим занята.

И  вдруг Бина оказалась в другой обстановке. И проявила совсем другие почти противоположные качества. Ей не хотелось хватать и забирать. Ей захотелось делиться с другими тем,что у неё есть. Ей хотелось делиться с другими своей радостью. Такое превращение  было неожиданно и удивительно и восхитительно.

И по контрасту слова русскоговорящей учительницы о том, что таких детей нужно уничтожать в утробе матери прозвучали особенно страшно и уродливо.
Но Учитель этого не заметил. Это не привлекло его внимание. Возможно потому, что не вызвало никакого протеста. Возможно,он думал также. Зачем обществу обуза? В этом есть своя логика

Мне не следует ожидать поддержки и следует ожидать от аудитории различного негатива. Ведь клиенты мои писания не прочтут-они не умеют читать. Те, кто умеет в большинстве своём будет раздражен. И я опять задала Учителю тот Вопрос, который он уже проигнорировал однажды

РЕАКЦИЯ ПРИРОДЫ

Вопрос
Какие мысли приходят в голову про прочтении этих слов "  «Увеличение числа детей с аутизмом — это реакция природы на ход цивилизации» (слова Любови Аркусб которые выражают и мои чувства)

Ответ
 При этом предложении мысли-  человек это часть природы и его деятельность (а деятельность его самая влиятельная по сравнению с другими живыми существами) влияет на всю природу и в том числе на самого человека. В последние десятилетия человек человек стал активно использовать новые химические препараты. Влияние этих препаратов до конца не изучено учеными. По моему они отрицательно влияют на  иммунную и генную системы .Выросли нагрузки на нервную систему. Сегодня был в ночной смене , поругался с одним работником. После работы поспал и осознал , что я вел себя как психически ненормальный .Но таких как  я много и поведение их еще хуже моего. Уверен , что есть какие-то группы людей , которые целенаправленно разрушают нервную систему детей через интернет и сми. Наша внучка смотрит иностранные мультфильмы с какими-то уродами, чудовищами, не надо быть специалистом чтобы понять влияние этого на психику ребенка. Пытался ей показать советские добрые мультики, ей неинтересно и невозможно заставить.  Я  думаю  психологическое состояние влияет на здоровье не только самого человека , но и на зародыш при зачатии этим человеком.  А нагрузки на молодежь сейчас немалые. Растет количество не только больных аутизмом, но растет количество и других болезней. Практически у всех моих знакомых  молодых людей дети больны в той или иной степени, здоровых вообще нет, особенно много аллергиков. Идет по всему миру как финансовое расслоение общества так и расслоение по всему , и по здоровью. Дети сильных мира сего живут в экологически чистой зоне, особое питание , особое образование (такие мультики им не дают смотреть), особое воспитание - конечно они будут здоровы. Но давайте теперь на другую тему

БОРЬБА за СПРАВЕДЛИВОСТЬ

Учитель постарался перевести разговор на тему, интересную ему, НО я продолжала настаивать на том, что интересно мне

- Почему именно Аутизм?. Чем аутизм отличается?, В чем его особенность от всего перечисленного?,- Сегодня не получится(заняться вашим интересом) . Завтра важное событие и мне нужно подготовиться.

Я помогала Учителю в его интересе. Помогала безвозмездно. Тратила время. Он несколько раз подчеркивал, как он благодарен и что он мой должник и я решила получить что-то большее, чем просто слова про химию. Мне нужно было обсудить Аутизм. Обсудить мой интерес. Это казалось Справедливым. Поэтому я отказала в помощи ему, но продолжала настаивать на том, что было нужно мне

- Я и говорю что причины всех болезней почти одинаковы, а уж какая болезнь выскочит- это зависит от слабейшей точки в иммунной системе. Надеюсь в другой день сможем созвониться. Удачи в ваших делах.
 
Учителю был не интерес мой интерес и он не хотел тратить своё время, НО я НЕ сдавалась

- Аутизм это НЕ болезнь.(Иммунная система тут не при чем вообще

-В понимании нашего общества это болезнь. И согласитесь- если аутист не может общаться, разве это нормально для существования . Если все будут такими "небольными", то как будет жить общество.

- Само  общество -здорово,,?-задала я провокационный вопрос

-Я не говорил,  что общество должно обойтись без аутистов, общество должно помогать слабым, больным. Если аутисты здоровы , они могут обойтись без помощи других?

ФОКУС без ФОКУСА

Учитель перевел на то КТО от КОГО зависит

- Я о другом. Само  общество ЗДОРОВО ? чтобы судить о болезнях,? на основании себя самого?
- Общество нездорово в разных формах. Например, женщина с повышенным давлением ухаживает за аутистом- а не наоборот.

Учитель продолжал свою позицию. Получалось- Больной-это тот кто нуждается в помощи другого человека, чтобы выжить в нездоровом обществе

-Само общество Здорово?, чтобы делать суждения об этом. Я приведу другой пример. Я научила ребенка-аутиста есть самостоятельно. Мать злится,потому что её цель получать больше пособия с государства. Кто здесь здоров и кто болен? Нормально ли общение между людьми в обществе? Здорово ли само общение? (которое аутисты могут отвергать)

- Это уже вопрос не только психики, но и морали, нравственности. И таких матерей мало. Среди моих знакомых мам таких нет.

Аргумент: «Среди моих знакомых мам таких нет.» Поэтому мой пример  не учитывается !!!

- Вопрос был про здоровье,? Здоровье общества
- Ну, об этом можно рассуждать бесконечно-Учитель явно хотел поскорее это закончить.

Тогда я привела другой аргумент

-  Та  мама даже спасибо не сказала , когда я пыталась показать ей как правильно общаться с ребенком, чтобы он не проявлял агрессию Почему?

Учитель познакомил меня с семьей, где был ребенок-аутист. «Бедные Родители. Как им трудно!» Я часто это слышу, когда разговор заходит об аутизме. А дети? Дети не бедные? Я привела пример как раз этого про мальчика,который хотел есть самостоятельно,но мать не позволяла. Желания детей и родителей могут не совпадать, но дети зависят от Отношения родителей к их проблеме. Они могут стать самостоятельными, а могут и не стать.
 Но моя аудитория не любит эту тему. Я показываю родителей с некрасивой стороны. Мне уже досталось от товарища из Германии.

Но это мой опыт. Даже если переводить такой опыт на меня и мои недостатки, проблемы и Карму, но то, что произошло-это реальные Факты, чему я была свидетелем и в чем участвовала.

То, что Учитель такого не встречал в своей жизни не должно отменять то, что встречала я. В данном примере участвовали мы оба. Какая бы трудная жизненная ситуация не была и какого бы ни было негативное отношение матери к тому, что предлагала я для улучшения поведения её сына, вежливое «Спасибо» это как бы часть поведения в Обществе, которое определяет Здоровье и нездоровье.
Я "спасибо " не услышала.
Учитель проигнорировал этот Факт, как бы для него не значащий. Я же не за «Спасибо» старалась помочь матери? Вероятно, такой  был бы его аргумент

ОТНОШЕНИЕ

В этот раз я говорила с человеком рассуждающим, человеком образованным. Желания обсуждать то, что интересует меня у него явно не было. И видимо он продолжал по причине, что у него была от меня некоторая зависимость. Я удовлетворяла его Интерес. Опять общение со Здоровым Эго. У молодой семьи действительно было тяжелое положения. Но оказалось всё не так ужасно. И родственники были и помощь. Я с мамой провела много время и видела проблему и пути её исправления (агрессия мальчика) Общаясь с ней я фокусировалась на ребенке. Эго родителя естественно не учитывала. Мама ни поблагодарила, ни захотела общаться дальше. Поскольку это были знакомые Учителя,  мне захотелось узнать причину. Он что-то ответил про жизненные обстоятельства. Я контактировала маму и она описала совсем другие обстоятельства…То есть имело место Неправда. В таком виде данный инцидент и остался. У нас с Учителем было что-то общее, в чем мы оба участвовали, но прояснения я так и не получила. «Копать Правду» в обществе не принято

- Зачем же бесконечно. Можно и НУЖНО посмотреть на проблему ШИРЕ, с разных сторон. Почему АУТИЗМ стремительно увеличивается?  Вместо того чтобы  не искать причины в химии , можно же искать в чем-то другом. Больное общество не может судить о здоровье...

- В чем причина по вашему аутизма?

- Я много писала об этом. Наука установила другое устройство мозга. Аутисты не могут врать. Матери учат своих детей лгать, чтобы выжить в здоровом обществе

- Ладно общество больно, но такие больные могут  выживать самостоятельно, а аутисты  (просто с особым устройством мозга) не могут. Я не говорю что выживать можно любым способом( выживали некоторые в блокадном Ленинграде убивая и поедая детей)

Получалось у Учителя, что критерий Здоровья и Болезни –это самостоятельное выживание? Значит не зря он послал мне видео про естественный отбор

- Так что за болезнь-то?

- Не понял вопроса. Вы про какую болезнь? Про аутистов ? Так и называется болезнь - аутизм.

- Неумение или нежелание жить в таком обществе-болезнь?

- При всем уважении к вам,я считаю это болезнь.

-С  аутизмом живут и работают, -возразила я на его аргумент,- Илон Маск-аутист. Темпл Грандин написавшая много книг-аутист. Болезнь ЧЕГО? …неумение выживать или что… А Маск тогда как?

-  Так и с другими болезнями работают. Даже разные группы инвалидности дают. У нас третья группа инвалидности рабочая , а вторая группа - нет , не имеют права брать на работу (а болезнь одна и та же но в разной степени)

Логика потерялась.

- Так что за БОЛЕЗНЬ? Что болит при этой болезни? Что беспокоит больного?

- Если вы про аутизм, то ничего не беспокоит. Так же как человек лежит без сознания, его ничего не беспокоит, он в отключке, но это не значит что он здоров.

- Человек без сознания.И всё.  А КАК с аутизмом? В чем проблема-то?  Не может или не хочет функционировать в больном обществе?-напирала я, потому что не было общей цели поиска- Что есть аутизм. Был спор, вокруг «болезнь-не болезнь» Тот спор, в котором «истина не рождается». Обычно вместо «истины» рождается Конфликт
 
-Наверно давайте пообщаемся в другой раз. Я-то могу долго, сегодня свободен. а вам готовится к завтра.  (Забота о ближнем !!! Я же не в состоянии о себе сама позаботиться…!!!). И напоследок- аутист не может функционировать и в здоровом обществе (если бы такое было в идеале)

Значит человек уверен что он знает об аутизме достаточно, чтобы заявлять такое утверждение.
А Илон Маск? А Темпл Грандин?
Наверно он имел в виду "Функционировать НОРМально?" А здорово ли оно-нормальное функционирование?
- Нет проблем-это часть завтрашнего дела. -возразила я Учителю на его "Заботу"
(Завтра у меня должно было быть интервью,касающееся этого вопроса)... «отношение общества исследую»,- пояснила я цель беседы и постаралась вернуть фоку
-В чем состоит БОЛЕЗНЬ? …начали с иммунной системы  А нет же этого…
Учитель попрощался и отключился
А я опять получила подтверждение моей версии, о причине распространения Аутизма.

На следущий день он предложил пообщаться на тему его интереса. Я не ответила.
Конфликт...как обычно...Ну и пусть...Общаться так мне не хочется совсем


Рецензии