Книга Перемен

           Февральский вечер не был молчаливым.
           Город вступал в магическую фазу: обострял чувства влюбленных, освобождал из плена иллюзий разлюбивших, напоминал о благодарственной молитве за прожитый день и звучал мелодией Паганини, успокаивая больные души и тела.

           Я листаю Книгу перемен – таинственный свиток моей судьбы. Найду ли ответы на вопросы?
           «Придет время и поймешь свой путь», – намекает метафоричный текст.      Когда оно придет? Что принесет? И будет ли снисходительно к нам, разлученным временем и расстоянием?

            Письма летят между континентами. Телефонные звонки рассекают границы стран. «Мне бы только коснуться тебя, – слышу я. – Мы догоняем то, чего были лишены. И время – не наш союзник. Бесценна каждая наша встреча».
      
            Так сложился наш путь.

            Белый февраль поманил меня в белый сад. Белый мир полон приглушенных вздохов. Снег хрустит и пахнет разрезанным арбузом. Ветер замирает, чувствуя, что происходит нечто важное. Слетают первые снежинки. Устанавливается тишина. В такие минуты ангелы спускаются к нам. 

            Березы причесывают косы – белые пряди крошатся и падают на землю. Деревья готовы надеть венчальный наряд.
            Старая ель тоже мечтает о счастье. Но не может стряхнуть седое кружево, что зацепилось за колючие ветви. Поверх него плетется новое. И седой дуб уже поглядывает на красавицу ель.   

            Я вздыхаю вместе с деревьями. Замираю в предвкушении необычного.

            Сад готов к церемонии. Снег закончил свое дело. Открылось гладкое, как зеркало, небо и предложило драгоценные камни для диадем невест.

            Сияет мир. Я возрождаюсь со светом звезд. Они осыпаются в моем саду. Я перестаю быть собой, растворяюсь в магической природе, творящей чудеса. И понимаю, что путь мой верен и терпение не напрасно. Об этом намекнула Книга: «Если ты наступил на иней, значит близок и крепкий лед».

             Ночь легла в изголовье кровати. Из золотистого всполоха под смеженными веками является музыкальный сон. Под звуки ангельской мелодии прошлое крошится, как печенье из снега. Я накидываю на венчальное платье шаль из сияющих снежинок и спешу к тебе… 

             Перед рассветом небо – расплавленное теплое серебро. Ночь записана. Ноты слетели с небес.
          
             Вдруг услышав шуршанье –
             Раскрывают бутоны цветы на нездешней земле.(1)

             Я чувствую их аромат. Так пахнет нежность.

             Небо разворачивает свиток, что выткан солнечными лучами. В нем моей судьбы предназначенье. Стекает смысл невидимого пророчества: «Только любовь и нежность чувств может соединить неравное время и стереть расстояние. Не повреди хрупкие крылья любви. Не смахни с них пыльцу нежности. Без нее не взлететь».

             Солнце погладило меня по щеке. На золотистых струнах заиграл невидимый музыкант. Так звучит скрипка Страдивари. Говорят, Бог подарил мастеру Антонио чудесное миро, чтобы голос его скрипок вызывал у людей нежные чувства.

             Мы с тобой любим одновременно слушать наши любимые произведения. Сегодня в «программе» Паганини в исполнении Дэвида Гаррета. Музыка соединяет нас.
             Ты чувствуешь?

            1.Строки из стихотворения Ю. Иванникова ««Ты останешься утренним сном…» (Проза.ру)
            Вдохновение: Н. Паганини «Венецианский карнавал» в исполнении Дэвида Гарретта


Рецензии
Мила, в очередной раз убедилась, что все ваши работы - это стихотворения в прозе. В них всегда тонкие чувства облечены в прекрасную форму. Читаешь и словно из родника пьешь. Спасибо,что вы есть.

Любовь Лайба   08.10.2023 22:18     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Любовь!
Светлой осени Вам!

Мила Суркова   09.10.2023 11:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 42 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.