Быть или не быть

О, сколько задавался я вопросом: "To be or not to be". Предаться ль Музе нежной? Всему тому, что не постиг, – отдаться страстно, безнадежно?

Моя ж душа горит и ждёт воспламенения строкой "Ночь, тихо ждущая утра" – та ночь, что у меня была. Та ночь, которую уж не отнимешь. Та ночь, в которой пребываю ныне. Та ночь, которой раньше не зрела, не лицезрела. Которой не постигла, не прожила, не отстонала, не... не... не... И в этом я?

Уж там я был? Зачем обратно? Что за вопрос. И точка. Но точка задрожала. И я лечу по ущельям души и бездны гор. Не остановить. И какова тут нить? Ну, какова? И сила притяженья.

Да, сила притяженья. Нужна опора. Опора, стоящая на трёх китах. Я так устал скитаться. И жажда, эта жажда. Пью воду, и нет мне насыщенья. Воды Христа не подал мне никто. Той живительной воды Богопознанья и Лобзанья не нахожу я чаши. Дальше что? Что дальше?

Одинока старость или нет? Не знаю я. Боюсь и думать. Представить. Нарисовать. И краски на палитре меркнут – так страшно мне. "О, не страшись!" – слышу. И ветр. Ветр со всех сторон. Не может быть. Неужто Он? Неужто? И сердце замерло в испуганной улыбке. За что? Мне, за что? За какие муки и страданья, и грехи? Скажи? И умерло в ответ мне Мирозданье. И лишь слова тихи: "За то, что был Со Мною на Кресте". (Oh, yeah…)

Не может быть. Я? И на Кресте? Не верю. Моя ли боль с Тобою сопричастна? Моя ли боль…

Не плачь, сын мой. Не плачь сверх меры. Доверься. Просто будь. И всё...

Словам Моим внимай. Так просто. Пойти по тропе, исхоженной тобой. Но со Мной пройдешь ты этот путь иноязычно. Нет так, как видишь взором. Нет. И вот обеты от тебя я принимаю. Обет Любви. Нет, подожди. Не время. Я призову служить мне словом, делом. Я призову. Ты жди.

И ожиданье тебе покажется столетьем. Но ты иди тропой еле заметной в роще, чаще. Тропа – крест на крест. Тропа – диагональ, что отделила мякоть поляны земляничной от уст, что зацвели, как маки. Маки... Я – Мак Вселенной, не маг. Благоуханный ствол. Я – Ось. Я – Смысл Мирозданья. И всё слилось. Слилось.

Ты видишь, Бог – Он не бесстрастный. Он – Огнь и Пламя. Плащаница. Крест. Любовь и Состраданье. Он – множество и наших жарких "нет" и горьких слёз. И тут бросать знамёна к словам пророка смысла нет. И повторю, как вторю:

Бог не бесстрастен. Нет. И мне легко плыть под крылом желанья/нежеланья. Под знаменем Любви, которой грех неведом, нет. Потому как нет большей любви, чем душу за други своея отдать. Предать на поругание и плоть и душу (Боже, нет!). Но такова история любви. Нет повести печальнее на свете, чем поветь о Ромео и Джульетте.

17 марта 2023


Рецензии
Соня, я не понял, ты это все экспромтом создала??? 😳😲😮 Если это так, то это, конечно, высший пилотаж. Снимаю шляпу!

Эдуард Тубакин   17.03.2023 19:22     Заявить о нарушении
Экспромт на твоих глазах, Фома Неверующий))
Спасибо)

Соня Никольская   17.03.2023 19:25   Заявить о нарушении
Нет слов! 🤩👍👍👍

Эдуард Тубакин   17.03.2023 19:27   Заявить о нарушении
У меня Артериальное давление поднялось до 160/100. Так что, проводником быть престижно и опасно) Сейчас опуститься. Даже таблетку пить не буду. Эмоциональное напряжение слишком нарастало.

Соня Никольская   17.03.2023 19:42   Заявить о нарушении
Сонечка береги себя! Лучше выпей таблетку. Ты нам всем нужна живой и здоровой, или хотя бы здоровой, особенно мировому искусству🙃

Эдуард Тубакин   17.03.2023 19:59   Заявить о нарушении
Фу, ты, живой, конечно... Что-то меня несёт не в ту степь... Прости...

Эдуард Тубакин   17.03.2023 20:04   Заявить о нарушении
Я тебя тоже в избранные взял, чтоб не потерять☺️

Эдуард Тубакин   17.03.2023 20:07   Заявить о нарушении
Все, пошёл спать, завтра трудный день у меня...

Эдуард Тубакин   17.03.2023 20:08   Заявить о нарушении
Спокойной ночи) Таблетку выпила, не переживай. Ну, что ты хочешь - литературный экстрим, адреналин в кровь. Я просто щас делать ничего не могу. Силы ушли)

Соня Никольская   17.03.2023 20:38   Заявить о нарушении