проZарун стенгазета N 28 Пародия и имитация 3-4-23

№27 http://proza.ru/2023/03/31/1620
Прозаряне всех стран, не обижайтесь!

Еще темы номера: 3 апреля - День рождения мобильного телефона,5 апреля - День супа. Если есть у кого из прозарян что-то по данным темам - добавляйтесь!
Эми Ариель  "А если бы был мобильник"http://proza.ru/2019/11/29/1783
Варлаам Бузыкин       http://proza.ru/2023/04/02/1105

БОЛОНКА РЕДАКТОРА
Радует встреча с авторами, которые умеют что-либо написать, как у меня или пока, или вообще, так хорошо не получится. Мотивирует. Правда, не всему завидую белой завистью. Например, хокку, рубаи или сонетам. На любые рамки - аллергия. Что ничуть не мешает насладиться мастерством. Хорошие хокку есть в конкурсе Доктор би Куул. Мастер рубаи - Павел Лобатовкин. Сонеты - Александра Вежливая.
   Пародия, по-моему, это имитация с юмором.  Поэтическая имитация - Айрени http://proza.ru/2021/05/24/347    http://proza.ru/2022/04/07/1480 Прозаическая  Наталья Листикова http://proza.ru/2010/05/15/408  http://proza.ru/2010/05/16/750
Поэтических удачных пародий на сайте много - это на многотомный альманах, а не стенгазету. А вот прозаическими, по малочисленности и порадуемся.
http://proza.ru/2023/01/17/716 (ставьте лайки автору) Светалана Лысенко - пожалуй, лучшая. Ибо сразу на 4 авторов, как миледи на мушкетеров. Правда, в мой адрес есть и  удачнее...

Все формы хороши. Обязательные слова: саблезубый тигр, змеи, мартышки, пляж, газеты, Проза. ру.
Кандидыч
- Хочешь расскажу тебе сказку? Добрую-предобрую.
- А разве добрые бывают?
- Нет, конечно, но у  меня добрая.
- Расскажи!
- Это было очень давно, когда водились саблезубые тигры. Люди были ещё мартышками и всего боялись. Кругом бродили саблезубые тигры, ползали ядовитые змеи.
- Ты обещал добрую сказку.
- Ну, конечно. Тигры, хоть и саблезубые, тоже добрые бывают. Одна тигрица подружилась с маленькой мартышкой-детёнышем. Облизала его, и он стал называть её «мамой». Потому что маму его съели.
- Ууу…
- Но это были другие, нехорошие тигры. А наша мартышка стала спокойно гулять со своими тиграми по пляжу и везде. И все их боялись. А потом мартышка выросла. Превратилась в нас, изобрела газеты, компьютер и Прозу.ру.
Вот и всё. Спи. Пусть тебе приснится добрый саблезубый тигр.

Пётр Кондратьев
Купальников у нас не было. Вообще ничего не было, кроме лохмотьев и пары газет. Хотелось искупаться, и мы с Петрой пришли на нудистский пляж. Любимка называла меня ласково «мартышкой» и предложила заняться сексом. Нудисты скучно на нас глядели. Наступила ночь. Петре  всюду мерещились саблезубые тигры и шуршащие в кустах змеи. Под газетами было холодно. Мы вернулись домой. Петра уехала к себе. А я строчу про неё повесть на Прозе.Ру. Ещё допишу.

Николай Пащенко
1. Если ты не видел саблезубого тигра, это не значит, что его нет.
2. Не бойся змеи во вне, бойся змеи в себе.
3. Мартышки – те же люди. Только помельче.
4. Пляж – это, блин, совсем не блиндаж. А наоборот.
5. Проза ру – это современная «Литературная газета».

Олег Маляренко
1. Змеи вокруг шеи  – что это?
Правильный ответ:  боа.
2. Тигры с саблями  – что за порода?
Правильный ответ: Саблезубые тигры.
3. Какое отношение мартышка имеет к очкам?
Правильный ответ: никакого.
4. Что нужно брать на пляж?
Правильный ответ: маму.
5. Что можно сделать из газеты?
Правильный ответ: кулёк для семечек.
6. На каком сайте ты сейчас сидишь?
Правильный ответ: Проза.ру.

Вот - на мои отрывки из повести от Павла Конюховского
"Петра. Банька по-странному"
...Лешку уже развезло. Он отплевывался желчью:
- Нищее похмелье – даже блевать нечем – он как бы извинился перед Петрой.
- Родители дома и  будут ругаться?
Он кивнул: - Даже могут домой не пустить…
- Мальчики, лучше я его провожу одна...
...Леша встал  в коридоре, держась спиной за стену. Его отец открыл  и удивленно уставился на Петру:
- Девушка, а Вы  кто?
- Белая горячка.
- Тут -  рассказывала Петра – у папаши отвисает челюсть, а Леха шатнулся в сторону двери и выражение морды лица такое, как будто я  ему и в самом деле кажусь. Я от этой  сцены прыскаю со смеху. Потом и до них дошло...
 - Я его сухопутный ангел-хранитель.
- Ну а серьезно кто Вы?
- Я цитирую по-немецки «я часть тех сил, что вечно хочет зла и вечно совершает благо» Фауст, Гете. Читали?..
***
- Вы кто?
- Я - белая горячка!
- А почему губы ярко накрашены?
- Это специально для Вас ... Шучу - от мороза.
- Так и в чём мораль?
- Мораль Вы не пригласили.
- Я и Вас не приглашал.
- Я прихожу без приглашений.
- Дык ведь я ж мог не открыть...
- Могли, но то, что нужно для белой горячки, Вы, как раз, открыли. Причём, не раз.
- А кто там стоит за Вами?
- Это Ваш ангел-хранитель.
- Какая-то странная у него поза...
- Это он крыльями за стенку держится.
- Зачем?
- Зачем, зачем ... Чтобы случайно не улететь!

Отрывок:
  Был еще диалог на немецкой таможне:
- Это тот самый мальчик, которому вы везете игрушечные танки? (Брату Петры было 16 лет)
- Дети растут быстро – мы и сами не заметили – сказал я.
- Он в детстве видел Гудериана… -добавила Петра
- Но он же давно умер – возразил таможенник.
- Вы меня перебили – парировала Петра – в страшном сне.
***
  Сказка "Петя, Петра и волк".
Кульминация, волк, косящий под бабушку в постели.
Петя: Бабушка! А почему у тебя такие большие глазки?
Петра: Наверное, она увидела Гудериана... во сне...

НОВОСТИ
Аргунов написал стихи.
хи-хи, хи-хи, хи-хи.

РЕПОРТАЖИ
ИЗ РЕДАКЦИОННОЙ ПОЧТЫ
- Почему Аргунов пишет ругательные "рецензии" и не пишет произведения?
- А потому, что для произведений способности нужны, а вот для рецензий - нет.(Николай Пащенко)
 
АФОНАРИЗМЫ
Стал он кликать золотую рыбку.В третий клик его рыбка спросила:
- Что тебе с таким тремором, старче?

Комментатор: Полузащитник Франции Самир Насри. Насри - это фамилия , а не призыв к действию.

Выкидываю мешок с мусором в пухто. Там роется бомж. Говорю ему про свой – там рыбы нет. В смысле ничего стоящего. А он ворчит – Потому в России и бардак, что дилетанты поучают профессионалов. Видимо из сказанного мной  он  решил, что я уже обследовал контейнер..

Детский театр «Зазеркалье» афиша на ноябрь. Один спектакль 12+, остальные – 16+.

На мосту через Смоленку стояла мама с ребенком: –Давай уткам булки покрошим, они кушать хотят. Проходящий мимо Хармс сказал: – Корюшка тоже есть хочет – и сбросил ребенка в речку.

Помада этой бабке была нужна, чтобы среди морщин на лице выделить рот.

Книга:
Обои-убийцы. Отравленная вода.  Стул-обольститель. Как выжить в собственной квартире.

Как бы не тешило око
Изящество яств на столе,
Но с желудочным соком
Обратно пойдет оливье.

Я уже заметил, что какая-то девица, живущая у входной двери в моей квартире, обращается ко мне на ТЫ и когда просит денег – называет «папой».

Наконец один, мне все радужно. Хожу по квартире вроде ровно. А тут жена звонит. Я же не знал, что у меня язык заплетается.
               
Стоматолог через рот смотрит в карман пациента.

Мутко поменял при получении паспорта букву в фамилии, но сути это не изменило.

ИЗ РЕЙТИНГА

Глобус России или всё в цвет! Часть первая Лев Хазарский
Уйду я с Прозы, братцы Юрий Гладышев
Вы видели поумневшего дурака? Николай Пащенко
Здравствуй, друг, поэт душевный... Виктор Николаевич Левашов
Параллельная жизнь Александр Фантомский
Варвара-Краса-длинная коса. Сказка для взрослых Яна Воронец
Подвиг Герды Ирина Муратова
Дорога через тот свет! Рассказ Вадим Камков
Мой Папа работает Богом Сорока Юлия

№29  http://proza.ru/2023/04/08/1705


Рецензии
Поддержу в рейтинге.
Не Левашов)
-------
Про уходы:
Я вот тут тоже намедни осознала, что немного устала от Прозы... За пределами, оказывается, тоже жизнь есть:) :)
И поэтому брала мини отпуск, заходила немного реже сюда))
Рекомендую, как способ, от недоуходов)
-------
Про Огнева:
Я его обратно в клетку посадила. Чтоб под ногами не путался. А то весна, сами понимаете, обострение...
И смотрю, про него в номере уже нет, только в рецках память осталась...
-------
Про Рыгунова: Синдром Рыгунова. Новое расстройство - отрицательно-рецензируемая мания. Это не я сказала. Это сайт...
-------
Поддержу в рейтинге.
Тьфу.
Я не бот, если че)

Анна Мельниченко 2   11.04.2023 08:02     Заявить о нарушении
Я не то чтобы охладел к сайту - устаю на пятидневке с непривычки.
Верю, что боты тебя не оккупировали..)

Петр Кондратьев   11.04.2023 20:35   Заявить о нарушении
Во, теперь ты меня понимаешь несчастную...
Как я хотела бы работать, скажем, три дня в неделю. (Но при той же зарплате!)

Анна Мельниченко 2   11.04.2023 22:51   Заявить о нарушении
Ты - трудоголик! Я бы предпочел 2 через 5..))

Петр Кондратьев   12.04.2023 18:01   Заявить о нарушении
Присоединяюсь - не хочу быть трудоголиком больше)

Анна Мельниченко 2   12.04.2023 21:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.