Пасха Renzo Pezzani Ангел святой..

Ренцо Пеццани

Пасха

Ангел святой говорит ягнёнку,
который гуляет и щиплет травку:

"Беги к роднику и чисто умойся,
благословенный сегодня праздник.

Всё сегодня любовью пОлно,
Пасха это, Пасха Господня".

Ангелочек, посланный Богом,
оповещает в саду деревья:

"Ах, деревца, цветами покройтесь,
ибо Христос сегодня воскресе".


Рецензии
Добрый вечер, дорогая Ольга! Христос воскресе! Chrystus zmartwychwstał, Alleluja!

А хотя и отзвенели уже все пасхальные колокола, продолжается же в наших храмах (и сердцах)- пасхальная радость.

Я в последнее время отдыхала от сайтов и чтения стихов, но- не от поэзии вообще, так как занималась переводами, к тому же я провела некий эксперимент: параллельно переводила два стихотворения- "Пасху" Пеццани и природную зарисовку болгарского автора (этот второй перевод ещё не завершила, как это часто бывает- две последние строчки, казалось бы- простые- сложнее всего...).

А Пеццани, можно сказать, стал менее благосклонным ко мне, а может- просто более требовательным, "чтобы жизнь не казалась мне раем" по словам одной моей преподавательницы. С одной стороны очень хотелось перевести, с другой- сомневалась, что удастся. Но всё же- понемногу стали слагаться строчки обоих переводов, как раз тот с итальянского первым добежал до финиша. Остаётся пригласить Вас на празднование (улыбаюсь :)):

http://proza.ru/2023/04/25/1701

С сердечным приветом из весенней Варшавы!

Дорота

Дорота Февральская   25.04.2023 22:59     Заявить о нарушении
Дорота, как я Вас понимаю! Последние строки, как бы не были просты и понятны ( и это далеко не всегда в поэзии), всегда даются с необычайным трудом. Я часто к ним возвращаюсь, переписываю, редко находятся нужные слова с первого раза! Хорошее стихотворение, рада, что и Вас оно зацепило!
Интересно, что же понравится Вам особо в следующий раз? Для меня это всегда очень приятная интрига!
Всего Вам самого доброго! Творческих находок и весеннего настроения!
Христос воскресе!

Анисимова Ольга   26.04.2023 00:26   Заявить о нарушении