C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Сторонники победы - объединяйтесь!

     Сегодня я встретил очень актуальную статью на канале "Константин Двинский" – "Партия Победы. Бастрыкин выступил за национализацию и против мигрантов".
       И она дала мне повод вспомнить свои прежние публикации, в которых я призывал создать партию перемен и выработать чёткую идеологию = цели России в мире и внутри страны.
    Я сделал на своём Дзен-канале репост этой статьи К. Двинского  - со своими краткими выводами из неё.
    
СТОРОННИКИ ПОБЕДЫ - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!
Мысль о том, что сторонники нашей Победы за суверенитет России должны создать собственную ПАРТИЮ, настолько очевидна, что приходит в голову многим, не только мне. (Я писал об этом ещё с год назад).
И, вероятно, такая мысль - есть реальное предвестье создания такой партии. Пока что она существует только идейно, неформально, на уровне совпадения взглядов и поддержки одних и тех же действий, движения в одинаковом, полезном сегодня России, направлении.
Но это пока что - очевидная разрозненность, отсутствие консолидации сил наших патриотов.
Создание реальной ПАРТИИ перевело бы эти усилия на новый, более высокий уровень, выработало единый подход - теперь уже ко всем, во всех сферах - усилиям патриотов.
И второе - партия Победы очень быстро могла бы стать массовой, всеохватной, действующей вплоть до самых дальних уголков нашей необъятной страны - ведь везде стихийно возникают волонтёрские инициативы, протесты против антироссийских проявлений в культуре, образовании, социальной сфере.
И третье - создание, оформление такой партии запустило бы и выработку теоретических основ российской политики, непротиворечивую программу нашего движения вперёд во всех сферах нашей жизни и нашего движения в мире.
Без этого - страна стихийна, не определена сама для себя, движется наощупь, вслепую (недаром и министр Юстиции РФ на днях предложил отказаться от закреплённой в Конституции РФ отсутствия гос. идеологии. Я давно предлагал, что принцип СПРАВЕДЛИВОСТИ как внутри страны, так и на международной арене устроит и обрадует всех, даст мощный импульс нашему развитию).
Долго я ждал создания у нас в стране такой, новой, партии - может быть, ждать осталось уже недолго?


Рецензии
Не поняли, о чём речь, промолчите. Никто и не узнает про вашу недалёкость

Евгений Мартин   16.05.2023 10:28     Заявить о нарушении
Николай, про каких горлопанов речь?
Вы вообще в теории пень? Так надо ли этим гордиться?
А вообще, я для умных пишу, а не неграмотных дядек с улицы. Как вы-то на моей странице оказались?

Евгений Мартин   16.05.2023 13:05   Заявить о нарушении
Я читаю только умных авторов. Уязвлённых дебилов читать не обязан

Евгений Мартин   16.05.2023 21:26   Заявить о нарушении
Тихо сам с собою он ведёт беседу. Это тревожный симптом...

Роман Огнев   17.05.2023 15:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.