Мужчина из Тик Тока. Глава 2

                Начало - http://proza.ru/2023/05/15/158

Мужчина из Тик Тока
Лоханулся!           Как говорят, " простите мой французский".
Кольцо не снял,
Когда он видео
Для нас снимал,
Я чуть не поперхнулась
Увиденным.
Кому сигнал он посылал,
Гадали  женщины.
Но написали,
" Милый, дорогой,
Совсем нарушил ты,
Красавчик, наш покой."
Умею я анализировать!
Сигнал он посылал
Красоточке одной,
Которая так смело
Написала ему при всх
" Добро пожаловать в любовь"
И сердце красное пририсовала.
А он ответил любопытным,
Рассудок потерявшим,
Их было больше тысячи,
Так вот, он написал,
- Кольцо на левой,
Хорошенько присмотритесь.
В зеркальном отражении
Оно на правом кажется.
Но я уверена была,
Кольцо на правом,
Хоть убейте вы меня!
Женат! Ну, слава Богу,
Радость к нам пришла,
Сама.   Сегодня,
Пропалывая грядку
С посеянной морковью,
Которая после дождей
Травою заросла,
Всё о кольце его я думала.
Украдкой, прикладывала
Руку к подбородку, было
Очень жарко, и до меня
Дошло - кольцо на левой
У него было. Вот так,
Теряем мы порой рассудок,
Когда влюбляемся  серьёзно
И без шуток. Сейчас,
Когда я написала этот трактат,
Решила снова руку приложить
И окончательно решить,
Чтобы порадовать себя
И обомлела, он прав, кольцо
Действительно  на левой.
Ну а бабУшкам всё равно!
Они в  него влюбляться
Не устали, одна,
Серьёзно написала :
Женись ты наконец уже!
Я сон свой растеряла
И бегать по ночам к тебе
Устала. И тут я поняла,
Та, с круглой головой,
Похожей на головку мака,
Его очаровала...
Ну та, которая в любовь
Его открыто звАла,           или звала,
А впрочем, теперь уже
Какая разница.
Попал в объятия он
К веселой, опытной,   
Проказнице.

 15.05.2023

Продолжение 
http://proza.ru/2023/05/16/410
 
 


Рецензии
Елена, здравствуйте!
Ох и посмеялся вместе с Вами. Сколько людей глупых и корыстных... не надел мужик кольцо на палец и столько преемниц нашлось - миллион))) Одну выбрал - краса не писанная)))

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   17.05.2023 14:48     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир!
А кто его знает, скольких он выбрал)).
С уважением, Е.

Артемидия   17.05.2023 17:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.