Петра После учебы

ранее: атакуеть  http://proza.ru/2023/05/29/1760

Разговор с доцентом Петру изрядно удивил - как можно влюбленным создать себе проблемы на пустом месте? Уж вроде бы секс - самое доступное счастье. Мы к этому подходили творчески, не стеснялись проговорить, если надо. Результаты наших  исканий первого месяца высоко оценила даже язвительная Гаечка. Но и тут: век - живи, век -учись. Олегова Ира через год, например, показала вариацию позы: девушка снизу может быть активнее, если парень примет упор руками, прогнувшись вверх торсом.
Про  семейные неурядицы Петра поузнавала у старших коллег за "осень просвещения" 1990. Всякое бывало, но не столь тупиковое. Кстати, даже из наших женщин мало кто до замужества, лет до 25, умел готовить. Петра закрепляла кулинарные уроки:
- Что, не вкусно?
- Вкусно, но не настолько чтобы есть...Любимка, не дуйся! Я розетку  в первый  раз  с третьей попытки сделал. Я все съем.
- Сегодня суббота. Не бойся, подопытный рыцарь, к понедельнику вероятные издержки  сами пройдут.
 Со второго-третьего раза закрепляла урок готовки щей-борщей. Раз в несколько месяцев повторяла. А так - мы оба были непривередливы и времени на кухне не теряли. Я делал экспресс плов - тушил лук с морковкой, потом добавлял баночную тушенку и отварной рис. 20 минут вместо нескольких часов, если делать как положено. Быстрые ватрушки - в разрезанный вдоль батон закладывал творожную массу и на несколько минут в духовку. Петра чудила с горячими бутербродами. 
Ну а тогда во второй половине дня, когда "встретились в дербях квартиры" , Петра, глядя в глаза, спросила:
- А ты бы на мне женился, если бы я была фригидной?
Даже на третьем году совместной жизни ей удавалось иногда вгонять меня в ступор. Разобрал смех:
- Новая версия "Три сестры" - Фригида Карловна, Фрикция Сигизмундовна и Эрекция Феоктистовна? Где ты и где фригидность?..
- Да я серьезно! - и любимка стала шлепать меня ладошками по ключицам - прекрати смеяться, а то я... тоже...
- Филологинюшка! Если ты фригидна - то кто тогда нимфоманки?..
Петра не  сдержала смех. 
- Пациентка, Вам срочно надо пройти диспансеризацию! Раздевайтесь для осмотра.
-Только после Вас, доктор... А как насчет ужина?
- В любом театре - буфет в антракте.
- Я не была с утра в душе...
- Напишу на твоем животе  фломастером "ниже не целовать" - на память уже не рассчитываю.
"В начале славных дел" Петра, с трудом прикидываясь бревном, поерничала:
- Петя, потише, а то меня разбудишь...
Я повалился на нее в гомерическом хохоте:
- Давно мечтал почувствовать себя некрофилом.
Придя в себя после осмотра, заявила:
- Милорд, извольте явиться на ужин во дворец в подобающем виде, - и моментально облачилась в домашку - семейные трусы и майку. У нас получалось  не сочетаемое - секс и юмор. Партизанская война с банальностью.
   Олег в мужских разговорах  откровенничал:
- Надоела рутина. Сегодня мы позволили себе все.
Кто им, спрашивается, с Ирой до этого мешал? Родители? Ельцин? Далее я выслушивал про пристрастие к анус-лизингу и многие подробности "не в то горло". Олег для приличия интересовался как у нас.
- Ты же нас в стационарных условиях не раз видел... Мы следуем природе. Любим  спонтанно, неожиданно, но теперь уже больше в квартире. Третий десяток - становимся солидными, благопристойными.

далее: маршруты первого года http://proza.ru/2023/06/07/1456


Рецензии
Петра великолепна! Замечательно, с юмором по- жизни, с позитивом в любой обстановке! Шикарно!

Виктория Романюк   10.06.2023 22:06     Заявить о нарушении
Спасибо! А я? я тоже острил..)))

Петр Кондратьев   10.06.2023 22:09   Заявить о нарушении
Петр, я заметила!)))) Мне правда понравилось, Ваш юмор действительно хорош!!!!

Виктория Романюк   10.06.2023 22:24   Заявить о нарушении
Рад, что в этой главке избыток откровений не испортил впечатления. Соседние менее провакационны...))

Петр Кондратьев   10.06.2023 22:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.