Кошачья травка

Шуточное


Приезжаю я домой
Дома - тишина.
Мне навстречу – никого.
Значит,  мне - война.
Вдруг из полумрака
спальни,
Одноглазый и чумной
Выползает мой котяра
Грозный и смурной:
- Ты меня совсем забыла,
Совесть потеряв.
И ушел он молчаливо,
Голову подняв.
Я опешила. Не знаю
Как с котом мне быть.
Он принес сухую травку
И давай вопить:
- Мур, бесстыжая
хозяйка!
Что, мол, за дела?
Моя травка на окошке
Высохла дотла!
Мя-яв, чеши давай скорее
в зоомагазин!
Там купи пшеничной травки!
Да побольше, блин.
Что поделать мне ребята:
Я кота люблю.
Шерсть кота должна лосниться-
Травку я куплю.
Возвращаюсь. Он обнюхал.
Травку отобрав,
Сам ее отнес на место,
Нос мой облизав.
Мол, прощаю, разрешаю
Шейку почесать.
Коль почешешь,
Я не стану
когти выпускать.


Рецензии
Картина маслом! )Могу подтвердить достоверность каждого штриха. )
С добром,

Марина Клименченко   07.08.2023 05:49     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.