900-летие Рязани, 1995-й год

На работе я изобразил один из дней празднования юбилея 900-летия моего родного города Рязани, который проходил с 4 по 10 сентября 1995-го года. Особенность этюдов в том, что все они пишутся с натуры. Так как дело происходило в центре города, — вокруг было много людей. В момент создания этой работы, меня обступило несколько десятков зрителей. Войдя в раж, под ликующие возгласы и аплодисменты, я написал большую часть этюда пальцами рук. Ещё одной особенностью этой картины было то, что в те годы по стране шла большая "волна" сноса памятников. С 1993-го года, на площади Ленина, памятник Ленину отсутствовал. На этюде как раз изображено пустое место без памятника. В 1997-м году монумент Ленину, автором которого является известный скульптор Матвей Генрихович Манизер, был возвращен на своё место и площадь вновь обрела привычный для рязанцев и гостей города вид. Подробный рассказ о создании пленэрных этюдов "С чего начинается картина?" можно прочесть здесь http://proza.ru/2020/01/31/870

Репродукция: "900-летие Рязани. 1995-й год, на площади Ленина", 42х29,7 см, грунтованная бумага, масло, 1995 г.с.

Автор картины и текста © Copyright: Алексей Акиндинов; 02.10.2023.
РОССИЯ, Рязань.


Рецензии
Здравствуйте Алексей. Мне давно и картина эта понравилась и заметка к ней. Насчет картины стих пока не написала. Очень дружбой нашей. Добра и счастья Вам.

Макарона   12.10.2023 13:53     Заявить о нарушении
Дорогая Наталья, здравствуйте! Спасибо от всего сердца за внимание к моему этюду "900-летие Рязани, 1995-й год"! Рад, что понравилась моя заметка, посвященная этому событию и этюду. Творческого вдохновения Вам и удачи на поэтическом Парнасе!

Алексей Акиндинов   18.10.2023 19:12   Заявить о нарушении