Оплошка

 На днях возвратилась я из магазина слегка расстроенная,
озадаченная и даже... напуганная.

   Метрах в стапятидесяти от нашего дома открылся
крохотный гастроном. Овощи, фрукты и хлебобулочные
в нём не продают, остальное достойно представлено.

   Подкупает то, что объёмы товаров маленькие, а значит,
быстро разбираются и обновляются.

   В магазинчике всё сверкает чистотой, воздух лёгкий,
без примесей каких-либо запахов. Очень приятно было
смотреть на закрытые стеклянные витрины, в точности,
как в советские времена. Покупатели не толпятся,
вошедших очень быстро и профессионально, при этом
с особой доброжелательностью, отпускает аккуратненькая
продавец. Оказалось, она же и хозяйка.

   Выбрав и сложив в сумку нужное и понравившееся,
я поблагодарила и собралась выйти.

   - А заплатить? - мягко спросила меня продавец.
Я слегка растерялась... Мне было очень неловко -
что это со мной? Извинившись и попытавшись отшутиться,
я расплатилась и, наконец, вышла.

   Метрах в 50 от гастрономчика расположена "Пятёрочка".
Конечно, я направилась к ней. Здесь всё прошло без проблем
и заминок.

   Эти дни сложились для меня не лучшим образом, но, где-то
на подсознательном уровне, не отпускал меня тот случай,
произошедший со мной в гастрономе.

   Наконец, я освободилась от проблем насущных и вернулась
к своей оплошке. "Что же это было? - размышляла я. Неужели
возрастные нежелательные признаки проявляются?"  Так и этак
прикидывала и... поняла: я отвыкла уже сразу расплачиваться.
Беру с полок всё, что нужно, и иду к кассам! Вот и тут - взяла
и пошла. На автомате.

   Всё разрешилось! И так хорошо и легко на душе стало:
рано записывать себя, прости Г-ди, в склеротички!
А тут и подружки мои заявились, и пошли мы на кухню
радость эту отметить и закрепить.


Рецензии
Дарья Михайловна, здравствуйте, я сегодня дома и в ночи развлекаюсь, а надо спать.
У меня такое случалось. Ехала в такси, мы так разговорились с водителем и я вышла, не заплатив и пошла, он сам потом одумался и крикнул мне, что я не заплатила. Я чуть под землю не провалилась со стыда))))) Просила прощение. Увлеклась и он тоже.
СПАСИБО! Понравилось!
Доброго здоровья, радости и хорошего настроения!


Валентина Яковлева   17.10.2023 23:26     Заявить о нарушении
Здравствуйте, дорогая Валентинка!
Вот такие мы с Вами... загадочные)))))))))))

Бывает))))))))

Счастья Вам желаю,

Дарья Михаиловна Майская   18.10.2023 00:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.